А вы знаете, что происходит в Абортариях?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Жемчужная донна
    Щука редкая.

    • 27 September 2008
    • 1168

    #691
    Обожаю Ваше словотворчество! :-)))
    Вы меня смутили...
    Вопрос, который ставит меня в тупик: сумашедший я, или все остальные?
    Альберт Эйнштейн (с)

    Комментарий

    • nekto-iz-goroda
      Участник

      • 01 September 2007
      • 179

      #692
      Сообщение от Жена
      Там дальше написано было. Если читаете, то почему не всё?
      Читал все. Ваши аргументы не показались мне убедительными. Думал, может и другие есть.

      Комментарий

      • Жена
        *Эмуна*

        • 26 March 2008
        • 6074

        #693
        Сообщение от Жемчужная донна
        Я немного другое имела в виду. Если ребенка категорически не хочет один из партнеров, а второй настоятельно этого требует и обманом получает беременность. Самим процеесом не управляет, но способствует заберемениванию
        Статью за обманное получение беременности?
        Я не забуду) но для меня разрушенная жизнь - ...
        И сразу забыли . Эти мотивы для аборта слишком мелки, чтоб быть причиной убийства.
        Сообщение от nekto-iz-goroda
        Читал все. Ваши аргументы не показались мне убедительными. Думал, может и другие есть.
        В чем неубедительность? Изложите, пожлста, свой взгляд более пространно.
        Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)

        Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный

        Комментарий

        • ryt
          Участник

          • 19 February 2010
          • 1

          #694
          На всем протяжении внутриутробного развития новый человеческий организм не может считаться частью тела матери. Его нельзя уподобить органу или части органа материнского организма. Поэтому очевидно, что аборт на любом сроке беременности является намеренным прекращением жизни человека как биологического индивидуума.
          Документ про это тут:
          Аборт. Комментарии : LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

          Комментарий

          • KPbI3
            Отключен

            • 27 February 2003
            • 29661

            #695
            Сообщение от ryt
            На всем протяжении...
            Еще один фанатик прибыл.

            Комментарий

            • max-lazarr
              Отключен

              • 08 June 2008
              • 1184

              #696
              Сообщение от voisvet
              А вы ы знаете ту Леденящую правду которая происходит за дверями абортариев? Что ждет женщину, идущую на аборт, в клинике, где делают аборты?
              Я не буду копировать статью. Там много картинок и фото поэтому даю просто ссылку . и пусть меня простят модераторы.

              Почему я поднимаю эту тему? хочу узнать ваше мнение по этому поводу .так же хочу чтобы многие посмотрели на аборт глазами ребёнка, чьё биение сердца останавливает аборт.
              Рожание ребёнка - это убийство и насилие. Убийство потомучто новорождённый человек обречён на смерть, насилие потомучто родители рожают ребёнка без его согласия. Но аборт - это преднамеренное убийство, а рожание - это вынужденное убийство. Так что рожание - это меньшее зло чем аборт.

              Комментарий

              • Собакевич
                Отключен

                • 20 January 2010
                • 85

                #697
                Поедание плоти и крови раздробленного младенца, самый важный ритуал в Христианстве.

                Кровавые Младенцы

                в священных текстах

                подборка материалов - Absentis

                Данные Святоотеческие опусы никак не доказывают РЕАЛЬНОСТИ поедания христианами младенцев в этих конкретных случаях, хотя, как писал М. Элиаде: "христианские авторы, от Аристида и Иустина Мученика до Тертуллиана и Минуция Феликса, непрестанно пытались опровергнуть клише, ставшие столь распространенными ... ритуальное убийство младенцев, с последующим "каннибальским" причастием ... Но если клише не доказывает наличия инкриминируемых им действий, то оно также не доказывает и их отсутствия". (здесь)
                А вот каннибализм всевозможных сект - от античных до русских - вытекает напрямую из нижеприведенных богоугодных текстов. Как смогли, так и поняли... - Absentis


