Я стал атеистом, и думаю это правильно хочу всех обратить атеистов.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Ну а Вы попробуйте сравнить.Что и как было в истории религий.Комментарий
-
Я имел ввиду Бога Живого, которым мы все - живые. И живые мы, независимо от религии вместе с её историей. "Мы Им живём и движемся, и существуем" (из Библии).
И если сравнивать, то не историю надо, а метод познания, практические действия. И не просто прочитать о них, а применить на самом себе каждый метод и посмотреть результат.Комментарий
-
Для меня существует все это и для вас существует,только вы тупо в это не верите пока.После смерти убедитесь в реальности моих слов.Смерть же тоже существует.Я имею ввиду когда Дух ваш выйдет из тела, так как материя умрет.Вот тогда -то вы и убедитесь,что все существует.А тело ваше -как одежду снимете.
Или тело будет жить вечно?
Сходите на кладбище ,там много тел,они тоже раньше жили на этой земле, работали, детей родили,любили,но пришло время и их не стало здесь физически.Думаете Они умерли, их нет нигде?
Тело умерло, а Дух остался, только где этот Дух сейчас ,зависит от того, насколько Он познал Бога при жизни в Теле и сколько любви в нем было, когда он был в теле.6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Ислам не был гоним как христианство,а распростронился благодоря завоеваниям арабов.Про Билла.Интиресно,если бы за владение его разработкой сразу бы убивали,много ли было желающих её иеть?Комментарий
-
Комментарий
-
Может просто среди христиан не все христиане, как и среди мусульман не все мусульмане, и среди буддистов не все буддисты, и т.д. И каждый может в своём приводит в пример истинных, а в других - так называемых, а потом это для самих себя считают доказательством того, что у них истинно, а у других - ложно? Но кто Духом живёт и Духом водится, тот этот самый Дух узрит и в другом человеке, независимо от того, кто тот, буддист, мусульманин или христианин, или ещё кто-нибудь.Комментарий
-
Я и говорю - в ваших представлениях есть и Бог, и рай, и ад. В ваших же представления я - тупой баран, который только после смерти в горьких слезах осознает, какой великий шанс вы мне несли своими словами... Но поскольку у вас нет никаких доказательств, то ваши представления остаются вашими, а мои - моими.
Неужели вы не можете понять, что сколь бы горяча ни была ваша личная в чем-то убежденность, это не аргумент для окружающих?Комментарий
-
Не стоит так драматизировать. Гонения на христиан, безусловно, имели место, но были периодическими. Так что выделенное как минимум некорректно.
Далее, по поводу того, что вы решили не комментировать. Если выживаемость христианства вы связываете с божественным вмешательством, то почему мы не видим этого вмешательства в дальнейшем? Деноминации грызутся, инквизиции зверствуют, священники педофильствуют... Что в этом божественного? Или же главной целью божественного вмешательства было именно выживание, неважно, во что именно все превратится?Комментарий
-
А можно вот так для самого себя сделать, для себя сказав: "Я не знаю, есть ли Бог, т.к. не знаю о чём вообще идёт речь, но т.к. Он есть, то и буду познавать то, что есть. и не знаю, есть ли рай и ад, но если ад, это - только хорошее, а ад - плохое, то и буду рай познавать в хорошем, а ад - в плохом. А там - видно будет".Комментарий
-
Вот именно. Всяк кулик свое болото хвалит. А со стороны так болото и есть болото. В том смысле, что ничего божественного.Может просто среди христиан не все христиане, как и среди мусульман не все мусульмане, и среди буддистов не все буддисты, и т.д. И каждый может в своём приводит в пример истинных, а в других - так называемых, а потом это для самих себя считают доказательством того, что у них истинно, а у других - ложно?Комментарий
-
Нет, нельзя, так как выделенное является взаимоисключающими утверждениями.А можно вот так для самого себя сделать, для себя сказав: "Я не знаю, есть ли Бог, т.к. не знаю о чём вообще идёт речь, но т.к. Он есть, то и буду познавать то, что есть. и не знаю, есть ли рай и ад, но если ад, это - только хорошее, а ад - плохое, то и буду рай познавать в хорошем, а ад - в плохом. А там - видно будет".
Можно сказать: "Я не знаю, есть ли Бог, т.к. не знаю о чём вообще идёт речь, но т.к. возможно Он есть, то и буду познавать его". Но это уже для любителей сказок типа "Пойди туда, не знаю куда, и найди то, не знаю что". Ибо как можно познать то, что не знаю о чём вообще идёт речь?Комментарий
-
Естественно не аргумент,Иисуса тоже не приняли хоть и видели реально и дела его видели.Вокруг вас столько чудес и доказательств, которых вы просто не замечаете из-за огрубелой кожи бараниной, не хотела вас обидеть, к слову пришлось.Я и говорю - в ваших представлениях есть и Бог, и рай, и ад. В ваших же представления я - тупой баран, который только после смерти в горьких слезах осознает, какой великий шанс вы мне несли своими словами... Но поскольку у вас нет никаких доказательств, то ваши представления остаются вашими, а мои - моими.
Неужели вы не можете понять, что сколь бы горяча ни была ваша личная в чем-то убежденность, это не аргумент для окружающих?6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий

Комментарий