Йахве
Свернуть
X
-
-
1. То есть не каждый кто считает. А считают вообще не все.
2. Есть формат рассуждений о спасении отдельно взятого человека, и есть формат рассуждений о спасении всего человечества.
Вы привели цитату о спасении всего человечества от нынешнего лукавого века. Это спасение завершится по окончании Дня Господня.
Об окончании Дня Господня возвестит явление Сына Человеческого на небе, грядущего с силою и славою великою.
3. Входят ли в круг ваших понятий понятие о Дне Господнем и последующем пришествии Господа, как дождь, который оживит землю, опаленную событиями Дня Господня, а также время от окончания Дня Господня до первого воскресения и сошествия Господа с неба таким же образом, как Его видели восходящим на небо, когда исполнится все благое, что говорил Бог устами Своих пророков об Израиле, в том числе и о царственном священстве Израиля для всех народов земли?
1. Что значит "вложен внутрь"?
Насколько я прав переводя эти слова со значением "дан среди", то есть объявлен?
Если перевод более-менее отражает суть сказанного, значит, все-таки, закон от Сиона еще не объявлен, и, следовательно, никто не может с ним жить.
2. Крещение есть не плотской нечистоты омытие, а обещание Богу доброй совести, то есть не усердие в исполнении закона.
3. Время закона от Синая ушло вместе с разрушенным беззакониями прежним заветом.
Время закона от Сиона еще не пришло.
М-да... "и пока еще жива роза красная в бутылке..."
- "Каждый пишет, как он слышит.
Каждый слышит, как он дышит.
Как он дышит, так и пишет,
не стараясь угодить...
Так природа захотела.
Почему? Не наше дело.
Для чего?
Не нам судить".
(Б.Окуджава)
__________________________________________________ ________
P.S. Буквально два слова о розе: когда лепестки опадут, черенок еще некоторое время живет и может пустить корни, если создать соответствующие условия.
И появится новый цветок.
Оптимистично?
1.Это отдельно взятый человек
2.Это Тело Машиаха из таких людей. Церковь то есть.
3.Это Израиль, тех кто должны спастись и войти в Царство.
4. Это люди мира, овцы, пшеница. Те что дали чашу воды и так далее
Я говорил о первых двух в том посте. И тут уже давно не начало. А может средина или 2/3. за 2000 лет же домостроительство на месте не стоит и Бог делает свое дело.
А вот с Израилем и людьми мира тут тоже сказать что это начало, я не знаю. Ведь спасение в каждом веке происходит. И разделение на овец и козлов и все остальное. Потому тоже ждать что эти категории получат от Бога в будущем все необходимое я не вижу смысла. Откуда мы знаем в каком поколении все закончится.
Взять пустыню. Там вошли в землю внуки, может дети, тех кто погиб. Вроде 40 лет немного, но при таких блужданиях для людей это кажется как 400 лет, а не 40.
и тут так же. Как бы 2000 лет, но поколения же меняются. Фактически мы живем не в истории, а в своем времени. И у нас нет 2000 лет. А максимум 100. Я так смотрю на это. Поэтому и надо быть готовым в каждом веке ко всему. Кто знает когда грянет. Для этого и надо бодрствовать все время.
Объявить конец событиям могут в любой момент. В любом веке. Потому что мы не видим общей картины не только мира людей, а даже Церкви не знаем состояние созревания.
но считать наше время началом, я не знаю). Как то не считается у меня это началом. Если уж Израиль восстановлен, то как начало?
У меня понимание пришествия и Царства 2 видов. Может Царство начаться до пришествия, а может и наоборот. Оба варианта имеют право на жизнь. Я это давно уже с разных сторон рассматривал. Потому я не зацикливаюсь на одном. Иначе не получится правильно увидеть события. Это тема общирная, но я могу доказать Писанием обе версии событий. Они обе подтверждены и у пророков и у апостолов и Машиаха.
