ЧТО ЗА ТВЁРДАЯ ПИЩА ДОСТОЙНАЯ СОВЕРШЕННЫХ?
Свернуть
X
-
Сообщение от ДмитрийВладимир
Вид благочестия имеет богач в отличии от бомжа Лазаря. Это вы верующего от неверующего не отличаете и благочестия от внешнего вида. Верующие подобно Иисусу Христу на кресте с окончанием земной жизни предают дух Богу. Именно что земная жизнь временная и вечности не наследует.Комментарий
-
Молоко для детей, твёрдая пища для взрослых.
До какого времени, ребенок питается молоком? Согласно Писанию, пока не научится различать добро и зло.
Пока ребенок не различает добро от зла, за ним постоянно кто то присматривает, родители, бабушки, дедушки, нянечки (учитель, наставник). Ребенок вырос, ему не нужен уже учитель, чтоб объяснял, что добро для него, а что зло.
Что такое добро и зло, по Писанию, - все взрослые знают.
Добро - соблюдать Заповеди Бога,
Зло - не соблюдать Законы Его.
Питающийся "твёрдой пищей" - это тот, кто различает добро от зла, и выбирает добро, иными словами, соблюдает заповеди Бога.
Комментарий
-
Молоко для детей, твёрдая пища для взрослых.
До какого времени, ребенок питается молоком? Согласно Писанию, пока не научится различать добро и зло.
Пока ребенок не различает добро от зла, за ним постоянно кто то присматривает, родители, бабушки, дедушки, нянечки (учитель, наставник). Ребенок вырос, ему не нужен уже учитель, чтоб объяснял, что добро для него, а что зло.
Что такое добро и зло, по Писанию, - все взрослые знают.
Добро - соблюдать Заповеди Бога,
Зло - не соблюдать Законы Его.
Питающийся "твёрдой пищей" - это тот, кто различает добро от зла, и выбирает добро, иными словами, соблюдает заповеди Бога.
- - - Добавлено - - -
От того что речи не нравятся, это не повод называть высказывания по теме болтавнёй.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Вид благочестия имеет богач в отличии от бомжа Лазаря. Это вы верующего от неверующего не отличаете и благочестия от внешнего вида. Верующие подобно Иисусу Христу на кресте с окончанием земной жизни предают дух Богу. Именно что земная жизнь временная и вечности не наследует.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
Сообщение от ДмитрийВладимир
Вид благочестия имеет богач в отличии от бомжа Лазаря. Это вы верующего от неверующего не отличаете и благочестия от внешнего вида. Верующие подобно Иисусу Христу на кресте с окончанием земной жизни предают дух Богу. Именно что земная жизнь временная и вечности не наследует.Комментарий
-
По теме говорите.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Вид благочестия имеет богач в отличии от бомжа Лазаря. Это вы верующего от неверующего не отличаете и благочестия от внешнего вида. Верующие подобно Иисусу Христу на кресте с окончанием земной жизни предают дух Богу. Именно что земная жизнь временная и вечности не наследует.Последний раз редактировалось AVG; 14 October 2021, 05:35 AM.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
Зачем мне иметь отличие между верующим и не верующим если написано:"не верующий осужден,верующий перешел от смерти в жизнь и на суд уже не приходит,лично мне понятно кто будет на суде Божьем и в чём он будет повинен.И по поводу верующего в чём он верующий должен быть подобен Христу,Ючто говорит ап. Павел:!я сороспялся Христу то есть Он верующий Богу и Его слову умер для греха смертью Христа поэтому и сказал я сороспялся Христу,то есть верующий умер но умер не физической смертью но смертью Христа для греха и теперь как новое творение во Христе всё в том же физическом теле он воскрес из мертвых со Христом чтобы уже в этом же физическом теле уже воскресши из мёртвых не после своей физической смерти но воскресши со Христом уже жить новой жизнью для Бога как нисано:"встань спящий воскресни из мёртвых да освятит тебя Христос"То есть ТЕПЕРЬ верующий Богу как новое творение во Христе имеющий в себе свидетельство усыновления,для которого древнее прошло ТЕПЕРЬ всё новое. И он верующий Богу есть верный и истинный свидетель Бога живого и живых.
