Отец ЗАПРЕДЕЛЕН всему тварному миру и присутствует в мире через Сына. Потому все ЧЕРЕЗ Сына сотворено, все СЫНОМ стоит, и Он есть Судия, Которому вверено судить мир. Это не вопрос "марания рук". Это вопрос ПРИРОДНЫЙ. Это просто НЕВОЗМОЖНО, чтобы Отец напрямую что-либо делал в этом мире, без посреднического служения Сына.
Судит ли Отец?
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a> -
Смотря, что из себя представляет "Сын". Если это существо какое-то, то конечно было странно, что это оно вдруг судить взялось. А если это путь, истина и жизнь, то конечно судья. Даже поговорка есть "жизнь рассудит".Комментарий
-
И тут нам в Ин. 5:22 пишут, что Бог не судит никого! Отличная новость и вполне в духе любящего Отца. Он все понимает, что у некоторых людей жизнь не сахар, что у людей есть борьба, страхи, переживания. За что их судить, если они сами не соглашались на какие-то испытания? Вот это Отец!
Но меня смущает вторая часть стиха. Оказалось, что суд все-таки будет. Просто его совершает Сын, а не Отец.
Скажу больше - этот суд Сын отдал верующим.
1Кор.6:2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]?_ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Человек это примерно 20 кг праха земного и вёдер 5 воды, из праха вышел в прах и уйдёшь, чё тебя судить.С одной стороны, нам говорят, что судить людей плохо и некрасиво. У каждого своя судьба и воспитание. Карнеги, например, утверждал, что на месте другого человека (имея его багаж знаний и опыта), мы бы поступили точно так же. Поэтому, человека нельзя судить. Он таким родился, его так вырастили, ему меньше, чем вам повезло с воспитанием. Что-то внутри нас говорит, что судить плохо, т.к. в мире существует зло, да и мы все находимся двлеко не в равных начальных и текущих условиях.
И тут нам в Ин. 5:22 пишут, что Бог не судит никого! Отличная новость и вполне в духе любящего Отца. Он все понимает, что у некоторых людей жизнь не сахар, что у людей есть борьба, страхи, переживания. За что их судить, если они сами не соглашались на какие-то испытания? Вот это Отец!
Но меня смущает вторая часть стиха. Оказалось, что суд все-таки будет. Просто его совершает Сын, а не Отец. Знаете, такое ощущение, что вам с вашей девушкой какой-то мужик дарит розу, а потом требует оплатить его старания. Ну, т.е. обычное разводилово. Мы вроде как, сохранили репутацию Отца, его безграничную любовь ко всем нам, а потом сделали прописку, что все-таки с вас спросят по полной.
Знаете, что я думаю? Вторая часть этого стиха была прописана позже. Иисус говорил только об Отце, что Он никого не судит. Но это не понравилось какому-то переписчику и он решил дописать от себя фразу о том, что Сын судит. Отец с Сыном - одно. И если Отец не судит, то и Сын тоже.
А вот некоторым жить понравилось, захотели вечную жизнь, тогда надо выполнить определённые условия.Комментарий
-
Интересно, а Он знает о том, что Ему это просто НЕВОЗМОЖНО ?)))) Если шо, то может ещё найти подходящего грека-философа-посредника, чтобы как-то предупредил Его о досадной лимитации !))))Последний раз редактировалось Тихий; 25 July 2021, 03:00 PM.Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Вы бы Писание повнимательнее читали.С одной стороны, нам говорят, что судить людей плохо и некрасиво. У каждого своя судьба и воспитание. Карнеги, например, утверждал, что на месте другого человека (имея его багаж знаний и опыта), мы бы поступили точно так же. Поэтому, человека нельзя судить. Он таким родился, его так вырастили, ему меньше, чем вам повезло с воспитанием. Что-то внутри нас говорит, что судить плохо, т.к. в мире существует зло, да и мы все находимся двлеко не в равных начальных и текущих условиях.
И тут нам в Ин. 5:22 пишут, что Бог не судит никого! Отличная новость и вполне в духе любящего Отца. Он все понимает, что у некоторых людей жизнь не сахар, что у людей есть борьба, страхи, переживания. За что их судить, если они сами не соглашались на какие-то испытания? Вот это Отец!
Но меня смущает вторая часть стиха. Оказалось, что суд все-таки будет. Просто его совершает Сын, а не Отец. Знаете, такое ощущение, что вам с вашей девушкой какой-то мужик дарит розу, а потом требует оплатить его старания. Ну, т.е. обычное разводилово. Мы вроде как, сохранили репутацию Отца, его безграничную любовь ко всем нам, а потом сделали прописку, что все-таки с вас спросят по полной.
