Йахве

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВикторКоваленко
    Ветеран

    • 24 August 2007
    • 5133

    #481
    Сообщение от Христов Божий
    Ты последней книги БИБЛИИ не знаешь, значит надо начать с первой.
    В фильме "Корона Российской империи", чтобы затянуть время, один музейный работник тоже начинал издалека:
    - "Господа, вы, наверное, знаете биографию персонажей Нового завета. Она восходит к Ветхому завету. Но я вам напомню, кратко: Авраам родил Исаака...".

    Не юлите, как уж на сковородке. Это не серьезно.

    Итак, "все закончится" это о чем?

    Комментарий

    • Христов Божий
      Ветеран

      • 10 May 2019
      • 5417

      #482
      Сообщение от ВикторКоваленко
      В фильме "Корона Российской империи", чтобы затянуть время, один музейный работник тоже начинал издалека:
      - "Господа, вы, наверное, знаете биографию персонажей Нового завета. Она восходит к Ветхому завету. Но я вам напомню, кратко: Авраам родил Исаака...".

      Не юлите, как уж на сковородке. Это не серьезно.

      Итак, "все закончится" это о чем?
      Ты самого главного не сказал или не знаешь???

      Комментарий

      • ВикторКоваленко
        Ветеран

        • 24 August 2007
        • 5133

        #483
        Сообщение от Христов Божий
        Ты самого главного не сказал или не знаешь???
        Может вы и джин, только я не Мюнхгаузен, чтобы расшаркиваться "не соблаговолите ли вы...", если вы о "пожалуйста".

        Зачем было вспоминать о конце, если нечего сказать?

        Комментарий

        • Христов Божий
          Ветеран

          • 10 May 2019
          • 5417

          #484
          Сообщение от ВикторКоваленко
          Может вы и джин, только я не Мюнхгаузен, чтобы расшаркиваться "не соблаговолите ли вы...", если вы о "пожалуйста".

          Зачем было вспоминать о конце, если нечего сказать?
          Ты долго думаешь, это всегда так у тебя? Ты не знаешь начала и хочешь сразу понять о конце. Авраам приносит в жертву Исаака это жизненная картина написана БОГОМ как пророчество на то, что БОГ принесет в жертву СВОЕГО СЫНА ИИСУСА. Понятно или нет?

          Комментарий

          • ВикторКоваленко
            Ветеран

            • 24 August 2007
            • 5133

            #485
            Сообщение от Христов Божий
            Ты долго думаешь, это всегда так у тебя? Ты не знаешь начала и хочешь сразу понять о конце. Авраам приносит в жертву Исаака это жизненная картина написана БОГОМ как пророчество на то, что БОГ принесет в жертву СВОЕГО СЫНА ИИСУСА. Понятно или нет?
            Заяц сколько ни петляет, все равно попадается.
            Напомню вашими же цитатами, что разговор был не об Аврааме, Исааке и жертве, но об исполнении определенных пророчеств, после которых все закончится:
            Сообщение от Христов Божий
            Евангелие от Матфея 24-14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец.

            Псалом 36-9 ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю.
            10 Ещё немного, и не станет нечестивого; посмотришь на его место, и нет его.
            11 А кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира.
            Сообщение от Христов Божий
            Загвоздка в твоём умишке.
            Я здесь написал после исполнения каких пророчеств всё закончится,
            ты же не знаешь этого.
            Итак, что закончится, что за конец придет после окончания проповеди Евангелия?

            Комментарий

            • Христов Божий
              Ветеран

              • 10 May 2019
              • 5417

              #486
              Сообщение от ВикторКоваленко
              Заяц сколько ни петляет, все равно попадается.
              Напомню вашими же цитатами, что разговор был не об Аврааме, Исааке и жертве, но об исполнении определенных пророчеств, после которых все закончится:

              Итак, что закончится, что за конец придет после окончания проповеди Евангелия?
              Всех бармалеев на удобрение, ты туда тоже попал.

              Комментарий

              • ВикторКоваленко
                Ветеран

                • 24 August 2007
                • 5133

                #487
                Сообщение от Христов Божий
                Всех бармалеев на удобрение, ты туда тоже попал.
                Сменили бы вы ник.

                Комментарий

                • Христов Божий
                  Ветеран

                  • 10 May 2019
                  • 5417

                  #488
                  Сообщение от ВикторКоваленко
                  Сменили бы вы ник.
                  Евангелие от Матфея 7-21 Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                  22 Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?»
                  23 И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».

                  Евангелие от Матфея 25-41Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:

                  А это тебе тоже не нравится?

                  Комментарий

                  • Igor R
                    Ветеран

                    • 07 September 2016
                    • 3740

                    #489
                    Сообщение от Νικος Θεμελης
                    Современный русский перевод РБО:
                    "Моисей спросил: «Вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Меня к вам послал Бог ваших отцов". А если они спросят: Как Его имя?", что мне ответить?»Бог сказал Моисею: «Я ТОТ, КТО Я ЕСТЬ. Так и ответь сынам Израилевым: Меня послал к вам Тот, чье имя ЭХЙЕ́ (Я ЕСТЬ)"».
                    И еще Бог сказал Моисею: «Ответь сынам Израилевым, что тебя послал ЯХВЕ́ (ГОСПОДЬ), Бог их отцов Авраама, Исаака и Иакова. Это имя Мое навеки; это имя Мое из рода в род." (Исх. 3:13-15)
                    слова אהיה אשר אהיה и אהיה и יהוה в контексте тождественны.

                    (Комментарий. Исход. Перевод с древнееврейского. РБО)
                    Кстати, долгое время, подходил к этому месту Писания с точки зрения современного иврита грамматики «о временах».
                    На самом деле, если у кого-то есть желание почитать разъяснения о том, что в глагольной системе классического (библейского)
                    иврита нет времен можно почитать здесь.

                    С, миром.
                    Если я сам для себя, то зачем я?

                    Комментарий

                    • ВикторКоваленко
                      Ветеран

                      • 24 August 2007
                      • 5133

                      #490
                      Сообщение от Νικος Θεμελης
                      Бог сказал Моисею: «Я ТОТ, КТО Я ЕСТЬ. Так и ответь сынам Израилевым: Меня послал к вам Тот, чье имя ЭХЙЕ́ (Я ЕСТЬ)"». (Исх. 3:13-15)
                      слова אהיה אשר אהיה и אהיה и יהוה в контексте тождественны.
                      Сообщение от Кадош
                      Не совсем так:
                      ЙЕХЬЕ АШЕР ЙЕХЬЕ - БУДУ КЕМ БУДУ!
                      а не - есть кто есть!
                      Итак, повторяю в 3:14 нет ЙХВХ - там только глагол быть в форме будущего времени!
                      А вот в 3:15 таки да есть: ЙХВХ Элохей авотейхэм Элохей Авраам, Элохей Йцхак, вЭлохей Яаков!
                      Сообщение от Igor R
                      Кстати, долгое время, подходил к этому месту Писания с точки зрения современного иврита грамматики «о временах».
                      На самом деле, если у кого-то есть желание почитать разъяснения о том, что в глагольной системе классического (библейского)
                      иврита нет времен можно почитать здесь.
                      Как игре "Что? Где? Когда?", хочется обратиться: Уважаемые знатоки, вы представили три варианта времени, отраженного в Имени - настоящее, будущее (Свое Имя Бог озвучил глаголом "быть", "становиться" в форме будущего времени) и полное его отсутствие.

                      Задумался, прав кто-то один или все трое?

                      Из-за незнания грамматики, часто обращаюсь к выводам других исследователей, ищущих смыслы в написанном.

                      Опять цитирую мнение Б.Бермана об имени ЙГВГ:
                      - "Корень Этого Имени в сущности означает не столько «Бытие» (как часто понимается), сколько «Становление». Слово это поставлено в особой языковой модели, указывающей на интенсивное переходное действие.
                      Это глагол, который стоит в будущем времени, но в таком будущем времени, которое обозначает переход к будущему.
                      В первом приближении значение Имени: Осуществляющий и Дающий новое Бытие. `
                      Гашем Становящий Бытие Тот, который приходит не продолжать, а обновлять Мир, даже и тогда, когда в предыдущем нет для этого оснований".

                      Б.Берман "нащупал" слово, которое связывает настоящее и будущее, но, почему-то, не сосредоточился на нем.
                      Это слово "осуществление".

                      "Даяние нового бытия" мало о чем говорит. Фраза об изменении мира без каких-либо оснований как-то не логична - Бог никогда не делает что-либо просто так.
                      А вот слово "осуществление" - то, что надо!

                      Слово "осуществление" связывает дело Бога с верой в Него и Его слово (замысел).
                      Гашем - Осуществляющий - Тот, Который приходит осуществлять обетования.

                      - "Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом...
                      А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает" /Евр.11:1,6/.

                      Сообщение от грешник
                      Йахве-Имя Бога Израильтян...
                      Может Йахве больше нет?
                      Если имя ЙГВГ раскрывать, как "Осуществляющий", то оно приводит к заветам, заветным обетованиям и делам Бога по заветам.
                      Это значит, что начиная с Адама, отношения между Богом и человеком были заветными (и именно вера Адама сделала возможным осуществление обещанного Адаму, когда возникло и стало существовать то, что Бог замыслил сделать для Адама).

                      Представившись Моисею "Осуществляющим" перед выводом Своего народа из Египта, Бог дал понять, что Он Тот, Кто давал Аврааму обетование вывести народ из Египта.
                      И в земле, обетованной Аврааму Он осуществлял то, что обещал.
                      А ныне, в день спасения, Он осуществляет спасение от гнева Божия, грядущего на всю вселенную
                      (Иисус/Йешуа/Йегошуа - Осуществляющий спасение Осуществит то, что написано в законе и пророках).
                      __________________________________________________ _________________

                      Не знаю, насколько я прав, при таком прочтении Имени, но на всякий случай решил поделиться соображениями.
                      Может, найдется кто-то, кто доведет до ума.

                      Сообщение от Михаил Спасский
                      ...Яхве бог (дух времени) делает неопределенные землю и небо в физическом измерении,, где нет ни прошлого ни будущего, но одно только преходящее изменчивое настоящее.
                      Ох и задачки вы задаете...
                      В голове никак не укладывается, поэтому время от времени возвращаюсь к вашим словам.

                      Если Яхве Бог Осуществляющий, то Он не Бог времени, а Бог дела - Мыслящий, Формирующий, Созидающий, Творящий, Совершенствующий.
                      Об этом написано.
                      О том, что Он дух времени - нет.

                      Изменчивое настоящее это что? - это переход из настоящего времени в будущее через целенаправленное изменение чего-либо.
                      Даже не так. Потому что в будущее время не переходят.
                      Время - всего лишь физическая величина для определения, фиксации и пр. скорости/длительности целенаправленных изменений или перемещений, происходящих в пространстве.

                      Бог делает, и длительность совершения Им того или иного Его дела можно определить по учетным единицам времени: в мгновение ока, через год, по истечении такого-то количества седмин и т.д.

                      Подчеркивание слова "сей" в сочетании "сей день" может только характеризовать особенности "сего дня" через дух "сего дня" (дух суда, дух огня, дух благодати и пр.).

                      Комментарий

                      • Νικος Θεμελης
                        Ветеран

                        • 02 May 2016
                        • 3188

                        #491
                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Как игре "Что? Где? Когда?", хочется обратиться: Уважаемые знатоки, вы представили три варианта времени, отраженного в Имени - настоящее, будущее (Свое Имя Бог озвучил глаголом "быть", "становиться" в форме будущего времени) и полное его отсутствие.
                        можно так сказать

                        Комментарий

                        • Илияху
                          Отключен

                          • 19 September 2016
                          • 6698

                          #492
                          Сообщение от ВикторКоваленко
                          Как игре "Что? Где? Когда?", хочется обратиться: Уважаемые знатоки, вы представили три варианта времени, отраженного в Имени - настоящее, будущее (Свое Имя Бог озвучил глаголом "быть", "становиться" в форме будущего времени) и полное его отсутствие.

                          Задумался, прав кто-то один или все трое?

                          Из-за незнания грамматики, часто обращаюсь к выводам других исследователей, ищущих смыслы в написанном.

                          Опять цитирую мнение Б.Бермана об имени ЙГВГ:
                          - "Корень Этого Имени в сущности означает не столько «Бытие» (как часто понимается), сколько «Становление». Слово это поставлено в особой языковой модели, указывающей на интенсивное переходное действие.
                          Это глагол, который стоит в будущем времени, но в таком будущем времени, которое обозначает переход к будущему.
                          В первом приближении значение Имени: Осуществляющий и Дающий новое Бытие. `
                          Гашем Становящий Бытие Тот, который приходит не продолжать, а обновлять Мир, даже и тогда, когда в предыдущем нет для этого оснований".

                          Б.Берман "нащупал" слово, которое связывает настоящее и будущее, но, почему-то, не сосредоточился на нем.
                          Это слово "осуществление".

                          "Даяние нового бытия" мало о чем говорит. Фраза об изменении мира без каких-либо оснований как-то не логична - Бог никогда не делает что-либо просто так.
                          А вот слово "осуществление" - то, что надо!

                          Слово "осуществление" связывает дело Бога с верой в Него и Его слово (замысел).
                          Гашем - Осуществляющий - Тот, Который приходит осуществлять обетования.

                          - "Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом...
                          А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает" /Евр.11:1,6/.


                          Если имя ЙГВГ раскрывать, как "Осуществляющий", то оно приводит к заветам, заветным обетованиям и делам Бога по заветам.
                          Это значит, что начиная с Адама, отношения между Богом и человеком были заветными (и именно вера Адама сделала возможным осуществление обещанного Адаму, когда возникло и стало существовать то, что Бог замыслил сделать для Адама).

                          Представившись Моисею "Осуществляющим" перед выводом Своего народа из Египта, Бог дал понять, что Он Тот, Кто давал Аврааму обетование вывести народ из Египта.
                          И в земле, обетованной Аврааму Он осуществлял то, что обещал.
                          А ныне, в день спасения, Он осуществляет спасение от гнева Божия, грядущего на всю вселенную
                          (Иисус/Йешуа/Йегошуа - Осуществляющий спасение Осуществит то, что написано в законе и пророках).
                          __________________________________________________ _________________

                          Не знаю, насколько я прав, при таком прочтении Имени, но на всякий случай решил поделиться соображениями.
                          Может, найдется кто-то, кто доведет до ума.


                          Ох и задачки вы задаете...
                          В голове никак не укладывается, поэтому время от времени возвращаюсь к вашим словам.

                          Если Яхве Бог Осуществляющий, то Он не Бог времени, а Бог дела - Мыслящий, Формирующий, Созидающий, Творящий, Совершенствующий.
                          Об этом написано.
                          О том, что Он дух времени - нет.

                          Изменчивое настоящее это что? - это переход из настоящего времени в будущее через целенаправленное изменение чего-либо.
                          Даже не так. Потому что в будущее время не переходят.
                          Время - всего лишь физическая величина для определения, фиксации и пр. скорости/длительности целенаправленных изменений или перемещений, происходящих в пространстве.

                          Бог делает, и длительность совершения Им того или иного Его дела можно определить по учетным единицам времени: в мгновение ока, через год, по истечении такого-то количества седмин и т.д.

                          Подчеркивание слова "сей" в сочетании "сей день" может только характеризовать особенности "сего дня" через дух "сего дня" (дух суда, дух огня, дух благодати и пр.).
                          Все правильно. В послании Евреям об этом и речь идет о вере. Что она есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Но не любая вера, а та что Бог дал. Божья вера. Бог ничего не делает Сам в творении. А все делается через человека. Потому что власть над тварью отдана Адаму с самого начала. Затем и нужны были пророки, которые двигали историю мира. У них как раз и была такая вера от Бога. Потом апостолы. И не только они. Машиах просто вложил в апостолов осознанное понимание будущего. Домостроительства Божьего. То что было закрыто пророкам до них.
                          То есть раньше тоже домостроительство было. Но все пророки были как у Исайи: кто слеп как раб Мой и глух как вестник Мною посланный. Они только видели части мозаики. А вот уже апостолы уже были соработники с Богом. Не рабы, а друзья. То есть знали что делали.
                          Потому да, главное суть Бога это осуществление нового творения. То что было еще Исайей сказано. Но то было сказано в тумане. А Павел уже раскрыл детали.
                          Просто озвучил осуществление в основном Павел. Другие апостолы промолчали. Но Машиах не просто так им 40 дней являлся после воскресения и учил их Царству Небесному открыто уже. А не притчами. Но так апостолы были иудеи и для Израиля, то видимо им было запрещено на то время говорить о будущем. Потому как Израиль должен был уйти в рассеяние. Да и Павел в принципе коснулся Израиля вкратце, в общих чертах.

                          Но осуществление нового творения невозможно одной Церковью. Это только одна грань Царства. А есть еще народы, Израиль. У Нового Иерусалима 12 ворот. А не одни ворота или двое. Это 12 входов в Иерусалим.
                          Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых:
                          с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот.
                          Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца.

                          То есть это глобальное спасение людей из всех народов.

                          Комментарий

                          • piroma
                            👁️

                            • 13 January 2013
                            • 48122

                            #493
                            Сообщение от Илияху
                            Все правильно. В послании Евреям об этом и речь идет о вере. Что она есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Но не любая вера, а та что Бог дал. Божья вера. Бог ничего не делает Сам в творении. А все делается через человека. Потому что власть над тварью отдана Адаму с самого начала. Затем и нужны были пророки, которые двигали историю мира. У них как раз и была такая вера от Бога. Потом апостолы. И не только они. Машиах просто вложил в апостолов осознанное понимание будущего. Домостроительства Божьего. То что было закрыто пророкам до них.
                            То есть раньше тоже домостроительство было. Но все пророки были как у Исайи: кто слеп как раб Мой и глух как вестник Мною посланный. Они только видели части мозаики. А вот уже апостолы уже были соработники с Богом. Не рабы, а друзья. То есть знали что делали.
                            Потому да, главное суть Бога это осуществление нового творения. То что было еще Исайей сказано. Но то было сказано в тумане. А Павел уже раскрыл детали.
                            Просто озвучил осуществление в основном Павел. Другие апостолы промолчали. Но Машиах не просто так им 40 дней являлся после воскресения и учил их Царству Небесному открыто уже. А не притчами. Но так апостолы были иудеи и для Израиля, то видимо им было запрещено на то время говорить о будущем. Потому как Израиль должен был уйти в рассеяние. Да и Павел в принципе коснулся Израиля вкратце, в общих чертах.

                            Но осуществление нового творения невозможно одной Церковью. Это только одна грань Царства. А есть еще народы, Израиль. У Нового Иерусалима 12 ворот. А не одни ворота или двое. Это 12 входов в Иерусалим.
                            Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых:
                            с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот.
                            Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца.

                            То есть это глобальное спасение людей из всех народов.
                            Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти
                            Рим 2:28


                            а кто тогда другие колена по духу?
                            *****

                            Комментарий

                            • Илияху
                              Отключен

                              • 19 September 2016
                              • 6698

                              #494
                              Сообщение от piroma
                              Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти
                              Рим 2:28


                              а кто тогда другие колена по духу?
                              В притчах показаны все категории Божьего народа. Девы, друзья жениха, злые и добрые на пиру и так далее. То есть духовно из всех народов 12 колен это все Божьи люди за всю историю. А реально это 12 колен Израиля. которые показаны 144000 с агнцем. Остаток верных Израиля.
                              !2 колен в Откровении это собирательный образ полноты Божьего народа. А 12 колен Израиля( вернее 13) это образ 12 колен из всего мира. Кто такие евреи? Странники пришельцы на этой земле. В первую очередь. То есть кто не прирос к земле, к земному. Те и войдут в Иерусалим

                              по сути это линия Авеля.

                              Комментарий

                              • грешник
                                улитка на обочине

                                • 25 July 2005
                                • 9165

                                #495
                                Сообщение от ВикторКоваленко

                                Осуществляющий - Тот, Который приходит осуществлять обетования.

                                - "Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом...
                                А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает" /Евр.11:1,6/.


                                Если имя ЙГВГ раскрывать, как "Осуществляющий", то оно приводит к заветам, заветным обетованиям и делам Бога по заветам.
                                Это значит, что начиная с Адама, отношения между Богом и человеком были заветными (и именно вера Адама сделала возможным осуществление обещанного Адаму, когда возникло и стало существовать то, что Бог замыслил сделать для Адама).

                                Представившись Моисею "Осуществляющим" перед выводом Своего народа из Египта, Бог дал понять, что Он Тот, Кто давал Аврааму обетование вывести народ из Египта.
                                И в земле, обетованной Аврааму Он осуществлял то, что обещал.
                                А ныне, в день спасения, Он осуществляет спасение от гнева Божия, грядущего на всю вселенную
                                (Иисус/Йешуа/Йегошуа - Осуществляющий спасение Осуществит то, что написано в законе и пророках).
                                __________________________________________________ _________________

                                Не знаю, насколько я прав, при таком прочтении Имени, но на всякий случай решил поделиться соображениями.
                                Может, найдется кто-то, кто доведет до ума.
                                Ну что ж версия красивая..правда если ​YHWH это- осуществляющий-это опять таки Имя-действие/свойства ...а значит такое же как и другие Имена действия/свойства -Саваоф,Эль-Гибор,Эль-Олам,Эхие ашер эхие вэ омар...тогда в этом ключе совершенно не понятна третья Заповедь запрещающая произвольное использование Имени YHWH..и только Имени YHWH..
                                В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                                Комментарий

                                Обработка...