но с другой стороны это и напрягает немного.) Где то есть связь в этих событиях, которая ускользает. Какие то моменты. Потому как выходит вроде 2 события противоположных друг другу. но оба подтверждаются Писанием. Бывает и такое.
- - - Добавлено - - -
1. То есть не каждый кто считает. А считают вообще не все.
3. Входят ли в круг ваших понятий понятие о Дне Господнем и последующем пришествии Господа, как дождь, который оживит землю, опаленную событиями Дня Господня, а также время от окончания Дня Господня до первого воскресения и сошествия Господа с неба таким же образом, как Его видели восходящим на небо, когда исполнится все благое, что говорил Бог устами Своих пророков об Израиле, в том числе и о царственном священстве Израиля для всех народов земли?
__________________________________________________ ________
P.S. Буквально два слова о розе: когда лепестки опадут, черенок еще некоторое время живет и может пустить корни, если создать соответствующие условия.
И появится новый цветок.
Оптимистично?
Первый вариант это пришествия Духа Утешителя в силе, спасение Израиля и восстановление Тела. То есть создание общего знаменателя для расширения Царства и подготовки к пришествию. Это по Даниилу.
А второй вариант это знакомый всем. Пришествие потом создания Царства. Но тут есть проблемы со вторым. Если мир не готов к пришествию, то что тогда в закрома собирать? И с кем Царство строить.
Но и по первому варианту тоже вопросы возникают.
но в целом они оба вполне реальны. Это так, общая картина. Без подробностей.
Проблема всегда в людях. За одну минуту никто праведником не становится. Для этого надо много времени. Уверовать можно и за минуту. Но стать праведным, а тем более духовным нет. Потому я не вижу что при приходе Машиаха внезапно, когда никто не готов люди резко вдруг изменяться. Конечно для Бога нет невозможного ничего, но я в этом деле пессимист. Насчет людей. Слишком много видел людей. И если сейчас, когда есть время мало кто стремится стать совершенным, то с чего вдруг потом вдруг захочется. Да и не в этом даже дело. Даже если захочется то как? Это же труд, а не перемена одежды с грешника на праведника.
Потому для меня не очень понятен смысл прихода Машиаха без подготовки. Ведь 2000 назад народ был приготовлен к его пришествию. И пророки об этом же. Почему сейчас должно быть по другому. Как бы тут не видно смысла для меня. Ну Тело Христа, это да. Но для мира и Израиле это не очень желательное пришествие. Если его никто не ожидает там.Последний раз редактировалось Илияху; 09 February 2022, 02:53 AM.Комментарий
-
Объявить конец событиям могут в любой момент. В любом веке. Потому что мы не видим общей картины не только мира людей, а даже Церкви не знаем состояние созревания...
но считать наше время началом, я не знаю). Как то не считается у меня это началом. Если уж Израиль восстановлен, то как начало?
Ныне день спасения.
Время спасения началось после воскресения Иисуса Христа (наше время не начало, а продолжение). Благая весть о том же.
Время проповеди Евангелия можно условно разделить на три периода: проповедь только Израилю для спасения погибших овец дома Израиля, потом началась проповедь Евангелия язычникам, и длится до сего дня, и будет продолжаться пока войдет полное число, потом наступит время помилования Израиля и проповедь возобновится в народе.
И тогда придет конец (наступит время кончины лукавого века).
2. Конец лукавому веку придет за годы Дня Господня.
3. В День Господень церкви получат (иначе воспримут и поймут) послание семи церквам и предложение покаяться и исправить свои пути
(послание было записано, когда Апостол Иоанн оказался в далеком будущем - в Дне Господнем, точнее - в начале того "дня", потому предназначено церквам того времени).
Свет закона от Сиона поспособствует "дозреванию" церквей через исправление путей.
У меня понимание пришествия и Царства 2 видов. Может Царство начаться до пришествия, а может и наоборот. Оба варианта имеют право на жизнь. Я это давно уже с разных сторон рассматривал. Потому я не зацикливаюсь на одном. Иначе не получится правильно увидеть события. Это тема обширная, но я могу доказать Писанием обе версии событий...
Останется один вариант.
Даже по книгам Ветхого завета.
Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 09 February 2022, 08:00 AM.Комментарий
-
И будет понятно к чему готовиться.
Например, знамением скорого начала Дня Господня станет установление мира на планете (удержание вредящих земле) для запечатления 144000 и их проповедь народу Израиля.
Знамением скорого окончания Дня Господня и приближающегося явления Сына Человеческого на небе станет собрание воинств царей земных на месте Армагеддон и их последующий марш на Иерусалим в долину Иосафата, чтобы истребить народ.
Знамением наступившего времени для воскресения праведных станет смерть того, о ком было сказано "Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду" /Иоан.21:22/.
Какие можно сделать выводы?
1. Пришествие Господа может означать не только факт Его прибытия в какое-то время в каком-то образе, но и пребывание (присутствие) на земле с конкретными задачами в течение определенного Им Самим времени, даже и без образа, - Духом (истины, суда, огня, благодати...).
2. Начало выполнения Господом каждой следующей задачи является началом каждого следующего Его «пришествия» (присутствия).
И Он называет свое постоянное пребывание (присутствие) с людьми тем или иным пришествием, в зависимости от поставленных перед Собой и людьми задач. Например:
- пришествие Господа (Святого) в подобии плоти греховной, по виду, как верующий человек (в образе раба Божия);
- пришествие Господа, как Духа истины (Духа Святого);
- пришествие Господа, как Судии живых и мертвых;
- пришествие Господа, «как огонь»;
- пришествие Господа, «как дождь»;
- пришествие Господа, «каким Его приняло небо» (как последнего Адама).
3. Бог постоянно присутствует на земле, но проявление Его Духа во многом зависит от отношения человека к Богу.
В Библии написано, что Бог от начала никогда не оставлял человека, а пребывал с ним всегда, пока человек был послушен Ему. И чтобы обрести Бога, достаточно лишь поверить и обратиться. И в той же Библии написано, сколько зла сделал себе человек, пренебрегая Духом Божиим и поступая по упорству злого сердца своего.
Периоды пребывания Господа Бога с людьми разделяются знамениями. Основные знамения таковы:
1. Крещение Иисуса Христа - знамение пришествия Господа по виду, как человек.
2. Распятие Иисуса Христа и воскресение, сделавшее возможным, со дня Пятидесятницы, Его пришествие как Святого Духа.
3. События шестой печати - знамение о пришествии Господа как Судии живых мертвых.
4. События пятой трубы (пять месяцев не умирают люди для совершения суда над умершими) - знамение пришествия Господа, как огонь.
5. Явление Сына Человеческого на небе знамение пришествия Господа, как дождь.
6. Воскресение праведных знамение пришествия Господа таким же образом, как видели Его восходящим на небо.
7. Воскресение не записанных в книгу жизни - знамение скорого восхищения на облаках, в сретение Господу на воздухе.Комментарий
-
Каждый пророческий период имеет свои знамения. Надо только в них разобраться и станет ясно, что произойдет и в какой последовательности.
И будет понятно к чему готовиться.
Например, знамением скорого начала Дня Господня станет установление мира на планете (удержание вредящих земле) для запечатления 144000 и их проповедь народу Израиля.
Знамением скорого окончания Дня Господня и приближающегося явления Сына Человеческого на небе станет собрание воинств царей земных на месте Армагеддон и их последующий марш на Иерусалим в долину Иосафата, чтобы истребить народ.
Знамением наступившего времени для воскресения праведных станет смерть того, о ком было сказано "Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду" /Иоан.21:22/.
Какие можно сделать выводы?
1. Пришествие Господа может означать не только факт Его прибытия в какое-то время в каком-то образе, но и пребывание (присутствие) на земле с конкретными задачами в течение определенного Им Самим времени, даже и без образа, - Духом (истины, суда, огня, благодати...).
2. Начало выполнения Господом каждой следующей задачи является началом каждого следующего Его «пришествия» (присутствия).
И Он называет свое постоянное пребывание (присутствие) с людьми тем или иным пришествием, в зависимости от поставленных перед Собой и людьми задач. Например:
- пришествие Господа (Святого) в подобии плоти греховной, по виду, как верующий человек (в образе раба Божия);
- пришествие Господа, как Духа истины (Духа Святого);
- пришествие Господа, как Судии живых и мертвых;
- пришествие Господа, «как огонь»;
- пришествие Господа, «как дождь»;
- пришествие Господа, «каким Его приняло небо» (как последнего Адама).
3. Бог постоянно присутствует на земле, но проявление Его Духа во многом зависит от отношения человека к Богу.
В Библии написано, что Бог от начала никогда не оставлял человека, а пребывал с ним всегда, пока человек был послушен Ему. И чтобы обрести Бога, достаточно лишь поверить и обратиться. И в той же Библии написано, сколько зла сделал себе человек, пренебрегая Духом Божиим и поступая по упорству злого сердца своего.
Периоды пребывания Господа Бога с людьми разделяются знамениями. Основные знамения таковы:
1. Крещение Иисуса Христа - знамение пришествия Господа по виду, как человек.
2. Распятие Иисуса Христа и воскресение, сделавшее возможным, со дня Пятидесятницы, Его пришествие как Святого Духа.
3. События шестой печати - знамение о пришествии Господа как Судии живых мертвых.
4. События пятой трубы (пять месяцев не умирают люди для совершения суда над умершими) - знамение пришествия Господа, как огонь.
5. Явление Сына Человеческого на небе знамение пришествия Господа, как дождь.
6. Воскресение праведных знамение пришествия Господа таким же образом, как видели Его восходящим на небо.
7. Воскресение не записанных в книгу жизни - знамение скорого восхищения на облаках, в сретение Господу на воздухе.
потому что если в наше время какие то события есть или будут, это да. А если после нас, то какая разница что там будет после. В смысле очередность. Для нас это уже не будет иметь смысла, что на земле будет происходить. Я знаю что в любые времена люди ожидали и исследовали знамения и пророков на свое время. Мы тоже это делаем. Все это делают. Евреи в том числе.
Но на данный момент я не видел реальной привязки к нашему времени, кроме восстановления Израиля как государства. Остальное притянуто за уши в основном. Что можно притянуть. Поэтому общая картина меня не очень впечатляет. Даже если она правильная. Она ничего не дает в общем то, если не знать конкретных вещей для своего времени. Мы и так живем фактически каждый день как странники и пришельцы. В ожидании. Поэтому я вижу смысл в исследовании только ради понимание для нашей жизни тут. А так прошлое или будущее на земле это уже как бы не наше дело. Для общего развития может быть. А для жизни реальной я не вижу смысла в общей картине. Это как теория. И все.
Так что я вот так смотрю на это все. Я практик. И меня интересует практическая сторона вопроса, а не теоретическая.
но я посмотрю твои выкладки по этому делу. Может увижу что то новое.Комментарий
-
Да я понимаю это так же как и ты почти. Я же постоянно это исследую уже много лет. Но проблема не в общем понятии событий, а в конкретной привязке к нашему времени. мы вон с пиромой уже который год пытаемся разобраться с этой привязкой. но по здравому смыслу.
потому что если в наше время какие то события есть или будут, это да. А если после нас, то какая разница что там будет после. В смысле очередность. Для нас это уже не будет иметь смысла, что на земле будет происходить. Я знаю что в любые времена люди ожидали и исследовали знамения и пророков на свое время. Мы тоже это делаем. Все это делают. Евреи в том числе.
Но на данный момент я не видел реальной привязки к нашему времени, кроме восстановления Израиля как государства. Остальное притянуто за уши в основном. Что можно притянуть. Поэтому общая картина меня не очень впечатляет. Даже если она правильная. Она ничего не дает в общем то, если не знать конкретных вещей для своего времени. Мы и так живем фактически каждый день как странники и пришельцы. В ожидании. Поэтому я вижу смысл в исследовании только ради понимание для нашей жизни тут. А так прошлое или будущее на земле это уже как бы не наше дело. Для общего развития может быть. А для жизни реальной я не вижу смысла в общей картине. Это как теория. И все.
Так что я вот так смотрю на это все. Я практик. И меня интересует практическая сторона вопроса, а не теоретическая.
но я посмотрю твои выкладки по этому делу. Может увижу что то новое.
и точка твоя во времени кто вокруг
трудно то и другие с точностью
но приближенно возможно*****Комментарий
-
Комментарий
-
потому я уже давно пробуждения не считаю каким то двигателем реальным. Который к чему то приведет глобальному. А вот кто на это клюет, потом и зарождаются деноминации новые и все такое. За историю уже столько такого было, таких примеров. Конечно это части нужные в домостроительстве, спасение людей, потом рост духовный.Это все надо. Но это никак не показывает основное. Никак. То есть все равно время проходит, а воз и ныне там.
Вот это тяжело понять. Ведь апостолы так же думали, раз начался большой движ, значит скоро.) А нет. Просто Дух людей захватывает, всем кто участвует кажется что вот вот. А потом совсем не вот вот получается в итоге.
Я так понимаю что для серьезного изменения на земле должно все всколыхнуться. Не только Церковь, не только благовестие в мире, а все что есть. Все должны прийти в движение. Мир, власти, Израиль, Церковь, государства. Должно начаться какое то глобальное действие. Неважно как оно будет выглядеть, но главное что это должно коснуться всех. А так что? Церковь спит, Израиль своими делами занимаются. В мире хаос и распри. В общем все заняты своими делами.
И поэтому не видно каких то реальных предпосылок. Ведь это пришествие, это же не так как 2000 лет назад. Оно же не касается только Израиля. Масштабы тут другие. Да и не только масштабы. Потому в углу это происходить не будет однозначно. А этого пока и не видно.Комментарий
-
Комментарий
-
Разумных изгнать, чтобы не вразумляли многих в правде.
2Тим.3:16 вычеркнуть.
Практическая сторона вопроса - воздаяние, а не нынешнее положение.
Воздаяние, надежда на воздаяние - это будущее, которое, скорее всего, не придет в ближайшее время.
Евр.11:24-26 "Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой, и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение, и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища;
ибо он взирал на воздаяние".
Слово "смысл" содержит в себе вопрос "ради чего?"
Воздаяние раскрывает смысл.
...потому я уже давно пробуждения не считаю каким то двигателем реальным. Который к чему то приведет глобальному... время проходит, а воз и ныне там...
Церковь спит, Израиль своими делами занимаются. В мире хаос и распри. В общем все заняты своими делами.
И поэтому не видно каких то реальных предпосылок.
Если пробуждение, то надо вспомнить, кто спит.
А спит не кто иной, как Израиль: "Бог дал им дух усыпления" /Рим.11:8/.
На какое время Бог дал дух усыпления Израилю?
До времени, пока войдет полное число язычников, то есть, до конца времени проповеди Евангелия язычникам и возобновления проповеди евреям.
Пробуждение Израиля описано в Песни Песней /Песн.5:2/:
- "Я сплю, а сердце мое бодрствует; голос моего возлюбленного, который стучится: "отвори мне, сестра моя, возлюбленная моя, голубица моя, чистая моя! потому что голова моя вся покрыта росою, кудри мои - ночною влагою".
(Бодрствующее сердце невесты - евреи, верующие и заключившие завет спасения во имя Яхве-Спасителя)
Далее символически перечислены события третьего периода проповеди Евангелия и другие, но они после пробуждения.
Итак, никчемный вопрос: имеет значение знание последовательности исполнения пророчеств?
Конечно нет.
Потому что малограмотность позволяет заинтересованным лицам манипулировать текстами Писаний и эксплуатировать теплые чувства верующих,
вплоть до полного охлаждения.
Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 10 February 2022, 09:50 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
-
Звучит по-королевски ("После нас хоть потоп").
Исходя из сказанного объявить лишенными смысла откровения Господа о прошлом и будущем и усилия Моисея, пророков и Апостолов в разъяснении Писаний.
Разумных изгнать, чтобы не вразумляли многих в правде.
2Тим.3:16 вычеркнуть.
Практическая сторона вопроса - воздаяние, а не нынешнее положение.
Воздаяние, надежда на воздаяние - это будущее, которое, скорее всего, не придет в ближайшее время.
Евр.11:24-26 "Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой, и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение, и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища;
ибо он взирал на воздаяние".
Слово "смысл" содержит в себе вопрос "ради чего?"
Воздаяние раскрывает смысл.
PR-акция называется. Или флэшмоб, организованный людьми.
Сразу видно человека, который привык не рассуждать над текстами Библии, а запоминать сказанное в собрании.
Если пробуждение, то надо вспомнить, кто спит.
А спит не кто иной, как Израиль: "Бог дал им дух усыпления" /Рим.11:8/.
На какое время Бог дал дух усыпления Израилю?
До времени, пока войдет полное число язычников, то есть, до конца времени проповеди Евангелия язычникам и возобновления проповеди евреям.
Пробуждение Израиля описано в Песни Песней /Песн.5:2/:
- "Я сплю, а сердце мое бодрствует; голос моего возлюбленного, который стучится: "отвори мне, сестра моя, возлюбленная моя, голубица моя, чистая моя! потому что голова моя вся покрыта росою, кудри мои - ночною влагою".
(Бодрствующее сердце невесты - евреи, верующие и заключившие завет спасения во имя Яхве-Спасителя)
Далее символически перечислены события третьего периода проповеди Евангелия и другие, но они после пробуждения.
Итак, никчемный вопрос: имеет значение знание последовательности исполнения пророчеств?
Конечно нет.
Потому что малограмотность позволяет заинтересованным лицам манипулировать текстами Писаний и эксплуатировать теплые чувства верующих,
вплоть до полного охлаждения.
Единственно скажу за вот это твое
Звучит по-королевски ("После нас хоть потоп").
Когда Даниил хотел узнать будущее( слишком много знать), то ему ангел сказал: иди, и успокойся со своим народом. Ты сделал то что тебе надо было сделать для своего времени. А что дальше, то тебя не касается. Потому дело не в том что после меня пусть хоть потоп, а в том что мы отвечаем за свое время. И Бог спросит за это, кому дал что то делать на земле. А за будущее мы не отвечаем. То уже пусть дети и внуки отвечают. И Бог.
Для любого делателя у Бога важно оставить на будущее фундамент для тех, кого Бог ему давал. Кому то дети и внуки, кому то собрание, кому то еще что то. То есть те таланты, которые надо было употребить при жизни и умножить. И это не теорию умножить, а реальность надо умножить. Знать много и не применить в жизни это верх глупости. Поэтому лучше знать меньше, но зато употребить для дела. Весь спрос будет за дела, а не за то кто как там понимал Писание.
Потому лучше иметь 10 человек за всю жизнь, но заложить в них реальную веру и жизнь. Чтобы они остались верующими настоящими. Чем иметь миллион прихожан, рассказывать им теории там и много учений, но этот миллион ни на сантиметр не придвинется к Богу.
потому мать 5 детей, которые стали верующими и остались ими, получит награду намного выше чем какой то учитель, у которого не будет даже одного реального верующего в общине или еще где то. Потому что она делатель у Бога, а не читатель или последователь каких то идей.
А чтобы что то в кого то заложить, надо самому так жить. Словами одними долго не протянешь лапшу на уши вешать. Что плотские дети, что духовные, это все равно дети. Им надо пример жизни, а не теория. Как живет наставник, так же будут жить и те кого наставляют. Ни больше, ни меньше
Последний раз редактировалось Илияху; 10 February 2022, 10:22 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий