Вопрос всем

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • zak51
    Ветеран

    • 04 August 2010
    • 1628

    #241
    Сообщение от Natali T
    И я та говорю,Бог же любит нас такими какими мы есть, но это не значит что нам не нужно меняться в лучшую сторону.
    И самооценка никогда не лишнее, чтоб меняться в лучшую сторону нужно видеть что нужно в себе менять.
    Хочу прояснить перспективу. Насчет первого. Людей таких как есть Бог, хотя и любит, но куда отправит? Откровенно говоря, должен по идее в ад. Иначе получится, что все утверждения относительно господства порока были бы неправильными. Насчет второго. Конкретный человек может меняться в лучшую сторону. А человечество? Наверное нет? Ведь этого никак не видно. И кроме того, Апокалипсис ведь никто не отменял.

    Комментарий

    • Natali T
      Jesus ich vertrau dir

      • 27 June 2010
      • 17106

      #242
      Сообщение от zak51
      Хочу прояснить перспективу. Насчет первого. Людей таких как есть Бог, хотя и любит, но куда отправит? Откровенно говоря, должен по идее в ад. Иначе получится, что все утверждения относительно господства порока были бы неправильными. Насчет второго. Конкретный человек может меняться в лучшую сторону. А человечество? Наверное нет? Ведь этого никак не видно. И кроме того, Апокалипсис ведь никто не отменял.
      Бог всех нас откупил, отдал Тело свое за нас и не хочет он нас в Ад, сами туда выбираем дорогу.
      Как войти в Царство Божие?

      Первым шагом на пути спасения есть вера в Иисуса Христа, как Богом посланного Спасителя мира, - признание того, что Он есть путь, истина и жизнь, и что никто не придет к Отцу, как только через Него. (Ин 14:6). На вопрос иудеев, что им необходимо сделать, чтобы угодить Богу, Иисус ответил: "Вот дело Божие, чтобы вы верили в Того, Кого Он послал" (Ин 6:29). "Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем" (Ин 3:36). Вера в Иисуса Христа заключается не только в том, чтобы признавать Его за Сына Божия, но и в том, чтобы "по детски" - т.е., просто, доверчиво и всем сердцем, принимать Его учение, - без всяких мудрствований и поправок. Такой искренней веры ждет от нас Господь, говоря: "Если не обратитесь и не будете как дети, то не войдете в Царство Небесное" (Мт 18:3). Эта сердечная вера в Спасителя просвещает разум человека, озаряет весь его жизненный путь, по обещанию Спасителя: "Я - свет миру, кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни" (Ин 8:12).
      Привлекая людей в Свое Царство, Господь призывает их к праведному образу жизни, говоря: "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное" (Мт 4:17). Покаяться - значит осудить всякий свой греховный поступок, переменить свой образ мыслей и решиться, с Божией помощью, начать новый образ жизни, основанный на любви к Богу и ближним.
      Однако, чтобы начать праведную жизнь недостаточно одного желания, но необходима еще Божия помощь , которая подается верующему в благодатном крещении. В крещении человеку прощаются все грехи, он рождается для духовного образа жизни и становится гражданином Царства Божия. О крещении Господь так говорил: "Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух" (Ин 3:5). Отправляя потом апостолов на всемирную проповедь, Иисус Христос повелел им: "Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я заповедал вам. Кто поверит и крестится, спасен будет, а кто не поверит, осужден будет" (Мт 28:18). Слова "все, что Я заповедал вам" подчеркивают цельность учения Спасителя, в котором все важно и необходимо для спасения.
      О христианской жизни

