С одной стороны, нам говорят, что судить людей плохо и некрасиво. У каждого своя судьба и воспитание. Карнеги, например, утверждал, что на месте другого человека (имея его багаж знаний и опыта), мы бы поступили точно так же. Поэтому, человека нельзя судить. Он таким родился, его так вырастили, ему меньше, чем вам повезло с воспитанием. Что-то внутри нас говорит, что судить плохо, т.к. в мире существует зло, да и мы все находимся двлеко не в равных начальных и текущих условиях.
И тут нам в Ин. 5:22 пишут, что Бог не судит никого! Отличная новость и вполне в духе любящего Отца. Он все понимает, что у некоторых людей жизнь не сахар, что у людей есть борьба, страхи, переживания. За что их судить, если они сами не соглашались на какие-то испытания? Вот это Отец!
Но меня смущает вторая часть стиха. Оказалось, что суд все-таки будет. Просто его совершает Сын, а не Отец. Знаете, такое ощущение, что вам с вашей девушкой какой-то мужик дарит розу, а потом требует оплатить его старания. Ну, т.е. обычное разводилово. Мы вроде как, сохранили репутацию Отца, его безграничную любовь ко всем нам, а потом сделали прописку, что все-таки с вас спросят по полной.
Знаете, что я думаю? Вторая часть этого стиха была прописана позже. Иисус говорил только об Отце, что Он никого не судит. Но это не понравилось какому-то переписчику и он решил дописать от себя фразу о том, что Сын судит. Отец с Сыном - одно. И если Отец не судит, то и Сын тоже.
И тут нам в Ин. 5:22 пишут, что Бог не судит никого! Отличная новость и вполне в духе любящего Отца. Он все понимает, что у некоторых людей жизнь не сахар, что у людей есть борьба, страхи, переживания. За что их судить, если они сами не соглашались на какие-то испытания? Вот это Отец!
Но меня смущает вторая часть стиха. Оказалось, что суд все-таки будет. Просто его совершает Сын, а не Отец. Знаете, такое ощущение, что вам с вашей девушкой какой-то мужик дарит розу, а потом требует оплатить его старания. Ну, т.е. обычное разводилово. Мы вроде как, сохранили репутацию Отца, его безграничную любовь ко всем нам, а потом сделали прописку, что все-таки с вас спросят по полной.
Знаете, что я думаю? Вторая часть этого стиха была прописана позже. Иисус говорил только об Отце, что Он никого не судит. Но это не понравилось какому-то переписчику и он решил дописать от себя фразу о том, что Сын судит. Отец с Сыном - одно. И если Отец не судит, то и Сын тоже.
Комментарий