                ДРЕВНИЙ ПАТЕРИК ИЛИ ДОСТОПАМЯТНЫЕ СКАЗАНИЯ

                о подвижничестве СВЯТЫХ И БЛАЖЕННЫХ ОТЦОВ


                Предисловие составителя Патерика:

                В сей книге описаны доблестные подвиги, образ чудной жизни и изречения святых и блаженных отцов, дабы соревновали им, учились у них и подражали им


                Глава 18. О прозорливых
                ------CUT-------
                Сказал же и о другом некоем брате: когда было молитвословие в день воскресный и встал он по обыкновению идти в церковь, посмеялся над ним диавол, говоря: куда идешь? В церковь? И зачем? Или затем, чтобы получить хлеба и вина? И скажут тебе, что это Тело и Кровь Господа - не подвергай себя посмеянию. Брат поверил помыслу и не пошел в церковь. Братия же ожидали его, ибо такой был обычай, чтобы не начинать молитвословие, пока не соберутся все. Он же медлил; и пришли к нему, говоря: может быть, занемог брат, - и, найдя его в келье, спросили у него о причине, почему не идет в церковь. Он же, хотя и стыдясь сказать о причине, однако же говорит им: простите меня, братия: я встал по обыкновению и приготовился идти в церковь, и сказал мне помысл, что не есть Тело и Кровь Христовы то, что ты идешь принять, но простой хлеб и вино. Итак, если хотите, чтобы я шел с вами, уврачуйте помысл мой о св. Приношении. Они же сказали ему: вставай, пойдем с нами, и мы будем просить Бога, чтобы Он открыл тебе божественную силу, во святой Церкви присутствующую. И, вставши, пошел с ними в церковь. И много помолившись о брате Богу, чтобы явлена была ему сила божественных Таинств, начали совершать службу, а брата поставили среди церкви. И до отпуста не преставал он слезами орошать и обливать лицо свое. После же службы, приступивши, спросили его: что открыл тебе Бог, расскажи нам, чтобы и мы получили пользу. Он же с плачем начал говорить им: когда был канон псалмопения и прочитано было учение апостольское, и вышел диакон читать Евангелие, я видел, что кровля церкви раскрылась и видно было небо, и каждое слово Евангелия было как огонь и восходило до небес.
                Когда же было окончено святое Евангелие и вышли клирики из диаконика, имея святых Таинств причастие, я видел, что опять отверзлись небеса и сходил огонь, и с огнем множество святых ангелов и среди них другие два чудных лица, красоты которых нельзя и рассказать. И было сияние их, как молния, и среди двух лиц малый отрок. И святые ангелы стали вокруг святой трапезы, а два лица над нею, и отрок в средине их. И когда были окончены святые молитвы и приблизились клирики раздробить хлебы причащения, я видел, что два лица стали держать младенца за руки и ноги, и взяли нож, и закололи его, и источили кровь его в потир, и, рассекши тело его, положили на верху хлебов, и сделались хлебы телом. Когда подходили братия принимать, давалось им тело, и когда взывали они, говоря: аминь, - становилось оно хлебом в руках их. Когда и я пришел принять, дано мне было тело и я не мог вкусить его, и услышал голос говорящий мне: что не принимаешь? Не то ли это, чего ты искал? А я сказал: милостив будь ко мне, Господи! Тела не могу я вкусить. И сказал мне: если бы мог человек вкушать тело, тело и обреталось бы, как ты видел, но поелику никто не может вкушать мясо, посему учредил Господь хлебы для причастия. Итак, с верою ли примешь то, что держишь в руке твоей? И я сказал: верую, Господи. И когда я сказал сие, тело, которое держал я в руке моей, стало хлебом, и, возблагодарив Бога, принял я святую просфору. Когда же окончилась служба и пошли клирики в свое место, я видел опять младенца среди двух животных, и когда клирики потребили святые дары, я видел, что опять открылась кровля церкви и божественные Силы вознеслись на небеса. Услышав сие, братия вспомнили апостола, говорящего: пасха наша за ны пожрен бысть Христос. И в умилении пошли в кельи свои, прославляя и хваля Бога, творящего великие чудеса.
                ------CUT-------
                патерик, переведенный с греческого из Синодальной рукописи № 452 (по каталогу Маттея между типографскими in quarto № XLIII), на пергаменте, XI-XII века, на 182 листах. Патерик, занимающий всю эту рукопись, был уже известен патриарху Константинопольскому Фотию, который и описал его в своей "Библиотеке" по главам (cod. 198). Подлинный греческий текст сего патерика не издан и даже по рукописям не известен. Известен только латинский его перевод, сделанный еще в VI веке Пелагием и Иоанном, диаконами римскими; он издан Росвейдою (De vita et verbis seniorum, Antwerpiае, 1628) и недавно Минем (Patrologiае cursus, Paris. 1849. T. LXXIII. p. 855 et sq.).

