Всё движущееся, что Бог объявил чистым, в этом смысл текста. Иначе разделение живности, на чистую и не чистую не имело-бы смысла. Бог принимает в жертву только чистых по закону животных, а человек, это образ и подобие Бога. Что не чисто для Бога, то нечисто и для человека. Это верно в отношении любой заповеди, Бог считает прелюбодеяние - грехом, и для человека прелюбодеяние должно быть грехом.
Воздерживаться от крови чистых по закону животных . Так-ли нужно понимать ?
Свернуть
X
-
Всё движущееся, что Бог объявил чистым, в этом смысл текста. Иначе разделение живности, на чистую и не чистую не имело-бы смысла. Бог принимает в жертву только чистых по закону животных, а человек, это образ и подобие Бога. Что не чисто для Бога, то нечисто и для человека. Это верно в отношении любой заповеди, Бог считает прелюбодеяние - грехом, и для человека прелюбодеяние должно быть грехом. -
Всё движущееся, что Бог объявил чистым, в этом смысл текста. Иначе разделение живности, на чистую и не чистую не имело-бы смысла. Бог принимает в жертву только чистых по закону животных, а человек, это образ и подобие Бога. Что не чисто для Бога, то нечисто и для человека. Это верно в отношении любой заповеди, Бог считает прелюбодеяние - грехом, и для человека прелюбодеяние должно быть грехом.
Бытие 7В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
И сказал Господь Ною: войди ты и всё семейство твоё в ковчег, ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сём; и всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского;также и из птиц небесных по семи, мужеского пола и женского, чтобы сохранить племя для всей земли,
Бытие 7
На иврите текст звучит так; . коль беима а тара теках леха шева шева иш ве ишто,... всякого скота чистого возьми себе семь самцов и семь самок. Взять себе, означает не только взять себе к качестве жертвоприношения Богу, но и для своего питания. Известно из Писаний, что определённую часть мяса мирной жертвы принесший её должен был в этот -же день употребить в пищу сам. Также в словах; ... как зелень травную даю вам всё., подразумевается отличение зелени съедобной для человека, от зелени,которую человек в пищу не употребляет, мы ведь не едим траву, которую убираем с полей в качестве сена для домашнего скота.
Съедобную травную зелень, от не съедобной, человек отличает сам, а чистая живность = съедобная для человека, отличается от не чистой = не съедобной для человека, через откровение в Божьем законе о чистой и не чистой живности.Последний раз редактировалось Дамитрай; 28 May 2021, 05:25 AM.Комментарий
-
На иврите текст звучит так; . коль беима а тара теках леха шева шева иш ве ишто,... всякого скота чистого возьми себе семь самцов и семь самок. Взять себе, означает не только взять себе к качестве жертвоприношения Богу, но и для своего питания. Известно из Писаний, что жертва благодарности частично сжигалась, а оставшуюся часть человек употреблял в пищу. Другой момент;... как зелень травную даю вам всё., здесь присутствует отличие съедобной зелени, от не съедобной для человека .
Съедобную травную зелень, от не съедобной, человек отличает сам, а чистая живность = съедобная для человека, отличается от не чистой = не съедобной для человека, через откровение в Божьем законе о чистой и не чистой живности.
После Исхода нечистых животных не только нельзя использовать в жертвоприношениях ,но и использовать их в пище и даже прикасаться к ним!В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Я тоже сначала думал что для собственного пропитания ,но смысла в этом не нашёл...зачем брать для пропитания нечистых животных когда всё равно все остальные чистые погибнут в водах потопа?...ниже в книге Левит происходит более жёсткое и чёткое разделение чистых и не чистых животных...и разделение это не только по виду к которому относится существо ,но и по состоянию(кондиции) -если есть какое либо отклонение от нормы-существо становится нечистым..
После Исхода нечистых животных не только нельзя использовать в жертвоприношениях ,но и использовать их в пище и даже прикасаться к ним!
Нечистая живность и не бралась в качестве пропитания для человека. Нечистая живность была взята в ковчег по одной паре, ради сохранения вида. Также нечистая живность / как и чистая/ сделалась пищей для хищников, которые тоже были в ковчеге. Львы и волки охотятся на лошадей и верблюдов, те и другие это нечистые животные.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
В Деян.15.29. имеется повеление воздерживаться от крови. В законе Моисея этот запрет напрямую связан с чистыми по закону животными.
