Йахве

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Илияху
    Отключен

    • 19 September 2016
    • 6698

    #496
    Сообщение от грешник
    Ну что ж версия красивая..правда если ​YHWH это- осуществляющий-это опять таки Имя-действие/свойства ...а значит такое же как и другие Имена действия/свойства -Саваоф,Эль-Гибор,Эль-Олам,Эхие ашер эхие вэ омар...тогда в этом ключе совершенно не понятна третья Заповедь запрещающая произвольное использование Имени YHWH..и только Имени YHWH..
    потому и запрещено. Потому что это имя действия и осуществления. Это как золотая рыбка. Если неправильно использовать, будет тот же результат что и и бабы с дедом. Но баба хотела, а имя произносил дед. Но со старым корытом остались оба.

    потому пророки воспитывались десятилетиями. Чтобы не было искушения использовать имя для себя. Иначе все. Конец пророку. А Бог людьми не разбрасывается. Слишком долго их воспитывать приходится. И такие люди на вес золота. Вон Моше 80 лет воспитывался пока Бог его допустил к Израилю. И он ни одного раза не произнес имя Яхве для своей прихоти. А только по делу

    Запрещено было не только произносить, но и клясться именем. Чтобы не навлечь на себя проклятие самому. Это же меч обоюдоострый. Можно убить, а можно и самому харакири сделать. Если употребить неправильно.
    Слово Божье это же и есть Яхве. Живое и действенное. Потому и осуществляющее все. Слово было Бог. И было и есть и будет.

    Кто такой Отец? Это Яхве Дух Всемогущий. А кто такой Машиах? Это Яхве, ставший человеком. Полнота Божества телесно. Проще некуда. Бог явился во плоти. По Павлу. А Бог кто? Яхве. Ну вот
    Но так как плоть Яхве не присуща, потому как Бог есть Дух, то он ограничил Себя в сыне. То есть Машиах это реально сын как личность. У Яхве нет личности как у человека. А у Машиаха есть. Но он тоже Слово Божье. Сущность то одна. Природа одна и та же.

    Просто Яхве это Бог Всемогущий, который не познаваем никем. А Машиах это тот же Бог, но приемлемый для общения и контактов с людьми. Но конечно Машиах не является Богом Отцом в полном смысле слова. Потому он назван образ Божий. Точный образ.
    Последний раз редактировалось Илияху; 31 January 2022, 02:58 PM.

    Комментарий

    • ВикторКоваленко
      Ветеран

      • 24 August 2007
      • 5133

      #497
      Сообщение от грешник
      Ну что ж версия красивая...
      Осталось определить, от себя написал это Б.Берман, или не от себя?

      Иоан.11:49-53 "Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
      Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.
      С этого дня положили убить Его".

      Бывает, человек говорит не от себя, и не понимает, что говорит не от себя. и окружающие не понимают, что тот говорит не от себя, и добавляют свое, мешающее принятию правильного решения/вывода.
      Может и с Б.Берманом так было - добавил к тому, что было не от себя то, чему был научен?

      Сообщение от грешник
      ...если ​YHWH это- осуществляющий-это опять таки Имя-действие/свойства ...а значит такое же как и другие Имена действия/свойства -Саваоф,Эль-Гибор,Эль-Олам,Эхие ашер эхие вэ омар...тогда в этом ключе
      совершенно не понятна третья Заповедь запрещающая произвольное использование Имени YHWH..и только Имени YHWH..
      1. Только имени YHWH, потому что только это имя заветное.

      2. Произвольно использовать, значит омрачать Провидение словами без смысла. Чревато последствиями.

      3. Заветное имя, как я понимаю, должно использоваться только в рамках действующего завета.
      Все действия в рамках завета регламентирует закон.
      Незаконно то, что не по закону.
      По закону произносить Имя не запрещено.
      Например:
      - "И сказал Господь Моисею, говоря: скажи Аарону и сынам его: так благословляйте сынов Израилевых, говоря им:
      да благословит тебя Господь и сохранит тебя! да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя! да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!
      Так пусть призывают имя Мое на сынов Израилевых, и Я благословлю их" /Чис.6:22-27/.

      4. Вот, вы, как более-менее разбирающийся в языке Торы, переведите сами, как написано и прокомментируйте, заодно.
      А то непонятно, как был сделан вывод о полном запрете использования заветного Имени?
      Спрашиваю, потому что понимаю перевод немного иначе, чем учат:
      - "
      Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно" /Исх.20:7/.
      Так перекликается с Рим.2:28,29 (+Исх.32:26?).

      5. Каждый Израильтянин состоял в завете с Богом, открывшимся с именем ЙГВГ, поэтому каждый мог призывать заветное имя в той или иной трудной ситуации и благословлять и благодарить Его, произнося то же заветное имя.

