Имя Мое новое.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВладимирС
    Ветеран

    • 20 September 2018
    • 5616

    #736
    Сообщение от ВикторКоваленко
    Духовно, говорите?
    Это как, развесив уши для чуждой слову Божию "лапши"?
    Духовно - это духовными понятиями по Духу, а не мирскими плотскими суждениями.

    Для начала предлагаю разобраться с последовательностью событий.
    Потом посмотрим, кому понятно, а кому нет.


    1. Как новый Иерусалим мог сходить с неба, если он уже был на земле после первого воскресения?
    Откр.20:8 "И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный".

    Речь идет не о каком-то новом Иерусалиме, а о Небесном Иерусалиме, который и есть новая земля и новое небо, который наследуют все люди, и о ктором я вам приводил цитату выше" "
    «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:"(Мф.25:31-34). и Который Бог сотворил уже давно от начала Творения. Вот этот Иерусалим открыт уже для всех христиан 2000 лет, и все христиане Его наследуют сразу после своей физической смерти, воскресая первым вооскресением. Этот же Небесный иерусали в самое последнее время приблизится и к земле(тоже духовное понятие "приближения") Цитата, которую привели вы (Откр.20:8), относится не к Иерусалиму, а к городу(собранию) всех святых(христиан) на земле, которые в последние времена, перед великой скорбью, будут окружены и гонимы мировыми силами духа антихриста. Именно в это время и произойдет жатва христиан(их восхищение на Небо): "14 И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп.15 И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела.
    16 И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата."(Откр.14:14-16).
    После этого восхищения начнется великая скорбь, которая называется срезанием винограда и продлится она не более 3,5 лет. которые закончаться приходом нашего Господа на землю началом Божьего Суда над всеми остальными людьми, - оставшимися живыми и воскресшими мертвыми.

    2. Воскресшие в первое воскресение не будут ни выходить замуж, ни жениться, поэтому и детей они иметь не будут.
    Поэтому, пророчества не о них.
    В Небесном иерусалиме уже никто не будет выходить замуж и рожать детей, ибо размножения людей на Небе на новой земле уже не будет.
    3. Воскресшие в первое воскресение не будут подвержены смерти, ибо перешли из смерти в жизнь.
    Вывод: пророчество о столетних старцах-юношах не о воскресших в первое воскресение
    .
    Пророчество о старцах юношах говорит не о физической их смерти, а об их умирании для исключительно для жизни в Духе, т.е. даже не в новом бессмертном теле, которое получают все воскресшие, и каким обладают Ангелы, но для жизни в Духе Божьем, как и Сам Бог.

    4. Из этого следует, что вышеприведенные пророчества должны будут исполнится до первого воскресения.
    Есть пророческий период, который отвергается абсолютным большинством церквей - это время пришествия Господа, как поздний дождь, которое состоится после Дня господня.
    Первое воскресение идет уже 2000 лет. Понятие "позднего дождя"- это понятие долгожданного прихода Господа во дни великой скорби, ибо жизнь в этом мире станет совершенно невыносимой для всех, в том числе и для тех, кто вспомнит о Боге.


    5. Словами о новом небе и новой земле заканчивается Библейский рассказ о пути человека к достижению цели, определенной Богом для человека (так должна заканчиваться 20 глава). А дальнейшее по тексту описание нового Иерусалима, всего лишь более детальное описание для 20-й главы о святой городе.
    Говорится лишь о пути всего человечества на Небо, никаких других путей учеловеков не предвидится, кроме того, которым пойдут все признанные козлами - они будут брошены на этой земле, которая превратится в озеро, горящее серой, оставаясь в бессмертных телах вместе совсеми остальными темными силами со всей Вселенной, для которых "червь не умирает и огонь не угасает".

    6. О месте новой земли написано еще в первой главе Бытия.
    __________________________________________________

    Что вы можете сказать о событиях, которые произойдут от явления Сына Человеческого на небе до первого воскресения?
    __________________________________________________

    На десерт предлагаю табличку с графическим отражением последовательности исполнения пророчеств Библии.
    свой десерт кушайте сами , ибо он есть отрава для христианина и для Духа.

    Комментарий

    • ВикторКоваленко
      Ветеран

      • 24 August 2007
      • 5134

      #737
      Сообщение от ВладимирС
      ...свой десерт кушайте сами , ибо он есть отрава для христианина и для Духа.
      По вашим высказываниям не видно, что вы исследуете Библию - нет логической цепочки для тех или иных выводов.
      Поэтому приведу еще один пример своего разбора Писаний.

      О ПРИШЕСТВИИ ГОСПОДА

      «И вот, Я с тобою ибо Я не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе» /Быт. 28: 15/.
      Что говорит Библия о пришествии Господа?

      1. «Ибо вот придет Господь в огне, и колесницы Его как вихрь, чтоб излить гнев Свой с яростью и прещение Свое с пылающим огнем» /Ис. 66: 15/.
      2. «Как утренняя заря явление Его, и Он придет к нам как дождь, как поздний дождь оросит землю» /Ос. 6: 3/.
      3. «Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, приидет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо» /Деян. 1: 11/.

      Понятно ли сейчас, что такое пришествие Господа?
      Вряд ли. Ведь, разве можно сравнивать несравнимое: огонь, дождь и человеческое подобие?

      Вопрос кажется сложным только на первый взгляд. Давайте расставим тексты Библии по смыслу и увидим, что «пришествия», «как огонь», «как дождь» и «как видели Его восходящим на небо» - это разные по времени и содержанию события.

      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Приш.1.png
Просмотров:	4
Размер:	53.4 Кб
ID:	10157032
      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Приш.2.png
Просмотров:	4
Размер:	79.7 Кб
ID:	10157033
      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Приш.3.png
Просмотров:	4
Размер:	34.7 Кб
ID:	10157034
      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Приш.4.png
Просмотров:	3
Размер:	37.7 Кб
ID:	10157035

      Какие можно сделать выводы?
      1. Пришествие Господа может означать не только факт Его прибытия в какое-то время в каком-то образе, но и пребывание (присутствие) на земле с конкретными задачами в течение определенного Им Самим времени, даже и без образа, - Духом (истины, суда, огня, благодати...).
      2. Начало выполнения Господом каждой следующей задачи является началом каждого следующего Его «пришествия» (присутствия).
      И Он называет свое постоянное пребывание (присутствие) с людьми тем или иным пришествием, в зависимости от поставленных перед Собой и людьми задач. Например:
      - пришествие Господа (Святого) в подобии плоти греховной, по виду, как верующий человек (в образе раба Божия);
      - пришествие Господа, как Духа истины (Духа Святого);
      - пришествие Господа, как Судии живых и мертвых;
      - пришествие Господа, «как огонь»;
      - пришествие Господа, «как дождь»;
      - пришествие Господа, «каким Его приняло небо» (как последнего Адама).
      3. Бог постоянно присутствует на земле, но проявление Его Духа во многом зависит от отношения человека к Богу.
      В Библии написано, что Бог от начала никогда не оставлял человека, а пребывал с ним всегда, пока человек был послушен Ему. И чтобы обрести Бога, достаточно лишь поверить и обратиться. И в той же Библии написано, сколько зла сделал себе человек, пренебрегая Духом Божиим и поступая по упорству злого сердца своего.

      Периоды пребывания Господа Бога с людьми разделяются знамениями. Интересующие нас знамения таковы:
      1. Крещение Иисуса Христа - знамение пришествия Господа по виду, как человек.
      2. Распятие Иисуса Христа и воскресение, сделавшее возможным, со дня Пятидесятницы, Его пришествие как Святого Духа.
      3. События шестой печати - знамение о начале Дня Господня и о пришествии Господа как Судии (начало времени отделения злых из среды праведных).
      4. События пятой трубы (пять месяцев не умирают люди) - знамение суда над умершими и последующего после этого суда пришествия Господа, как огонь, для мщения/воздаяния живущим на земле.
      5. Явление Сына Человеческого на небе знамение окончания Дня Господня и пришествия Господа, как дождь.
      6. Воскресение праведных знамение пришествия Господа таким же образом, как видели Его восходящим на небо.
      7. Воскресение не записанных в книгу жизни - знамение скорого восхищения на облаках, в сретение Господу на воздухе.

      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Пришествия и знамения.png
Просмотров:	6
Размер:	40.0 Кб
ID:	10157036

      Комментарий

      • ЮРИЙ**
        УЧАСТНИК

        • 12 May 2008
        • 822

        #738
        Сообщение от ДмитрийВладимир
        Ева это второе имя человека то есть Адама - земля, Ева - благая, вместе благая земля или благодатная почва. Евангелие два слова Ев - благая и Ангел - весть, вместе благая весть.
        Если веришь что это есть благодатная почва. То да взойдет семя которое есть Слово Божие в этой благодатной почве и даст во сто крат и более.


        ....иное(семя) упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!...
        Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие....
        ....упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!

        Комментарий

        • ВладимирС
          Ветеран

          • 20 September 2018
          • 5616

          #739
          Сообщение от ВикторКоваленко
          По вашим высказываниям не видно, что вы исследуете Библию - нет логической цепочки для тех или иных выводов.
          .
          Каких вам цепочек не хватает, Просто вы не можете вместить сказанное, по причине ваших заблуждений и сложившихся стереотипов логики на них построенных. что непонятно из мною сказанного. Никаких царств на этой земле больше не будет никогда, кроме авыхода из бездны возрожденного четвертого звериного царства Даниила, которым был СССР. С возвращением этого царства, вскоре, все истинные христиане будут пожаты с земли(восхищены) и на земле установится великая скорбь, которая продлится не более 3,5 лет и придет наш Господь с Неба, таким же образом, как и ушел на Небо, - по воздуху. Придет для того, чтобы судить живых и воскресших, чтобы всех Своих овец забрать в Царствие Свое Небесное(Небесный Иерусалим), а все остальные будут брошены на земле. Что вам еще не хватает для разумения сего? Человеческая цивилизация подходит ко второй половине последней седмины этого мира. Сейчас человечество переживает библейский период нашествия саранчи, которая есть духовно, суть мирская медицина, забывшая заповедь - "не навреди", используемая темными силами, жаля тех, кто не имеет печати Божьей на своем челе, запечетляя их для будущего начертания, если те не покаяться вовремя. Что не может уразуметь ваша логика?
          Последний раз редактировалось ВладимирС; 01 December 2021, 04:43 PM.

          Комментарий

          • ДмитрийВладимир
            Отключен

            • 05 June 2019
            • 20301

            #740
            Сообщение от ЮРИЙ**
            Если веришь что это есть благодатная почва. То да взойдет семя которое есть Слово Божие в этой благодатной почве и даст во сто крат и более.


            ....иное(семя) упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!...
            Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие....
            ....упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
            Семя от благодатной Девы и произвело Спасителя победившего смерть.

            вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту

            Комментарий

            • ВикторКоваленко
              Ветеран

              • 24 August 2007
              • 5134

              #741
              Сообщение от ВладимирС
              Каких вам цепочек не хватает, Просто вы не можете вместить сказанное, по причине ваших заблуждений и сложившихся стереотипов логики на них построенных. что непонятно из мною сказанного. Никаких царств на этой земле больше не будет никогда, кроме авыхода из бездны возрожденного четвертого звериного царства Даниила, которым был СССР. С возвращением этого царства, вскоре, все истинные христиане будут пожаты с земли(восхищены) и на земле установится великая скорбь, которая продлится не более 3,5 лет и придет наш Господь с Неба, таким же образом, как и ушел на Небо, - по воздуху. Придет для того, чтобы судить живых и воскресших, чтобы всех Своих овец забрать в Царствие Свое Небесное(Небесный Иерусалим), а все остальные будут брошены на земле. Что вам еще не хватает для разумения сего? Человеческая цивилизация подходит ко второй половине последней седмины этого мира. Сейчас человечество переживает библейский период нашествия саранчи, которая есть духовно, суть мирская медицина, забывшая заповедь - "не навреди", используемая темными силами, жаля тех, кто не имеет печати Божьей на своем челе, запечетляя их для будущего начертания, если те не покаяться вовремя. Что не может уразуметь ваша логика?
              Интересно вы рассуждаете.
              По-вашему получается, что истинные христиане истинней Апостола Павла и предупредят умерших,
              а овцы - не истинные христиане. Для истинных и не истинных (овец) свое взятие на небо.
              Смех, да и только.

              __________________________________________________ _________________________________

              Все пророчества книг Ветхого и Нового завета должны находиться в абсолютной гармонии, дополнять и объяснять друг друга.
              Вы к пониманию этого не стремитесь.

              Если вы уверены в правильности своего понимания, отразите последовательность исполнения всех пророчеств графически.
              Уверен, что ничего у вас не получится.
              Опять будет безответственное сотрясание воздуха и увиливание от размышлений над Библией.

              Обвиняли меня в чем попало за таблицу, по которой можно определить время исполнения любого пророчества (не по календарю, а относительно других пророчеств) от времен Иисуса Христа до конца неба и земли.
              Сделайте лучше и докажите делом, что вы не пустомеля.

              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Для ВладимираС.png
Просмотров:	2
Размер:	22.4 Кб
ID:	10157053

              Комментарий

              • Христов Божий
                Ветеран

                • 10 May 2019
                • 5417

                #742
                1-е воскресение для Небесных царей уже идет. Проповедь подходит к концу. Скоро дадут власть мерзости и она уничтожит блудницу. Это начало АРМ-а.

                Комментарий

                • ВладимирС
                  Ветеран

                  • 20 September 2018
                  • 5616

                  #743
                  Сообщение от ВикторКоваленко
                  Интересно вы рассуждаете.
                  По-вашему получается, что истинные христиане истинней Апостола Павла и предупредят умерших,
                  а овцы - не истинные христиане. Для истинных и не истинных (овец) свое взятие на небо.
                  Смех, да и только.

                  __________________________________________________ _________________________________
                  .
                  Потому я и говорю, что не можете постичь. Живые не придупредят умерших во Христе, "14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним."(1-еФес. 4:14). . Умершие, уже воскресли первым воскресением, т.е. будут живыми раньше оставшихся живыми в День прихода Господа (в течении 2000 лет) и придут вместе со Христом на Землю в День Господень.

                  Комментарий

                  • ВикторКоваленко
                    Ветеран

                    • 24 August 2007
                    • 5134

                    #744
                    Сообщение от ВладимирС
                    ...День прихода Господа (в течении 2000 лет) и придут вместе со Христом на Землю в День Господень.
                    1. Что есть приход Господа в течение 2000 лет? Как был сделан вывод?

                    2. Определение Дня Господня:

                    Соф.1:14-18 "Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый!
                    День гнева - день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен.
                    И Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их - как помет. Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли".

                    Ам.5:18-20 "
                    Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет, то же, как если бы кто убежал от льва, и попался бы ему навстречу медведь, или если бы пришел домой и оперся рукою о стену, и змея ужалила бы его.
                    Разве день Господень не мрак, а свет? он тьма, и нет в нем сияния.

                    (Откр.1:10 " Я был в духе в День Господень" - Апостол Иоанн был в далеком будущем, в день, когда Бог будет судить все народы земли, начиная со Своего)

                    Сообщение от ВладимирС
                    Потому я и говорю, что не можете постичь...
                    "14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним."(1-еФес. 4:14).
                    Умершие, уже воскресли первым воскресением, т.е. будут живыми раньше оставшихся живыми в День прихода Господа...
                    А кроме 14-го стиха есть еще 15-й, 16-й и 17-й, где описана последовательность событий, в частности, когда именно умершие будут приведены в сретение Господу на воздухе:

                    - "...мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
                    потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем".

                    Последовательность событий различаете?
                    - давно звучит последняя - 7-я труба (великая по длительности звучания);
                    - раздается глас Архангела;
                    - умершие воскресают нетленными, а достигшие того времени изменяются в мгновение ока, и тоже облекаются в нетление;
                    - Сам Господь спускается с неба таким же образом, как Его видели восходящим на небо;
                    - встречающие Господа облеклись в нетление и стали подобны Ему (Богу), потому что увидели Его, как Он есть;
                    - и только потом (после 1000 лет царствования со Христом и малого времени после второго воскресения) все Христовы будут восхищены...

                    Сообщение от ВладимирС
                    "14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним."(1-еФес. 4:14). .
                    Умершие, уже воскресли первым воскресением,
                    т.е. будут живыми раньше оставшихся живыми в День прихода Господа...
                    Потому я и говорю, что не можете постичь.
                    Чего не могу, того не могу...

                    1. Если умершие уже воскресли первым воскресением, значит, уже приведены к Богу на небо.
                    Или воскресшие среди нас на земле?

                    2. Если умершие уже воскресли, значит последняя труба уже отзвучала, и глас Архангела тоже.
                    И что, Господь пришел таким же образом... ?

                    3. Если умершие уже воскресли, кто воскреснет при гласе Архангела и трубе Божией?

                    4. О сходящем с неба Иерусалиме, вхождении народов, вкушении от дерева жизни не буду...

                    Комментарий

                    • ВладимирС
                      Ветеран

                      • 20 September 2018
                      • 5616

                      #745
                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      1


                      Чего не могу, того не могу...

                      1. Если умершие уже воскресли первым воскресением, значит, уже приведены к Богу на небо.
                      Или воскресшие среди нас на земле?
                      Все истинные христиане, "рожденные свыше", воскресают первым воскресением уже 2000 лет и идут без суда прямо на Небо к нашему Господу Иисусу Христу, получая такие же бессмертные духовные тела, как и у нашего Господа. Что им делать на этой земле. если все они уже имеют божественную суть. Эта земля лишь колыбель для человеков и Бог сотворил людей для жизни на Небе, подобными богам.

                      2. Если умершие уже воскресли, значит последняя труба уже отзвучала, и глас Архангела тоже.
                      И что, Господь пришел таким же образом... ?
                      Воскресшие первым воскресением, переходят в жизнь вечную по мере их ухода из этой жизни, и без всякой трубы, но из жизни физической в жизнь вечную, и смерти, как таковой не видят вообще. Труба - это для тех, кто не слышит голоса Господа. Господу незачем приходить за такими, кто уже имеет Дух Христов. На землю он придет только для Суда Божьего, чтобы отобрать Своих овец в последний День. Точно так же и при жатве(восхищении Церкви) обойдется без явного сошествия Господа, Ангелы Божьи уже давно знают кого они заберут из этого мира.

                      3. Если умершие уже воскресли, кто воскреснет при гласе Архангела и трубе Божией?
                      При гласе Архангела в последний День заберут всех тех из воскресших, которые выйдут из ада, и из моря мертвых, и мертвых во Христе, и кто из них будут признаны на Суде достойными Царства Небесного.
                      4. О сходящем с неба Иерусалиме, вхождении народов, вкушении от дерева жизни не буду...
                      Не совсем понимаю, что вы хотите сказать, но все принятые Судом достойными войдут в Небесный Иерусалим а земля превратится в озеро, горящее серою.

                      Комментарий

                      • ВикторКоваленко
                        Ветеран

                        • 24 August 2007
                        • 5134

                        #746
                        Сообщение от ВладимирС
                        Все истинные христиане, "рожденные свыше", воскресают первым воскресением уже 2000 лет и идут без суда прямо на Небо...
                        А есть деление на истинных и не истинных христиан? Где об этом написано?

                        Насколько я понимаю, есть ищущие Бога, есть покорившиеся благовествованию, есть уверовавшие, есть праведные и есть святые.
                        Только святые на суд не приходят, потому что достигли высшей ступени духовного роста еще при жизни.
                        Остальные умершие во Христе будут ждать суда над мертвыми в День Господень, чтобы потом, по решению суда, восстать в первое воскресение.

                        Сообщение от ВладимирС
                        Не совсем понимаю, что вы хотите сказать, но все принятые Судом достойными войдут в Небесный Иерусалим а земля превратится в озеро, горящее серою.
                        Откр.21:2 "И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба...".

                        Куда сходил с неба Иерусалим - на Марс, на Луну или на эту землю, и на какой период времени?


                        Сообщение от ВладимирС
                        При гласе Архангела в последний День заберут всех тех из воскресших, которые выйдут из ада, и из моря мертвых, и мертвых во Христе, и кто из них будут признаны на Суде достойными Царства Небесного.
                        Уверен, вы даже не подозреваете, что последний день будет длиться более двенадцати веков, из которых десять (веки веков) - 1000-летнее царство.

                        Уверен, вы даже не подозреваете, что каждый пророческий день, как и обычные сутки делится на вечер, ночь, утро и день, и время, когда день клонится к вечеру, и что каждой части пророческого дня принадлежат свои пророческие события.

                        Возьмем, к примеру, третий (последний) пророческий день по Ос.6:2,3.

                        Явление Сына Человеческого на небе - свет вечернего времени третьего дня (Ис.4:2 к остальным пророчествам).

                        Время овладения царства святыми Всевышнего (Ис.4:3,4 - определения святых по окончании Дня Господня) и превращение земли в цветущий сад - ночь третьего дня.

                        Глас Архангела, первое воскресение, облечение в нетление живых, достигших первого воскресения, пришествие Господа, как Его видели восходящим на небо, схождение с неба Иерусалима, вход в Иерусалим, сшедший с неба - утро третьего дня.

                        1000 лет до второго воскресения - день (светлое время) третьего дня.

                        Малое время после второго воскресения - третий день клонится к вечеру.
                        __________________________________________________ _______________________________

                        Потратьте время на изучение именно Библии.
                        Потом сами будете удивляться, как верили псевдобиблейским сказкам.

                        Комментарий

                        • ВладимирС
                          Ветеран

                          • 20 September 2018
                          • 5616

                          #747
                          Сообщение от ВикторКоваленко
                          А есть деление на истинных и не истинных христиан? Где об этом написано?

                          Насколько я понимаю, есть ищущие Бога, есть покорившиеся благовествованию, есть уверовавшие, есть праведные и есть святые.
                          Только святые на суд не приходят, потому что достигли высшей ступени духовного роста еще при жизни.
                          Остальные умершие во Христе будут ждать суда над мертвыми в День Господень, чтобы потом, по решению суда, восстать в первое воскресение.
                          Все внутренние Церкви измеряются по духу Иоанном: "1 И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий, и жертвенник, и поклоняющихся в нём.2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святой город сорок два месяца."(Откр. 11:1,2).
                          Кроме того все истинные отмечаются печатью Божьей по Слову: "19 Но твёрдое основание Божие стоит, имея печать сию: «познал Господь Своих»; и: «да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».(2-е тим 2:19).



                          Откр.21:2 "И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба...".

                          Куда сходил с неба Иерусалим - на Марс, на Луну или на эту землю, и на какой период времени?

                          Сходит для стретения на облаках, чтобы забрать всех Божьих: "17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем"(1-е фес. 4:17). .



                          Уверен, вы даже не подозреваете, что последний день будет длиться более двенадцати веков, из которых десять (веки веков) - 1000-летнее царство.

                          Уверен, вы даже не подозреваете, что каждый пророческий день, как и обычные сутки делится на вечер, ночь, утро и день, и время, когда день клонится к вечеру, и что каждой части пророческого дня принадлежат свои пророческие события.
                          Это вы не подозреваете какой бред заблуждения проповедуете. Но я не собираюсь с вами спорить . Одержимые своими фантазиями. как и свидетели Иеговы с большим трудом расстаются со своим системным бредом.

                          Возьмем, к примеру, третий (последний) пророческий день по Ос.6:2,3.
                          Что за пророческие дни нашли у Осии? Для воскресения необходимо три дня, как Воскрес наш Господь в третий день, так скоро воскреснут и два Божьих пророка, так же воскреснут и все остальные, об этом пророчествовал и Осия.

                          Явление Сына Человеческого на небе - свет вечернего времени третния святых по окончании Дня Господня) и превращение земли в цветущий сад - ночь третьего дня.ьего дня (Ис.4:2 к остальным пророчествам).

                          Время овладения царства святыми Всевышнего (Ис.4:3,4 - определе

                          Глас Архангела, первое воскресение, облечение в нетление живых, достигших первого воскресения, пришествие Господа, как Его видели восходящим на небо, схождение с неба Иерусалима, вход в Иерусалим, сшедший с неба - утро третьего дня.

                          1000 лет до второго воскресения - день (светлое время) третьего дня.

                          Малое время после второго воскресения - третий день клонится к вечеру.
                          __________________________________________________ _______________________________

                          Потратьте время на изучение именно Библии.
                          Потом сами будете удивляться, как верили псевдобиблейским сказкам.
                          Все эти ваши подробности ничего более, как околобиблейские фантазии высосанные из пальца и ничего общего не имеющие с Духом и истинными событиями совершения всех пророчеств. Какие вы там тысячи лет придумали, все будет происходить на ваших глазах в ближайшее время и признаком последних 3.5 лет человеческой цивилизации будет убийство, воскресение и восхищение двух Божьих пророков.

                          Комментарий

                          • ВикторКоваленко
                            Ветеран

                            • 24 August 2007
                            • 5134

                            #748
                            Сообщение от ВладимирС
                            Все внутренние Церкви измеряются по духу Иоанном: "1 И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий, и жертвенник, и поклоняющихся в нём.2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святой город сорок два месяца."(Откр. 11:1,2)...

                            ...как Воскрес наш Господь в третий день, так скоро воскреснут и два Божьих пророка...
                            Эти пророчества не для нынешнего дня, а для Дня Господня.

                            Сообщение от ВладимирС
                            Что за пророческие дни нашли у Осии? Для воскресения необходимо три дня, как Воскрес наш Господь в третий день, так скоро воскреснут и два Божьих пророка, так же воскреснут и все остальные, об этом пророчествовал и Осия.
                            ТРИ ПОСЛЕДНИХ ДНЯ
                            «Оживит нас через два дня,
                            в третий день восставит нас,
                            и мы будем жить пред лицем Его»
                            /Ос. 6: 2/.

                            О каких трех днях говорит пророк?
                            Разберемся по дням:

                            ТРЕТИЙ ДЕНЬ.

                            Отличительный признак третьего дня - восставление верующих в Бога и их жизнь пред лицем Его. Значит, этот день, как период времени, является периодом пришествия Господа «как дождь», когда произойдет и восстановление царства Израилю, и воскресение веровавших в Него. «И Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их» /Отк. 21: 3/.

                            Третий день - последний день в истории земли:
                            - «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию» /Иов. 19: 25/;
                            - «Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день» /Иоан. 6: 40/;
                            - «Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день» /Иоан. 11: 24/.

                            В этот же третий день будут судимы мертвые - все, кто не покорился благовествованию. Суд в данном случае надо понимать как наказание, исполнение приговора вынесенного ранее:
                            - «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» /Иоан. 12: 48/.
                            Это касается и остатков нечестивых, которые переживут день гнева, и всех тех, которые оживут во второе воскресение.
                            Например, Иисус говорил такое слово для грешников, которых соблазны могут не пустить в Царство Божие, даже если они уцелеют в день гнева:
                            - «И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает, и огонь не угасает. И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает, и огонь не угасает» /Мар. 9: 43 46/.
                            Этих, переживших день гнева, слово будет судить так:
                            - «Тогда из месяца в месяц, и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть перед лице Мое на поклонение, говорит Господь. И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет» /Ис. 66: 23, 24/;
                            - «И вот какое поражение, которым поразит Господь все народы, которые воевали против Иерусалима: у каждого исчахнет тело его, когда он еще стоит на своих ногах, и глаза у него истают в яминах своих, и язык его иссохнет во рту у него» /Зах. 14: 12/.
                            А после второго воскресения, им и другим ожившим будет еще хуже:
                            - «Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный» /Мат. 18: 8/.
                            Слово, которое говорил Иисус, будет так судить (наказывать, по приговору суда) сих грешников:
                            - «Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» /Отк. 20: 13/;
                            - «И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их» /Отк. 20: 9/;
                            - «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» /Отк. 20: 15/.

                            Третий день имеет и другие названия:

                            1. Это день исцеления народа Божия:
                            - «И свет луны будет, как свет солнца, а свет солнца будет светлее всемеро, как свет семи дней, в тот день, когда Господь обвяжет рану народа своего и исцелит нанесенные ему язвы» /Ис. 30: 26/.

                            2. Третий день это день торжества и праздника Господня для святых (плача и скрежета зубами грешников:
                            - «Что будете делать в день торжества и в день праздника Господня?» /Ос. 9: 5/;
                            - «Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды. Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон» /Лук. 13: 26 - 28/.

                            3. Третий день это день изобилия:
                            - «И будет в тот день: кто будет содержать корову и двух овец, по изобилию молока, которое они дадут, будет есть масло; маслом и медом будут питаться все, оставшиеся в этой земле» /Ис. 7: 21, 22/;
                            - «И будет в тот день: горы будут капать вином и холмы потекут молоком и все русла Иудейские наполнятся водою, а из дома Господня выйдет источник и будет напоять долину Ситтим» /Иоил. 3: 18/;
                            - «Вот наступают дни, говорит Господь, когда пахарь застанет еще жнеца, а топчущий виноград - сеятеля; и горы источать будут виноградный сок, и все холмы потекут» /Ам. 9: 13/;

                            4. Третий день это день силы Божией и готовности народа Божия:
                            - «В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни» /Пс. 109: 3/.

                            5. Третий день это день радости и бракосочетания Агнца:
                            - «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя» /Отк. 19: 7/, и т. д.

                            ВТОРОЙ ДЕНЬ.

                            Второй день идет перед третьим, и это, конечно, день гнева (период от знамений шестой печати до явления Сына Человеческого на небе). Это день, который продлится десять лет.

                            Второй день имеет следующие названия:

                            1. Это великий день Господа, день Господень, день скорби и тесноты, день гнева:
                            - «Близок великий день Господа, близок - и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня. Горько возопиет тогда и самый храбрый! День гнева - день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен» /Соф. 1: 14 16/.

                            2. Второй день это день посещения:
                            - «И что вы будете делать в день посещения, когда придет гибель издалека? К кому прибегнете за помощию? И где оставите богатство ваше?» /Ис. 10: 3/;
                            - «И будет в тот день, посетит Господь воинство выспреннее на высоте и царей земных на земле. И будут собраны вместе, как узники в ров, и будут заключены в темницу, и после многих дней будут наказаны» /Ис. 24: 21, 22/;
                            - «Пришли дни посещения, пришли дни воздаяния» /Ос. 9: 7/.

                            3. Второй день - это день суда:
                            - «Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда» /1 Иоан. 4: 18/.
                            Ясно, что дерзновение в день суда будет иметь только остаток достигшие святости.

                            4. Второй день это день очищения и переплавления:
                            - «И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он - как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде» /Мал. 3: 2, 3/.
                            «День пришествия Его» означает время пришествия Господа «как огонь». Весь второй день будет идти переплавление и очищение тех верующих, которые восхотели переплавления и очищения (исправления своих путей по закону от Сиона).
                            «Когда он явится» - указывают на явление Сына Человеческого на небе. После явления Господа все увидят результаты очищения и переплавления.

                            5. Второй день это день бедствия:
                            - «а я должен быть спокоен в день бедствия, когда придет на народ мой грабитель его» /Авв. 3: 16/.

                            ПЕРВЫЙ ДЕНЬ.

                            Первый день - это день перед днем Господним.

                            Как же называется этот первый день?

                            1. Это день искупления и запечатления Святым Духом:
                            - «И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления» /Еф. 4: 30/;

                            2. Первый день - это день возвещения суда - обличения мира:
                            - «Вот, Отрок Мой, которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд» /Ис. 42: 1/;
                            - «И Он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде» /Иоан. 16: 8/;

                            3. Первый день - это день проповеди Евангелия Царствия:
                            - «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» /Мат. 24: 14/.

                            4. Первый день - это день «ныне» - когда еще возможно войти в Его покой, чтобы избежать гнева, грядущего на всю вселенную:
                            - «Пойди, народ мой, войди в покои твои, и запри за собой двери твои, укройся на мгновение, доколе не пройдет гнев; ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие, и земля откроет поглощенную ею кровь, и уже не скроет убитых своих» /Ис. 26: 20, 21/;
                            - «Посему будем опасаться, чтобы, когда еще останется обетование войти в покой Его, не оказалось кто из вас опоздавшим Итак, как некоторым останется войти в него то еще определяет некоторый день, «ныне» /Евр. 4: 1, 6, 7/.
                            Как видим, евреям предстоит последними из всех людей войти в покой Божий и закрыть за собою двери.

                            Теперь определим, как можно назвать все три последних дня:

                            1. Три последних дня - это три дня созидания Церкви (тела Христова):
                            - «Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? А Он говорил о храме Тела Своего» /Иоан. 2: 19 - 21/.
                            - «И все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть тело Его» /Еф. 1: 22, 23/.

                            2. Три последних дня это три различных дня Господа, насыщенных только им присущими особенностями:

                            Комментарий

                            • ЮРИЙ**
                              УЧАСТНИК

                              • 12 May 2008
                              • 822

                              #749
                              Сообщение от ДмитрийВладимир
                              Семя от благодатной Девы и произвело Спасителя победившего смерть.

                              вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту
                              Плод возрастает в терпении
                              ....те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении.....
                              ....И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле....
                              ....И так Авраам, долготерпев, получил обещанное....

                              ....Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя.

                              ...И воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.

                              ....Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя

                              Да благословит тебя Бог как благословил Авраама и детей его.
                              .... Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.Итак верующие благословляются с верным Авраамом,а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

                              Комментарий

                              • ВладимирС
                                Ветеран

                                • 20 September 2018
                                • 5616

                                #750
                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                Эти пророчества не для нынешнего дня, а для Дня Господня.
                                Это пророчество именно сегодняшнего дня - времени первой половины последней седмины, когда попираются христиане по всему миру саранчей от мирской медицины, и завершится убийством двух Божьих пророков, их воскресением и их восхищением.

                                ТРИ ПОСЛЕДНИХ ДНЯ
                                «Оживит нас через два дня,
                                в третий день восставит нас,
                                и мы будем жить пред лицем Его»
                                /Ос. 6: 2/.

                                О каких трех днях говорит пророк?
                                Разберемся по дням:

                                ТРЕТИЙ ДЕНЬ.

                                Отличительный признак третьего дня - восставление верующих в Бога и их жизнь пред лицем Его. Значит, этот день, как период времени, является периодом пришествия Господа «как дождь», когда произойдет и восстановление царства Израилю, и воскресение веровавших в Него. «И Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их» /Отк. 21: 3/.

                                Третий день - последний день в истории земли:
                                - «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию» /Иов. 19: 25/;
                                - «Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день» /Иоан. 6: 40/;
                                - «Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день» /Иоан. 11: 24/.

                                В этот же третий день будут судимы мертвые - все, кто не покорился благовествованию. Суд в данном случае надо понимать как наказание, исполнение приговора вынесенного ранее:
                                - «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» /Иоан. 12: 48/.
                                Это касается и остатков нечестивых, которые переживут день гнева, и всех тех, которые оживут во второе воскресение.
                                Например, Иисус говорил такое слово для грешников, которых соблазны могут не пустить в Царство Божие, даже если они уцелеют в день гнева:
                                - «И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает, и огонь не угасает. И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает, и огонь не угасает» /Мар. 9: 43 46/.
                                Этих, переживших день гнева, слово будет судить так:
                                - «Тогда из месяца в месяц, и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть перед лице Мое на поклонение, говорит Господь. И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет» /Ис. 66: 23, 24/;
                                - «И вот какое поражение, которым поразит Господь все народы, которые воевали против Иерусалима: у каждого исчахнет тело его, когда он еще стоит на своих ногах, и глаза у него истают в яминах своих, и язык его иссохнет во рту у него» /Зах. 14: 12/.
                                А после второго воскресения, им и другим ожившим будет еще хуже:
                                - «Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный» /Мат. 18: 8/.
                                Слово, которое говорил Иисус, будет так судить (наказывать, по приговору суда) сих грешников:
                                - «Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» /Отк. 20: 13/;
                                - «И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их» /Отк. 20: 9/;
                                - «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» /Отк. 20: 15/.

                                Третий день имеет и другие названия:

                                1. Это день исцеления народа Божия:
                                - «И свет луны будет, как свет солнца, а свет солнца будет светлее всемеро, как свет семи дней, в тот день, когда Господь обвяжет рану народа своего и исцелит нанесенные ему язвы» /Ис. 30: 26/.

                                2. Третий день это день торжества и праздника Господня для святых (плача и скрежета зубами грешников:
                                - «Что будете делать в день торжества и в день праздника Господня?» /Ос. 9: 5/;
                                - «Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды. Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон» /Лук. 13: 26 - 28/.

                                3. Третий день это день изобилия:
                                - «И будет в тот день: кто будет содержать корову и двух овец, по изобилию молока, которое они дадут, будет есть масло; маслом и медом будут питаться все, оставшиеся в этой земле» /Ис. 7: 21, 22/;
                                - «И будет в тот день: горы будут капать вином и холмы потекут молоком и все русла Иудейские наполнятся водою, а из дома Господня выйдет источник и будет напоять долину Ситтим» /Иоил. 3: 18/;
                                - «Вот наступают дни, говорит Господь, когда пахарь застанет еще жнеца, а топчущий виноград - сеятеля; и горы источать будут виноградный сок, и все холмы потекут» /Ам. 9: 13/;

                                4. Третий день это день силы Божией и готовности народа Божия:
                                - «В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни» /Пс. 109: 3/.

                                5. Третий день это день радости и бракосочетания Агнца:
                                - «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя» /Отк. 19: 7/, и т. д.

                                ВТОРОЙ ДЕНЬ.

                                Второй день идет перед третьим, и это, конечно, день гнева (период от знамений шестой печати до явления Сына Человеческого на небе). Это день, который продлится десять лет.

                                Второй день имеет следующие названия:

                                1. Это великий день Господа, день Господень, день скорби и тесноты, день гнева:
                                - «Близок великий день Господа, близок - и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня. Горько возопиет тогда и самый храбрый! День гнева - день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен» /Соф. 1: 14 16/.

                                2. Второй день это день посещения:
                                - «И что вы будете делать в день посещения, когда придет гибель издалека? К кому прибегнете за помощию? И где оставите богатство ваше?» /Ис. 10: 3/;
                                - «И будет в тот день, посетит Господь воинство выспреннее на высоте и царей земных на земле. И будут собраны вместе, как узники в ров, и будут заключены в темницу, и после многих дней будут наказаны» /Ис. 24: 21, 22/;
                                - «Пришли дни посещения, пришли дни воздаяния» /Ос. 9: 7/.

                                3. Второй день - это день суда:
                                - «Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда» /1 Иоан. 4: 18/.
                                Ясно, что дерзновение в день суда будет иметь только остаток достигшие святости.

                                4. Второй день это день очищения и переплавления:
                                - «И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он - как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде» /Мал. 3: 2, 3/.
                                «День пришествия Его» означает время пришествия Господа «как огонь». Весь второй день будет идти переплавление и очищение тех верующих, которые восхотели переплавления и очищения (исправления своих путей по закону от Сиона).
                                «Когда он явится» - указывают на явление Сына Человеческого на небе. После явления Господа все увидят результаты очищения и переплавления.

                                5. Второй день это день бедствия:
                                - «а я должен быть спокоен в день бедствия, когда придет на народ мой грабитель его» /Авв. 3: 16/.

                                ПЕРВЫЙ ДЕНЬ.

                                Первый день - это день перед днем Господним.

                                Как же называется этот первый день?

                                1. Это день искупления и запечатления Святым Духом:
                                - «И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления» /Еф. 4: 30/;

                                2. Первый день - это день возвещения суда - обличения мира:
                                - «Вот, Отрок Мой, которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд» /Ис. 42: 1/;
                                - «И Он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде» /Иоан. 16: 8/;

                                3. Первый день - это день проповеди Евангелия Царствия:
                                - «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» /Мат. 24: 14/.

                                4. Первый день - это день «ныне» - когда еще возможно войти в Его покой, чтобы избежать гнева, грядущего на всю вселенную:
                                - «Пойди, народ мой, войди в покои твои, и запри за собой двери твои, укройся на мгновение, доколе не пройдет гнев; ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие, и земля откроет поглощенную ею кровь, и уже не скроет убитых своих» /Ис. 26: 20, 21/;
                                - «Посему будем опасаться, чтобы, когда еще останется обетование войти в покой Его, не оказалось кто из вас опоздавшим Итак, как некоторым останется войти в него то еще определяет некоторый день, «ныне» /Евр. 4: 1, 6, 7/.
                                Как видим, евреям предстоит последними из всех людей войти в покой Божий и закрыть за собою двери.

                                Теперь определим, как можно назвать все три последних дня:

                                1. Три последних дня - это три дня созидания Церкви (тела Христова):
                                - «Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его? А Он говорил о храме Тела Своего» /Иоан. 2: 19 - 21/.
                                - «И все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть тело Его» /Еф. 1: 22, 23/.

                                2. Три последних дня это три различных дня Господа, насыщенных только им присущими особенностями:
                                Единственно правильный стих вы указали в самом конце, который истинно говорит о сути слов Осии.
                                "19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его."(Ин.2:19).
                                Все остальные ваши фантазии лишь в той или другой, или в никакой степени касаются вопроса о трех днях.

                                Вы можете что угодно доказывать в парадигме своих заблуждений, но я совершенно не собираюсб комментировать эти ваш сложно-системные около-бредовые рассуждения, подгоняемые под ложную теорию 1000 летнего царства на земле.
                                Там, где Марфа говорила о последнем дне, вы в упор не заметили второго стиха, который именно и подчеркивает тайну "первого воскресения", которая понятна и действует только для истинных христиан:

                                25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрёт, оживёт.
                                26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрёт вовек. Веришь ли сему?(Ин.11:25,26).
                                Но для ваших заблуждений, замешанных на лжи, вам и это наверное невозможно будет постичь. Христос ясно сказал для всех христиан, что они не умрут "ВОВЕК", т.е. смерть для "родившихся свыше" отменена навсегда. И все истинные христиане, начиная от разбойника на кресте находятся уже 2000 лет рядом с нашим Господом в Царстве Небесном.

                                Комментарий

                                Обработка...