      В девяти заповедях Блаженства (Мт. 5 гл), Иисус Христос начертал путь духовного обновления. Этот путь состоит в смирении, покаянии, кротости, стремлении к добродетельной жизни, в делах милосердия, чистоте сердечной, миротворчестве и исповедничестве. Словами - "Блаженны нищие духом, потому что их есть Царство Небесное"- Христос призывает человека к смирению - признанию своей греховности и духовной слабости. Смирение служит началом или фундаментом для исправления человека. От смирения происходит покаяние - скорбь о своих недостатках; но "Блаженны плачущие, потому что они утешатся" - получат прощение и умиротворение совести. Обретя мир в душе, человек сам делается миролюбивым, кротким: "Блаженны кроткие, потому что они наследуют землю," получат то, что у них отбирают люди хищные и агрессивные. Очистившись покаянием, человек начинает тосковать по добродетели и праведности: "Блаженны алчущие и жаждущие правды, потому что они насытятся," т.е., с Божией помощью, достигнут ее. Испытав на себе великую милость Бога, человек начинает чувствовать сострадание и к другим людям: "Блаженны милостивые, потому что они будут помилованы." Милосердный очищается от греховной привязанности к предметам материальным и в него, как в чистую воду тихого озера, проникает Божественный свет: "Блаженны чистые сердцем, потому что они Бога увидят." Этот свет дает человеку нужную мудрость для духовного руководства другими людьми, для примирения их с самими собой, с ближними и с Богом: "Блаженны миротворцы, потому что они будут названы сынами Божиими." Грешный мир не может терпеть подлинной праведности, он с ненавистью восстает против ее носителей. Но не надо скорбеть: "Блаженны изгнанные за правду , потому что их есть Царство Небесное."
      Далее в Нагорной проповеди (Евангелие от Матфея 5-7 главы) Господь учит не мстить, преодолевать чувство злобы, быть целомудренными, верными своему слову, прощать врагов, стремиться к подлинной праведности, которая в сердце человека; объясняет, как надо подавать милостыню, молиться и поститься, чтобы эти дела были угодны Богу. Далее призывает к нестяжанию и надежде на Бога; учит не осуждать ближних, быть постоянными в добрых делах.
      Господь учил не привязываться к земным благам, потому что: "Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою" (Мк 8:36). Ведь человек, стремящийся к обогащению, далек от Бога, потому что - "где сокровище ваше, там и сердце ваше" (Лк 12:34). Находиться в благодатном общении с Богом- это высшее благо для человека, поэтому Христос призывает: "Прежде всего ищите Царствия Божия и правды его, и это всё (остальное) приложится вам " (Лк 12:31). Говоря о духовной ценности Царства Божия, Иисус Христос в одной из притч уподобил его жемчужине, ради которой мудрый купец продал всё, что имел, и купил её (Мт 13:44-46).
      Спасти душу должно быть главной заботой человека. Путь духовного обновления бывает труден, поэтому: "Входите тесными вратами; потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими. Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их" (Мт 7:13). Неизбежные скорби христианин должен принимать без ропота, как свой житейский крест: "Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, возьми крест свой и иди за Мною" (Мт 16:24). В сущности, "Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его" (Мт 11:12). Для вразумления и укрепления необходимо призывать Бога на помощь: "Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение. Дух бодр, плоть же немощна ... В терпении вашем спасайте души ваши" (Мк 14:38; Лк 21:19).
      Придя в мир по причине Своей бесконечной любви к нам, Сын Божий учил Своих последователей класть любовь в основу жизни, говоря: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем помышлением твоим. Это - первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобна ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки." "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга" (Мт 22:39; Ин 15:12). Любовь к ближним обнаруживается через дела милосердия: "Милости хочу, а не жертвы!" (Мат. 9:13; Ос. 6:6).
      Говоря о кресте, о скорбях и об узком пути, Христос ободряет нас обещанием Своей помощи: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные и Я успокою вас. Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем; ибо иго Мое благо и бремя Мое легко" (Мт 11:28-30). Как заповеди блаженства, так и все учение Спасителя проникнуто верой в победу добра и духом радости: "Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах." "Вот Я с вами есть до скончания века" - и обещает, что всякий верующий в Него не погибнет, но наследует жизнь вечную (Мт 5:3-12; Ин 3:15).
      Для уяснения Своего учения о Царстве Божием Иисус Христос пользовался жизненными примерами, притчами. В одной из притч Он уподобил Царство Божие овечьему двору, в котором безопасно живут послушные овцы, охраняемые и ведомые добрым Пастырем - Христом: "Я есть Пастырь добрый, и знаю Моих, и Мои знают Меня... Пастырь добрый полагает жизнь свою за овец... есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести, и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь ... Я даю им (овцам) жизнь вечную, и не погибнут вовек, и никто не похитит их из руки Моей... Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою (за овец), чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее, и власть имею опять принять ее" (Ин 10 гл).
      В этом уподоблении Царства Божия овечьему двору подчеркивается единство Церкви: множество овец пребывает в одном огражденном дворе, имеют одну веру и один образ жизни. Все имеют одного Пастыря -- Христа. О единстве верующих Иисус Христос молился Своему Отцу перед Своими крестными страданиями, говоря: "Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино" (Ин 17:21). Соединяющим началом в Царстве Божием является любовь Пастыря к овцам и любовь овец к Пастырю. Любовь к Христу выражается в послушании Ему, в стремлении жить по Его воле: "Если любите Меня, заповеди Мои соблюдайте." Взаимная любовь верующих есть важный признак Его Царства: "Потому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою " (Ин 14:15; 13:35).
      Благодать и истина - это два сокровища, которые Господь дал Церкви в качестве главных ее свойств, составляющих как бы самую ее сущность (Ин 1:17). Господь обещал апостолам, что Дух Святой до конца существования мира сохранит в Церкви Его истинное и неповрежденное учение: "Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа Истины, Которого мир не может принять... Он наставит вас на всякую истину" (Ин 14:16). Подобным образом мы верим, что и благодатные дары Духа Святого, по сей день и до конца существования мира, будут действовать в Церкви, возрождая ее чад и утоляя их духовную жажду: "Кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать во веки. Но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную" (Ин 4:14).
      Как земным царствам необходимы законы, правители и различные учреждения, без которых никакое государство не может существовать, так и Церковь наделена Господом Иисусом Христом всем необходимым для спасения верующих - Евангельским учением, благодатными таинствами и духовными наставниками - пастырями Церкви. Об этом Он так сказал Своим ученикам: "Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. И, сказав это, дунул и говорит им: примите Духа Святого" (Ин 20:21-22). На пастырей Церкви Господь возложил обязанность учить верующих, очищать их совесть, возрождать их души. Пастыри должны следовать верховному Пастырю в Его любви к овцам. Овцы же должны почитать своих пастырей, следовать их наставлениям, как Христос сказал: "Слушающий вас, Меня слушает, а отвергающийся вас, Меня отвергается" (Лк 10:16).
      Человек становится праведным не мгновенно. В притче о плевелах Христос объяснил, что, как в засеянном поле сорная трава растет среди пшеницы, так и между праведными чадами Церкви находятся недостойные ее члены. Одни люди грешат по неведению, неопытности и слабости своих душевных сил, но каются в своих грехах и стараются исправиться; другие - подолгу коснеют в грехах, пренебрегая долготерпением Божиим. Главным сеятелем соблазнов и всякого зла среди людей является дьявол. Говоря о плевелах в Своем Царстве, Господь всех призывает бороться с соблазнами и молиться: "Остави нам долги наша, как и мы оставляем (прощаем) должникам нашим. И не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого." Зная духовную слабость и непостоянство верующих, Господь облек Апостолов властью прощать грехи: "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, останутся" (Ин 20:23). Прощение грехов предполагает, что согрешивший искренне сожалеет о своем дурном поступке и желает исправиться.
      Но зло не вечно будет терпеться в Царстве Христа: "Всякий делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно. Сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете" (Ин 8:34). Людей, упорствующих в своих грехах или не покоряющихся учению Церкви, Христос повелел исключать из среды благодатного общества, говоря: "Если Церкви не послушает, то да будет тебе он, как язычник и мытарь" (Мт 18:17).
      В Царстве Божием осуществляется реальное единение верующих с Богом и друг с другом. Соединяющим началом в Церкви служит Богочеловеческая природа Христа, к которой верующие приобщаются в таинстве святого Причастия. В Причастии божественная жизнь Богочеловека таинственно снисходит в верующих, как сказано: "Мы (Отец, Сын и Святый Дух) придем к нему и обитель в нем сотворим;" так Царство Божие входит в человека (Ин 14:23; Лк 17:21). Иисус Христос подчеркивал необходимость причащения такими словами: "Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Едящий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день" (Ин 6:53-54). Без единения со Христом, человек, как обломившаяся ветвь, духовно вянет и не способен творить добрых дел: "Как ветвь не может приносить плода сама собой, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есть Лоза, а вы - ветви. Кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода. Ибо без Меня не можете делать ничего" (Ин 15:4-5). Научив Своих учеников необходимости иметь единство с Собой, Господь в Великий Четверг, накануне Своих крестных страданий, установил и само таинство Причащения (см. выше), повелев им в заключение: "Сие (таинство) творите в Мое воспоминание" (Мт 26:26).
      Свое благодатное Царство Иисус Христос противополагал миру, во зле погрязшему, говоря Своим ученикам: "Я избрал вас от мира," т.е. выделил из него и "Царство Мое не от мира сего" (Ин 18:36). "Князь мира сего - дьявол," который есть волк, человекоубийца и отец лжи. Но сыны Царства не должны страшиться лукавого и его сынов: "Ныне князь мира сего изгнан будет вон ... Дерзайте, ибо Я победил мир." Царство Христово пребудет до конца мира, и все усилия дьявола и его слуг разрушить Царство Христа, разобьются, как волны об скалу: "Создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Мт 16:18).
      6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
      7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