      Комментарий

      • ВикторКоваленко
        Ветеран

        • 24 August 2007
        • 5133

        #498
        Сообщение от Илияху
        Кто такой Отец? Это Яхве Дух Всемогущий.
        Отец - Бог, Который в ипостаси Своей есть безначальный и бескрайний дух.
        Бог Дух, Который больше пространства, не занимает никакого места в пространстве, потому что Он пребывал до пространства и с появлением пространства - вне пространства.

        Еще раз: до появления пространства был только бескрайний Дух, Который можно назвать сплошным недром (чревом).

        И вот "однажды" раздалось "АМЕН!", и в бескрайнем недре Духа возник образ бескрайнего Духа, имеющий некую меру - Дух явил Себя в образе.
        В ипостаси Своей Дух, явленный в образе, подобен бескрайнему Богу Духу, то есть Он - Дух Божий, Слово Бога, которое у нас звучит, как "Аминь".

        Имени Яхве еще нет, потому что Яхве - имя заветное, и еще не с кем заключать завет.
        __________________________________________________ ______________________

        Для чего же Бескрайний явил Себя в недре Своем в имеющем меру образе?
        А для того, чтобы явить Себя в пространстве, которое имеет определенные пределы.
        А иначе как узнают о Нем - Том, Который вне пространства, если не рассказать?

        Потому и написано в Иоан 1:18 "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил (эксэгЭсато - рассказал)".

        Сообщение от Илияху
        ...кто такой Машиах? Это Яхве, ставший человеком. Полнота Божества телесно. Проще некуда. Бог явился во плоти...
        Сущность то одна. Природа одна и та же...
        Но конечно Машиах не является Богом Отцом в полном смысле слова. Потому он назван образ Божий. Точный образ.
        В Иисусе Христе надо видеть Того, Кто стал началом всему, чего не было до начала.
        И если не понять, что Он - Тот же Дух Божий, Который возник в недре бескрайнего Духа и пребывает в пространстве, являя Себя в разных образах и с разными именами в разных местах и во многих людях, то не избежать многобожия.

        В пространстве только один Бог - Дух Божий представляющий Самого Себя, Которого не вмещают небо и небеса небес, в чреве (недре) Которого все начало быть и существует доныне.

        Комментарий

        • грешник
          улитка на обочине

          • 25 July 2005
          • 9165

          #499
          Сообщение от ВикторКоваленко

          Иоан.11:49-53 "Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
          Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.
          С этого дня положили убить Его".
          Вы Виктор продолжаете меня удивлять своими находками...я как то никогда не смотрел на Ин.11.46-53. под таким "углом"..
          В этом свете сразу становится понятно причинны публичного сотворение чудес Христом и его уверенность в неминуемой казни:Христос провоцировал своими чудесами фарисеев заставляя их искать способ для его казни-лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб...И Христу только оставалось что б в нужный для него день кто то(Иуда Искариот) просто указал место его прибывание для фарисеев...ну прямо настоящий гамбит получается..



          В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

          Комментарий

          • Илияху
            Отключен

            • 19 September 2016
            • 6698

            #500
            Сообщение от ВикторКоваленко
            Отец - Бог, Который в ипостаси Своей есть безначальный и бескрайний дух.
            Бог Дух, Который больше пространства, не занимает никакого места в пространстве, потому что Он пребывал до пространства и с появлением пространства - вне пространства.

            Еще раз: до появления пространства был только бескрайний Дух, Который можно назвать сплошным недром (чревом).

            И вот "однажды" раздалось "АМЕН!", и в бескрайнем недре Духа возник образ бескрайнего Духа, имеющий некую меру - Дух явил Себя в образе.
            В ипостаси Своей Дух, явленный в образе, подобен бескрайнему Богу Духу, то есть Он - Дух Божий, Слово Бога, которое у нас звучит, как "Аминь".

            Имени Яхве еще нет, потому что Яхве - имя заветное, и еще не с кем заключать завет.
            __________________________________________________ ______________________

            Для чего же Бескрайний явил Себя в недре Своем в имеющем меру образе?
            А для того, чтобы явить Себя в пространстве, которое имеет определенные пределы.
            А иначе как узнают о Нем - Том, Который вне пространства, если не рассказать?

            Потому и написано в Иоан 1:18 "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил (эксэгЭсато - рассказал)".


            В Иисусе Христе надо видеть Того, Кто стал началом всему, чего не было до начала.
            И если не понять, что Он - Тот же Дух Божий, Который возник в недре бескрайнего Духа и пребывает в пространстве, являя Себя в разных образах и с разными именами в разных местах и во многих людях, то не избежать многобожия.

            В пространстве только один Бог - Дух Божий представляющий Самого Себя, Которого не вмещают небо и небеса небес, в чреве (недре) Которого все начало быть и существует доныне.
            Я уже это ваше понимание читал. Зачем повторяться. Я же за темой слежу.
            Это ваше понимание что Яхве это уже ограниченный Дух безначальный. Откуда вы это взяли? Если имя Яхве не открыто было людям, это не значит что Яхве не есть этот бескрайний Дух непознаваемый. Ведь людям только имя открылось, а не сущность Яхве. Имя это имя.

            А вы получается считаете Яхве образом Отца. Так же выходит. А я считаю Яхве Отцом. Именно непознаваемым Духом. И как мы будем доказывать кто из нас прав?) Это нереально на данный момент.

            Теперь насчет Машиаха. Я сказал о человеке, который есть полнота Божества телесно. Человек этот не мог быть вначале творения. Потому что он родился 2000 лет назад от Марии.
            У вас выходит 2 Бога. Даже три. Один это бескрайний Дух. Второй Яхве, образ этого Духа. А третий Машиах. А он чей образ? Яхве или бескрайнего Духа? Зачем так усложнять все? Машиах это образ Яхве. Образ Отца. Потому что есть Отец и сын Божий. А у вас три Бога. Отец явился в сыне. То есть Яхве явился в Машиахе. Все. Об этом апостолы учили.
            В торе и пророках Яхве всегда о Себе заявлял как о Творце всего сущего. Именно Яхве заявлял. Откуда у вас взялся еще третий Бог? Который стоит над Яхве. Если Яхве образ этого третьего Бога, тогда он не Творец.

            Сами же пишите чтобы избежать многобожия. А по сути у вас три Божества. Как матрешка. Большая матрешка, средняя и маленькая.)

            Я так не считаю. Я еврей. И у меня Один Бог. Яхве. Который явил Себя в сыне Своем. Все. Больше никого нет. Сын и Отец это Одно целое. Один Бог. Можно Его назвать Дух Божий, Дух Святой. Еще как то.

            А эти ваши рассуждения про сжатие Бога до какого то предела это фантазии. Обоснуйте это Писанием. Где сказано о каком сжатии Бога? Или какой то мере Бога. У Бога нет меры никакой. Даже для людей ее нет. Бог дает Духа НЕмерой. А у вас даже Бог мерами меряется.)

            Если вы не поймете что я написал, каким образом вы создали еще одного Бога, то я объясню.

            Единственная мера, который Себя ограничил Бог это сын Божий. Все. Это единственный раз за все время, когда Бог стал в рамки. До этого такого нет. Все остальное это творения. Ангелы, люди, и все что есть во вселенной. Это не Бог. В этом Бог Себя в рамки не ставил.
            Только в сыне, потому что он стал человеком есть ограничение( мера). потому до этого момента это ваши фантазии всего лишь про Яхве.

            Если бы ваш непознаваемый Дух сделал себе меру до Машиаха, то родился бы еще один Бог. Неужели непонятно? Любая мера( образ) ЭТАЛОНА становится автоматически еще одним Богом. И у вас Яхве получился образом бескрайнего Духа. То есть еще одним Богом. А Машиах это третий Бог. Но тогда чей образ Машиах? Тут непонятно. Кто тогда его Отец? Из двух первых?
            Последний раз редактировалось Илияху; 02 February 2022, 11:42 AM.

            Комментарий

            • грешник
              улитка на обочине

              • 25 July 2005
              • 9165

              #501
              Сообщение от ВикторКоваленко
              Заветное имя, как я понимаю, должно использоваться только в рамках действующего завета.
              Все действия в рамках завета регламентирует закон.
              Незаконно то, что не по закону.
              По закону произносить Имя не запрещено.
              Например:
              - "И сказал Господь Моисею, говоря: скажи Аарону и сынам его: так благословляйте сынов Израилевых, говоря им:
              да благословит тебя Господь и сохранит тебя! да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя! да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!
              Так пусть призывают имя Мое на сынов Израилевых, и Я благословлю их" /Чис.6:22-27/.

              переведите сами, как написано и прокомментируйте, заодно.
              А то непонятно, как был сделан вывод о полном запрете использования заветного Имени?
              Спрашиваю, потому что понимаю перевод немного иначе, чем учат:
              - "
              Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно" /Исх.20:7/.
              Каждый Израильтянин состоял в завете с Богом, открывшимся с именем ЙГВГ, поэтому каждый мог призывать заветное имя в той или иной трудной ситуации и благословлять и благодарить Его, произнося то же заветное имя.
              Я с вами согласен Имя ЙГВГ произносилось и запрета никакого не было на это ..ну по крайней мере до разрушения Первого храма точно..я думаю что вообще запрет на произношение Имени произошло только после изгнания во время формирования иудаизма как религии..это примерно то же самое как появился запрет на смешивание мясного с молочным все лишь на основании фразы:не вари козлёнка в молоке матери(Их.23.19)...перестраховка-это основа иудаизма..
              Так и в Их.20.7. нет слова "произноси" там стоит תִשָּׂ֛א и יִשָּׂ֥א...если посмотреть места в Писании как это слово используется то возникает убеждённость что в Ин 20.7 оно используется в понятии :возводить,поднимать,возносить...
              Вот близкий мне перевод:Не используй Имя Йахве ,Бога твоего,для обмана,ибо не оставит безнаказанным Йахве тех кто использует Имя для лжи..
              Вот только не всё понятно с произношением Имени..вы знаете как правильно?
              В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

              Комментарий

              • Михаил Спасский
                Особый статус

                • 11 March 2010
                • 870

                #502
                Сообщение от ВикторКоваленко
                Как игре "Что? Где? Когда?" ...
                Что? Время, его дух.
                Где? Здесь, в физическом измерении.
                Когда? Сейчас, сегодня.


                Ох и задачки вы задаете...
                Не я. Автор. И не задачки, а четкие определения. О Яхве автор говорит "дух сего дня", продвигающийся в саду с шумом ветра времени, которое обращает человека и все его дела на земле в пыль. Если бы внутренне вы приняли слово автора таким какесть, то его мысль вами была бы уже давно как постигнута.

                Современные поэтические аналогии. Пример

                Ветер перемен.

                Кружит Земля, как в детстве карусель
                А над Землей кружат ветра потерь
                Ветра потерь, разлук, обид и зла
                Им нет числа
                Им нет числа, сквозят из всех щелей
                В сердца людей, срывая дверь с петель
                Круша надежды и внушая страх
                Кружат ветра, кружат ветра
                Сотни лет и день и ночь вращается
                Карусель-Земля
                Сотни лет все ветры возвращаются
                Hа круги своя
                Hо есть на свете ветер перемен
                Он прилетит, прогнав ветра измен
                Развеет он, когда придет пора
                Ветра разлук, обид ветра
                Сотни лет и день и ночь вращается
                Карусель-Земля
                Сотни лет все в жизни возвращается
                Hа круги своя
                Завтра ветер переменится
                Завтра, прошлому взамен
                Он придет, он будет добрый, ласковый
                Ветер перемен
                Завтра ветер переменится
                Завтра, прошлому взамен
                Он придет, он будет добрый, ласковый
                Ветер перемен


                По сути, видим внутреннее предрасположение опустошенного временем человека, облагородить пустоту жизни и ее творца, в духе самого обновления, которое снимает с человека груз его ответственности. Тот самый груз, в котором из человеческих смертных единиц создается надвременная информационная функционирующая веками структура вечность человека, его Дерево Жизни. Двуногим животным, освобожденным временем от груза сознания, она, оно ни к чему.

                Советского Союза, в конце существования которого написана эта песенка, его уже нет, а вместе с ним на глазах уверенно исчезающих обратились в пыль миллионы человеческих судеб, расписавшихся в бессмысленности бытия, в котором царствует время, оно же бог Яхве.

                В голове никак не укладывается, поэтому время от времени возвращаюсь к вашим словам.
                ...

                Если Яхве Бог Осуществляющий, то Он не Бог времени, а Бог дела - Мыслящий, Формирующий, Созидающий, Творящий, Совершенствующий.
                Об этом написано.
                О том, что Он дух времени - нет.

                Изменчивое настоящее это что? - это переход из настоящего времени в будущее через целенаправленное изменение чего-либо.
                Прошлого в физическом мире нет, как и будущего. Но есть только и только настоящее. Сегодняшний день. В этом физическом настоящем все вещи, их формы, изменчивы. Даже камень и тот в физическом мире не вечен. Прошлое существует только в сознании (а это нефизическое измерение), как память о тех формах, что уже были, и их действии. Прошлое способно влиять и влияет на настоящее лишь при том условии, что оно продолжает жить в здесь и сейчас, отображая себя в настоящем. Для реализации этой возможности временно живущие на земле должны отдавать прошлому часть себя. (Быть тем самымпричастными к Дереву жизни. Оно же Дерево познания Добра и Зла.)

                Будущего же нет по той простой причине, что оно по определению ещё не осуществлено, а когда осуществится то это уже сегодня.

                Даже не так. Потому что в будущее время не переходят.
                Физическое время есть изменчивое Настоящее. Не путайте его с абстрактным математическим временем, которое в образе линии, на которой отображены прошлое с будущим, настоящее на которой

                есть только миг

                Призрачно все в этом мире бушующем
                Есть только миг, за него и держись!
                Есть только миг между прошлым и будущим
                Именно он называется жизнь
                Вечный покой, сердце вряд ли обрадует
                Вечный покой, для седых пирамид
                А для звезды, что сорвалась и падает
                Есть только миг, ослепительный миг
                А для звезды, что сорвалась и падает
                Есть только миг, ослепительный миг
                Пусть этот мир вдаль летит сквозь столетия
                Но не всегда по дороге мне с ним
                Чем дорожу, чем рискую на свете я?
                Мигом одним, только мигом одним
                Счастье дано повстречать иль беду еще
                Есть только миг, за него и держись!
                Есть только миг между прошлым и будущим
                Именно он называется жизнь
                Есть только миг между прошлым и будущим
                Именно он называется жизнь


                Время всего лишь физическая величина для определения, фиксации и пр. скорости/длительности целенаправленных изменений или перемещений, происходящих в пространстве.
                Время это ваш всевышний (которому вы пририсовали руки и ноги), для которого вы все мясо и пыль. Всего лишь животные, которые существуют налице земли лишь благодаря тому, что их предшественники, также возникшие с пыли, прежде чем стать нее, возратившись в неё, вовремя отсеяли в прах свои семена.

                (Яхве не автор семян. Но автор их Род.)

                Бог делает, и длительность совершения Им того или иного Его дела можно определить по учетным единицам времени: в мгновение ока, через год, по истечении такого-то количества седмин и т.д.

                Подчеркивание слова "сей" в сочетании "сей день" может только характеризовать особенности "сего дня" через дух "сего дня" (дух суда, дух огня, дух благодати и пр.).
                Ну-ну.
                Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 03 February 2022, 05:37 AM.

                Комментарий

                • грешник
                  улитка на обочине

                  • 25 July 2005
                  • 9165

                  #503
                  Сообщение от Михаил Спасский

                  Прошлого в физическом мире нет, как и будущего. Но есть только и только настоящее. Сегодняшний день. В этом физическом настоящем все вещи, их формы, изменчивы. Даже камень и тот в физическом мире не вечен. Прошлое существует только в сознании (а это нефизическое измерение), как память о тех формах, что уже были, и их действии. Прошлое способно влиять и влияет на настоящее лишь при том условии, что оно продолжает жить в здесь и сейчас, отображая себя в настоящем. Для реализации этой возможности временно живущие на земле должны отдавать прошлому часть себя.
                  Будущего же нет по той простой причине, что оно по определению ещё не осуществлено, а когда осуществится то это уже сегодня.
                  Мы живые существа..для нас не может не существовать прошлого и будущего потому что наше тело меняется с течением времени...то есть в прошлом мы обладали одним состоянием тела в настоящем другим ,а в будущем без всякого сомнения другим...здесь даже к гадалке ходить не нужно чтобы узнать что в будущем все наши материальные тела ,подверженные воздействию прошлого настоящего и будущего-умрут...умрут как личностная сущность...для того что бы не умереть нам нужно как раз начать жить только в настоящем...ведь если не будет прошлого и будущего мы будем жить вечно
                  Если всё таки прошлое как вы уверяете остаётся только в сознании (памяти) человека то куда ж деть все болезни которые возникни у человека в следствии совершённых им грехов?...никуда их не деть -это свидетельство материальное которое находится в наших материальных клетка и которое постоянно напоминает нам о совершённых в прошлом ошибках..
                  Если нет будущего то каким образом некоторые люди способны предсказывать в мельчайших подробностях что будущем произойдёт ?...Яркий пример это предсказание Нострадамусом ,за пять лет до этого ,смерти короля Генриха 2,что сделало Нострадамуса известным ещё при жизни..
                  В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                  Комментарий

                  • Михаил Спасский
                    Особый статус

                    • 11 March 2010
                    • 870

                    #504
                    Сообщение от грешник
                    Мы живые существа..для нас не может не существовать прошлого и будущего потому что наше тело меняется с течением времени...
                    В доказательство своих слов отыщите в физическом мире здесь и сейчас, сегодня, своё молодое тело и продемонстрируйте всем (в режиме онлайн, в режиме реального времени) его здоровые функции.

                    Когда вы были молодыми, тогда тоже было сегодня. Тело ваше физическое существует только в физическом измерении этого дня, или как говорят про него СЕГОДНЯ. (Здесь день в том же понимании, как если вас разбудить в настоящем ночью и вы спросите «сегодня какое число»?)

                    Прошлое есть свойство записи, есть свойство памяти, свойство информационного, духовного мира, является встроенным в его, этого духовного мира живую структуру о событиях, произошедших с ним в физическом измерении. (Хотя, это не факт, что в физическом мире произошли именно эти события, а не другие в их значимости. Например Библия.) Последствия же Прошлого в физическом изменчивом измерении, именуемом Здесь и Сейчас, есть Настоящее (Сегодня, Ноне, Теперь).

                    Если вы этого не осознаёте, то вам автора, его мысль (в том числе и о боге Яхве, о его сути) в жизнь не понять.

                    то есть в прошлом мы обладали одним состоянием тела в настоящем другим, а в будущем без всякого сомнения другим здесь даже к гадалке ходить не нужно чтобы узнать что в будущем все наши материальные тела, подверженные воздействию прошлого настоящего и будущего-умрутумрут как личностная сущность для того что бы не умереть нам нужно как раз начать жить только в настоящем ведь если не будет прошлого и будущего мы будем жить вечно
                    В прошлом было Сегодня. Вы ни на один малый миг не можете телом своим выйти из этого измерения. Ваше тело всегда находится в Здесь и Сейчас. Физический мир же изменчив, в котором все вещи и формы непостоянны, изменяемые в силу программы и сил, состоит из последствий. В этом мире вы возникли из пыли, и нею же станете.

                    Вы рассуждаете с позиции «вчера», «сегодня», и «завтра». Из них физически реально только «сегодня». Так как в физическом измерении вчера уже нет, а завтра ещё не наступило. «Линейка» ваша не в физическом измерении. Она виртуальна: продукт слова и разума (памяти), заменивший вам реальное ощущение физического мира и времени.

                    И вы с таким, вот, никудышним иллюзорным соображением пытаетесь понять библейский рассказ о сотворении мира и человеке?

                    Если всё-таки прошлое как вы уверяете остаётся только в сознании (памяти) человека то куда ж деть все болезни которые возникни у человека в следствии совершённых им грехов?
                    Я про события, которые относятся к историческим значащим, отображенные словом. Вы про болезни.

                    Болезни в развитии их оставляют последствия взачастую более печальные, чем были в начале. Почему же они, их следы, должны исчезать в настоящем болеющем теле?

                    Болезнь, как и жизнь, и тем более грех, это процесс, происходящий в двух измерениях.

                    Никуда их не деть -это свидетельство материальное которое находится в наших материальных клетках и которое постоянно напоминает нам о совершённых в прошлом ошибках.
                    Конечно же они, ведь, присутствуют в настоящем. Последствия.

                    Грехи же, не отраженные на физическом уровне твари Скажем, твари какой, погубившей души других существ, дано жить в этом мире столько же, как если бы она никого не убила. Главное, чтобы бессовестная, сама содеянным не заморачивалась. И даже так, будет жить тварь сия, избежавшая наказания, в физическом настоящем ещё слаще и краше. Покуда, сломленная болезнью, не сдохнет.

                    Если нет будущего то каким образом некоторые люди способны предсказывать в мельчайших подробностях что будущем произойдёт ?Яркий пример это предсказание Нострадамусом, за пять лет до этого, смерти короля Генриха 2, что сделало Нострадамуса известным ещё при жизни.
                    Будущее этого мира, ограниченного физическими законами, процессами и стереотипами, по большому счёту, оно предсказуемо. Например, можно достоверно уверять всех в том, что все мы умрём. Предсказания же (даже идеальные из них по совпадению) сами по себе действительностью не являются. Действительностью является сами события, происходящие в настоящем, о которых, быть может, кто-то чего-то когда и говорил.


                    Пять лет в политике не показатель. Французское общество, жаждущее свободного капитализма, недовольное неповоротливой коррумпированной властью монарха, несоответствующей запросам общества, бурлило всё больше и больше. С поверженными же главами правящих династий везде на земле народы поступают однообразно. Их казнят самим жестоким образом.


                    В целом же Нострадамус писал свои так называемые пророчества расплывчатым образным языком. Настолько расплывчатым, что его слова можно натянуть на что угодно. Что усиливает многократно совпадение так называемых предсказаний с действительностью в интерпретации их людьми, настроенными верить в то, что писание нострадамусов есть подлинное предсказание о грядущей действительности. На первом месте здесь психологический фактор, когда люди сами подгоняют слова тех, кому они верят, под действительность, и наоборот.
                    Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 04 February 2022, 05:41 AM.

                    Комментарий

                    • ВикторКоваленко
                      Ветеран

                      • 24 August 2007
                      • 5133

                      #505
                      Сообщение от грешник
                      Вы Виктор продолжаете меня удивлять своими находками...я как то никогда не смотрел на Ин.11.46-53. под таким "углом"...
                      ну прямо настоящий гамбит получается.
                      Да я и сейчас так не смотрю (хотя, ситуативно похоже на то).
                      Имел ввиду только, что иногда человек говорит не от себя, а от Бога, и даже не понимает, что говорит от Бога.

                      Сообщение от грешник
                      ...не всё понятно с произношением Имени..вы знаете как правильно?
                      Если ищущие в неведении, то что говорить обо мне? - мне даже не снилось...

                      Комментарий

                      • ВикторКоваленко
                        Ветеран

                        • 24 August 2007
                        • 5133

                        #506
                        Сообщение от Илияху
                        Я уже это ваше понимание читал. Зачем повторяться. Я же за темой слежу.
                        Так я повторяюсь не только для вас, но и для себя.
                        Если меня не понимают, значит говорю не доходчиво, не аргументированно, не логично.
                        Это как с шлифовкой - сначала одно и то же место обрабатываешь крупным зерном, потом все более мелким, и так далее - пока не достигнешь нужного результата.

                        Сообщение от Илияху
                        Это ваше понимание что Яхве это уже ограниченный Дух безначальный. Откуда вы это взяли?
                        Не так.

                        1. Яхве - заветное имя Духа Божия, которое Он открыл человеку при заключении завета.
                        Без завета нет необходимости в имени, потому что в заветном имени - заветные дела.

                        2. Ограниченным Духом безначальным Яхве я не называл. Духом Божиим, имеющим меру, Которым в Себе явился Сам Бог - Дух бескрайний, да.

                        3. Что открылось Апостолу Петру, когда он назвал Иисуса Христа Сыном Божиим?
                        Что тут особенного, назвать одного из сынов Божиих сыном Божиим?
                        А открылось Апостолу Петру то, что перед Ним не просто сын Божий - верующий человек, но Сын Божий - Тот, Кто возник в недре бескрайнего Духа, а потом, после образования пространства, вошел в пространство*.

                        Как с человеками? - сначала в недре/чреве зарождается, а потом рождается - покидает недро/чрево, чтобы пребывать в другом месте/мире.
                        Так и с Духом Божиим: как Сын возник в чреве/недре Бога, потом покинул чрево/недро и пребывает в пространстве.
                        Но в сущности Своей, ипостаси, так сказать, Он остался Тем же - Духом.
                        И вне пространства, и в пространстве Он Тот же.

                        Вот, был День Пятидесятницы. На Апостолов и тех, кто с ними, сошел Святой Дух.
                        Если Святой Дух один, почему Он сошел не на одного, а на многих?
                        Если Яхве представляется Святым, живущим на высоте небес и во святилище, и со многими людьми по всей земле, Он не один? /Ис.57:19,15/

                        Сообщение от Илияху
                        ...я считаю Яхве Отцом. Именно непознаваемым Духом. И как мы будем доказывать кто из нас прав?) Это нереально на данный момент.
                        1. Не реально, пока вы думаете о Боге, только как о пребывающем в пространстве. Попробуйте привыкнуть к мысли, что Он больше того, что сотворил и что все сотворено и существует в Его недре - в бескрайнем Духе.

                        2. Для Духа Божия, пребывающего и действующего в пространстве, Отец (в человеческом разумении) - Дух бескрайний вне пространства.
                        Для человека верующего, Отец - Дух Божий, пребывающий и действующий в пространстве.
                        Почему "Отец"? - потому что зародил словом истины в перстном человеке человека внутреннего (родится после "совлечения" - иногда почему-то включается язык недоговаривания, как у Пиромы).
                        Поскольку Он обозначил (третье) небо местом Своего пребывания, Он для верующего Отец небесный.

                        3. Один Дух Божий являет Себя в пространстве во многих образах: как Сидящий на престоле, как Мелхиседек, как Ангелы Божии и, наконец, явил Себя в образе перстного человека.
                        Если понять эту способность Бога являться в одном месте и в разных местах пространства одновременно в разных или в одном образе, то тогда можно понять, что Он Один и Тот же во всех Своих откровениях, как зримых, так и не зримых.

                        Сообщение от Илияху
                        Я еврей. И у меня Один Бог. Яхве. Который явил Себя в сыне Своем. Все. Больше никого нет.
                        1. Интересно, а Авраам был евреем, если Он призывал не Яхве, а Всемогущего?
                        А когда приносил жертву Богу вечному, это значит, что приносил второму Богу?
                        А заветы о наследнике, о земле и о Христе были заключены тоже с разными Богами, ведь имена-то при заключении заветов назывались разные?
                        По аналогии с Иисусом, Яхве явил Себя во Всемогущем или Всемогущий явил Себя в Яхве? Или Яхве и Всемогущий одно?
                        Да, Саваоф каким будет по счету Богом?

                        2. Какой завет вы заключили с Богом?
                        Если о наследовании земли Израиля и жизни на ней, то это завет во имя Яхве для пребывания в котором был дан закон на Синае. В этом случае ваш Отец - Яхве.
                        Если заключили завет спасения от гнева Божия, грядущего на всю вселенную, то признаете слова Бога о том, что прежний завет был разрушен беззакониями предков, и Богу пришлось дать новый завет, чтобы спасти сынов Израиля погибших в прежнем завете и исполнить Свои обетования, данные Израилю в прежнем завете, а также чтобы спасти пришедших к Богу из других народов.

                        Для заключения нового завета было открыто еще одно заветное имя - Йешуа (Йегошуа).
                        Это заветное имя будут призывать до завершения спасения, то есть и ныне, в день спасения, и в День Господень, который закончится явлением Сына Человеческого на небе, грядущего с тьмами небесных Ангелов, после слова "Совершилось!".

                        Так какой вы заключили завет?

                        Сообщение от Илияху
                        Теперь насчет Машиаха. Я сказал о человеке, который есть полнота Божества телесно. Человек этот не мог быть вначале творения. Потому что он родился 2000 лет назад от Марии.
                        Не в начале творения, а до начала творения.
                        И не о человеке речь, а о Духе Божием.

                        Когда Мария поверила и сказала "Да будет мне по слову Твоему", Дух Божий, Который в разных образах на небесах, Который возвестил волю Бога в образе Ангела Божия, незримо сошел в чрево Марии и облекся в чреве Марии плотью человека, и родился, как человек. И развивался, как человек.
                        А когда уверовал, как человек, стал сыном Божиим, как всякий из верующих.

                        Сын Божий, Который есть Дух Божий, уподобился сыну Божию - верующему человеку в котором Дух Божий.

                        Если в книгах Нового завета слово Сын/сын (Божий/человеческий) начинать с большой или маленькой буквы, станет понятно когда Иисус говорит, как Бог, а когда, как верующий человек проходящий праведно жизненный путь человеческий.

                        Когда Бог явился в подобии плоти греховной, разве Он перестал пребывать на небесах, как Сидящий на престоле, разве перестал пребывать с сокрушенными духом и смиренными сердцем?
                        Разве перестал Он быть Тем, Кто превыше небес?
                        _________________________________________

                        * Лук.1:34,35 "Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
                        Ангел сказал Ей в ответ: Дух (сред.род) Святый (сред.род) найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя;
                        посему и рождаемое (сред.род) Святое (сред.род, как "Святый") наречется Сыном Божиим".

                        Апостолу Петру открылось, что перед ним Святый - Живущий на высоте небес и во святилище, а также с сокрушенными и смиренными духом, рожденный женщиной, в плоти которой Он облекся плотью человека, чтобы явиться в мире, как человек. И Петр назвал Иисуса Сыном Божиим, Который есть Дух Божий, возникший в бескрайнем Духе еще до начала, чтобы производить, созидать и творить.

                        Комментарий

                        • грешник
                          улитка на обочине

                          • 25 July 2005
                          • 9165

                          #507
                          Сообщение от ВикторКоваленко
                          Д
                          Если ищущие в неведении, то что говорить обо мне? - мне даже не снилось...
                          Ну хорошо пусть вам и "не снилось",но мнение то ваше есть об этом Имени :Оно ещё в использовании или уже нет?
                          В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                          Комментарий

                          • ВикторКоваленко
                            Ветеран

                            • 24 August 2007
                            • 5133

                            #508
                            Сообщение от грешник
                            Ну хорошо пусть вам и "не снилось",но мнение то ваше есть об этом Имени :Оно ещё в использовании или уже нет?
                            1. Вроде уже несколько раз писал, что оно в имени Спасителя на языке Его народа.
                            Будет звучать именно так, пока не совершит дело спасения.

                            2. Не с Моисеем прекратилось скитание народа по пустыне, а с יְהוֹלשע
                            Для меня это намек.
                            И уж совсем не намек, что без Моисея не было бы יְהוֹלשע

                            Комментарий

                            • грешник
                              улитка на обочине

                              • 25 July 2005
                              • 9165

                              #509
                              Сообщение от ВикторКоваленко
                              1. Вроде уже несколько раз писал, что оно в имени Спасителя на языке Его народа.
                              Будет звучать именно так, пока не совершит дело спасения.

                              2. Не с Моисеем прекратилось скитание народа по пустыне, а с יְהוֹלשע
                              Для меня это намек.
                              И уж совсем не намек, что без Моисея не было бы יְהוֹלשע
                              Я просто не верил что вы могли такое писать...почему? потому что если Христос действительно носит такое Имя то он Спаситель исключительно для своего народа...почему?...потому что Йахве открылся под этим Именем только свому народу и поэтому носящий Имя обозначающее Йахве Спасёт - Спаситель только для сынов Израиля...согласно данного Йахве обещания..
                              В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                              Комментарий

                              • ВикторКоваленко
                                Ветеран

                                • 24 August 2007
                                • 5133

                                #510
                                Сообщение от грешник
                                Я просто не верил что вы могли такое писать...почему? потому что если Христос действительно носит такое Имя то он Спаситель исключительно для своего народа...почему?...потому что Йахве открылся под этим Именем только Своему народу и поэтому носящий Имя обозначающее Йахве Спасёт - Спаситель только для сынов Израиля...согласно данного Йахве обещания..
                                Так и есть.
                                Бог спасает только Свой народ.

                                Язычники, уверовав и заключив завет спасения с Богом Израиля, становятся Его народом, детьми Авраама /Гал.3:7/ и согражданами Израиля /Еф.2/.
                                В Иерусалиме, который сойдет с неба, только 12 ворот по числу колен Израилевых. Это значит, что уверовавшие язычники войдут в какое-то колено Израиля, например, Вениамина, или в разные. Это уже детали.

                                Комментарий

                                Обработка...