Судит ли Отец?
Свернуть
X
-
Когда Вы утверждаете, что возможно сотворение чего-либо без посреднического служения Сына, вы мудрствуете сверх нааисанного и своей философией опровергаете написанное. Это дурной мистицизм, фантазия, ничем не подтверждаемая. А в Писании четко написано, что без Него (Сына) ничего не начало быть, что начало быть.Я всего лишь очень далёк от мысли, что Творцу что-то невозможно. Он может не желать что-то делать или не делать, но повязать Его волю невозможностью - это большущий перекос !
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Теперь о всемогуществе Бога. Средневековые схоластики очень любили философствовать на такие темы. Та схоластика - это изобретение книжников и плотского мудрования. Термин "вмемогущий" был использован пророками для противопоставления человеческой немощи. И этот термин не предполагал абсурда. Бог не может лишиться Святости, Мудрости, Силы, Жизни. И из-за этого , что Он не может этого сделать, Он не перестает быть Всемогущим. Нет Его воли на грех. А Вы верите, что Он способен на грех. Вот это перекос.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Разве очищение по требованию князя мира сего не занимает больше времени? Только князь мира сего требует святости. Отец же принимает своих детей без каких-либо условностей.Комментарий
-
Верующий тот, кто соответствует тому, каким описывал Иисус верующих в Него.
По плодам их узнаете их:
Иоан.14:12 Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит..._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Смотря, что иметь в виду под этими понятиями.Комментарий
-
Так не бывает. Любой человек мнит что-то из себя. И мы, верующие, тут не исключение. Скорее яркий пример. Мы же радуемся своей избранности и мало переживаем по поводу участи остальных. Конечно, они же якобы сами выбирают себе такую участь, потому что не слушают нас, истинно верующих!
(мол "Иисус сказал одно, но забудьте, это Он не буквально, это Он виртуально, это Он пошутил.. и вообще, мир, дружба, любовь и кукуруза.. потому мы и верующие")
И тогда возникает вопрос: а во что такой человек тогда верующий? Во Христа? - явно нет!_ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Комментарий
-
С одной стороны, нам говорят, что судить людей плохо и некрасиво. У каждого своя судьба и воспитание. Карнеги, например, утверждал, что на месте другого человека (имея его багаж знаний и опыта), мы бы поступили точно так же. Поэтому, человека нельзя судить. Он таким родился, его так вырастили, ему меньше, чем вам повезло с воспитанием. Что-то внутри нас говорит, что судить плохо, т.к. в мире существует зло, да и мы все находимся двлеко не в равных начальных и текущих условиях.
И тут нам в Ин. 5:22 пишут, что Бог не судит никого! Отличная новость и вполне в духе любящего Отца. Он все понимает, что у некоторых людей жизнь не сахар, что у людей есть борьба, страхи, переживания. За что их судить, если они сами не соглашались на какие-то испытания? Вот это Отец!
Но меня смущает вторая часть стиха. Оказалось, что суд все-таки будет. Просто его совершает Сын, а не Отец. Знаете, такое ощущение, что вам с вашей девушкой какой-то мужик дарит розу, а потом требует оплатить его старания. Ну, т.е. обычное разводилово. Мы вроде как, сохранили репутацию Отца, его безграничную любовь ко всем нам, а потом сделали прописку, что все-таки с вас спросят по полной.
Знаете, что я думаю? Вторая часть этого стиха была прописана позже. Иисус говорил только об Отце, что Он никого не судит. Но это не понравилось какому-то переписчику и он решил дописать от себя фразу о том, что Сын судит. Отец с Сыном - одно. И если Отец не судит, то и Сын тоже.
Если бы нас судил Отец, то от нас бы даже "ножек с рожками" не осталось.
Наше счастье, что судит Сын.
Народы Сын будет судить так, как описано Матфея 25:31-46.Комментарий
-
Вмемогущество Творца ограничено Его Святостью, так что Он не может лишиться Святости. Ваша философская концепция, при которой Отец мог сотворить мир без посреднического функционального служения Сына фактически заявляет, что Отец задействовал ненужную "деталь" - Сына. Дескать, Отец мог создать мир и без Сына. При такой философской концепции уничижается Сын и отвернается Его Божество. Ведь "деталь" та легко заменяема другой деталью или вовсе механизм может обходиться без той лишней детали, коли творение мира возможно было без нее. Это дурной мистицизм, уводящий от Христа.
Теперь о всемогуществе Бога. Средневековые схоластики очень любили философствовать на такие темы. Та схоластика - это изобретение книжников и плотского мудрования. Термин "вмемогущий" был использован пророками для противопоставления человеческой немощи. И этот термин не предполагал абсурда. Бог не может лишиться Святости, Мудрости, Силы, Жизни. И из-за этого , что Он не может этого сделать, Он не перестает быть Всемогущим. Нет Его воли на грех. А Вы верите, что Он способен на грех. Вот это перекос.У Вас почему-то воображаемое Вами мое понимание всемогущества свелось к ,, способен на грех,,
А уточняющий вопрос не стоило ли задать ?
При такой манере ведения диалога ничего хорошего не получится, обычная форумская грязевая обляпуха. увы !
Последний раз редактировалось Тихий; 26 July 2021, 08:16 AM.Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Саша, не пытайтесь за меня додумывать ,,лишнюю деталь,, , потому как такой стиль диалога уже будет не дурным мистицизмом, но банально дурным тоном и клеветой.если я своему сыну не поручаю что-то делать, то он для меня по вашему ,, лишняя деталь,, ??? Вы в своём уме, Саша ? Разумный человек поймёт, что моё решение может иметь множество других кроме ,,лишнести,, причин..Вы же повели себя как человек с уязвлённой гордостью, котоый уже не брезгует домыслами, только лишь бы дискредитировать оппонента. Это что, всё Ваше ,,богатство,, , что Вы стяжали в православии ? И стоило ради такой прелести бежать из пятидесятничества ?
"Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть". (Иоан.1:3)
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
(Кол.1:15-17)
Ваши же философские концепции не только не подтверждаются Писанием, но и противоречат написанному в Писании. Предположение, что Отец мог бы создать мир и без посреднического служения Сына, лишь фантазия и дурной мистицизм.
Опять зачем-то пускаетесь во все тяжкие выдумывая во что верит Тихий ! У Вас почему-то воображаемое Вами мое понимание всемогущества свелось к ,, способен на грех,, А уточняющий вопрос не стоило ли задать ? При такой манере ведения диалога ничего хорошего не получится, обычная форумская грязевая обляпуха. увы !
А теперь напомню Вам Вашу иронию, с которой Вы обратились ко мне, в уничижительном духе:
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
С одной стороны, нам говорят, что судить людей плохо и некрасиво. У каждого своя судьба и воспитание. Карнеги, например, утверждал, что на месте другого человека (имея его багаж знаний и опыта), мы бы поступили точно так же. Поэтому, человека нельзя судить. Он таким родился, его так вырастили, ему меньше, чем вам повезло с воспитанием. Что-то внутри нас говорит, что судить плохо, т.к. в мире существует зло, да и мы все находимся далеко не в равных начальных и текущих условиях.
И тут нам в Ин. 5:22 пишут, что Бог не судит никого! Отличная новость и вполне в духе любящего Отца. Он все понимает, что у некоторых людей жизнь не сахар, что у людей есть борьба, страхи, переживания. За что их судить, если они сами не соглашались на какие-то испытания? Вот это Отец!
Но меня смущает вторая часть стиха. Оказалось, что суд все-таки будет. Просто его совершает Сын, а не Отец. Знаете, такое ощущение, что вам с вашей девушкой какой-то мужик дарит розу, а потом требует оплатить его старания. Ну, т.е. обычное разводилово. Мы вроде как, сохранили репутацию Отца, его безграничную любовь ко всем нам, а потом сделали прописку, что все-таки с вас спросят по полной.
Знаете, что я думаю? Вторая часть этого стиха была прописана позже. Иисус говорил только об Отце, что Он никого не судит. Но это не понравилось какому-то переписчику и он решил дописать от себя фразу о том, что Сын судит. Отец с Сыном - одно. И если Отец не судит, то и Сын тоже.Комментарий
-
КТО НЕ ТАКОВ, каким описывает Иисус верующих в Него, но продолжает считать себя верующим, тот представляет Христа лживым.
(мол "Иисус сказал одно, но забудьте, это Он не буквально, это Он виртуально, это Он пошутил.. и вообще, мир, дружба, любовь и кукуруза.. потому мы и верующие")
И тогда возникает вопрос: а во что такой человек тогда верующий? Во Христа? - явно нет!
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Ну а куда еще судить человека, который был болен 38 лет? Тут ему "высшие силы" еще и приплатить обязаны. Причем, я вполне серьезно. Если вы мучаете свое животное 38 лет, то в цивилизованных странах по вам тюрьма плачет.Комментарий
-
amen amen lego umin o pisteuon eis eme ta erga a ego poio kakeinos poihsei (Синайский Кодекс, 4-й век)
Специально для Вас фото стиха Ин.14:12 из Кодекса:
Можете сами убедиться.
Сами переведёте или может всё-таки помочь?
(просто если помогу и переведу, то это станет для Вас современным переводом 2021 года, может Вас так не устраивает.. всё-таки получится более 1600 лет между написанием С.Кодекса и моим переводом этого стиха.. разница во времени получится слишком большой..)
А Вы что можете предъявить о том, что не представляете Иисуса лживым, называя себя верующим, при этом не делая те дела, какие Он делал?Последний раз редактировалось JimCrowsby; 26 July 2021, 02:32 PM._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
Комментарий