Что мне больше всего не нравится в христианстве?
Свернуть
X
-
А Гуситы - ото действительно маленький эпизод протестантизма, т.е. мятежа против имперской власти другого этноса.Комментарий
-
Вы старательно всех людей мешаете в одну кучу и получается абсурд. Если кто страдает от недостатка выпитой христианской крови будучи маньяком убийцей, то его страдания весьма Благостны. Преодоление своей греховной натуры садо-мазохиста, или педераста есть наслаждение во имя любви к Господу. А страдание ради страдания - есть противные Господу страдания и являются происками дьявола.Комментарий
-
сарацин
Галы и готы и сейчас есть, но не так ярко выражены. Да и тогда не очень то отличались. Впрочем австрийцы с немцами тоже не очень отличаются.
Вот именно, и сейчас, и тогда не очень уже и отличались. И давным-давно забыли про те конфликты, которые были прежде между готами и галлами. Посему протестантские войны во Франции и носили, в первую очередь, религиозный характер.Verra la morte e avra tuoi occhi.
© Чезаре ПавезеКомментарий
-
Стандартный ответ религиозного человека. Знали бы Вы сколько раз я его слышал и от христиан, и от мусульман, и от иудеев. Конечно, религия здесь ни при чем, это все инсинуации и происки грешников вроде меня.
Это Ваша точка зрения. Как Вашу точку зрения, я уважаю такой подход и оставляю за ним право на существование. Но, только как на подход сугубо субъективный.
Но, если существует хоть 1% того, что религии все таки являлись каким-то из факторов, усугубляющих противоречия между людьми, то и за собой я оставляю право расценивать религию, как безусловный вред.
Раз уж религии существуют, у человечества остается только один выход из религиозных противоречий. Необходимо, чтобы представители всех религиозных течений признали за собой право на сомнение, оставили малую толику вероятности, что вы можете ошибаться, что прав может быть любой из вас, а то смотрите, вдруг вообще окажется, что прав я?Комментарий
-
Никак нет. Протестантские войны, иначе говоря восстание мятежников против империи за национальную независимоть имели как раз таки этнический характер. Реформация, протестантство, возрождение и т.д. это все одно и тоже движение за этническую независимость, причем независимость начиналась именно с идеологии - религия. Только не надо это понимать как национальное освобождение от колониального ига. Следует понимать все это в рамках империи в условиях феодальной раздробленности, т.е. не империи, а сферы влияния.Комментарий
-
Забудьте о том, что ветер дует от того, что деревья качаются. Все религии, кроме Православия, имеют своим источником генетическую предрасположенность людей к той или иной форме идеологии.
Это Ваша точка зрения. Как Вашу точку зрения, я уважаю такой подход и оставляю за ним право на существование. Но, только как на подход сугубо субъективный.
Но, если существует хоть 1% того, что религии все таки являлись каким-то из факторов, усугубляющих противоречия между людьми, то и за собой я оставляю право расценивать религию, как безусловный вред.
Бороться с религией неизбежно означает насаждать на место одной релии другую, возможно еще более худшую.
Раз уж религии существуют, у человечества остается только один выход из религиозных противоречий. Необходимо, чтобы представители всех религиозных течений признали за собой право на сомнение, оставили малую толику вероятности, что вы можете ошибаться, что прав может быть любой из вас, а то смотрите, вдруг вообще окажется, что прав я?
Христианство не для всех и далеко не все способны понять его, и не потому, что не хотят, а потому, что не могут в силу врожденного скудоумия. "Много званых, но мало избранных".
"Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе." (Иоанн 4-23)
Только те, кто верит с полным пониманием существа вопроса нужны Господу. Все остальные крестящиеся - пустой балласт, хотя, конечно, этот балласт тоже Спасается через Веру.
С другой стороны, неверующий модет быть более праведным по природе своей, нежели чем любой из верующих. Так сказал Иисус.Комментарий
-
сарацин
Протестантские войны, иначе говоря восстание мятежников против империи за национальную независимоть имели как раз таки этнический характер.
Какая империя? Какая этническая независимость? К XVI веку Франция уже давно стала мононациональным государством, ничего общего ни с какой империей не имеющим. Откуда там этнические конфликты?Verra la morte e avra tuoi occhi.
© Чезаре ПавезеКомментарий
-
Французы еше 19 веке в основном не говорили по французски. Реформа языка началась во второй половине 19 века и была закончена только в 20 веке. Реформа языка в Англии была в 16 веке, причем язык насаждали среди непонимающего его населения. Италия - каждый город - свое государство, даже одежда различна до сих пор.Комментарий
-
сарацин
Извините, но Ваши познания меня просто удручают.
Да Ваши познания меня пока что тоже не восхитили.
Нарисую Вам для простоты картинку: европа - через каждые 100 километров свой язык.
Положим, в половине, примерно, случаев речь стоит вести о диалектах, а не о языках. Это так, для простоты картины.
Россия - через каждые 7000 километров свой язык.
Россию Вы сюда каким боком приплели?
Во Франции в каждой деревне свой народец. Вся европа - это один большой разно-этнический кавказ.
Очень, очень большой Кавказ. При этом протестантские войны во Франции ничего общего с этническими конфликтами не имели. Потому как главное размежевание между противниками шло по признаку принадлежности к религиозной конфессии.
Теперь повторю свои вопросы, на которые у Вас не нашлось никакого ответа.
1. О какой империи Вы вели речь применительно к Франции XVI-XVII вв.?
2. Какая этническая независимость и каких областей существовала в этом государстве на указанный момент?Verra la morte e avra tuoi occhi.
© Чезаре ПавезеКомментарий
-
1. О какой империи Вы вели речь применительно к Франции XVI-XVII вв.?
2. Какая этническая независимость и каких областей существовала в этом государстве на указанный момент?Комментарий
-
сарацин
И говорить не стану, Вам это пришлось бы объяснять на 30 страницах мелкого шрифта.
Это вряд ли (с)
Я про объяснять. То, что Вы говорить не станете - ясно даже и ежу. Потому что сказать нечего.
Может как нить потом. Пока почитайте про реформацию сами. Ну например про Карла Великого и герцога Альбу.
А теперь откройте какую-нибудь книжечку и посмотрите, только очень внимательно: а) годы жизни Карла Великого; б) судьбу его Империи.
Найдите на карте столицу Карла Великого. Выясните в каког году в европе появился первый король. Может тогда и империя отыщется.
Отыщется. Только не там и не та, вот в чем для Вас беда-то.
Посмотрите как перемещались по карте римские папы за последние тысячелетие.
Не шибко много перемещались, кстати, а что? Каким боком авиньонское пленение затрагивает давно почившую к тому времени империю Каролингов?Verra la morte e avra tuoi occhi.
© Чезаре ПавезеКомментарий
-
Комментарий
-
Зачем нужна религия как таковая? Это два.
Видимо, у нас разное представление об объективной реальности.
Я говорю не о верующих, а о религиозных.
Хотя вера не подтвержденная опытом - тоже пустая фантазия.
О том и речь. С чего Вы взяли, что истина именно здесь?
Прошу простить, если задену Ваши чувства, но, Евангелие - это просто книга, не более того. С равным успехом можно нацеплять эпитетов на Марка Твена и верить в Тома Сойера. Что ж тут удивляться, что нет человека, который принимает Евангелие целиком. У каждого своя точка зрения на прочитанное, у каждого свое отношение к событиям и постулатам там изложенным. Писатель думал так, читатель думает эдак, если автор авторитетен для читателя, последний может изменить свою точку зрения, если нет, то будет читать других авторов. Только и всего.
Понимание подразумевает знание, а не веру. Я понимаю, что на яблоне груши не вырастут, потому, что знаю процесс. Я могу, конечно, верить, что, может быть, если очень захотеть, то груши вырастут, но, никто ведь этого не видел. Так зачем вообще такая вера?
Почему-то все верующие так говорят о том, что сказал Иисус, будто сами это слышали.Комментарий
-
Трудно не заметить генетической корреляции религиозных воззрений.
Религия как она представлена в Вашем понимании - не нужна вовсе. Я же понимаю религию как одну из наук и нужна религия только своими плодами, которые приносит любая наука.
Видимо, у нас разное представление об объективной реальности.
Я говорю не о верующих, а о религиозных.
Хотя вера не подтвержденная опытом - тоже пустая фантазия.
О том и речь. С чего Вы взяли, что истина именно здесь?
Прошу простить, если задену Ваши чувства, но, Евангелие - это просто книга, не более того. С равным успехом можно нацеплять эпитетов на Марка Твена и верить в Тома Сойера. Что ж тут удивляться, что нет человека, который принимает Евангелие целиком. У каждого своя точка зрения на прочитанное, у каждого свое отношение к событиям и постулатам там изложенным. Писатель думал так, читатель думает эдак, если автор авторитетен для читателя, последний может изменить свою точку зрения, если нет, то будет читать других авторов. Только и всего.
Понимание подразумевает знание, а не веру. Я понимаю, что на яблоне груши не вырастут, потому, что знаю процесс. Я могу, конечно, верить, что, может быть, если очень захотеть, то груши вырастут, но, никто ведь этого не видел. Так зачем вообще такая вера?
Такая вера ни к чему, но ведь Православие - это совсем другая вера.
Почему-то все верующие так говорят о том, что сказал Иисус, будто сами это слышали.Комментарий
Комментарий