                оригинал »» Древний Патерик - Глава 18. О прозорливых


                Чудесное вразумление старца, сомневавшегося в том, что при причащении преподается Тело и Кровь Христовы


                ------CUT-------
                Поведал авва Арсений Великий о неком скитянине, великом по подвижничеству и славном по вере, но погрешавшем в ней по невежеству, следующее. Скитянин говорил, что в Святом Причащении мы приемлем не Тело Христово, но образ Тела Христова в виде хлеба. Об этом услышали два старца. Зная, что говоривший велик по жительству, они поняли, что он говорит это не по злонамеренности, а по неведению и простоте. Они пришли к нему и сказали: «Отец! Мы слышали о неком брате, что он произнес мнение, несогласное с учением правой веры, а именно, что в Святом Причащении мы принимаем не Тело Христово, но образ Тела Христова в виде хлеба». Старец отвечал: «Говорил это я». Они начали его убеждать: «Не думай так, отец, но исповедуй по преданию Святой, Соборной, Апостольской Церкви. Мы веруем, что хлеб есть само Тело Христово, а в чаше сама Кровь Христова, а отнюдь не образы. Хотя непостижимо, каким образом хлеб может быть Телом, но так как Господь сказал о хлебе «сие есть Тело Мое», то мы веруем, что хлеб есть истинное Тело Христово». Старец на это сказал: «Если я не буду удостоверен самим опытом, то пребуду в сомнении». Они предложили ему: «Будем молиться Богу в течение всей следующей недели, чтоб Он объяснил нам Таинство, и веруем, что Бог откроет». Старец с радостью принял предложение. Он молил Бога так: «Господи! Ты знаешь, что я не верю не по злонамеренному упорству. Господи Иисусе Христе, открой мне об этой тайне, чтобы я не пребывал в заблуждении по причине неверия». Также и старцы, придя в свои хижины, молили Бога в течение всей недели об этой тайне и говорили: «Господи Иисусе Христе! Открой об этой тайне старцу, чтоб он не пребывал в неверии и не погубил своего труда». И послушал их Бог. По прошествии недели они пришли в церковь, сели все трое на одной циновке, и отверзлись им очи. Когда был предложен хлеб на Святой Трапезе, тогда увидели эти три старца Младенца вместо хлеба. Когда же иеромонах простер руку, чтоб преломить хлеб на Святой Трапезе, то сошел с Неба Ангел Господень с ножом в руке, заклал Младенца, Кровь из него излил в чашу. Когда иеромонах преломлял хлеб, Ангел резал Младенца на малые части. Когда приступили к принятию Святых Тайн, неверовавшему старцу подано было кровавое мясо. Увидев это, старец испугался и возопил: «Господи! Верую, что хлеб есть Тело Твое!» И немедленно мясо в его руке оказалось хлебом, по обычаю Таинства. Он причастился, прославя Бога. Старцы сказали ему: «Бог вещает, что люди не могут употреблять сырого мяса, а потому Он прикрыл Свое Тело видом хлеба, а Кровь видом вина». Два старца возблагодарили Бога, не попустившего подвигу третьего старца сделаться тщетным.
                ------CUT-------
                Епископ Игнатий. Отечник. С. 52. № 15
                цит. по игумен Марк (Лозинский). Отечник Проповедника. Примеры из Пролога и Патериков »» Отечник Проповедника
                исходный текст Древний Патерик. Глава 18 »» Древний Патерик - Глава 18. О прозорливых

