Логический финт
Свернуть
X
-
-
Кадош
Правильно сказал Петр: 2Пет.3:16
Понимаете, почему это касается вас, а не меня?
Потому что Петр и Иаков были сторонниками исполнения Закона, в отличие от вас, поэтому вы за основу берете неоднозначные, с позиции Закона, вещи и от них выводите ненужность Закона.
Поэтому Павел и снисходит к их пониманию, что буква смертоносна, и начиная рассуждения в послании Коринфянам от этого понимания постепенно приводит их к тому, что буква славна
И все! вы-же идете в обратном направлении и приходите к тому чего апостол никогда и помыслить не мог.
Вы почему-то постоянно забываете, что заповедь любить ближнего дана через Моисея еще за 1800 лет до воплощения Сына Божьего.
Я с вас удивляюсь...
А Христос, опираясь на "смертоносную букву", в лице пророка Малахии говорит, что Иоанн и есть Илия. Без ваших мудрствований...
Очень хорошо сказали. А теперь объясните мне - как вы узнаете плохое вы делаете или доброе, если сам критерий добра и зла - т.е. Закон, вы нивелировали?
Ни Христос ни апостолы, этого никогда не делалиКомментарий
-
Как же тогда христиане живут?
ЗЫ предлагаю перенсти эти посты в ветку Добро и зло...
ЗЗЫ Перенес."Человек, в основе своей, - хороший."(с)Комментарий
-
Я потрудился объяснить почему эти слова против вас а не протиив меня...
Понимаю. Эти слова Петра касаются меня как человека общающегося с собеседником, которого описывает Ап.Петр.
С нетерпением жду цитат из моих сообщений, в которых я заявляю, что не являюсь сторонником исполнения Закона и вывожу ненужность Закона.
С нетерпением жду цитат из посланий Ап.Павла, в которых он букву закона называет славной.
Ап.Павел сказал прямо и недвусмысленно: "2Кор.3:6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит." И слова эти настолько прямы и недвусмысленны, что извратить их практически невозможно.
Поэтому если кажется что он противоречит в разныхместах своих посланий. То очевидно, что какое-то из высказываний придется взять за основу. Вы берете за основу его слова, что буква, а он понимает под буквой - заповеди, смертоносна, то и выводите свое.
Я-же беру за основу другие его слова, которые более сопрягаются с Павлом, человеком знавшим закон, и находившим удовольствие в его исполнении. Потому и прихожу к противоположным вам выводам!
Кто прав?
Верно. Но у Моисея эта заповедь была одной и з многих, а у Христа - единственная подобная главной - любви к Богу.
Значит по-Вашему Ангел Господень солгал? (Лук.1.17)
Очень хорошо сказали. А теперь объясните - как вы узнаете плохое вы делаете или доброе, если Вы искажаете слова Ап.Павла, приписываете мне то, чего я не писал, а лгущие в Библии названы детьми диавола?
С нетерпением жду цитат из моих сообщений, в которых я заявляю, что не являюсь сторонником исполнения Закона, нивелирую Закон и вывожу его ненужность.
Также жду цитат из посланий Ап.Павла, в которых он букву закона называет славной.
Писал и там и здесь...И несколько раз...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Кадош
Я потрудился объяснить почему эти слова против вас
Так вы являетесь сторонником исполнения смертоносной буквы?
А в другом месте он называет заповедь святой, и доброй.
Поэтому если кажется что он противоречит в разныхместах своих посланий.
он понимает под буквой - заповеди
Т.е. вы собираетесь служить смертоносной букве?
Так где цитаты из моих сообщений, в которых я заявляю, что не являюсь сторонником исполнения Закона, нивелирую Закон и вывожу его ненужность. И где цитаты из посланий Ап.Павла, в которых он букву закона называет славной и под буквой понимает заповеди? Или снова будете лгать и выкручиваться?Комментарий
-
Ведь вам еще только предстоит доказать, что это я искажаю Слово, а не вы. Вот. А я по-крайней мере продемонстрировал ваши искажения. Вот в чем толк!
Конечно нет. Но быть сторонником Закона не означает быть сторонником его буквального исполнения.
Заповедь, но не букву.
Да? Все они, кроме вас заблуждались?
В Словах Ап.Павла противоречий нет. Но противоречия есть в Ваших подтасовках.
Не Апостол ПАвел, а Вы понимаете под буквой заповеди. В отличие от Вас Ап.Павел называет букву Закона убивающей.
Нет конечно.
Так где цитаты из моих сообщений, в которых я заявляю, что не являюсь сторонником исполнения Закона, нивелирую Закон и вывожу его ненужность.
И где цитаты из посланий Ап.Павла, в которых он букву закона называет славной и под буквой понимает заповеди? Или снова будете лгать и выкручиваться?
Я не лгу и не выкручиваюсь. А вот вы - таки да. Если буква - это не заповедь, дайте свое определение...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Кадош
Ведь вам еще только предстоит доказать, что это я искажаю Слово
Ну начнем с того, что я не подтасовываю...
Спасибо за науку. На этом наше общение считаю законченым.Комментарий
-
почитаю - слабо сказано.
Я ведь тоже могу сказать, что вы запутались в языческом понимании этих вопросов. И кто из нас будет прав? Вы? На основании чего? Вы так чувствуете?