      http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

      Комментарий

      • Natali T
        Jesus ich vertrau dir

        • 27 June 2010
        • 17106

        #243
        Эти слова говорят не только о физическом существовании Церкви до конца времен, но и о сохранении ею своей духовной целостности, исполненной благодати и истины.

        Иисус Христос учил нас Своим словом и Своим примером . Он является для нас совершеннейшим образцом нравственности. "Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его" - говорил Христос. И каждый Его поступок, слово и мысль были проникнуты стремлением исполнить волю Отца. Знакомясь глубже с жизнью Спасителя, описанной в Евангелиях, мы видим в Его поступках высочайший пример добродетели. При этом, мы должны понимать, что мы можем следовать Христу только в том, что доступно нам, смертным людям. Мы не смеем воспроизводить Его отдельные поступки, например, Его дела всемогущества и всеведения, что невозможно, но можем и должны следовать общему духу Его добродетелей. Именно в Христе человек находит живой образ идеала, к которому Он призывал всех людей, говоря: "Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный." И немного позже объяснил: "Видевший Меня, видел Отца" (Мт. 5:48; Ин. 14:7).
        6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
        7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

        http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

        Комментарий

        • Viktor.o
          Ищущий

          • 20 July 2009
          • 52312

          #244
          Сообщение от tabo
          Брат ты не переживай а просто приведи Слова Бога и все
          Ну, тогда напомни, что ты просишь, а то уже не помню.

          Комментарий

          • tabo
            Ветеран

            • 12 November 2007
            • 16147

            #245
            Сообщение от Viktor.o
            Ну, тогда напомни, что ты просишь, а то уже не помню.
            это что шутка такая Христианская, запамятовал о Боге?

            Вернись назад и дай ответ на мою просьбу =))

            Комментарий

            • Viktor.o
              Ищущий

              • 20 July 2009
              • 52312

              #246
              Сообщение от Богиня Райская
              Виктор
              не завидуй моей Райской красоте,а то вдруг тебя накажут и двери рая закроют.что жы ты потом будешь делать?
              У меня тоже есть красивый райский фантик, т.ч. и Вы не завидуйте ему.

              Комментарий

              • Viktor.o
                Ищущий

                • 20 July 2009
                • 52312

                #247
                Сообщение от tabo
                это что шутка такая Христианская, запамятовал о Боге?

                Вернись назад и дай ответ на мою просьбу =))
                Сейчас поищу. Только не надо своё собственное любопытство приписывать Богу.

                Комментарий

                • Viktor.o
                  Ищущий

                  • 20 July 2009
                  • 52312

                  #248
                  Цитата участника Viktor.o:
                  Бог сказал кушать с "дерева жизни"

                  Табо: А Священное Писание как учит? покажешь
                  Цитата участника Viktor.o:
                  А вдруг там будет написано не добуквенно

                  Табо: Брат ты не переживай а просто приведи Слов


                  Ответ:
                  И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла, не ешь от него... (Быт.2:16,17)

                  Комментарий

                  • tabo
                    Ветеран

                    • 12 November 2007
                    • 16147

                    #249
                    Сообщение от Viktor.o
                    Только не надо своё собственное любопытство приписывать Богу.
                    ты что то путаешь брат у меня нет любопытства =))) мне не интересно какой ты грех вчера сотворил и какую Добродетель упражнял неделю назад =))) Но О Боге четко и чисто сказано в Священном Писании и ты говоря о Боге своими словами помни что твои слова могут не соответствовать действительности. Потому и следует каждому из нас сочетать свои слова со Словом Божием.

                    Комментарий

                    • tabo
                      Ветеран

                      • 12 November 2007
                      • 16147

                      #250
                      Бог сказал кушать с "дерева жизни"
                      это твои слова

                      И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла, не ешь от него...
                      А это Слова Бога в которых Бог не говорит: вкушай с древа жизни.

                      Другими словами если ты хочешь как то соединить по смыслу то что сказал ты и Слово Божие а именно заповедь о Посте данную Адаму то это ничего но только ты помни что это ты хочешь "натянуть" Библию на свой стройную концепцию которая есть твое понимание Слова Божия.

                      Комментарий

                      • Viktor.o
                        Ищущий

                        • 20 July 2009
                        • 52312

                        #251
                        Сообщение от tabo
                        ты что то путаешь брат у меня нет любопытства =))) мне не интересно какой ты грех вчера сотворил и какую Добродетель упражнял неделю назад =))) Но О Боге четко и чисто сказано в Священном Писании и ты говоря о Боге своими словами помни что твои слова могут не соответствовать действительности. Потому и следует каждому из нас сочетать свои слова со Словом Божием.
                        Лишь бы понимание слов соответствовало написанному. От того и сказал, что те, кто не на понимание смотрит, а к словам придирается, могут сказать типа: "ты лжёшь; там написано не "в лоб", а "по лбу"".

                        Комментарий

                        • tabo
                          Ветеран

                          • 12 November 2007
                          • 16147

                          #252
                          Лишь бы понимание слов соответствовало написанному.
                          Вот именно а значит то что написано есть первоисточник понимания написанного а не наоборот.


                          От того и сказал, что те, кто не на понимание смотрит, а к словам придирается
                          Кто сказал ? Цитируй пожалуйста

                          Комментарий

                          • Viktor.o
                            Ищущий

                            • 20 July 2009
                            • 52312

                            #253
                            Сообщение от tabo
                            это твои слова

                            А это Слова Бога в которых Бог не говорит: вкушай с древа жизни.

                            Другими словами если ты хочешь как то соединить по смыслу то что сказал ты и Слово Божие а именно заповедь о Посте данную Адаму то это ничего но только ты помни что это ты хочешь "натянуть" Библию на свой стройную концепцию которая есть твое понимание Слова Божия.
                            Бог сказал кушать с "дерева жизни"
                            Табо: это твои слова

                            Цитата:
                            И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла, не ешь от него...

                            А это Слова Бога в которых Бог не говорит: вкушай с древа жизни.

                            Ответ: от всякого, кроме дерева познания добра и зла.

                            Ну и что, Табо, кушать от дерева жизни или нет?

                            Комментарий

                            • Natali T
                              Jesus ich vertrau dir

                              • 27 June 2010
                              • 17106

                              #254
                              Сообщение от tabo
                              это твои слова

                              А это Слова Бога в которых Бог не говорит: вкушай с древа жизни.

                              Другими словами если ты хочешь как то соединить по смыслу то что сказал ты и Слово Божие а именно заповедь о Посте данную Адаму то это ничего но только ты помни что это ты хочешь "натянуть" Библию на свой стройную концепцию которая есть твое понимание Слова Божия.
                              "Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Едящий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день" (Ин 6:53-54). Без единения со Христом, человек, как обломившаяся ветвь, духовно вянет и не способен творить добрых дел: "Как ветвь не может приносить плода сама собой, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есть Лоза, а вы - ветви. Кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода. Ибо без Меня не можете делать ничего" (Ин 15:4-5). Научив Своих учеников необходимости иметь единство с Собой, Господь в Великий Четверг, накануне Своих крестных страданий, установил и само таинство Причащения (см. выше), повелев им в заключение: "Сие (таинство) творите в Мое воспоминание" (Мт 26:26).
                              6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
                              7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

                              http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

                              Комментарий

                              • tabo
                                Ветеран

                                • 12 November 2007
                                • 16147

                                #255
                                И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла, не ешь от него...
                                А это Слова Бога в которых Бог не говорит: вкушай с древа жизни.


                                Ответ: от всякого, кроме дерева познания добра и зла.
                                да это ответ на вопрос: от которого дерева можно вкушать? от всякого =))
                                Ну и что, Табо, кушать от дерева жизни или нет?
                                До временного не вкушения от дерева познания добра и зла нет. После да но история пошла так что не случилось Причаститься Человеку от дерева Жизни.

                                Комментарий

                                Обработка...