Всё завист от того, что для вас означает слово "священный". Я считаю Библию священной потому, что её мифы указывают нам на Высшую Реальность. Всё, что указывает на Высшую Реальность - священно. Это вовсе не значит, что каждый исторический факт или образ в ней являются абсолютно верными со всех точек зрения.
Потому что для меня Личность, которую можно познать органами чувств (в т.ч. зрением) не может быть Богом в абсолютном смысле. Бог, несомненно, не ограничен в Своих проявлениях, и может проявиться и с рогами и с "задней частью", но всё это будут лишь Его внешние образы, явленные специально для блага людей. В разных религиях есть разные такие образы, которые также священны, ибо указывают на Высшую Реальность. Но качества Самой Высшей Реальности описаны в самом начале Евангелия от Иоанна: "Бога не видел никто никогда". Следовательно, всё, что видели пророки и визионеры не есть Бог. Я сторонник апофатического богословия - то есть, Бога нельзя определить никакими положительными описаниями и определениями.
Потому что для меня Личность, которую можно познать органами чувств (в т.ч. зрением) не может быть Богом в абсолютном смысле. Бог, несомненно, не ограничен в Своих проявлениях, и может проявиться и с рогами и с "задней частью", но всё это будут лишь Его внешние образы, явленные специально для блага людей. В разных религиях есть разные такие образы, которые также священны, ибо указывают на Высшую Реальность. Но качества Самой Высшей Реальности описаны в самом начале Евангелия от Иоанна: "Бога не видел никто никогда". Следовательно, всё, что видели пророки и визионеры не есть Бог. Я сторонник апофатического богословия - то есть, Бога нельзя определить никакими положительными описаниями и определениями.
Комментарий