В чём состоит Божий замысел?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Комментарий
-
Вначале Терах с Лотом, Авраамом и Саррой ушли из Ура в Харан. Тора не сообщает, что именно тогда Бог им сказал, ясно лишь, что они все же решились идти в дальний путь. Но почему-то остановились на полдороге. Тоже, прямо скажем, не близко, это верховья Евфрата.
Возможно, у них не хватило решимости. Может быть, кончились силы, или не хватило здоровья. Авраам родился, когда Тераху было 70, а вышел из Харана, когда его отцу было уже 145. Когда они пришли в Харан, неизвестно, но у Авраама уже был племянник. Вполне вероятно, что уже тогда Тераху было больше 100, и нет ничего странного, если он не нашел в себе сил идти в полную неизвестность, в пустынные места, населенные дикарями. Они остановились в Харане, вдали от родной цивилизации, и создали там новую школу монотеистов. Это уже само по себе подвиг, но затем Бог потребовал от Авраама бросить и этот новый дом, бросить отца и идти дальше со своими новыми учениками.
Откуда вы взяли стада, я не знаю. Сказано, что Терах взял сына, внука и невестку, но не стада. Возможно, это вообще было бегство, изгнание. Да, наверно, в Харане у них снова что-то появилось, они же были скотоводами - как еще выжить, если не пасти скот? Но про богатства там нет ни слова. Богатство приходит позже, когда перед угрозой голодной смерти они идут в Египет, положившись на Бога - и Он совершает чудо.
Про положение семьи Авраама в Междуречье прямой текст сообщает мало. Известно лишь, что перечислены все их предки от Ноаха, а Тора редко приводит родословные людей незначительных. Традиция, однако, говорит о том, что Терах был коэном, священником, в частности, изготовлял идолов. И царю эта семья была известна, есть даже знаменитый мидраш про печь Авраама. Устная Тора рассказывает довольно много: Авраам. В царстве Нимрода — биография раввина | Иудаизм и евреи на Толдот.ру Конечно, мидраш не стоит понимать буквально, но даже если учесть образность этого жанра и все возможные поэтические наслоения, все же куда вероятнее, что семья Авраама относилась к элите, чем что они были какими-нибудь водоносами.
- - - Добавлено - - -
Происходит то, что должно происходить.
Вы наверняка знакомы с этой работой в форме молитвы. Вот, десяток христиан собрались помолиться за выздоровление их товарища по церкви, который получил тяжелую травму. Они были искренни, вложили душу, а не просто пробубнили текст. И травма затянулась, причем гораздо быстрее и лучше, чем это должно было быть согласно медицинским соображениям. Неужели не сталкивались?Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
И не станет.
Из христиан его никто не понимает.
На второй вопрос - кто есть Дух - вы ответили, что посланник Христа. А вовсе не Бог-Дух, Ипостась святой Троицы: концепция, которая во всяком случае известна. То есть с вами говорит не Бог и даже не Иисус, а посредник, которого Иисус послал. Не знаю, что вы хотите сказать, поскольку в христианстве не так.
а кто Вам сказал, что он христианин?
В христианстве - в православии, католичестве и основных протестантских деноминациях - все Лица равны, это Лики Единого Бога. Говорить с ипостасью Бога и говорить с Богом - это одно и то же. Может быть, вы исповедуете какую-то редкую конфессию? Я просил вас объяснить ваше понимание на примере Писания, но вы не стали.Комментарий
-
я уважаю ваше понимание до тех пор, пока вы уважаете мое непониманиеКомментарий
-
Сергей,
докажите, что может.
- - - Добавлено - - -
Не могу не согласиться, друг.Комментарий
-
Комментарий
-
Вначале Терах с Лотом, Авраамом и Саррой ушли из Ура в Харан. Тора не сообщает, что именно тогда Бог им сказал
Итак - вот что написано:
31 И взял Фарра Аврама, сына своего, и Лота, сына Аранова, внука своего, и Сару, невестку свою, жену Аврама, сына своего,
и вышел с ними из Ура Халдейского,
чтобы идти в землю Ханаанскую;
но, дойдя до Харрана, они остановились там.
(Быт.11:31)
Итак, Терах не просто вышел из Ура Халдейского!
Он имел четкое направления, куда должен был прийти - ХАНААН!
А теперь возвращаю Вас к своим вопросам:
"Правда? И они раздали все свои многочисленные стада, перед тем как совершить исход из Междуречья?
А не подскажете-ли, почему тогда Терах, получив призыв идти в Ханаан, вдруг оказался в Харране?Карту показать, или самостоятельно найдете?"
Ответ будет, или продолжите убегать?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Плохо изучали, должен я Вам сказать.
Плохо изучали, приходится повторить еще раз!
Итак - вот что написано:
31 И взял Фарра Аврама, сына своего, и Лота, сына Аранова, внука своего, и Сару, невестку свою, жену Аврама, сына своего,
и вышел с ними из Ура Халдейского,
чтобы идти в землю Ханаанскую;
но, дойдя до Харрана, они остановились там.
(Быт.11:31)
Итак, Терах не просто вышел из Ура Халдейского!
Он имел четкое направления, куда должен был прийти - ХАНААН!
А теперь возвращаю Вас к своим вопросам:
"Правда? И они раздали все свои многочисленные стада, перед тем как совершить исход из Междуречья?