Знаете, что я думаю? Вторая часть этого стиха была прописана позже. Иисус говорил только об Отце, что Он никого не судит. Но это не понравилось какому-то переписчику и он решил дописать от себя фразу о том, что Сын судит. Отец с Сыном - одно. И если Отец не судит, то и Сын тоже.
Тогда не возникли бы такие невообразимые выводы...Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Отец отдал весь Суд Сыну - потому что ИМЕННО СЫН ИСКУПИЛ ВСЕХ ЛЮДЕЙ - которые примут Его искупление.Сын это Тот, Кто ради Того, чтобы не осуждать людей, Сам пошел путем страданий. Он ищет потерявшихся людей. Но не для расправы с ними, а для исцеления. Вспомните причту о потерянной овце, причту о блудном сыне.
Отсюда и слова святителя Феофана Затворника: «Господь хочет всем спастись, следовательно, и вам У Бога есть одна мысль и одно желание миловать и миловать. Приходи всякий Господь и на страшном суде будет не то изыскивать, как бы осудить, а как бы оправдать всех. И оправдает всякого, лишь бы хоть малая возможность была». Ведь «Ты Бог, не хотяй смерти грешников».
И как раз Иисус определит - принят ли он человеком, как Господь и Бог? Или нет.
Если нет - человек не будет принят Отцом.
Если о человеке сказано -
6 Дорога в очах Господних(Иеговы) смерть святых Его!
(Пс.115:6)-
то что говорить о смерти ЕГО СЫНА? Ради грешников??? Любой принижающий и проявляющий презрение и неуважение в отношении этого искупления и этой СМЕРТИ ради нас - будет отвергнут Богом навеки.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Бог не искушается злом и глупостью. Ему это НЕВОЗМОЖНО. Богу невозможно Себя уничтожить.
Трансцендентный Отец не может лишиться Своей трансцендентности. Именно потому прежде всякого творения Он выбросил из Себя посреднический мостик, родив Сына, Который в том рождении воспринял духовное начало, не утратив при этом Своей Божественной Природы. И таким образом Дух Святой, исходящий от Отца, через Сына начал Свою творческую деятельность. Без рождения Сына прежде всякой твари ничего тварного произойти на свет не могло бы. Потому и сказано, что все через Него (Сына) начало быть и ничего без Него не начало быть, что начало быть.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Разве Отцу творить что-либо напрямую, без посредника является глупостью или искушением злом и является невозможным или равносильным самоуничтожению ?)))) Откуда такая философия ?Бог не искушается злом и глупостью. Ему это НЕВОЗМОЖНО. Богу невозможно Себя уничтожить.
Трансцендентный Отец не может лишиться Своей трансцендентности. Именно потому прежде всякого творения Он выбросил из Себя посреднический мостик, родив Сына, Который в том рождении воспринял духовное начало, не утратив при этом Своей Божественной Природы. И таким образом Дух Святой, исходящий от Отца, через Сына начал Свою творческую деятельность. Без рождения Сына прежде всякой твари ничего тварного произойти на свет не могло бы. Потому и сказано, что все через Него (Сына) начало быть и ничего без Него не начало быть, что начало быть.
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Апостолы описали эту философию, когда указали, что все через Сына начало быть. А о Вашей философии даже в Писании ничего нет.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
... знает ...
... ибо Господь обладает КАЧЕСТВАМИ (которые раскрыты в ИМЕНАХ Бога) так, что ОДНО качество Его НЕ входит в противуречие с качествами ДРУГИМИ ...
... оне (качества - примечание Квинта) как бы ОГРАНИЧИВАЮТ дружка дружку: будучи Всемогущим (Быт.17:1) и Всесильным (Ис.40:26) Господь НЕ может творить (и НЕ творит) ЗЛА!..Комментарий
-
Моей философии в Писании нет по одной простой причине - мне нет ещё и семидесяти, и я ей не занимаюсь, так как мудрствовать сверх написанного чревато последствиями.
Да и с апостольских посланий никак не вытянуть того, что если Отец что-то не делал, то это в силу невозможности для Него, а не по причине делигирования своих задач Посреднику .
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Когда Вы утверждаете, что возможно сотворение чего-либо без посреднического служения Сына, вы мудрствуете сверх нааисанного и своей философией опровергаете написанное. Это дурной мистицизм, фантазия, ничем не подтверждаемая. А в Писании четко написано, что без Него (Сына) ничего не начало быть, что начало быть.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий



Комментарий