Отец ЗАПРЕДЕЛЕН всему тварному миру и присутствует в мире через Сына. Потому все ЧЕРЕЗ Сына сотворено, все СЫНОМ стоит, и Он есть Судия, Которому вверено судить мир. Это не вопрос "марания рук". Это вопрос ПРИРОДНЫЙ. Это просто НЕВОЗМОЖНО, чтобы Отец напрямую что-либо делал в этом мире, без посреднического служения Сына.
Судит ли Отец?
Свернуть
X
-
Смотря, что из себя представляет "Сын". Если это существо какое-то, то конечно было странно, что это оно вдруг судить взялось. А если это путь, истина и жизнь, то конечно судья. Даже поговорка есть "жизнь рассудит".Комментарий
-
И тут нам в Ин. 5:22 пишут, что Бог не судит никого! Отличная новость и вполне в духе любящего Отца. Он все понимает, что у некоторых людей жизнь не сахар, что у людей есть борьба, страхи, переживания. За что их судить, если они сами не соглашались на какие-то испытания? Вот это Отец!
Но меня смущает вторая часть стиха. Оказалось, что суд все-таки будет. Просто его совершает Сын, а не Отец.
Скажу больше - этот суд Сын отдал верующим.
1Кор.6:2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]?_ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
С одной стороны, нам говорят, что судить людей плохо и некрасиво. У каждого своя судьба и воспитание. Карнеги, например, утверждал, что на месте другого человека (имея его багаж знаний и опыта), мы бы поступили точно так же. Поэтому, человека нельзя судить. Он таким родился, его так вырастили, ему меньше, чем вам повезло с воспитанием. Что-то внутри нас говорит, что судить плохо, т.к. в мире существует зло, да и мы все находимся двлеко не в равных начальных и текущих условиях.
И тут нам в Ин. 5:22 пишут, что Бог не судит никого! Отличная новость и вполне в духе любящего Отца. Он все понимает, что у некоторых людей жизнь не сахар, что у людей есть борьба, страхи, переживания. За что их судить, если они сами не соглашались на какие-то испытания? Вот это Отец!
Но меня смущает вторая часть стиха. Оказалось, что суд все-таки будет. Просто его совершает Сын, а не Отец. Знаете, такое ощущение, что вам с вашей девушкой какой-то мужик дарит розу, а потом требует оплатить его старания. Ну, т.е. обычное разводилово. Мы вроде как, сохранили репутацию Отца, его безграничную любовь ко всем нам, а потом сделали прописку, что все-таки с вас спросят по полной.
Знаете, что я думаю? Вторая часть этого стиха была прописана позже. Иисус говорил только об Отце, что Он никого не судит. Но это не понравилось какому-то переписчику и он решил дописать от себя фразу о том, что Сын судит. Отец с Сыном - одно. И если Отец не судит, то и Сын тоже.
А вот некоторым жить понравилось, захотели вечную жизнь, тогда надо выполнить определённые условия.Комментарий
-
Интересно, а Он знает о том, что Ему это просто НЕВОЗМОЖНО ?)))) Если шо, то может ещё найти подходящего грека-философа-посредника, чтобы как-то предупредил Его о досадной лимитации !))))Последний раз редактировалось Тихий; 25 July 2021, 03:00 PM.Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
С одной стороны, нам говорят, что судить людей плохо и некрасиво. У каждого своя судьба и воспитание. Карнеги, например, утверждал, что на месте другого человека (имея его багаж знаний и опыта), мы бы поступили точно так же. Поэтому, человека нельзя судить. Он таким родился, его так вырастили, ему меньше, чем вам повезло с воспитанием. Что-то внутри нас говорит, что судить плохо, т.к. в мире существует зло, да и мы все находимся двлеко не в равных начальных и текущих условиях.
И тут нам в Ин. 5:22 пишут, что Бог не судит никого! Отличная новость и вполне в духе любящего Отца. Он все понимает, что у некоторых людей жизнь не сахар, что у людей есть борьба, страхи, переживания. За что их судить, если они сами не соглашались на какие-то испытания? Вот это Отец!
Но меня смущает вторая часть стиха. Оказалось, что суд все-таки будет. Просто его совершает Сын, а не Отец. Знаете, такое ощущение, что вам с вашей девушкой какой-то мужик дарит розу, а потом требует оплатить его старания. Ну, т.е. обычное разводилово. Мы вроде как, сохранили репутацию Отца, его безграничную любовь ко всем нам, а потом сделали прописку, что все-таки с вас спросят по полной.
Знаете, что я думаю? Вторая часть этого стиха была прописана позже. Иисус говорил только об Отце, что Он никого не судит. Но это не понравилось какому-то переписчику и он решил дописать от себя фразу о том, что Сын судит. Отец с Сыном - одно. И если Отец не судит, то и Сын тоже.
Тогда не возникли бы такие невообразимые выводы...Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Сын это Тот, Кто ради Того, чтобы не осуждать людей, Сам пошел путем страданий. Он ищет потерявшихся людей. Но не для расправы с ними, а для исцеления. Вспомните причту о потерянной овце, причту о блудном сыне.
Отсюда и слова святителя Феофана Затворника: «Господь хочет всем спастись, следовательно, и вам У Бога есть одна мысль и одно желание миловать и миловать. Приходи всякий Господь и на страшном суде будет не то изыскивать, как бы осудить, а как бы оправдать всех. И оправдает всякого, лишь бы хоть малая возможность была». Ведь «Ты Бог, не хотяй смерти грешников».
И как раз Иисус определит - принят ли он человеком, как Господь и Бог? Или нет.
Если нет - человек не будет принят Отцом.
Если о человеке сказано -
6 Дорога в очах Господних(Иеговы) смерть святых Его!
(Пс.115:6)-
то что говорить о смерти ЕГО СЫНА? Ради грешников??? Любой принижающий и проявляющий презрение и неуважение в отношении этого искупления и этой СМЕРТИ ради нас - будет отвергнут Богом навеки.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Трансцендентный Отец не может лишиться Своей трансцендентности. Именно потому прежде всякого творения Он выбросил из Себя посреднический мостик, родив Сына, Который в том рождении воспринял духовное начало, не утратив при этом Своей Божественной Природы. И таким образом Дух Святой, исходящий от Отца, через Сына начал Свою творческую деятельность. Без рождения Сына прежде всякой твари ничего тварного произойти на свет не могло бы. Потому и сказано, что все через Него (Сына) начало быть и ничего без Него не начало быть, что начало быть.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Бог не искушается злом и глупостью. Ему это НЕВОЗМОЖНО. Богу невозможно Себя уничтожить.
Трансцендентный Отец не может лишиться Своей трансцендентности. Именно потому прежде всякого творения Он выбросил из Себя посреднический мостик, родив Сына, Который в том рождении воспринял духовное начало, не утратив при этом Своей Божественной Природы. И таким образом Дух Святой, исходящий от Отца, через Сына начал Свою творческую деятельность. Без рождения Сына прежде всякой твари ничего тварного произойти на свет не могло бы. Потому и сказано, что все через Него (Сына) начало быть и ничего без Него не начало быть, что начало быть.Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Апостолы описали эту философию, когда указали, что все через Сына начало быть. А о Вашей философии даже в Писании ничего нет.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
... ибо Господь обладает КАЧЕСТВАМИ (которые раскрыты в ИМЕНАХ Бога) так, что ОДНО качество Его НЕ входит в противуречие с качествами ДРУГИМИ ...
... оне (качества - примечание Квинта) как бы ОГРАНИЧИВАЮТ дружка дружку: будучи Всемогущим (Быт.17:1) и Всесильным (Ис.40:26) Господь НЕ может творить (и НЕ творит) ЗЛА!..Комментарий
-
Да и с апостольских посланий никак не вытянуть того, что если Отец что-то не делал, то это в силу невозможности для Него, а не по причине делигирования своих задач Посреднику .
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Когда Вы утверждаете, что возможно сотворение чего-либо без посреднического служения Сына, вы мудрствуете сверх нааисанного и своей философией опровергаете написанное. Это дурной мистицизм, фантазия, ничем не подтверждаемая. А в Писании четко написано, что без Него (Сына) ничего не начало быть, что начало быть.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий