Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Христианство выплавили из «религиозного металлолома»
Все очень просто! Они не являются моими героями!
По поводу романтики крестовых походов - обращайтесь к Анти-рулле!
Я-же полагаю их вольными или невольными исполнителями сатанинской воли. Себя-же мыслю воином Христа, а не крестоносцем! Во-первых, потому, что первым символом Христианства была рыбка. А крест, появился при Кистинтине... А во-вторых, потому что не Дух их вел, а плоть и воевали они не с духами злобы поднесебной, а с плотью и кровью, а это извращение библии!
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Под случайностью подразумевают условие реальности, которое сформировалось абсолютно(а) независимо.
Но абсолютизм(а) свойственен Богу, следовательно только Он и может быть абсолютно(а) независим. Итак единственно возможное определение случайности,- Бог.
Выходит любое утверждение случая абстрактно от Бога - самообман на почве неверия.
Последний раз редактировалось metal; 04 April 2004, 04:28 PM.
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. Откр.22:12,13
Почему же ты не делаешь как говоришь? Ведь тебе не нравится, когда рассуждают о том, в чём мало понимают. Так ты же и рассуждаешь о христианстве, мало в нём разбираясь и понимая! Изучи его, разберись в нём, пойми его и тогда рассуждай.
По всей видимости, Вы, увидев заглавие этой темы, сильно поспешили с выводами, не оценив всей ситуации. На чем можно заключить, что особо не утруждаете себя заглянуть в содержание, а судите только по названию корешка книги. Данная болезнь наблюдается у многих тутошних христиан, утверждающих о том, что ложно или не ложно, даже не соблаговолив изучить иной взгляд и быть инвариантным, а не повторять постоянно ничем не обоснованную демагогическую инвективу, подобно господам Кадошам и r1221.
С почтением.
Rari quippe boni: numero vix sunt totidem, quot Thebarum portae, vel divitis ostia Nili
Фрагмент картины «Поклонение волхвов» Benozzo Gozzoli.
Тоже «больной на голову» был, бедняга! Кроме этого бедолаги в Европе все художники и скульпторы, кто изображал «волхвов» не дружили с головой, они же не знали, что три волхва - это с уныло-дебильным выражением лица (как их сейчас рисуют) три волшебника в фантастических балахонах ковыляющих по пустыне в полном одиночестве.
Продолжение следует...
Rari quippe boni: numero vix sunt totidem, quot Thebarum portae, vel divitis ostia Nili
Вот еще несколько художников и скульпторов из средневековой психушки. Причем они замечательно и дружно паранойей страдали все рисовали среди магов обязательно одну женщину!
BRUEGEL, Pieter the Elder (b. ca. 1525, Breughel, d. 1569, Bruxelles) - The Adoration of the Kings
BONANNO DA PISA (active late 12th century) - The Magi
LORENZETTI, Pietro (b. ca. 1280, Siena, d. 1348, Siena) - Adoration of the Magi
BARTOLO DI FREDI (b. ca. 1330, Siena, d. ca. 1410, Siena) - Adoration of the Magi
GIOVANNI DA MODENA (active 1409-1456 in Bologna) - The Return of the Magi
GENTILE DA FABRIANO (b. ca. 1370, Fabriano Marche, d. 1427, Roma) - Adoration of the Magi
Rari quippe boni: numero vix sunt totidem, quot Thebarum portae, vel divitis ostia Nili
Тоже «больной на голову» был, бедняга! Кроме этого бедолаги в Европе все художники и скульпторы, кто изображал «волхвов» не дружили с головой, они же не знали, что три волхва - это с уныло-дебильным выражением лица (как их сейчас рисуют) три волшебника в фантастических балахонах ковыляющих по пустыне в полном одиночестве.
Да уж....восток - дело тонкое....особенно когда востоком и не пахнет.
События на иллюстрациях порисходят в разных географических областях (причем уже в 12 и 13 веках.)))), понимаю, каждый рисовал согласно тому, что видел вокруг.
Да уж....восток - дело тонкое....особенно когда востоком и не пахнет.
События на иллюстрациях порисходят в разных географических областях (причем уже в 12 и 13 веках.)))), понимаю, каждый рисовал согласно тому, что видел вокруг.
Значит они все родом из Киргизии, народные акыны что вижу, то пою. Следующие картинки специально приберег для такого случая. Любопытная тенденция у акынов наблюдается. Итак: Женщину стали убирать, на ее месте стали изображать афроамериканца. MEMLING, Hans (b. ca. 1440, Seligenstadt, d. 1494, Bruges) - Adoration of the Mag
А вот тут стали появляться и признаки востока, акыны стали «правильнее» понимать Библию. RUBENS, Pieter Pauwel (b. 1577, Siegen, d. 1640, Antwerpen) - The Adoration of the Magi
Ну это уже почти как по Библии , убрать колоны и все абгемахт, афроамериканец тут еще изображается, ну и его скоро отредактируют. POUSSIN, Nicolas (b. 1594, Les Andelys, d. 1665, Roma) - Adoration of the Magi
Про даты, т.е. 12 или 13 век. Помните картину с Марией и Ангелом, где у Марии в руках книга
Картина якобы из 15 века, но книга явно не из этой эпохи по характеру печати это видно очень хорошо, так что все датировки якобы 12 и 13 века можно поставить под сомнение.
Зачем при очередной редакции "вечной и неизменной книги" из состава волхвов тетьку убрали? В угоду Иудейским представлениям о месте женщины?
Сначала убрали женщину, а потом и афроамериканца политика. Вывод: Библейскому Богу присущ сексизм и расизм.
Rari quippe boni: numero vix sunt totidem, quot Thebarum portae, vel divitis ostia Nili
Значит они все родом из Киргизии, народные акыны что вижу, то пою.
А думаете почему художник едет на природу, чтобы нарисовать пейзаж?
Женщину стали убирать, на ее месте стали изображать афроамериканца.
А вот с логика у большинства художников всегда хромала, негр - в картине, изображен для колорита, - художник интуитивно посчитал, что негр был бы в правой части картины, весьма кстати.
MEMLING, Hans (b. ca. 1440, Seligenstadt, d. 1494, Bruges) - Adoration of the Mag
МЕМЛИНГ (Memling) Ханс (ок. 1440-94), нидерландский живописец. Тонкий колорист, склонный к умиротворенной лирической и бытовой трактовке религиозных сцен.
А вот тут стали появляться и признаки востока, акыны стали «правильнее» понимать Библию. RUBENS, Pieter Pauwel (b. 1577, Siegen, d. 1640, Antwerpen) - The Adoration of the Magi
Ну дык Рубенс был в то время ученным мужем, стыдно было хоть раз не прочитать Писание, прежде чем рисовать Библейские сюжеты. Но читал он ее на "скорую руку", ибо когда волхвы пришли к младенцу - прошла уйма времени (где то 3 года) и ни о каких яслях не могло идти и речи.
Ну это уже почти как по Библии , убрать колоны и все абгемахт, афроамериканец тут еще изображается, ну и его скоро отредактируют.
POUSSIN, Nicolas (b. 1594, Les Andelys, d. 1665, Roma) - Adoration of the Magi
Да небузовые ясли с колонными. Тогда LSD еще не было, но Никола Пуссен все таки где-то умудрился его достать.
Картина якобы из 15 века, но книга явно не из этой эпохи по характеру печати это видно очень хорошо, так что все датировки якобы 12 и 13 века можно поставить под сомнение.
Ну почему, книгопечатание в Европе зародилось в 40-х годах 15 века.
Сначала убрали женщину, а потом и афроамериканца политика.
Кхенти, вывод один: не полагайтесь на художников, для некоторых из них колорит, цвет, гамма важнее чем точность передачи смысла... PS еще даешь картинки? С уважением, 3Denis.
Вы что, уважаемый, не в курсе, что н%%ра нельзя так называть афроамериканец и точка. Канон!
Кстати, сей афроамериканцы не только у этого «тонкого колориста». Изображали афроамериканца еще много раз и другие и на мозаиках тоже. Так что такое объяснение не тянет.
А Рубенс все с натуры рисовал на природе.
Книгопечатание да, но не в таком формате.
Про «вывод»: сей «колорит и гамма» мог для них плохо кончиться сиречь на костре. Что им мешало, как Рубенсу, прочитать все «правильно» и изображать потом все «правильно»? Вывод они картины и скульптуры ваяли так, как они об этом услышали и уж наверняка не без лицензии церкви, или другое они были настолько тупы, что уподобились художнику из фильма о принце Флоризеле, который изобразил Клетчатого так как видела его психически больная голова, а по иному он просто не мог видеть.
Картинок полно!
С почтением.
Rari quippe boni: numero vix sunt totidem, quot Thebarum portae, vel divitis ostia Nili
Не, я в том смысле, что Вы крест собрались носить, но только маленький и легкий
То, что мне Богом положено пронести, то и несу.
А крестик нательный не ношу, бо полагаю сие оккультизьмом...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Зачем при очередной редакции "вечной и неизменной книги" из состава волхвов тетьку убрали? В угоду Иудейским представлениям о месте женщины?
А когда она там появлялась?
По вашим сведениям в какой редакции?
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Как Вы правильно заметили - успех дела прежде всего зависит от полководца.
Скажем так, в определенных обстоятельствах во многом.
Представьте армию из 10 человек.- толку от полководца, в этом случае нет. И чем больше народу в армии, тем больше от него толку и тем значимей его роль в сражении.
Ганнибалу с его разношерстной армией в основном состоявшей из присоединившихся к нему во время похода различных племен, говорящих на разных языках и не слишком дисциплинированных, казалось бы против римских легионов не было никаких шансов.
Вот. У Ганиибала в начале, по мнению Полибия, было 90 тыс. пехоты и 12 тыс. кавалерии, причем в армии были боевые слоны (тех. преимущество), а позже в тяжелый для него период, армия была пополнена еще и галлами. Т.е. силы были равными. Но смысл в вышесказанном - не те масштабыу евреев было не больше 10-12 тыс. боевого населения, чуйствуете разницу? И еще, войска Ганнибала сражались с римскими на равнинаха тут осада крепости.