А не подскажете-ли, почему тогда Терах, получив призыв идти в Ханаан, вдруг оказался в Харране?Карту показать, или самостоятельно найдете?"
Ответ будет, или продолжите убегать?
Я ведь на все это ответил, вы как будто не заметили. Разумеется, они вначале собирались в Кнаан, но, как я и написал, почему-то остановились на полдороге, хотя все же очень далеко от Междуречья. Вы же придумали какие-то "многочисленные стада". А самое главное, что все это имеет весьма опосредованное отношение к вопросу.
Хорошо, если это называется "убегать", то да, разрешите убежать от "споров" такого рода. Читайте Тору, если хотите.
- - - Добавлено - - -
Слава Богу.
- - - Добавлено - - -
Можно лишь сказать, что намерение у них в целом совершенно правильное: да, благословлять нужно. А ругать, скажем, материться, нельзя, ибо это тоже благословение, но с обратным знаком. Другой вопрос, что желательно владеть этим инструментом, чтобы ненароком не благословить зло или, напротив, не воздержаться от проклятия, если оно как раз необходимо. Но само намерение творить добро благословением - прекрасно.
Я-то на самом деле рассказал о личном опыте: в той церкви, где я когда-то был, действительно, верующим удавалось исцелять и совершать другие "чудеса". Но лучше сказать не "чудеса", а нормальную метафизическую работу, для которой человек и создан Богом.
Конечно, это не прерогатива только лишь христиан. В Израиле я узнал, что есть целые системы исцеления, основанные на формулах из Торы. Меня самого когда-то так лечил наш рав. Более того, люди, не причисляющие себя ни к какой религии, тоже могли исцеляли с помощью слова - или образа, который ведь тоже может быть формулой. Я знал немало таких случаев.
А вы?Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Комментарий
-
Смотрите, я почему-то ожидал большей серьезности с вашей стороны. Наверно, ваш ник настраивает на серьезность... А что на деле получается?
Я ведь на все это ответил, вы как будто не заметили. Разумеется, они вначале собирались в Кнаан, но, как я и написал, почему-то остановились на полдороге, хотя все же очень далеко от Междуречья. Вы же придумали какие-то "многочисленные стада".
Вы - ни на один из них не ответили.
А мните себя всезнайкой...
Это не я придумал многочисленные стада. Это в Библии у Авраама стада были многочисленные, и стал он пастухом вовсе не в Ханаане, а много-много раньше(пастух это образ жизни, хорошим пастухом становятся с детства, а не в 75 лет).
Но Вы-то Библии не ведаете, а потому и считаете себя всезнайкой, хотя по факту, как пишет про таких Павел, - "еще ничего не знаете, как должно знать".
Но лезете поучать меня.
Итак, я понимаю, что с географическими картами и их прочтением у Вас проблемы...
Придется мне Вам показать карту, и еще раз спросить, почему Терах пошел в Ханаан, а оказался в Харране?
Ну, если у него не было многочисленных стад, как Вы тут думаете...
Видите там посередине - фиолетовая прямая линия с вопросиком?
Это то, как бы Авраам с Терахом шли-бы в Ханаан. если бы у них не было стад скота.
А пошли они обходя пустыню Аравийскую. почему?
Праааааавильно - именно потому что стада у них были большие и они двигались вдоль Ефрата, чтобы стадам было что пить и что есть!
И нифига они не поступали, так как Вам захотелось, чтобы они поступали.
Они были весьма зажиточными людьми, и идя в Ханаан совершенно не желали продавать свои стада, и даже раздавать их, как придумал, извращая слова Христа, Лаксианский.
А Вы - ему поддакиваете, потому что не знаете Писания.
Я бы с удовольствием послушал бы Вас.
Но Вы не скажете ничего путного.
Вы ведь ничего не знаете, как должно знать.
Вот еще одно доказательство Вашей неправоты:
Быт.46:33 Если фараон призовет вас и скажет: какое занятие ваше?
Быт.46:34 то вы скажите: [мы], рабы твои, скотоводами были от юности нашей доныне, и мы и отцы наши, чтобы вас поселили в земле Гесем. Ибо мерзость для Египтян всякий пастух овец.
Итак, Авраам был весьма богатым человеком и выйдя из Ура Халдейского ничего не раздавал никому.
И вопрос в обсуждаемых словах Иисуса вовсе не в наличии/отсутствии богатства.
Вопрос у Него - в том "на что человек полагает свою надежду"?
Аврааму, его богатство не мешало возлагать свою надежду на Бога!
А вот некоторым нищим сегодня, даже отсутствие богатства мешает перестать надеяться на получение денег, а научиться возлагать свою надежду на Бога.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Я немного подумал на эту тему и пришел к выводу что вы правы. Надо следовать своим убеждениям. Христос говорил: "удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие". По меркам древних времен мы все богатые люди. И я в том числе. И вот это богатство, которым мы владеем, не пускает нас в Царство Небесное. Таким как мы доктор прописал идти в ад. Но в ад что-то не очень хочется. Да наверное никому в ад не хочется. Вот я и подумал, у меня есть некоторые накопления и решил раздать их нуждающимся. Как вы думаете, как правильно это сделать?С уважением, Лаксианский ключ.Комментарий
-
А-а-а-а... ну-ну, попробуйте...
Как вы думаете, как правильно это сделать?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий