Кхенти
Поскольку христиане (за исключением 3Denis) что-то вообще не могут ничего серьезного сказать, то я попробую показать, что по крайней мере в 1098 году христианство уже существовало.
Для этого надо мысленно перенестись в июнь 1098 года в город Антиохию в Палестине. Город только что взят крестоносцами (3 июня 1098 года) после изнурительной многомесячной осады и больших потерь. Но, не успели доблестные христиане вкусить плоды своей победы, как на них свалилась беда - 5 июня 1098 года к городу подошло сильное войско Курбука, эмира Мосула и крестоносцы сами попали в осаду. Положение усугублялось тем, то Воины Христовы не успели взять южную цитадель города и оказались между двух огней - снаружи армия эмира, внутри отряды неверных, грозящие вылазками из цитадели. Но самое поганое было то, что в городе, истощенном осадой, совсем не было припасов и через несколько дней начался страшный голод. От отчаяния в стане Освободителей Гроба Господня началось дезертирство - кое кто попытался бросить свои позиции и смыться из города, и правое дело кончилось бы полным крахом, если бы не произошло одно удивительное событие:
"Чудесной находке суждено было воскресить боевой дух христиан. Провансальский монах Пьер Бартелеми пришел к Раймунду де Сен-Жилль, графу Тулузы, и сообщил ему, что ему явился во сне апостол Андрей, указал в храме св. Петра то место, где было зарыто копье, которым был поражен в бок распятый Христос, и сказал, что это копье даст победу христианскому воинству. Граф послал 12 работников, которые целый день рыли и действительно к вечеру нашли заржавевшее копье близ ступеней алтаря (14 июня 1098г.). Провансальцы были уверенны, что это действительно св. Копье, но южно-итальянские норманны утверждали, что Бартелеми сам закопал его. Бартелеми предложил подтвердить истину своих слов судом Божьим и прошел через пылающий костер с копьем в руке, он выдержал испытание, но вскоре после этого умер. Его сторонники объявили, что он сгорел потому, что на мгновение поколебался в своей вере, и св. Копье осталось почитаемой святыней."
Что же мы видим из описания этого события?
Пьер Бартелеми, несомненно, прекрасно знал Библию, так как не только знал про Апостолов, но и был в курсе всех подробностей казни Христа (контрольный удар копьем). Об этом знали и остальные крестоносцы, так как весть о копье произвела такую сенсацию в их стане. Еще более наглядным примером может служить логика провансальцев -мол раз Бартелеми сгорел, значит маленько усомнился - типичная ЖЕЛЕЗНАЯ БИБЛЕЙСКАЯ ЛОГИКА. Характерно и поведение самого Бартелеми, который по силе своей веры (не чета нынешним христианам) готов (в прямом смысле) залезть и в огонь и в воду.
Остается только добавить что св. Копье настолько воодушевило Воинов Христовых, что в скором веремени те вышли из города и, построившись в боевые порядки вступили в битву, учинив редкостный разгром неверным. Вскорсти сдалась и цитадель.
На этом примере хорошо видно как Господь Бог помогал доблестным христианам в их правом деле Освобождения Гроба Господня и истреблении неверных. Да и сами крестоноцы действовали в стиле их библейско-моисеевских братьев, которые (по указу Господа), вырезали под корень покоренные народы :
« И сказал Господь Моисею, говоря: отомсти Мадианитянам за сынов Израилевых и после отойдешь к народу твоему. И сказал Моисей народу, говоря: вооружите из себя людей на войну, чтобы они пошли на войну против мадианитян совершить мщение Господне. ». ( Чис. 31. 1. 4)
« И пошли войною на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужского пола. И вместе с убитыми убили пять царей мадиамских, и Валаама, сына Веорова, убили мечом. И все города их во владениях их и все селения их сожгли огнем ». ( Чис. 31. 7- 10)
« И прогневался Моисей на военачальников, пришедших с войны. И сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин? Вот они, по совету Валаама, были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору. Итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте. А всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя ». ( Чис. 31. 14- 18)
Поскольку христиане (за исключением 3Denis) что-то вообще не могут ничего серьезного сказать, то я попробую показать, что по крайней мере в 1098 году христианство уже существовало.