                Комментарий

                • Собакевич
                  Отключен

                  • 20 January 2010
                  • 85

                  #698
                  Святитель Григорий Декаполит

                  Историческое сказание о видении, которое видел сарацин, уверовал и стал мучеником за Господа нашего Иисуса Христа*

                  *Название на официальном сайте ПРАВОСЛАВИЕ.РУ дается в другом переводе: "Историческое сказание весьма полезное и сладчайшее для всех, о видении, которое видел сарацин, уверовал [и стал] мучеником за Господа нашего Иисуса Христа".

                  В "Жития Святого Георгия" рассказ о сарацине входит под названием "Правдивое, весьма назидательное и исполненное сладости повествование Григория о видении, которое некогда было одному сарацину, и он, обратившись после этого, приял мученичество за Господа нашего Иисуса Христа".

                  ------CUT-------
                  А день тот был праздником, и приближался час [совершения] Божественной Литургии, священник же, [которому] надлежало начинать Божественную проскомидию, очень боялся сарацина; как он мог начинать бескровную жертву перед ним! И [тогда] другой священник, сослужащий тому, сказал священнику, которому надлежало священнодействовать: «Не бойся. Разве ты не видел великое чудо? Что смущаешься?» Итак, вышеуказанный священник без страха начал святую проскомидию.
                  Узнав об этом, сарацин пришёл посмотреть, что намеревается делать священник. Священник начал Божественную проскомидию и взял хлеб, чтобы подготовить святую жертву, сарацин же увидeл, будто священник взял в свои руки младенца, и закалав его, наполнял его кровью чашу, и тельце его разрезая [на части], клал их на дискос!
                  Видя всё это, сарацин пришёл в гнев и исполнился яростью на священника, желая убить его. Когда же приблизилось время Великого Входа, сарацин увидeл снова, и более явно, младенца на дискосе, разделённого на четыре части, и кровь его в чаше, и опять пришёл в ярость. Приближался конец Божественной Литургии и некоторые христиане желали получить Божественное Таинство, и как только священник сказал: «со страхом Божиим и верою приимите», все христиане преклонили свои головы в поклоне и некоторые из них выступили вперёд, чтобы принять Божественное Таинство. Снова, в третий раз, увидeл сарацин, что священник лжицей преподавал [причастие] из тела и крови младенца. Когда же кающиеся христиане принимали Божественное Таинство, то сарацин, видя, что они получали [частицы] тела и крови младенца, исполнялся гневом и яростью на всех [их].
                  Наконец, после завершения Божественной Литургии священник раздал антидор всем христианинам, снял все священнические облачения и из пречистейшего хлеба предложил и сарацину. Но тот сказал по-арабски: «Что это?» Священник ответил: «Господин, это [частица] из хлеба, на котором мы служили Литургию». И сарацин сказал с гневом: «На этом, [говоришь] служили Литургию, собака, кровавый убийца, нечестивец? Разве я не видел, как ты взял и разрезал младенца, и кровь его лил в чашу и разделил его тело и положил на диске члены его, здесь и здесь? Разве я не видeл всего этого, ты, грязный убийца? Разве не видел я тебя ядущим и пьющим из тела и крови младенца, и ты даже предложил то же другим, так что теперь они имеют в своих устах [частицы] истекающей кровью плоти?»
                  Священник же, услышав это и придя в изумление, сказал: «Господин, я грешен, и не способен видеть такое таинство. После того же, как ты, господин, это таинство узрел, верую Богу, что ты - великий человек».
                  Сарацин промолвил: «Разве это [на самом деле] было не так, как я видел?» И священник [сказал]: «Да, господин мой, это так и есть; но я, поскольку грешен, таинство сие не имею силы созерцать, если не [под видом] хлеба и вина; и об этих хлебе и вине мы веруем и почитаем и священнодействуем как во образ тела и крови Господа нашего Иисуса Христа. Так что даже такие великие и предивные Отцы, светильники и учители Церкви, как великий Василий, прославленный Златоуст и богослов Григорий, и те сию грозную и ужасающую тайну не видели. Как же мне увидеть это?»
                  Сарацин, услышав это, смутился, и приказал своим слугам и всем, кто здесь был, оставить церковь. [Тогда] он взял священника за руку и сказал: «Как я увидел и удостоверился, велика есть вера христиан. Так что, если есть на то воля твоя, крести меня, отец».
                  ------CUT-------
                  Перевод с древнегреческого Юрия Максимова
                  аналогичная цитата на официальном сайте Православие.Ру в статье Таинство Евхаристии и мусульмане: взгляд из Византии
                  Георгий Победоносец ГЕОРГИЙ ПОБЕДОНОСЕЦ
                  оригинал »» http://pravoslavie-*********/decapolit.htm
                  Дополнение
                  ------CUT-------
                  В "Сказании Анфилога царя о святой литургии" говорится о том, как сарацинский царевич, зайдя в христианский храм, удостоился видеть в момент священнодействия "закалаемого" Богомладенца и сонмы Ангелов, служащих Ему [79, с. 214-215]. Предположить влияние подобных преданий вполне оправдано*
                  *В прибавление к названным преданиям следует назвать повесть из Скитского патерика (вторая половина V в.) о видении Младенца Христа в Евхаристии искушаемому дьяволом иноку. Известные по Прологу и Макарьевским Четьим-Минеям "слова..." или "откровения о проскуре (просфоре. - И. П.) соблазнившемуся брату", приписываемые Ефрему Сирину, имеют подобное же содержание. Явление закалываемого Агнца Божия Христа в литургии описывает и так называемое "Слово святого Григория о святой службе", в действительности святому Григорию не принадлежащее. "Слово святого Григория" в переводе с греческого было хорошо знакомо на Руси в Х1V-ХVП веках и явилось источником "Толковой литургии", обнаруживаемой в русских рукописях Х1V-ХVШ веков, и также могшей оказать влияние на иконопись. Считаем необходимым привести фрагментарный пересказ последней. "Вместе с видимым совершителем литургии - священником, незримыми участниками ее являются Ангелы. Они сослужат священнику, вдохновляя и укрепляя его в каждом действии, в каждой молитве. Их присутствия страшится находящийся в храме демон. Он, злобный, стоит у дверей церковных, держа в зубах стрелу острую и скрежеща зубами, чтобы поразить молящихся. Но перед началом литургии верных один из Ангелов изгоняет его из храма огненным оружием. Во время совершения евхаристийного канона алтарь соединяется с небом. Вслед за возгласом: "Победную песнь", когда вместе с людьми воспевают Трисвятое все Силы небесные и четверообразные животные, отверзается церковная кровля, и с неба спускается в пламени огненном множество Ангелов неописуемой красоты. Среди них спускается на трапезу Божественный Младенец. Все Ангелы горят огнем, из них исходят вещания, как пламень огненный. Пламенем зажигается и видимый совершитель таинства - священник: он становится огненным с головы до ног. Весь алтарь превращается в огнедышащее пламя. Среди огня совершается "страшная вещь". Как только произнесет священник: "Святая святым", "тогда Ангели, имуще ножа, держаще в руку отроча, и зарежут е, и кровь его источат в святую чашу, тело же режуще кладут на хлеб и бывает хлеб в Тело и Кровь Господа нашего Иисуса Христа". После причащения верующих и окончания литургии Святые Дары возносятся Ангелами обратно на небо" [79, с. 201-202].
                  ------CUT-------
                  Игорь Александрович Припачкин. ИКОНОГРАФИЯ ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА. "Паломник", 2001
                  из примечания 17
                  оригинал »» http://russia-hc.ru/rus/religion/icons/icospas/prim.cfm


