Логический финт
Свернуть
X
-
-
Кадош
Правильно сказал Петр: 2Пет.3:16Правильно сказал Петр: 2Пет.3:16
Понимаю. Эти слова Петра касаются меня как человека общающегося с собеседником, которого описывает Ап.Петр.Понимаете, почему это касается вас, а не меня?
С нетерпением жду цитат из моих сообщений, в которых я заявляю, что не являюсь сторонником исполнения Закона и вывожу ненужность Закона.Потому что Петр и Иаков были сторонниками исполнения Закона, в отличие от вас, поэтому вы за основу берете неоднозначные, с позиции Закона, вещи и от них выводите ненужность Закона.
С нетерпением жду цитат из посланий Ап.Павла, в которых он букву закона называет славной.Поэтому Павел и снисходит к их пониманию, что буква смертоносна, и начиная рассуждения в послании Коринфянам от этого понимания постепенно приводит их к тому, что буква славна
Ап.Павел сказал прямо и недвусмысленно: "2Кор.3:6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит." И слова эти настолько прямы и недвусмысленны, что извратить их практически невозможно.И все! вы-же идете в обратном направлении и приходите к тому чего апостол никогда и помыслить не мог.
Верно. Но у Моисея эта заповедь была одной и з многих, а у Христа - единственная подобная главной - любви к Богу.Вы почему-то постоянно забываете, что заповедь любить ближнего дана через Моисея еще за 1800 лет до воплощения Сына Божьего.
Ах бросьте говорить этих вещей...Я с вас удивляюсь...
Значит по-Вашему Ангел Господень солгал? (Лук.1.17)А Христос, опираясь на "смертоносную букву", в лице пророка Малахии говорит, что Иоанн и есть Илия. Без ваших мудрствований...
Очень хорошо сказали. А теперь объясните - как вы узнаете плохое вы делаете или доброе, если Вы искажаете слова Ап.Павла, приписываете мне то, чего я не писал, а лгущие в Библии названы детьми диавола?Очень хорошо сказали. А теперь объясните мне - как вы узнаете плохое вы делаете или доброе, если сам критерий добра и зла - т.е. Закон, вы нивелировали?
Верно. Ни Христос, ни Апостолы не лгали и не извращали слов собеседника. Почему же Вы не берете с них пример? Не согласны? Ну так докажите Вашу правоту. С нетерпением жду цитат из моих сообщений, в которых я заявляю, что не являюсь сторонником исполнения Закона, нивелирую Закон и вывожу его ненужность. Также жду цитат из посланий Ап.Павла, в которых он букву закона называет славной.Ни Христос ни апостолы, этого никогда не делалиКомментарий
-
Н-да, т.е. получается, что пользоваться Законом для определения добра и зла невозможно. Ибо надо изучить всю библию и исключения и т.п. и т.д. Да еще согласовать все разночтения, что, судя по этому и другим форумам, практически невозможно.
Как же тогда христиане живут?
ЗЫ предлагаю перенсти эти посты в ветку Добро и зло...
ЗЗЫ Перенес."Человек, в основе своей, - хороший."(с)Комментарий
-
Я потрудился объяснить почему эти слова против вас а не протиив меня...
ап.Петр описывает вас потому что вы нивелируете, закон а не я.Понимаю. Эти слова Петра касаются меня как человека общающегося с собеседником, которого описывает Ап.Петр.
А! Так вы являетесь сторонником исполнения смертоносной буквы? Я правильно вас понимаю, или вы просто прыгаете из стороны в сторону?С нетерпением жду цитат из моих сообщений, в которых я заявляю, что не являюсь сторонником исполнения Закона и вывожу ненужность Закона.
См. предыдущий постинг.С нетерпением жду цитат из посланий Ап.Павла, в которых он букву закона называет славной.
Правильно. А в другом месте он называет заповедь святой, и доброй. И удивляется может-ли доброе стать смертоносным. И отвечает однозначно - НИКАК!Ап.Павел сказал прямо и недвусмысленно: "2Кор.3:6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит." И слова эти настолько прямы и недвусмысленны, что извратить их практически невозможно.
Поэтому если кажется что он противоречит в разныхместах своих посланий. То очевидно, что какое-то из высказываний придется взять за основу. Вы берете за основу его слова, что буква, а он понимает под буквой - заповеди, смертоносна, то и выводите свое.
