С одной стороны, развитие и существование души действительно предполагает бесконечность. В этом заключается ее совершенство. Ведь душа сама по себе совершенна, ведь она - творение совершенного.
С другой стороны, когда мы говорим о процессе творения, то он, конечно, имеет окончание за которое мы не заглядываем в силу своей противоположности Творцу, неспособности стать такими как он, проникнуть в его состояние совершенства и бесконечности.
Можно расценить это как видимую нам веху в нашем развитии.
Здесь нужно сказать о времени, как понятии сугубо относительном, поскольку время есть результат движения, а движение есть стремление наполнить недостаток.
Материя не может быть той или иной. Материя - это тот мир, который мы сегодня воспринимаем в своем нынешнем состоянии. Что значит вообще материя? То, что определяется физикой? Но, физика оперирует только понятиями, воспринимаемыми человеком. А без человека? Без фактора наблюдателя? Та картина, которую в моем мозге рисуют органы восприятия - это и есть материя? Но это не материя - это только картина моего восприятия. Измените восприятие - и что? Изменится материя? Если Ваша кожа начнет воспринимать удары молекул воздуха Ваше восприятие изменится? Как будет выглядеть материя, если Вы увидите радиоактивное излучение? А если Вы вдруг увидите силы, которые удерживают вместе молекулы Вашего стола?
Мир материален только в той степени, в которой мы воспринимаем его таковым. Так может надо что-то изменить в "консерватории"?
Привычка, извините.
Ну, то, что на самом деле "внешних" факторов просто нет, мы уже разобрались. Есть только наше восприятие, а, стало быть, внешние факторы - это только их внутреннее отражение.
Наша суть - суть желание удовлетворить свои потребности или избежать неприятностей, что, в конечном итоге, одно и то же.
Смысл же "земного существования" в том, чтобы научиться удовлетворять свои потребности не ради их непосредственного удовлетворения, а ради того, за чей счет это удовлетворение происходит.
Вы хотите банан. Я хочу дать Вам банан. Вы берете его, все равно берете, так или иначе, но не потому, что хотите взять, а потому, что хотите удовлетворить меня. Сам банан при этом, как и удовольствие от его вкуса, для Вас теряет смысл, но Вы испытываете удовлетворение от того, что доставили удовольствие мне. Ваша суть не изменилась, изменилось только отношение к поеданию фрукта.
Как этот пост, который я ковыряю не потому, что хочу что-то Вам сказать, а потому, что Вы хотите услышать.
С другой стороны, когда мы говорим о процессе творения, то он, конечно, имеет окончание за которое мы не заглядываем в силу своей противоположности Творцу, неспособности стать такими как он, проникнуть в его состояние совершенства и бесконечности.
Можно расценить это как видимую нам веху в нашем развитии.
Здесь нужно сказать о времени, как понятии сугубо относительном, поскольку время есть результат движения, а движение есть стремление наполнить недостаток.
Материя не может быть той или иной. Материя - это тот мир, который мы сегодня воспринимаем в своем нынешнем состоянии. Что значит вообще материя? То, что определяется физикой? Но, физика оперирует только понятиями, воспринимаемыми человеком. А без человека? Без фактора наблюдателя? Та картина, которую в моем мозге рисуют органы восприятия - это и есть материя? Но это не материя - это только картина моего восприятия. Измените восприятие - и что? Изменится материя? Если Ваша кожа начнет воспринимать удары молекул воздуха Ваше восприятие изменится? Как будет выглядеть материя, если Вы увидите радиоактивное излучение? А если Вы вдруг увидите силы, которые удерживают вместе молекулы Вашего стола?
Мир материален только в той степени, в которой мы воспринимаем его таковым. Так может надо что-то изменить в "консерватории"?
Привычка, извините.
Ну, то, что на самом деле "внешних" факторов просто нет, мы уже разобрались. Есть только наше восприятие, а, стало быть, внешние факторы - это только их внутреннее отражение.
Наша суть - суть желание удовлетворить свои потребности или избежать неприятностей, что, в конечном итоге, одно и то же.
Смысл же "земного существования" в том, чтобы научиться удовлетворять свои потребности не ради их непосредственного удовлетворения, а ради того, за чей счет это удовлетворение происходит.
Вы хотите банан. Я хочу дать Вам банан. Вы берете его, все равно берете, так или иначе, но не потому, что хотите взять, а потому, что хотите удовлетворить меня. Сам банан при этом, как и удовольствие от его вкуса, для Вас теряет смысл, но Вы испытываете удовлетворение от того, что доставили удовольствие мне. Ваша суть не изменилась, изменилось только отношение к поеданию фрукта.
Как этот пост, который я ковыряю не потому, что хочу что-то Вам сказать, а потому, что Вы хотите услышать.
Комментарий