                  ЖИТИЕ СВЯТОГО ОТЦА НАШЕГО ВАСИЛИЯ ВЕЛИКОГО АРХИЕПИСКОПА КЕСАРИЙСКОГО

                  ------CUT-------
                  "Господь Бог некоторыми чудесными знамениями засвидетельствовал еще при жизни Василия об его святости. Однажды, когда он совершал божественную службу, некий еврей, желая узнать, в чем состоят святые тайны, присоединился к прочим верующим, как бы христианин, и, войдя в церковь, увидел, что святой Василий держит в своих руках младенца и раздробляет его на части. Когда верующие стали причащаться из рук святого, подошел и еврей, и святитель подал ему, как и прочим христианам, часть святых даров. Приняв их в руки, еврей увидел, что это была действительно плоть, а когда приступил к чаще, то увидел, что в ней была действительно кровь. Он спрятал остаток от святого причащения и, придя домой, показал его жене своей и рассказал ей обо всем, что видел своими глазами. Уверовав, что христианское таинство есть действительно страшное и славное, он пошел наутро к блаженному Василию и умолял удостоить его святого крещения. Василий же, воздав благодарение Богу, немедленно окрестил еврея со всем его семейством".
                  ------CUT-------
                  оригинал »» http://www.krotov.info/history/04/vas_vel.html
                  Дополнение
                  ------CUT-------
                  К упомянутым источникам может быть прибавлено житие Василия Великого, ходившее за подписью Амфилогия Иконийского. В нем, в частности, есть эпизод, рассказывающий о том, как некий иудей, случайно вошедший в храм, увидел, как литургисующий Василий, совершая таинство, рассекает на части Младенца Христа. Частицу тела Его и кровь иудей сохранил после причастия и показал домашним. Наутро все его семейство приняло от Василия святое крещение. "Честней же службе твориме евреянин некто, аки крестьян (христианин. - И. П.) взместився в народ в время службы... и подания святаго смотрити хотя, виде младенищ дробим в руку Василия. И вземшим всем приде и ти, и подася ему поистине плоть сущи. Паки приде к потиру, полн крови сущу, и тому бысть причастник. И от обоего схранив мало, шед в дом си показа подружию си на извещение, о гла-големем сказав, еже своима очима видев, веровав же, яко поистине гордо и дивно есть крестьянско (христианское. - И. П.) тайное. Наутрия приде к Василию, моля его всем сердцем взяти о Христе знамение. И сии не ленився, но по обычаю благодарение хотящему спастися принес, крести и с всем домом ему веровавша к Господи" [Цит. по: 76, с. 127].
                  Древнейшие русские жития Василия Великого, например XII века, такого рассказа не содержат, однако начиная с XIV века он получает в них устойчивое отражение (Илл. 83).
                  Связь названных источников с иконографией станет еще более очевидной, если вспомнить, что некоторые из них непосредственно воплотились в храмовой иконописи. В ярославской церкви Иоанна Предтечи в Толочкове (XVII в.) сцену литургии Василия Великого в жертвеннике, между прочим комментируют и такие слова: "Святому Василию Великому служащу святую литургию жидовин некий виде, яко отроча раздробляшеся в руках святаго Василия, и егда вси причащахуся и той иде и прия часть Святых Таинств". Сам иудей, правда, отсутствует. Но вот "Чудо об Анфилоге" воспроизведено в той же церкви со значительными подробностями. "Слева Анфилог в восточном кафтане, справа от него священник, который склонился над престолом и разрезает копией лежащего на дискосе Младенца, придерживая его левой рукой за голову. Подпись над фреской: "Анфилог, царь Срацынский, в Ерусалиме, пришед в церковь Божию во время литургии, виде, яко священник Христа яко Младенца зарезал"" [76, с. 128].
                  ------CUT-------
                  Игорь Александрович Припачкин. ИКОНОГРАФИЯ ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА. "Паломник", 2001
                  из примечания 17
                  оригинал »» http://russia-hc.ru/rus/religion/icons/icospas/prim.cfm

                  Комментарий

                  • Собакевич
                    Отключен

                    • 20 January 2010
                    • 85

                    #699
                    Юноша, допустивший неверие в Святые Тайны, во время причащения ощутил во рту мясо; исповедав свой грех, он пришел в себя и употребил преподанные ему Святые Тайны


                    ------CUT-------
                    Дмитрий Александрович Шепелев рассказывал о себе настоятелю Сергиевой пустыни, архимандриту Игнатию 1-му, следующее. Он воспитывался в Пажеском корпусе. Однажды в Великий пост, когда воспитанники приступали к Святым Тайнам, юноша Шепелев выразил шедшему возле него товарищу свое решительное неверие в то, что в чаше Тело и Кровь Христовы. Когда ему преподаны были Святые Тайны, он ощутил, что во рту у него мясо. Ужас объял молодого человека, он был вне себя, не находил сил проглотить частицу. Священник заметил происшедшую с ним перемену и приказал ему войти в алтарь. Там, держа во рту частицу и исповедуя свое согрешение, Шепелев пришел в себя и проглотил преподанные ему Святые Дары.
                    ------CUT-------
                    Епископ . Игнатий. Отечник. С. 53
                    цит. по игумен Марк (Лозинский). Отечник Проповедника. Примеры из Пролога и Патериков »» Отечник Проповедника

                    Дополнение
                    ------CUT-------
                    Иконография Иисуса Христа Божия Агнца сложилась, вероятно, в Сербии, в среде православных латинофилов, как отклик на литургические споры XII века [80, с. 204].
                    Имея ясное евхаристическое содержание, она чрезмерно конкретно представляет высшее литургическое Таинство преложения вина и хлеба причастия в Тело Христово. И можно полагать, что к тому подвигли не одни лишь литургические споры. Издревле существовало немало сказаний, в которых описывались видения Христа Младенца под видом евхаристической Жертвы.
                    Возможно, впервые, если доверять преданиям, Младенец Христос предстал на жертвеннике святителю Петру Александрийскому (IV в.). "Христа, яко Младенца на святем жертвеннице видев, в раздранну облеченна ризу". На вопрос Петра: "Кто Тебе, Спасе, одежды раздрал?". Господь ответил: "Арий"*

                    *Этот чудесный случай вспоминается в службе Недели Святых Отец Первого Вселенского Собора (325 г.) (См.: С. В. Булгаков. Настольная книга священно-церковнослужителя. Т. 1.М., 1993 [репринтное воспроизведение издания 1913 г.]. С. 671). Святитель Петр Александрийский присутствовать на нем не мог, так как мученически скончался в 311 году. Однако для нас этот анахронизм серьезного значения не имеет; важно, что существовало предание, где был выведен образ Богомладенца, лежащего на престоле.
                    ------CUT-------
                    Игорь Александрович Припачкин. ИКОНОГРАФИЯ ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА. "Паломник", 2001

                    оригинал: http://russia-hc.ru/rus/religion/ico.../icospas22.cfm

                    *UPDATE*

                    Аналогичные евхаристические страшилки продолжаются и поныне (см. здесь)

                    Комментарий

                    • voisvet
                      Воин

                      • 14 August 2008
                      • 77

                      #700
                      Да поражают ответы скорее намеренное искажение и простой перевод темы . .. ох как все же людям мозги промыли . ведь думать никто не хочет своей головой .

                      Комментарий

                      • elenaSHILO
                        Участник

                        • 14 September 2010
                        • 167

                        #701
                        Когда я ждала ребенка и лежала на сохранении, неподалеку лежали абортницы. Надо сказать за день их проходило очень много. в основном маленькие девочки у которых тем не менее у некоторых это был 5й аборт. и отношение было такое к самому процессу (извлечения как вы говорите "опухоли", "куска мяса", "отростка ткани" кто тут еще какими эпитетами новую жизнь называл?...), как будто человек по нужде в туалет сходил. Что в принципе у любого более-менее ЧЕЛОВЕКА вызвало бы как минимум тошноту. И кстати, действительно, 1й вопрос гинеколога беременной женщине (не только гинеколога, но и на 1м узи спросили) - РЕБЕНКА БУДЕТЕ СОХРАНЯТЬ?
                        кстати касаемо тех девочек, я не жалею что они пошли на аборт. человек, относящийся с ТАКОЙ безответственностью к своей жизни, допускающий 5 раз по пьяне залететь неизвестно от кого - сможет ли он дать что-то этому ребенку? мне больше жаль что сами они настолько заблудились.

                        Комментарий

                        • voisvet
                          Воин

                          • 14 August 2008
                          • 77

                          #702
                          Сообщение от elenaSHILO
                          Когда я ждала ребенка и лежала на сохранении, неподалеку лежали абортницы. Надо сказать за день их проходило очень много. в основном маленькие девочки у которых тем не менее у некоторых это был 5й аборт. и отношение было такое к самому процессу (извлечения как вы говорите "опухоли", "куска мяса", "отростка ткани" кто тут еще какими эпитетами новую жизнь называл?...), как будто человек по нужде в туалет сходил. Что в принципе у любого более-менее ЧЕЛОВЕКА вызвало бы как минимум тошноту. И кстати, действительно, 1й вопрос гинеколога беременной женщине (не только гинеколога, но и на 1м узи спросили) - РЕБЕНКА БУДЕТЕ СОХРАНЯТЬ?
                          кстати касаемо тех девочек, я не жалею что они пошли на аборт. человек, относящийся с ТАКОЙ безответственностью к своей жизни, допускающий 5 раз по пьяне залететь неизвестно от кого - сможет ли он дать что-то этому ребенку? мне больше жаль что сами они настолько заблудились.
                          Полностью согласен с Вами это до какой степени надо деградировать чтобы так относится к этому процессу! Да не наше правительство делает все что бы это так и было . как сказала железная леди в России целесообразно проживание 15 миллионов человек . вот и идет так называемая холодная война . и геноцид Русского населения.

                          Комментарий

                          • voisvet
                            Воин

                            • 14 August 2008
                            • 77

                            #703
                            о
                            Сообщение от ryt
                            Поэтому очевидно, что аборт на любом сроке беременности является намеренным прекращением жизни человека как биологического индивидуума.
                            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	1217146496_bezymjannyjj3.jpg
Просмотров:	1
Размер:	33.2 Кб
ID:	10129589да хоть как смотреть а если так посмотреть то кто сажето обратное ?

                            Комментарий

                            • БАБАЙ
                              Ему расти, мне умаляться

                              • 13 December 2007
                              • 5322

                              #704
                              Сообщение от Махес
                              Вот до чего, э-мюэ, договорились.

                              Безжизненный сперматозоид встречается с, э-мюэ, не менее безжизненной яйцеклеткой и получается человеческий живой организм.
                              Жизнь, э-мюэ, с душой, так сказать.

                              Тогда почему, э-мюэ, возникают вопросы относительно того, кто создал жизнь на земле?
                              Мертвый белок, э-мюэ.
                              Мистер э-мюи, вы - вещество или существо?
                              Вы же, знаете основной вопрос безбожной философии? На сколько просто лично вам, убить человека?
                              мир вам от Господа Иисуса Христа

                              Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
                              (БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)

                              Комментарий

                              • gamer66
                                Ветеран

                                • 22 September 2012
                                • 3354

                                #705
                                Сообщение от DAScher
                                Думаю, что закончим! Поскольку мое мнение, что и мужчина и женщина, рожающие детей являются убийцами, обрекающими новую душу, приходящую в мир, на страдания, муки и физическую смерть тело, которое несет эту душу, что оставляет огромный и тяжелый след на душе. И слава и хвала тем женщинам, которые любыми путями не дают этой душе появиться в этом мире.
                                Цитата из Библии:
                                Лк.23.28 Иисус же, обратившись к ним, сказал: дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших,
                                29 ибо приходят дни, в которые скажут: блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие!

                                А еще лучше здесь:


                                А всё остальное это "жалестливые" и слезливые споры в пользу поклоняющихся князю мира сего.
                                Уважаемый, а какая первая заповедь?...цитировать бездумно писание много ума не надо...а вот понимать...

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от KPbI3
                                Еще один фанатик прибыл.
                                И я к нему прибавлюсь...а если вы не в теме на счёт всего протяжения развития, то ответьте есть ли у эмбриона душа?
                                ...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричат

                                Комментарий

                                Обработка...