Мдаа, vlek, мои искренние соболезнования Вашей логике...
По ассоциациям с "Царством Божиим" можно судить о мировоззрении человека!
По ассоциациям с аббревиатурой ЦБ - нельзя!!! Вы "на автопилоте" расшифровываете её как "Царство Божие", потому что часто её употребляете.
Вот я, например, до прихода сюда (на форум) пользовалась исключительно полным вариантом сего словосочетания. Думаю, что и Бастет "читает" ЦБ по-своему не из-за "внутреннего отношения к религии", а исключительно из-за разнообразия "великого и могучего русского языка".
Не надо строить из себя "великого психолога" и выискивать "оговорки по-Фрейду" там, где их просто НЕТ.
При том, что я не имею никакого отношения к "деструктивным христианским сектам", сдаётся мне, что у Вас, Влек, налицо "клинический случай деструктивной мании собственного величия"...
--------------------------------------------------------------------
Весьма красноречивы, vlek, Ваши посты, полные самодовольства и лжи:
Изложите же всем нам свой (истинный!) вариант Благой Вести, где Царство Божье обходится без Спасения! И заодно перепишите Новый Завет, выкинув из него всё, что "от Павла", и дополнив тем, что "от Vleka"!
А ещё покажИте, где и кто из христиан писАл, что совершенное творение Божье "греховно изначально"!
Если Вы не делаете этого, Вы компромитируете сами себя своими словами.
----------------------------------------------------------------------
Опять к психологии...
В Ваших рассуждениях о "формировании языка" в связи с "формированием мозга" у детей постоянно перемешиваются понятия "2-го" и "3-го" лица.
То ребёнок "должен" (!) говорить о себе "от 3-го лица" (он//она), то дети "минуют период "ТЫ" в своем развитии" (это лицо 2-е).
Вы уже определитесь, ЧТО здесь более "ненормально" (заодно проконсультируйтесь - в учебнике хотя бы - есть ли в психотерапевтической практике четкие границы НОРМЫ).
Вообще, не вижу никакого противоречия и а-нормальности в том, чтобы ребёнок говорил о себе "Я", при обращении - "ТЫ", а про кого-то - "ОН//ОНА". Тем более, что видела всё это на практике многократно, а не в виде "исключений"...
Приведённый Вами в качестве примера рассказ Пантелеева "Буква "ТЫ" хоть и забавен своей непосредственностью и наивностью, но кажется мне более чем странным: никогда ничего подобного на практике не встречала. Это, скорее, выглядит патологически...
Помню, раньше (в РСФСР) была такая детская передача "Будильник". Запомнился почему-то оттуда один эпизод, когда ребёнок упорно называл "ЯБЛОКО" - "ТЫБЛОКОМ" (это очень похоже на рассказ Пантелеева). Эта фраза до сих в ходу, её воспринимают иронично.
Но единственной целью подобных передач было воспитание юных советских граждан по определённому образцу...
Вспомните ещё расхожую фразу "Я" - последняя буква в алфавите" !!!
Для сравнения: в иврите местоимение первого лица ед. числа - Я -'אנ [ани] начинается на первую букву алфавита א "алеф".
Так что не надо приписывать лишних функций мозгу и выискивать "закономерности развития". В случае с буквами - все вопросы к Кириллу с Мефодием (или к автору глаголицы, если найдёте ) :-))
А в случае с детской психологией просто не морочьте людям головы. Не все из читающих имеют возможность и способность проверить Ваши слова...
---------------------------------------------------------------------------
Не нравится мне тональность общения с Вами, Vlek, но задали её именно Вы Вашими провокациями. Поэтому прошу прощения за свою слабость, т.к. "поддерживаю" Ваш тон "беседы"...
По ассоциациям с "Царством Божиим" можно судить о мировоззрении человека!
По ассоциациям с аббревиатурой ЦБ - нельзя!!! Вы "на автопилоте" расшифровываете её как "Царство Божие", потому что часто её употребляете.
Вот я, например, до прихода сюда (на форум) пользовалась исключительно полным вариантом сего словосочетания. Думаю, что и Бастет "читает" ЦБ по-своему не из-за "внутреннего отношения к религии", а исключительно из-за разнообразия "великого и могучего русского языка".
Не надо строить из себя "великого психолога" и выискивать "оговорки по-Фрейду" там, где их просто НЕТ.
При том, что я не имею никакого отношения к "деструктивным христианским сектам", сдаётся мне, что у Вас, Влек, налицо "клинический случай деструктивной мании собственного величия"...
--------------------------------------------------------------------
Весьма красноречивы, vlek, Ваши посты, полные самодовольства и лжи:
Сообщение от vlek
А ещё покажИте, где и кто из христиан писАл, что совершенное творение Божье "греховно изначально"!
Если Вы не делаете этого, Вы компромитируете сами себя своими словами.
----------------------------------------------------------------------
Опять к психологии...
В Ваших рассуждениях о "формировании языка" в связи с "формированием мозга" у детей постоянно перемешиваются понятия "2-го" и "3-го" лица.
То ребёнок "должен" (!) говорить о себе "от 3-го лица" (он//она), то дети "минуют период "ТЫ" в своем развитии" (это лицо 2-е).
Вы уже определитесь, ЧТО здесь более "ненормально" (заодно проконсультируйтесь - в учебнике хотя бы - есть ли в психотерапевтической практике четкие границы НОРМЫ).
Вообще, не вижу никакого противоречия и а-нормальности в том, чтобы ребёнок говорил о себе "Я", при обращении - "ТЫ", а про кого-то - "ОН//ОНА". Тем более, что видела всё это на практике многократно, а не в виде "исключений"...
Приведённый Вами в качестве примера рассказ Пантелеева "Буква "ТЫ" хоть и забавен своей непосредственностью и наивностью, но кажется мне более чем странным: никогда ничего подобного на практике не встречала. Это, скорее, выглядит патологически...
Помню, раньше (в РСФСР) была такая детская передача "Будильник". Запомнился почему-то оттуда один эпизод, когда ребёнок упорно называл "ЯБЛОКО" - "ТЫБЛОКОМ" (это очень похоже на рассказ Пантелеева). Эта фраза до сих в ходу, её воспринимают иронично.
Но единственной целью подобных передач было воспитание юных советских граждан по определённому образцу...
Вспомните ещё расхожую фразу "Я" - последняя буква в алфавите" !!!
Для сравнения: в иврите местоимение первого лица ед. числа - Я -'אנ [ани] начинается на первую букву алфавита א "алеф".
Так что не надо приписывать лишних функций мозгу и выискивать "закономерности развития". В случае с буквами - все вопросы к Кириллу с Мефодием (или к автору глаголицы, если найдёте ) :-))
А в случае с детской психологией просто не морочьте людям головы. Не все из читающих имеют возможность и способность проверить Ваши слова...
---------------------------------------------------------------------------
Не нравится мне тональность общения с Вами, Vlek, но задали её именно Вы Вашими провокациями. Поэтому прошу прощения за свою слабость, т.к. "поддерживаю" Ваш тон "беседы"...
Комментарий