qwerti Вы предполагаете, что речь в обоих случаях идёт о Боге. Так? Давайте попробуем это значение поставить в текст, и посмотрим, что получится: «Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Богу и утаить из цены земли?... Ты солгал не человекам, а Богу» Ничего не смущает в таком построении предложения? Какой смысл повторять одно и тоже два раза? Тавтология выходит.
Смысл появляется, если это разные смысловые значения, например: если ты солгал полномочному представителю президента, то считай солгал самому президенту. Понимаете логику? Смысл получится примерно такой: «Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли?... Считай ты солгал, не человекам, а самому Богу» Вот в таком варианте, всё логично и правильно читается, нет тавтологии. Понимает?
Смысл появляется, если это разные смысловые значения, например: если ты солгал полномочному представителю президента, то считай солгал самому президенту. Понимаете логику? Смысл получится примерно такой: «Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли?... Считай ты солгал, не человекам, а самому Богу» Вот в таком варианте, всё логично и правильно читается, нет тавтологии. Понимает?
Сообщение от Трэм
Вы же не отвечаете на вопрос про посредника.
Вы же не отвечаете на вопрос про посредника.
Мы сейчас не говорим не о том, что из себя представляют ангелы, мы говорим о том, что ангелы в Писании называются духами, а ангелы - это явно личности, поэтому фак в том, что слово дух может выражать личность в Писании.
Например: «Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь» (Евр.1:7),
Если вы думаете, что существует некая отдельная каста созданий Божьих, которые именуются Ангелы, как их часто представляют с крылышками, то это не так, ангел это просто вестник, посланник и ничего другого. Им может быть кто угодно.
«Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел;» (Лк.11:24),
«и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих» (Отк.4:5) которые также названы семь звезд и они же семь ангелов семи церквей к которым обращаются как к личностям. Также сказано: «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам» (Отк.3:6) - это уже о Господе.
У нас есть Писание, где ясно говориться что Бог есть Дух,
Я вам показывал и показываю, но вы не верите Писанию, в этом и глупая проблема.
Это учение привнесённое из вне, какое-то человеческое, а возможно Сатанинское... . Вы в это поверили, и пытаетесь найти доказательство этого учения а Библии, пытаетесь трактовать отдельные стихи библейские, в эту пользу. Вы соглашаетесь, что есть контекст и смысл Дух - как сила Бога, и я с этим согласен (но это не полное значение), но вот смысла, что Дух это какая-то личность, отдельная, такого нет в писании.
Солгать можно только личности, невозможно солгать дереву, ему все равно, но сказано: «Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли?». Как еще можно говорить с вами, я не знаю.
Давайте пример вам приведу: "обмануть совесть свою" или как любят американцы говорить "сделка с совестью". Совесть это личность или как... ?
Мне показалось, что я встретил человека, более здравомыслящего, рассудительного...вы даже меня упрекнули за манеру говорить...ну думаю - вот человек, с которым можно серьёзно обсудить писание, поговорить о Христе, о вере... А результат всё тот же, голова забита заблуждениями, типа Дух это третья личность единого Бога, как третий кирпич, одного кирпича... . ((
И ещё, ненужно много ссылок давать, и пытаться многочисленность доказать свою правоту. Писание я лучше вас знаю, и не просто цитат нахватался оттуда... .
наша задача понять, что может подразумеваться под словом Дух и в частности Святой Дух в Писании, чтобы понимать.
Комментарий