Означает-ли этот факт, что запрет есть кровь, данный в апостольском постановлении напрямую связан с законом о чистой живности ? Ведь закон Моисея даже не предполагал, что кто-то будет есть нечистую живность.
Приглашаю к дискуссии.
Если христианин съест кровь, что произойдёт?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Левит 7:26: Где бы вы ни жили, не ешьте никакой крови, будь то кровь домашней птицы или кровь животного.
Левит 17:10: Если кто-нибудь из дома Израиля или живущий среди вас пришелец будет есть какую-либо кровь, я обращу своё лицо против того, кто будет есть кровь, и истреблю его из его народа.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
всё движущееся, что живёт, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам всё;только плоти с душею её, с кровью её, не ешьте;Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу её от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его;кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию...
Бытие 9
И что еще нам понятно?
А то что они знали о чистых и не чистых животных и разумели каких можно в пищу, а каких нет, нет не чистым.
Собственно, так понимаю, что и Авель приносил Богу чистых животных в жертву.Комментарий
-
Ну, колбасу-то можно кушать. Хотя, мне она не нравится. А вот, пить кровь, это уже как вампир.
- - - Добавлено - - -
А закон Бога кто как понимает; кто-то буквально, кто-то не буквально. По этому без мнения - никак.Комментарий
-
В Деян.15.29. имеется повеление воздерживаться от крови. В законе Моисея этот запрет напрямую связан с чистыми по закону животными.
Означает-ли этот факт, что запрет есть кровь, данный в апостольском постановлении напрямую связан с законом о чистой живности ? Ведь закон Моисея даже не предполагал, что кто-то будет есть нечистую живность.
Приглашаю к дискуссии.
Левит 7:26
Левит 17: 11-14
Деяния 15:20, 29
А Бог так говорит.Комментарий
-
Ну сходит христианин поблудит, что будет?
Ну сходит христианин поубивает, что будет?
Звучит так же.
Для каждого по разному будет, так как есть такие христиане, которые и ходят блудят, убивают, кровь едят.
Для них ничего не изменится, обычный образ жизни, изменится что-то, когда исправятся.
А вот когда исправятся, увидят разницу, тогда и понятно станет, что они потеряют, если вернутся обратно к тому, что делали прежде.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
В Деян.15.29. имеется повеление воздерживаться от крови. В законе Моисея этот запрет напрямую связан с чистыми по закону животными.
Означает-ли этот факт, что запрет есть кровь, данный в апостольском постановлении напрямую связан с законом о чистой живности ? Ведь закон Моисея даже не предполагал, что кто-то будет есть нечистую живность.
Приглашаю к дискуссии.
Нигде Тора не ведет речь о том, что когда будешь закалывать нечистых животных, то сливай кровь.
Что касается апостольских постановлений о пище, то естественно, что они вели речь исключительно о чистых животных.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Эти события после Потопа, только после него говорится о разрешении есть мясо, до Потопа такой необходимости даже не было, потому что был парниковый эффект, не было прямого солнечного облучения, а вот после Потопа и сезоны года и отсутствие парникового эффекта и необходимость в животном белке.
И что еще нам понятно?
А то что они знали о чистых и не чистых животных и разумели каких можно в пищу, а каких нет, нет не чистым.
Собственно, так понимаю, что и Авель приносил Богу чистых животных в жертву.
разрешение на поедание других существ было не потому что какого то там белка не хватала (израэльияне в пустыне 40 лет на одной манне небесной протянули)и прочей лабуды..просто Потоп -это радикальное средство-старые порядки/законы и люди их несущие были уничтожены ..в новый мир с новыми людьми и законами....точно такая же аналогия и во время создания христианства..старый мир:Иудея и Древний Рим с их порядком и законами были уничтожены и новый мир потребовал нового Бога...В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Нечистая живность и не бралась в качестве пропитания для человека. Нечистая живность была взята в ковчег по одной паре, ради сохранения вида. Также нечистая живность / как и чистая/ сделалась пищей для хищников, которые тоже были в ковчеге. Львы и волки охотятся на лошадей и верблюдов, те и другие это нечистые животные.
И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. ..всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так....Бытие 1..
Написано что до потопа звери и все в котором душа живая ели исключительно зелень травяную..где вы нашли хищников?В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
Комментарий