Апокрифы
Свернуть
X
-
Прочтите, как читаете, что говорит Господь Саваоф: Я Господь Бог, Я Спаситель твой, Я Сам Утешитель твой. Я Святый по среди Израиля. Но если вы слепы, то как можете вы видеть? Не от пророков ли говорил Христос? Не нарушить пришел Я, но исполнить.
Это вы сами своими устами, называете Бога Отца лжецом, а Христа, сыном лжеца. Вот я вам с самого начала сказала, что нет в вас Христа.Комментарий
-
Иоанн сказал о таких - были с нами но не были нашими. То что Он даёт не туда ведёт. Вообще если получаем то хвалиться нечем, получили ведь, а не сами нашли. Хвалятся те кто не получил, а если не получили то и не потеряют.
Да вот я прихожу к пониманию что не всё нужно и можно говорить. А то тоже ведь больно бывает.
Я так понимаю что что-то ещё остаётся от мира потому и боятся быть отвергнутыми. То есть боятся что не получат удовлетворения того что есть у мира. Так что получается что не мир отвергает, он влечёт тем что ещё имеет в людях. Это людям приходится отвергать то что в них осталось от мира. А ведь приходится отказываться и от того что кажется хорошим. От плохого быстро отказываются, а вот от хорошего труднее. А мир вроде не отвергает, он смотрит как бы прельстить даже избранных.
А вообще, сейчас я наблюдаю здесь в теме подтверждение словам: "Архонты пожелали обмануть человека, ибо увидели, что он - одного происхождения с воистину хорошими вещами. Они взяли имя хороших и дали его дурным, дабы путем имен обмануть его и привязать их к дурным вещам. И после этого, если они делают им милость, они заставляют их отделиться от дурных и помещают их среди хороших, тех, которые они знают.Ибо они желали взять свободного и сделать его своим рабом навеки". Гносис привязали к поклонению князю мира и перекрутили все, и уже тьма не тьма и свет не свет, и хорошее не хорошее и плохое - не плохое. Христос у них стал Сыном князя мира, тот снова воскоронован в боги, маразм полнейший. Типа: сам гублю и сам спасаю, как хочу - так поступаю. Несчастные слепцы....Комментарий
-
Ну например, те из которых видно:
1. что Христос и апостолы соблюдали закон Моисея (данный сатаной?)
2. приводится в пример вера (в сатану?) ветхозаветных патриархов
цитируются ветхозаветные пророки (водимые сатаной?)
3. Христос сравнивается с ветхозаветной жертвой за грех (установленной сатаной?)
4. ап.Петр, говоря о посланиях ап.Павла приравнивает их к другим "Писаниям" (данным сатаной?)
5. Христос называется "сыном Давидовым", а Давид служил сатане?
6. Кто вдохновлял Давида и пророков на написание псалмов и пророчеств? Сатана? тогда почему их цитируют Христос и апостолы?
7. Почему Христос справляет иудейские праздники данные сатаной, ходит в храм, построенный сатане, называя его "домом Отца"?
8. ап.Петр называет своим Богом, Иегову из ветхозаветных книг.
9. Почему Христос заявляет ученикам "Луки.24:44 Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. "Комментарий
-
Тогда Вам сюда - http://www.evangelie.ru/forum/t42686.html
Но думаю, с Вами там оочень многие не согласятся.
Больше таких ссылок не давайте!Комментарий
-
Вот пусть среди Израиля и сидит. Там ему исправно кланяются в ножки. А мне его сокровищ не надо. И его даров тоже. Уже давно прозрела. Так что прощайте. Если бы Вы только знали, что говорите и что делаете, и кому кланяетесь!!! Отвечу Вам словами Христа, именем Которого Вы прикрываетесь: "Ваш отец - дьявол!"
Иоанн, однако, ответил и сказал: Вот то слово, которое ты сказал нам однажды: Я изошёл из Вышины, я вошёл в Саваофа, Благого, и я заключил Силу Света внутри него.
Мир же, в свою очередь, - Сила Саваофа, а именно твоя душа, вошедшая в вещество Барбело. Ты истина, которая является Силой Саваофа, Благого.
Слепцы, еще говорите что Апокрифы вы изучаете, а Господа дьяволом назвали. Это от жестокосердия вашего. Молитесь и кайтесь, чтобы не разгневался на вас Господь Бог.Комментарий
-
Да, именно так. Иисус пришёл сделать свободными. Если Вы боитесь делать что хотите, знаете что за это получите осуждение то ещё не освободились от желания зла. А значит не доверились Христу и Он ещё не сделал свободной. Если сердце осуждает то тем более Бог. Так если сердце осуждает желания, то оно не очищено от нечистых желаний. Запреты не очищают. Да и Бог смотрит в сердце человека. Если в сердце есть желание поругать человека, то хоть сдерживай его хоть не сдерживай, Бог ведь всё равно смотрит в сердце. Перед людьми можно конечно выглядеть благочестивым и с такими желаниями, если уметь их скрывать под маской благочестия. Но ведь серце всё равно нечистое ещё. Вот если довериться Ему и Он сотворит чистое сердце, то тогда можно делать всё что хочешь. Иисус делал всё что хотел и не было в этом греха.Комментарий
-
По своему опыту заметил что отталкивает именно когда прельстился. То есть он чем-то поманил, если отказываешься, и в себе прибиваешь к кресту то желание которое хотело отозваться то он не отталкивает, а ищет новое обольщение. Как с Иисусом было. Он отказывался и сатана предлагал другое, потом отошёл на время. А вот когда повёлся и решил таки получить от мира что-то тут он и отталкивает, то есть не даёт, а начинает ставить условия. Дать то он ничего не может, нет у него ничего, поэтому и не даёт.
А вообще, сейчас я наблюдаю здесь в теме подтверждение словам: "Архонты пожелали обмануть человека, ибо увидели, что он - одного происхождения с воистину хорошими вещами. Они взяли имя хороших и дали его дурным, дабы путем имен обмануть его и привязать их к дурным вещам. И после этого, если они делают им милость, они заставляют их отделиться от дурных и помещают их среди хороших, тех, которые они знают.Ибо они желали взять свободного и сделать его своим рабом навеки". Гносис привязали к поклонению князю мира и перекрутили все, и уже тьма не тьма и свет не свет, и хорошее не хорошее и плохое - не плохое. Христос у них стал Сыном князя мира, тот снова воскоронован в боги, маразм полнейший. Типа: сам гублю и сам спасаю, как хочу - так поступаю. Несчастные слепцы....Комментарий
-
Ну если посмотреть на тех которые называют себя верующими то увидим что можно. Делают ведь. Возможно они обманываются и на самом деле не верят. Или как?Комментарий
-
Вот например
Евр.1:1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
Христос, Сын сатаны и через Него тот "веки сотворил" и говорил "издревле в пророках"?
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего -- жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
Тут Павел цитирует псалом Давида (служителя сатаны?).
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса -- дело рук Твоих;
Это сатана основал землю через своего сына?
3:1 Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,
2 Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его.
3 Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его,
5 И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить;
Тут Христос сравнивается с Моисеем (служителем сатаны?) и достоин большей славы (славы Моисея служителя сатаны?)
Или
1Кол.:12 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, -- все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
Получается, Христос сын сатаны?Последний раз редактировалось .Аlex.; 16 September 2008, 10:14 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Если бы пришел к своим, то не говорил "ваш закон" и "ваш отец", и откровенное наименование тех, к кому пришел больными. Евангелия изобилую такими намеками, которые просто или не видят, или не хотят видеть. А такие позднейшие вставки, как "Не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам" и "спасение от иудее" несут на себе настолько явственный отпечаток иудейского национализма, который ну никак не укладывается в слова тех же апостолов, что в Христе нет ни иудея, ни эллина. И как мог настолько противоречиво действовать Иисус, неколеблясь помогая исцелить язычника в Мф. 8:5-10, а затем настолько резко ответить язычнице, просящей за свою дочь? К тому же, если я не ошибаюсь, данная фраза встречается только у Матфея. И многие исследователи по вопросам Евангелий склоняются к единой мысли, что это одна из позднейших иудеохристианских вставок, делающая явственный уклон на избранность иудеев. Поэтому мне она н о чем не говорит, кроме как о явственном национализме переписчиков этих текстов и желании исказить учение Христа, привязав собственную племенную религию к пониманию единого Отца.
Комментарий
-
Для начало напишу, что всё ниже сказанное мое личное IMHO!
Цитата из Библии:Мф.9.12 Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
13 пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
И естественно:
Цитата из Библии:Мф.10.24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
Заметьте, к уже погибшим!!!
Если уж должен был прийти Сын Божьий, то естественно, что Он должен был удовлетворять всем преданиям тех, к кому Он пришел и так, чтобы комар носа не подточил. И в первую очередь - должен быть царского рода. И уж несомненно, что все пророчества должны быть исполненны.
Выражение "дома Отца моего не делайте домом торговли" встречается только в четвертом , самом позднем из Евангелий.
В Евангелии от Матфея сказано так:
Цитата из Библии:21.13 и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников.
У Марка также:
Цитата из Библии:11.17 И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников
Исследователи Библии не сомневаются в несколько позднем редактировании Евангелия от Иоанна, возможно, что даже его прямыми учениками. Но мысль, высказанная в других Евангелиях ясна - Христос ссылается на иудейские писания, где написано, что дом Бога является домом молитвы, а не вертеп. Разве не хороший урок???
Приведите пожалуйста ссылки.
Исполнится!!!! Должно исполнится, как я уже говорил, что всё должно было исполниться с приходам Сына Божьего. И естественно отверз ум к пониманию Писаний! Разве понимание Писаний не может показать, что бог ВЗ это не Отец Христа??? Прочитайте внимательно ВЗ!Комментарий
Комментарий