Я-же беру за основу другие его слова, которые более сопрягаются с Павлом, человеком знавшим закон, и находившим удовольствие в его исполнении. Потому и прихожу к противоположным вам выводам!
Кто прав?
Вы тупите? Вспомните тот разговор с книжником? То, что сказал Христос понравилось книжнику, выражаясь посовременному - они пришли к консненсусу. Т.е. и один и Второй полагали одинаково, хотя являются представителями разных заветов.Верно. Но у Моисея эта заповедь была одной и з многих, а у Христа - единственная подобная главной - любви к Богу.
Не понял? А что сам Илия не может прийти в своем духе, и в своей силе? Вы о чем?Значит по-Вашему Ангел Господень солгал? (Лук.1.17)
Вот и не лгите. И в первую очередь себе самому.Очень хорошо сказали. А теперь объясните - как вы узнаете плохое вы делаете или доброе, если Вы искажаете слова Ап.Павла, приписываете мне то, чего я не писал, а лгущие в Библии названы детьми диавола?
Т.е. вы собираетесь служить смертоносной букве? Я вас правильно понимаю?С нетерпением жду цитат из моих сообщений, в которых я заявляю, что не являюсь сторонником исполнения Закона, нивелирую Закон и вывожу его ненужность.
См. ипредыдущий постинг, и текущий, но выше...Также жду цитат из посланий Ап.Павла, в которых он букву закона называет славной.
Писал и там и здесь...И несколько раз...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Кадош
А толку? Что толку в Ваших трудах если Вы лжете и искажаете Слово Божие?Я потрудился объяснить почему эти слова против вас
Конечно нет. Но быть сторонником Закона не означает быть сторонником его буквального исполнения.Так вы являетесь сторонником исполнения смертоносной буквы?
Заповедь, но не букву.А в другом месте он называет заповедь святой, и доброй.
В Словах Ап.Павла противоречий нет. Но противоречия есть в Ваших подтасовках.Поэтому если кажется что он противоречит в разныхместах своих посланий.
Не Апостол ПАвел, а Вы понимаете под буквой заповеди. В отличие от Вас Ап.Павел называет букву Закона убивающей.он понимает под буквой - заповеди
Нет конечно.Т.е. вы собираетесь служить смертоносной букве?
Так где цитаты из моих сообщений, в которых я заявляю, что не являюсь сторонником исполнения Закона, нивелирую Закон и вывожу его ненужность. И где цитаты из посланий Ап.Павла, в которых он букву закона называет славной и под буквой понимает заповеди? Или снова будете лгать и выкручиваться?Комментарий
-
Ведь вам еще только предстоит доказать, что это я искажаю Слово, а не вы. Вот. А я по-крайней мере продемонстрировал ваши искажения. Вот в чем толк!
Вы объяснитесь пожалуйста. Бог дал евреям Закон, следил чтобы евреи его исполняли и на протяжении 1800 лет, Он судил их за неисполнение этого Закона, заметьте,и за неисполнение БУКВАЛЬНО судил. И вы сейчас пытаетесь сказать, что Он делал это неправильно? Вы в своем уме?Конечно нет. Но быть сторонником Закона не означает быть сторонником его буквального исполнения.
А заповедь, по-вашему не буквами писана? А Христос не за букву говорил, когда утверждал, что ни одна черта(буква ВАВ), ни одна йота(буква Йот) не прейдет, пока не исполниться вся Тора?Заповедь, но не букву.
Да? Все они, кроме вас заблуждались?
Ну начнем с того, что я не подтасовываю...В Словах Ап.Павла противоречий нет. Но противоречия есть в Ваших подтасовках.
Расскажите тогда что-же подразумевает ап.Павел под "буквой"? А так-же Иисус, под йотой и чертой, в вышеприведенном мной месте(Мф.5...)Не Апостол ПАвел, а Вы понимаете под буквой заповеди. В отличие от Вас Ап.Павел называет букву Закона убивающей.
Объяснитесь. Тогда как вы намерены исполнить закон?Нет конечно.
В ваших постингах, и я уже показывал где именно. зачем повторяться-то?Так где цитаты из моих сообщений, в которых я заявляю, что не являюсь сторонником исполнения Закона, нивелирую Закон и вывожу его ненужность.
Я уже их приводил. Лука, перестаньте меня обвинять в том, чего вы еще не доказали.И где цитаты из посланий Ап.Павла, в которых он букву закона называет славной и под буквой понимает заповеди? Или снова будете лгать и выкручиваться?
Я не лгу и не выкручиваюсь. А вот вы - таки да. Если буква - это не заповедь, дайте свое определение...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Кадош
Доказать? Но Вы же сами признались, что на этом форуме Вас называют демагогом № 52 Причина в том, что Вам не истина нужна, а собственная правота любой ценой.Ведь вам еще только предстоит доказать, что это я искажаю Слово
Вы лжете, подтасовываете и передергиваете постоянно. Мало того, когда я прошу Вас привести цитаты подтверждающие Вашу клевету, Вы пишите "Я уже их приводил". На этом форуме я встречал всяких собеседников. Но лгущего настолько нагло и прямолинейно встречаю впервые.Ну начнем с того, что я не подтасовываю...
Спасибо за науку. На этом наше общение считаю законченым.Комментарий
-
почитаю - слабо сказано.
Нет.не чувствую. я так читаю, как в Писании, так и отцов Церви. но так как от Вас исходит такое:Я ведь тоже могу сказать, что вы запутались в языческом понимании этих вопросов. И кто из нас будет прав? Вы? На основании чего? Вы так чувствуете?
То посему видно, что своё мнение Вы ставите куда выше, чем древнецерковное понимание. но я исповедую тоже христианство и того же Христа. а Вы как?У Иустина много чего есть.... Это не есть Слово Божие, а лишь его личное мнение...
Ссылку плз, сударь, ссылку. где Он это говорит, что это тот самый Илия, из Малахии? не надо голословных утверждений.Это не критерий. Они по своему, а вы по своему. Критерий в чем?
Кто сказал, что вы правее их? Христос? Нет, он оперся на Малахию. А вы неизвестно на что...
Вы опять попутали тёплое с мягким. при чём это здесь вообще? так, для отмашки?Согласен. А несколько ранее, он говорит ученикам, буквально приказывает:
Матф.23:3 итак все, что они
велят вам соблюдать, соблюдайте и
делайте; по делам же их не
поступайте, ибо они говорят, и не
делают:
Правильно, не сделал. Он сделал нечто другое: не отвергнув толкования книжников, просто скорректировал его. а вот, что не делал 100%, так ни сном ни духом не обмолвился о переселении душ.Так что ваше рассуждение может и правильно. но Христос полагал, в отличие от многих сегодня, которые именуют себя Его именем, что их мнение верно. А потому и не отверг его в этом случае, в сравнении, например в теми случаями, когда Он прямо указывает на их неправильное понимание тех или иных вопросов.
Если-бы Христос был несогласен с их пониманием этого вопроса, то Он свое несогласие обязательно высказал. Но Он этого не сделал.Комментарий
-
Из того, что, если бы человек был подобен Творцу, он обладал бы свойствами Творца. Он был бы - Творрец.Судя по всему в деле познания основной упор вы делаете на логику и опыт,так вот из чего вы вывели , что человек противоположен Творцу, неспособен стать таким как Он, проникнуть в его состояние совершенства и бесконечности?
Вы только что говорили, что Творец совершенен и бесконечен, значит ли это, что пространство(недостаток) существует вне Его?
Были бы Вы подобны зайцу, Вы бегали бы как заяц, но, увы...
При чем тут тропики?
Смешно...
Да, и потому, слушаете (читаете) ради меня.это научение может происходить толко за счет изменения(развития) сущности человека, что вы отвергали.И потом "ради" , если это нужно тебе, уже не действует.
В задаче изначально поставлено неверное условие.Для того чтобы последующие ее звенья не были логически ошибочными, условием должно значится не " Вы хотите банан" , а " Вы хотите доставить мне удовольствие".
Я с таким же успехом могу сказать, что Вы ковыряете его не потому что я хочу что-то услышать, а потому что вы хотите что-то сказать, так что об объективности тут говорить не приходится.Комментарий
-
Да,Господь даровал человеку способность творчества.
Подобие это вам не точная копия.Зрите в корень.Были бы Вы подобны зайцу, Вы бегали бы как заяц, но, увы...
Да вы там мир собирались менять, а это была аллегория:При чем тут тропики?
аллегория
ж.
Форма иносказания, заключающаяся в выражении отвлеченного понятия через конкретный образ.
А может это смех сквозь слезы, истерической направленности?Смешно...
Вы по ходу какая-то гремучая смесь Юнга с Юмом.
Откуда вам знать, это всего лишь ваш субъективный домысел.Да, и потому, слушаете (читаете) ради меня.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Понимаю, понимаю...
А я нет. Потому что теже отцы не осмелились свои писания включить в Канон, поэтому однозначно сами расписались, в своей неавторитетности, перед авторитетом канона!То посему видно, что своё мнение Вы ставите куда выше, чем древнецерковное понимание. но я исповедую тоже христианство и того же Христа. а Вы как?
Поэтому их писания я авторитетными не почитаю, т.е. я истинно подчиняюсь их установлениям, в отличие от вас!
Уж сколько раз твердили миру... Смотрите и не говорите в следующем постинге что не видели;Ссылку плз, сударь, ссылку. где Он это говорит, что это тот самый Илия, из Малахии? не надо голословных утверждений.
Матф.11:14 И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти
А какому Илии должно прийти мы как раз из Малахии и узнаем:
Мал.4:5 Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.
Так видно? Или еще крупнее написать?
Как для чего? Вы утверждали что : "Иисус отвечал на понимание книжников, а не на пророчества".Вы опять попутали тёплое с мягким. при чём это здесь вообще? так, для отмашки?
А я вам показываю, что Иисус полагал что понимание книжников - это ПРАВИЛЬНОЕ понимание пророчеств!
Вы знаете, в тех редких случаях, когда Он не соглашался с фарисеями - Он говорил весьма прямо, типа: "А зачем вы преданием своим устранили заповедь Божию?" И далее показывает, что нельзя несодержать отца своего и мать, на том основании что ты "якобы" жертвуешь Богу...Правильно, не сделал. Он сделал нечто другое: не отвергнув толкования книжников, просто скорректировал его. а вот, что не делал 100%, так ни сном ни духом не обмолвился о переселении душ.
А в данном случае Он, как вы выразились - корректирует. Интересно - в какую сторону? Иудейские теологи того времени полагали, что перед пришествием Мессии, должен явиться Илия-пророк. Причем делался этот вывод на основании многих мест, не одного этого, но это самое яркое. Так вот, они так считали, и он не отрицает этого а только утверждает, что Иоанн и есть Илия-пророк КОТОРОМУ ДОЛЖНО ПРИЙТИ!
Или тоже, как Лука, будете утверждать, что я якобы искажаю Его слова?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
И кто же из них дерзнул такое сделать? расскажите плз.
А ещё скажите плз. каким каноном Вы пользуйтесь: откуда Вы знаете о достоверности используемых Вами Писаний, кто определил их каноном?...
Нет, крупней ненадо. можно и мелким подчерком ссылочку из Ветхого Завета, где сказано, что Илия умер.Уж сколько раз твердили миру... Смотрите и не говорите в следующем постинге что не видели;
Матф.11:14 И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти
А какому Илии должно прийти мы как раз из Малахии и узнаем:
Мал.4:5 Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.
Так видно? Или еще крупнее написать?
Как для чего? Вы утверждали что : "Иисус отвечал на понимание книжников, а не на пророчества".
А я вам показываю, что Иисус полагал что понимание книжников - это ПРАВИЛЬНОЕ понимание пророчеств!
Насколько я осведомлён, книжники толковали лишь один приход Миссии... они и до сих пор так верят. И поэтому вот это:
Вполне естественно!Иудейские теологи того времени полагали, что перед пришествием Мессии, должен явиться Илия-пророк. Причем делался этот вывод на основании многих мест, не одного этого, но это самое яркое. Так вот, они так считали, и он не отрицает этого а только утверждает, что Иоанн и есть Илия-пророк КОТОРОМУ ДОЛЖНО ПРИЙТИ!
Итак, Вы даёте ссылку Ветхого Завета на смерть Илии?Комментарий
-
Amazon
Давно и многократно проверено. Все написанное в Библии - правда.я бы порекомендовал проверять то что пишет библия с фактами.
И Бог свою реальность доказал фактами. И Иисус свою реальность доказал. И бесы свою реальность доказали. Потому и верим.ну в Иисуса вы же поверили
так почему не поверить и в этот раз?
Комментарий

Комментарий