Нет давайте еще аналогии.
Но во главе карфагенской армии был сам Ганнибал, а у италийцев армиями руководили до поры до времени консулы - причем не самые лучшие кандидатуры для полководцев. Сброд Ганнибала в нескольких битвах разгромил наголову дисциплинированнейшие и отлично обученные римские легионы. Дело дошло до того, что после Канн римляне долгое время просто боялись вступать в открытый бой. И это при всем при том, что сам Ганнибал, после первых же боев с римлянами по достоинству оценил силу легионов, и в дальнейшем строил свою пехоту по римскому образцу.
Бесспорно, Ганнибал показал высший класс, но это не то.
А дальше проще:
На самом деле они вовсе не были такими овечками. Пращники были искусны - отборные - метали камни в человеческий волос и не промахивались - ну так в Библии написано.
И это Вы называете тех. преимущество???
Праща очень не эффективное оружие. Убойная сила, метров 15-20 не больше, а если противник в доспехах, то и того меньше (хотя в ближнем бою, камень из пращи с куриное яйцо мог пробить металлический шлем, но это не наш случай). Использовалась преимущественно для охоты или когда противник шел в ближний рукопашный бой, но в любом случае, с луком никакой конкуренции (дальность стрельбы, сила повреждения, скорострельность, количество патронов), ибо он пробивает человека с расстояния 60-70 метров, а если стрелять из возвышенного укрепления, 3-4 лучника легко могут пристрелить 20 пращечников, пока те подойдут на убойную дистанцию. Хороший лучник успевал пустить вторую и третью стрелу, пока первая еще летела.
Но дело даже не в этом. Откуда у людей вышедших из пустыни оружие? Почему евреи должны были быть отменными пращечниками, причины? Идти с пращами на город с лучниками, это нужно быть камикадзойглупо ведьвсе 10 тыщ. воинов погибли бы даже не дойдя до городских стен.
Историки утверждают, что стены упали от подкопа, но сразу встречный вопрос: откуда у евреев были знания, о том как брать города крепости, кто научил их как делать подкопы, где взяли оборудование для подкопа и т.д. И хоть это самое разумное объяснение тому событию, но оно также нелепо выглядит на общем историческом фоне, как и чудесное падение стен.
И пример Давида с Голиафом - вцелом показателен.
Как интересно, мало того, что кочевое племя захватывает укрепленные города Палестины, но во времена Давида удваивает свою территорию.
Кстати, голиаф это самая крупная лягушка (длина ~25 см, весит до 3,2 кг)
У бедолаги Голиафа просто не было никаких шансов в бою против юркого и искусного пращника.
Согласен, но тут не тот случай, праща была расчитана, ну в крайнем случае, на ближний бой, но никак на осаду крепости.
Если так было развито одно из видов боевого искусства, то не исключено что и другие виды тоже были неплохо "прокачены".
Исключено. Нужна практика боя, укорененные боевые традиции, тренировки и т.п. коих у евреев ко времени захвата Иерихона отродясь не было.
В любом случае в руках таллантливого полководца армия и похуже могла творить чудеса.
Попробуйте самому лучшему тренеру по футболу дать команду 2 лиги, чтобы она в его руках смогла играть в высшей.из этого ничего не получится. Главное команда, а не тренер. Полководец многое значит, при больших боях, а при кочевых набегах, тактики и стратегии ноль, бери да стреляй или махай шаблей и все.в общем здесь не те масштабы.
На самом деле евреи никогда не были рабами в Египте.
Вообще то по поводу рабства в Египте, в то время, довольно много информации, поэтому я бы так не утверждал на Вашем месте. Работали все как пчелки майа. Евреи были царскими хемуу и принадлежали фараону.
По началу они вообще были практически равноправными, потом отношения с "властями" натянулись.
Да после того как гиксосов попер фиванский ном с территории Египта, условия к азиатам резко изменилисьв худшую сторону.
Но не настолько, чтобы не закончиться всей этой эпопеи вполне себе полюбовно.
Не вижу логикипочему? Хоть одна причина.
Вы можете представить себе раба, пришедшево к своему господину и начинающему клянчить золото и серебро на дорогу? В лучшем случае он тут же получит в ухо, в худшем - пожалеет что родился на свет.
О чем и речь. Но ведь это, сами понимаете, не объяснение.
Но, видать им показалось что жизнь в Египте слишком стала хреновой
Работали от зари до зари.
(может быть действительно в эти времена случились там какие напасти - неурожай, эпидемии или еще чего).
Ага и они посчитали, что в пустыне урожай, изобилие и отсутствие эпидемий.
Для меня же ясно одно. Когда эта толпа свалила в пустыню - египтяне вздохнули с большим облегчением.
Да даже успокоились с походами на Азию, аж целые 20 лет ни на кого не нападали (не считая одного похода в Пунт)все больше по хозяйству.
Комментарий