Для этого надо мысленно перенестись в июнь 1098 года в город Антиохию в Палестине. Город только что взят крестоносцами (3 июня 1098 года) после изнурительной многомесячной осады и больших потерь. Но, не успели доблестные христиане вкусить плоды своей победы, как на них свалилась беда - 5 июня 1098 года к городу подошло сильное войско Курбука, эмира Мосула и крестоносцы сами попали в осаду. Положение усугублялось тем, то Воины Христовы не успели взять южную цитадель города и оказались между двух огней - снаружи армия эмира, внутри отряды неверных, грозящие вылазками из цитадели. Но самое поганое было то, что в городе, истощенном осадой, совсем не было припасов и через несколько дней начался страшный голод. От отчаяния в стане Освободителей Гроба Господня началось дезертирство - кое кто попытался бросить свои позиции и смыться из города, и правое дело кончилось бы полным крахом, если бы не произошло одно удивительное событие:
"Чудесной находке суждено было воскресить боевой дух христиан. Провансальский монах Пьер Бартелеми пришел к Раймунду де Сен-Жилль, графу Тулузы, и сообщил ему, что ему явился во сне апостол Андрей, указал в храме св. Петра то место, где было зарыто копье, которым был поражен в бок распятый Христос, и сказал, что это копье даст победу христианскому воинству. Граф послал 12 работников, которые целый день рыли и действительно к вечеру нашли заржавевшее копье близ ступеней алтаря (14 июня 1098г.). Провансальцы были уверенны, что это действительно св. Копье, но южно-итальянские норманны утверждали, что Бартелеми сам закопал его. Бартелеми предложил подтвердить истину своих слов судом Божьим и прошел через пылающий костер с копьем в руке, он выдержал испытание, но вскоре после этого умер. Его сторонники объявили, что он сгорел потому, что на мгновение поколебался в своей вере, и св. Копье осталось почитаемой святыней."
Что же мы видим из описания этого события?
Пьер Бартелеми, несомненно, прекрасно знал Библию, так как не только знал про Апостолов, но и был в курсе всех подробностей казни Христа (контрольный удар копьем). Об этом знали и остальные крестоносцы, так как весть о копье произвела такую сенсацию в их стане. Еще более наглядным примером может служить логика провансальцев -мол раз Бартелеми сгорел, значит маленько усомнился - типичная ЖЕЛЕЗНАЯ БИБЛЕЙСКАЯ ЛОГИКА. Характерно и поведение самого Бартелеми, который по силе своей веры (не чета нынешним христианам) готов (в прямом смысле) залезть и в огонь и в воду.
Остается только добавить что св. Копье настолько воодушевило Воинов Христовых, что в скором веремени те вышли из города и, построившись в боевые порядки вступили в битву, учинив редкостный разгром неверным. Вскорсти сдалась и цитадель.
На этом примере хорошо видно как Господь Бог помогал доблестным христианам в их правом деле Освобождения Гроба Господня и истреблении неверных. Да и сами крестоноцы действовали в стиле их библейско-моисеевских братьев, которые (по указу Господа), вырезали под корень покоренные народы :
« И сказал Господь Моисею, говоря: отомсти Мадианитянам за сынов Израилевых и после отойдешь к народу твоему. И сказал Моисей народу, говоря: вооружите из себя людей на войну, чтобы они пошли на войну против мадианитян совершить мщение Господне. ». ( Чис. 31. 1. 4)
« И пошли войною на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужского пола. И вместе с убитыми убили пять царей мадиамских, и Валаама, сына Веорова, убили мечом. И все города их во владениях их и все селения их сожгли огнем ». ( Чис. 31. 7- 10)
« И прогневался Моисей на военачальников, пришедших с войны. И сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин? Вот они, по совету Валаама, были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору. Итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте. А всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя ». ( Чис. 31. 14- 18)
Комментарий