Какие доказательства эволюции? Является ли это правдой?
Свернуть
X
-
restlessg
Если Вы под "почитайте" имеете в виду "почитайте креационистов", то мой ответ на такое предложение будет "увольте-с". Как раз потому, что я знаю об этих методах датировки не понаслышке и не только из писаний креационистов.
Правильно, что наглядным образом доказывает один простой факт: теория эволюции и возраст Земли никак между собой не связаны и выводятся независимо друг от друга. А про "методы датирования" - Вы, видимо, имели в виду методы изотопной датировки? Потому что в геологии есть разные методы датирования отложений.
Я имею ввиду суть методов, а не взгляды на них с противоположных источников.
теория эволюции и возраст Земли никак между собой
вообще-то связаны (эволюция не идёт без миллионов лет), но суть не в этом - суть в ненаучности того как Земле дали миллионы лет.
Ну предположим нашли породу какую-то. Как его возраст определить?
К примеру метод урана (изотопы урана, уран-свинец, ....) нужно посчитать сколько лет. Согласен, что можно посчитать сколько урана содержится. Согласен, что можно узнать примерную скорость распада. Несогласен, что этого хватает для вычисления возраста.Комментарий
-
Но Господь удивляет всегда... и особенно в области теорий.
А для меня всё только открывается, как гипотетически, так и теоретическиКомментарий
-
В роли подопытных выступали обитающие на этих островках ящерицы определенного вида. Оценив размеры их популяции, ученые запустили на половину островков других, хищных ящериц, а остальные островки оставили для контроля в первозданном виде.
Биологи предполагали, что, столкнувшись с хищными чужаками, местные ящерицы начнут от них убегать и прятаться в деревьях и кустах. Соответственно, сначала преимущество в выживании среди них должны будут иметь наиболее длинноногие и прыткие, а затем - более коротконогие, которым легче протискиваться среди сучков и листьев.
Оба прогноза подтвердились. Через полгода популяция подопытных ящериц сократилась более чем вдвое, и выжившие особи как правило были более длинноногими, чем на соседних островках, где хищников не было. Еще через полгода ящерицы, как и ожидалось, стали сравнительно более коротконогими. Судя по откликам на научную работу, едва ли не главным ее результатом стало само подтверждение того, что экспериментальная проверка действия эволюционных механизмов в принципе возможна, сообщает ИТАР-ТАСС. Разумеется, удивило ученых и то, насколько быстро происходило приспособление живых существ к новым условиям обитания.
Ну предположим нашли породу какую-то. Как его возраст определить?
К примеру метод урана (изотопы урана, уран-свинец, ....) нужно посчитать сколько лет. Согласен, что можно посчитать сколько урана содержится. Согласен, что можно узнать примерную скорость распада. Несогласен, что этого хватает для вычисления возраста.Комментарий
-
Ну предположим нашли породу какую-то. Как его возраст определить?
К примеру метод урана (изотопы урана, уран-свинец, ....) нужно посчитать сколько лет. Согласен, что можно посчитать сколько урана содержится. Согласен, что можно узнать примерную скорость распада. Несогласен, что этого хватает для вычисления возраста.Комментарий
-
Комментарий
-
restlessg
Я имею ввиду суть методов, а не взгляды на них с противоположных источников.
Суть методов, именно суть, проста настолько, что для ее понимания достаточно школьных знаний по физике. Ежели мы говорим о методах абсолютной датировки.
вообще-то связаны (эволюция не идёт без миллионов лет)
В эволюционных процессах мы видим самые разные скорости. Вплоть до того, что изменения, сравнимые по масштабу с видообразованием, происходят за первые десятки поколений.
но суть не в этом - суть в ненаучности того как Земле дали миллионы лет.
Ну продемонстрируйте нам, в чем именно была ненаучность давания Земле миллионов лет. Хотя слушать претензии о ненаучности от человека, который буквально за несколько часов до этого говорил, что (цитата по памяти) даже если и будут данные о миллиардах лет, то Библия все равно права - так вот, слушать их от такого человека прямо даже как-то неловко.
К примеру метод урана (изотопы урана, уран-свинец, ....) нужно посчитать сколько лет. Согласен, что можно посчитать сколько урана содержится. Согласен, что можно узнать примерную скорость распада. Несогласен, что этого хватает для вычисления возраста.
Т.е. имеем некое количество вещества, имеем скорость его образования - и что, время, требуемое для образования этого вещества посчитать не можем? Ну тогда это Вам вообще в начальную школу стоит вернуться, к основам математики.Verra la morte e avra tuoi occhi.
© Чезаре ПавезеКомментарий
-
....Судя по откликам на научную работу, едва ли не главным ее результатом стало само подтверждение того, что экспериментальная проверка действия эволюционных механизмов в принципе возможна, сообщает ИТАР-ТАСС. Разумеется, удивило ученых и то, насколько быстро происходило приспособление живых существ к новым условиям обитания.Комментарий
-
KIKBOXER
А вот если бы у ящерицы появились крылья и она превратившись в "белого лебедя" улетела в свою зону обитания
ТЭ и не требует от ящерицы совершать столь идиотский поступок.
т.е. из одного вида произошел бы другой
У Вас крайне смутные представления о том, что такое видообразование.Verra la morte e avra tuoi occhi.
© Чезаре ПавезеКомментарий
-
Какая это эволюция?!?!?!?!
Ящерицы остались ящерицами, ничего нового у них не появилось. А длинные/короткие ноги - это просто вариация внутри вида.
Стандартные "эксперименты" - бабочки, дрозофилы,......
Но в итоге доказано что животные производят потомков по роду их, как говорится в Библии.Комментарий
-
Объясните мне, тупоголовикуКомментарий
-
Суть методов, именно суть, проста настолько, что для ее понимания достаточно школьных знаний по физике. Ежели мы говорим о методах абсолютной датировки.
В эволюционных процессах мы видим самые разные скорости.
Т.е. имеем некое количество вещества, имеем скорость его образования - и что, время, требуемое для образования этого вещества посчитать не можем? Ну тогда это Вам вообще в начальную школу стоит вернуться, к основам математики.
Не надо подгибать изменения внутри вида под эволюцию.
Т.е. имеем некое количество вещества, имеем скорость его образования - и что, время, требуемое для образования этого вещества посчитать не можем? Ну тогда это Вам вообще в начальную школу стоит вернуться, к основам математики.
Тут в школу надо вам а не мне - и не по математике, а по пониманию.
Можно узнать сколько вещества ОСТАЛОСЬ, можно узнать СКОРОСТЬ. Невозможно узнать сколько было В НАЧАЛЕ. Сколько было в начале можно только предполагать.Комментарий
Комментарий