У Иустина много чего есть.... Это не есть Слово Божие, а лишь его личное мнение...
Это не критерий. Они по своему, а вы по своему. Критерий в чем?
Кто сказал, что вы правее их? Христос? Нет, он оперся на Малахию. А вы неизвестно на что...
Согласен. А несколько ранее, он говорит ученикам, буквально приказывает:
Матф.23:3 итак все, что они
велят вам соблюдать, соблюдайте и
делайте; по делам же их не
поступайте, ибо они говорят, и не
делают:
Так что ваше рассуждение может и правильно. но Христос полагал, в отличие от многих сегодня, которые именуют себя Его именем, что их мнение верно. А потому и не отверг его в этом случае, в сравнении, например в теми случаями, когда Он прямо указывает на их неправильное понимание тех или иных вопросов.
Если-бы Христос был несогласен с их пониманием этого вопроса, то Он свое несогласие обязательно высказал. Но Он этого не сделал.Комментарий
-
Судя по всему в деле познания основной упор вы делаете на логику и опыт,так вот из чего вы вывели , что человек противоположен Творцу, неспособен стать таким как Он, проникнуть в его состояние совершенства и бесконечности?
Вы только что говорили, что Творец совершенен и бесконечен, значит ли это, что пространство(недостаток) существует вне Его?
Были бы Вы подобны зайцу, Вы бегали бы как заяц, но, увы...
это научение может происходить толко за счет изменения(развития) сущности человека, что вы отвергали.И потом "ради" , если это нужно тебе, уже не действует.
В задаче изначально поставлено неверное условие.Для того чтобы последующие ее звенья не были логически ошибочными, условием должно значится не " Вы хотите банан" , а " Вы хотите доставить мне удовольствие".
Я с таким же успехом могу сказать, что Вы ковыряете его не потому что я хочу что-то услышать, а потому что вы хотите что-то сказать, так что об объективности тут говорить не приходится.Комментарий
-
Были бы Вы подобны зайцу, Вы бегали бы как заяц, но, увы...
При чем тут тропики?
аллегория
ж.
Форма иносказания, заключающаяся в выражении отвлеченного понятия через конкретный образ.
Смешно...
Вы по ходу какая-то гремучая смесь Юнга с Юмом.
Да, и потому, слушаете (читаете) ради меня.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Понимаю, понимаю...
То посему видно, что своё мнение Вы ставите куда выше, чем древнецерковное понимание. но я исповедую тоже христианство и того же Христа. а Вы как?
Поэтому их писания я авторитетными не почитаю, т.е. я истинно подчиняюсь их установлениям, в отличие от вас!
Ссылку плз, сударь, ссылку. где Он это говорит, что это тот самый Илия, из Малахии? не надо голословных утверждений.
Матф.11:14 И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти
А какому Илии должно прийти мы как раз из Малахии и узнаем:
Мал.4:5 Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.
Так видно? Или еще крупнее написать?
Вы опять попутали тёплое с мягким. при чём это здесь вообще? так, для отмашки?
А я вам показываю, что Иисус полагал что понимание книжников - это ПРАВИЛЬНОЕ понимание пророчеств!
Правильно, не сделал. Он сделал нечто другое: не отвергнув толкования книжников, просто скорректировал его. а вот, что не делал 100%, так ни сном ни духом не обмолвился о переселении душ.
А в данном случае Он, как вы выразились - корректирует. Интересно - в какую сторону? Иудейские теологи того времени полагали, что перед пришествием Мессии, должен явиться Илия-пророк. Причем делался этот вывод на основании многих мест, не одного этого, но это самое яркое. Так вот, они так считали, и он не отрицает этого а только утверждает, что Иоанн и есть Илия-пророк КОТОРОМУ ДОЛЖНО ПРИЙТИ!
Или тоже, как Лука, будете утверждать, что я якобы искажаю Его слова?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А ещё скажите плз. каким каноном Вы пользуйтесь: откуда Вы знаете о достоверности используемых Вами Писаний, кто определил их каноном?...
Уж сколько раз твердили миру... Смотрите и не говорите в следующем постинге что не видели;
Матф.11:14 И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти
А какому Илии должно прийти мы как раз из Малахии и узнаем:
Мал.4:5 Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.
Так видно? Или еще крупнее написать?
Как для чего? Вы утверждали что : "Иисус отвечал на понимание книжников, а не на пророчества".
А я вам показываю, что Иисус полагал что понимание книжников - это ПРАВИЛЬНОЕ понимание пророчеств!Насколько я осведомлён, книжники толковали лишь один приход Миссии... они и до сих пор так верят. И поэтому вот это:
Иудейские теологи того времени полагали, что перед пришествием Мессии, должен явиться Илия-пророк. Причем делался этот вывод на основании многих мест, не одного этого, но это самое яркое. Так вот, они так считали, и он не отрицает этого а только утверждает, что Иоанн и есть Илия-пророк КОТОРОМУ ДОЛЖНО ПРИЙТИ!
Итак, Вы даёте ссылку Ветхого Завета на смерть Илии?Комментарий
-
Amazon
я бы порекомендовал проверять то что пишет библия с фактами.
ну в Иисуса вы же поверилитак почему не поверить и в этот раз?
Комментарий
Комментарий