Ваше высказывание повторяет сюжет притчи с фарисеем и мытарем которые оба верующими являются.
Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу:
два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что́ приобретаю.
Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
В крещении покаяния приобщаются воскресению Христову, воскресением называется ведение духовной праведной жизни ведущей в вечность, в отличии от влечений плоти ведущих в погибель, для которых человек умирает со Христом.
Ваше высказывание повторяет сюжет притчи с фарисеем и мытарем которые оба верующими являются.
Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу:
два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что́ приобретаю.
Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
умер по писанию
воскрес в третий день по писанию*****Комментарий
-
А он сказал, что не пришёл ОТМЕНЯТЬ Тору. Но потом пришли "злые волки" в овечьих шкурах и исказили слово его. Вместо "не думайте, что я пришёл ОТМЕНИТЬ Тору",- вписали "не думайте, что я пришёл НАРУШИТЬ закон".
Для чего это сделали? Для того, чтобы сместить фокус с "отмены" Торы на "пришёл и исполнил".
Типа в этом заключается весь смысл его прихода...
И теперь многие блуждают в дебрях философии, как он, типа, исполнил все пророчества, и нам всё что нужно, только искать в Писаниях эти пророчества и "звенеть" на каждом углу как он их исполнил....
Нет, ничего не отменено из Торы! В этом и есть главная мысль в его словах. Всё в силе, как и было с момента выхода из Египта, и учил он народ продолжать соблюдать Тору, как и заповедал Бог, - навеки.
А если он что-то отменил, - то он лжепророк, согласно той же Торы.Комментарий
-
Да не важно, во что вы там верите, или во что я верю, - важно то, что он сказал.
А он сказал, что не пришёл ОТМЕНЯТЬ Тору. Но потом пришли "злые волки" в овечьих шкурах и исказили слово его. Вместо "не думайте, что я пришёл ОТМЕНИТЬ Тору",- вписали "не думайте, что я пришёл НАРУШИТЬ закон".
Для чего это сделали? Для того, чтобы сместить фокус с "отмены" Торы на "пришёл и исполнил".
Типа в этом заключается весь смысл его прихода...
И теперь многие блуждают в дебрях философии, как он, типа, исполнил все пророчества, и нам всё что нужно, только искать в Писаниях эти пророчества и "звенеть" на каждом углу как он их исполнил....
Нет, ничего не отменено из Торы! В этом и есть главная мысль в его словах. Всё в силе, как и было с момента выхода из Египта, и учил он народ продолжать соблюдать Тору, как и заповедал Бог, - навеки.
А если он что-то отменил, - то он лжепророк, согласно той же Торы.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
Я вам аргументированно возражаю. По теме говорите.
Сообщение от ДмитрийВладимир
В крещении покаяния приобщаются воскресению Христову, воскресением называется ведение духовной праведной жизни ведущей в вечность, в отличии от влечений плоти ведущих в погибель, для которых человек умирает со Христом.
Ваше высказывание повторяет сюжет притчи с фарисеем и мытарем которые оба верующими являются.
Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу:
два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что́ приобретаю.
Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.Комментарий
-
Я вам аргументированно возражаю. По теме говорите.
Сообщение от ДмитрийВладимир
В крещении покаяния приобщаются воскресению Христову, воскресением называется ведение духовной праведной жизни ведущей в вечность, в отличии от влечений плоти ведущих в погибель, для которых человек умирает со Христом.
Ваше высказывание повторяет сюжет притчи с фарисеем и мытарем которые оба верующими являются.
Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу:
два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что́ приобретаю.
Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
Сообщение от ДмитрийВладимир
В крещении покаяния приобщаются воскресению Христову, воскресением называется ведение духовной праведной жизни ведущей в вечность, в отличии от влечений плоти ведущих в погибель, для которых человек умирает со Христом.
Ваше высказывание повторяет сюжет притчи с фарисеем и мытарем которые оба верующими являются.
Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу:
два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что́ приобретаю.
Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.Комментарий
Комментарий