Не уверен, что я вас понял. По поводу моих возможных ошибок вы мне прислали ссылку к этому тексту.
Я вам ответил, что о моих ошибках автор этого текста не знал. Может моя шутка не прошла, это ладно, но причём здесь гордыня, потрудитесь пояснить.
А вы не хотите побыть критерием на минуточку? А то мне срочно нужен критерий. А если серьёзно, у меня была конкрентная и очевидная ошибка, о которой я вам поведал. Зачем усложнять это тривиальный вопрос до размеров философских дебатов?
Если человел ошибся, это вполне нормально, если ошибка им принята. Даже если человек солгал (как наш палеонтолог с дипломом), это было бы вполне нормально признать, особенно когда ложь всем открылась. При этом:
а) если никто не знает, что он солгал, но он в этом не признаётся - это отсутствие чести.
б) а если ложь открылась, и всем очевидна, но он всё-равно упорно не признаётся, то это уже наивная глупость.
В случае с палеонтологом верны оба пункта.
Я вам ответил, что о моих ошибках автор этого текста не знал. Может моя шутка не прошла, это ладно, но причём здесь гордыня, потрудитесь пояснить.
А вы не хотите побыть критерием на минуточку? А то мне срочно нужен критерий. А если серьёзно, у меня была конкрентная и очевидная ошибка, о которой я вам поведал. Зачем усложнять это тривиальный вопрос до размеров философских дебатов?
Если человел ошибся, это вполне нормально, если ошибка им принята. Даже если человек солгал (как наш палеонтолог с дипломом), это было бы вполне нормально признать, особенно когда ложь всем открылась. При этом:
а) если никто не знает, что он солгал, но он в этом не признаётся - это отсутствие чести.
б) а если ложь открылась, и всем очевидна, но он всё-равно упорно не признаётся, то это уже наивная глупость.
В случае с палеонтологом верны оба пункта.
Комментарий