Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих. Христос наш Бог?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Божий
    Ветеран

    • 16 April 2020
    • 6857

    #76
    Сообщение от ВикторКоваленко
    Вы привели перевод.
    А как вы лично понимаете значение этого слова, можете пояснить?
    Помазанник - с большой буквы помазанный Богом на царство, Царь Израилев.
    Мессия - предназначенный Богом и посланный Богам для спасения, Царь Израилев.

    Какое из слов является именем в фразе "Господь Иисус Христос"?
    Как оно соотносится с другими словами?
    Почему для понимания вопроса о значении слова Христос вы выбрали именно этот стих?

    (не думайте, что я с какими-то претензиями или подвохом, просто надо разобраться с пониманием сути; тогда можно будет сказать правильно ли говорить, что Христос наш Бог)
    Основное имя Иисус, но без Христа не понятно о ком идет речь. Еще варианты для определения: Иисус Назарей, Иисус из Назарета, Иисус Сын Божий и можно еще. Основная причина, сатанисты распяли своего "исуса", и их служители призывают его имя в служениях в Церкви.
    Они никогда не называют имени настоящего Иисуса Христа.
    Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

    Оскорбитель детей Бога. В игноре.

    Комментарий

    • ВикторКоваленко
      Ветеран

      • 24 August 2007
      • 5128

      #77
      Сообщение от Сергей Божий
      Помазанник - с большой буквы помазанный Богом на царство, Царь Израилев.
      Мессия - предназначенный Богом и посланный Богам для спасения, Царь Израилев.
      1. Если так, то получается, что слова Помазанник и Мессия (Машиах) имеют разное значение. А должно быть одно.
      2. Помазанник с маленькой буквы, это кто?

      Сообщение от Сергей Божий
      Основное имя Иисус, но без Христа не понятно о ком идет речь. Еще варианты для определения: Иисус Назарей, Иисус из Назарета, Иисус Сын Божий и можно еще.
      Так не выйти на понимание того, что Христос наш Бог.
      Поэтому надо снова вернуться к определению.

      Может, удастся через слово "помазание"?

      Комментарий

      • Сергей Божий
        Ветеран

        • 16 April 2020
        • 6857

        #78
        Сообщение от ВикторКоваленко
        1. Если так, то получается, что слова Помазанник и Мессия (Машиах) имеют разное значение. А должно быть одно.
        2. Помазанник с маленькой буквы, это кто?
        Слова сами по себе может и имеют не совсем схожие значения, но говорят они об одно. Помазанник - это по Ветхому Завету и есть Мессия, которого ждали. Насколько я помню, по еврейски Помазанник, а по гречески Мессия.


        Так не выйти на понимание того, что Христос наш Бог.
        Поэтому надо снова вернуться к определению.

        Может, удастся через слово "помазание"?
        У значения слова Христос другой смысл, о чем я уже писал выше.

        А суть Иисуса Христа.

        16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
        17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
        (Матф.16:16,17)
        Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

        Оскорбитель детей Бога. В игноре.

        Комментарий

        • Монад
          Ветеран

          • 16 October 2009
          • 8862

          #79
          Сообщение от Краснов
          Кто взаимозаменяемый, Отец и Сын?
          Как вы себе замену представляете?
          Представляю, как написано: - Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
          Ибо они ОДНО; другое дело, что это для нас пока тайна...
          Вспомните, как Он отвечал Филипу: - Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Иана.14,9;
          С ув. Монад
          Велик мир у любящих Закон
          Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

          Комментарий

          • ВикторКоваленко
            Ветеран

            • 24 August 2007
            • 5128

            #80
            Сообщение от Сергей Божий
            16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, (который) Сын Бога Живого.
            17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
            (Матф.16:16,17)
            Попробую объяснить, что было открыто Петру.

            Сообщение от Сергей Божий
            Помазанник - с большой буквы помазанный Богом на царство, Царь Израилев.
            Мессия - предназначенный Богом и посланный Богам для спасения, Царь Израилев.
            Вы дали ответ на вопрос о сути слова помазанник и помазание, только не поняли это.
            Как кто-то в "Поле чудес" назвал все буквы, но не назвал слово.

            Две цитаты:
            Исх.40:15 "и помажь их, как помазал ты отца их, чтобы они были священниками Мне...".
            Ис.45:1-13 "Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы...
            Ради Иакова, раба Моего, и Израиля, избранного Моего, Я назвал тебя по имени, почтил тебя, хотя ты не знал Меня...
            Я воздвиг его в правде и уровняю все пути его. Он построит город Мой и отпустит пленных Моих...".

            Весь смысл помазания в назначении для выполнения определенной задачи, поставленной Богом Своему помазаннику (помазанник тот, кто назначен, чтобы выполнить определенную задачу для Бога).
            /Слово «чтобы», которое использовали переводчики, выражает категорическое приказание, повеление, требование к помазанникам, а также обозначает цель помазания/
            Можно было бы сказать, что помазание - это назначение на служение. Но слово служение слишком тесно переплетается по смыслу со словом священничество. Поэтому я оставляю не служение, а назначение для исполнения поставленной задачи.
            Так более емко.

            Итак, Царь Кир был помазан (назначен), чтобы построить город и отпустить пленных Израильтян.
            Аарон и его сыновья были помазаны (назначены), чтобы быть священниками.
            __________________________________________________ _______________

            Теперь, как бы сменим тему, и в очередной раз рассмотрим устройство вселенной.

            Существует обитаемая земля, и над ней первое небо - атмосфера.
            За первым небом второе космос, который привыкли считать бесконечным.
            За вторым небом третье небо небес.
            И все сотворенное пространство ограничено водами, которые превыше небес /Пс.148:4/.

            Что это за воды, которые превыше небес, написано еще на первой странице Библии это вода, которая над твердью.

            Итак, еще раз о вселенной.
            В огромном водном пузыре находится три неба и земля под небесами, которая раньше была водой под твердью.
            Вопрос: «что» за пределами вод, которые превыше небес?

            На этот вопрос давно ответили царь Соломон и Царь Славы Иисус Христос.

            3Цар.8:27 «Поистине, Богу ли жить на земле? Небо и небо небес не вмещают Тебя».
            Соломон говорит о том, что Бог больше неба и неба небес, то есть не они вмещают Его, но Он вмещает их (они размещены в Нем).

            Иоан.4:24 «Бог есть дух».
            Иисус Христос указывает на «природу», ипостась Бога Он есть дух.
            Объединяя слова Иисуса Христа со словами Соломона, получаем, что превыше небес «находится» Бог, который есть бескрайний, безмерный, безначальный дух (по своей «природе», ипостаси).
            Бог (Дух) больше всего, что Он сотворил.
            Все, что сотворено и существует, сотворено и существует в Нем бескрайнем Духе.

            А теперь обратимся не к началу, а к тому, что было до начала.
            А что было до начала?
            А ничего не было.
            «Был» (и есть) только бескрайний Дух.

            Еще раз: нет ничего и никого.
            Есть только Бог бескрайний, безмерный, безначальный Дух.

            И вот, «однажды» раздалось «Аминь!», и в бескрайнем и безмерном недре Духа возник/явился Дух, имеющий меру. Не иной Дух, а Тот же.

            Как человек называет «то», что возникает в «недре» человека (женщины), и потом, покинув «недро», появляется на свет? сыном.

            Так же, для человеческого разумения, Дух Божий, явившийся в недре Духа назван Сыном Божиим.

            Итак, что получается?
            Получается, что когда еще не было никого и ничего, был Бог (Дух) и в Его недре Сын Его (Дух Божий).

            Возникает вопрос: зачем в бескрайнем и безмерном Духе возник Дух, имеющий меру.
            Ответ: чтобы бескрайний Бог (Дух) таким способом мог явить Себя в сотворенном Им и имеющем меру пространстве, и рассказать о Себе пребывающем вне сотворенного пространства, чтобы услышавшие Его знали Кто Он, каков Он и где Он пребывает.

            В книгах так и написано, что Бога не видел никто и никогда, потому что никто не выходил и не выйдет за пределы сотворенного пространства.
            И еще написано, что Сын, в недре Отчем Сущий, о Нем и рассказал тем, кто в сотворенном пространстве.

            Вернемся к предпоследнему абзацу.
            Ответ на вопрос о предназначении Духа Божия, дает нам право называть Дух Божий Христом, потому что Он возник для выполнения определенной задачи: чтобы стать началом всему и сотворить все, и явить Себя (бескрайнего и безначального Бога-Духа Собой) тем, кого сотворит, и рассказать о Боге.

            Комментарий

            • Живущий
              Отключен

              • 14 February 2013
              • 9510

              #81
              Сообщение от Монад
              Представляю, как написано: - Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
              Ибо они ОДНО; другое дело, что это для нас пока тайна...
              Вспомните, как Он отвечал Филипу: - Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Иана.14,9;
              Приветствую тебя друг мой, Монад. Если нам вернуться в начало, то увидим следующее.

              [Ин.1:1] В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
              И Слово стало плотию.

              Речь идет о Слове Бога, Которое в Писание описано как Сын, а Бог как Отец своего Слова. Слово от Бога исшедшее.

              Сын это Слово, которым Бог говорит народу. Бог словом Своим покоряет народы.

              Комментарий

              • Сергей Божий
                Ветеран

                • 16 April 2020
                • 6857

                #82
                Сообщение от ВикторКоваленко

                Итак, что получается?
                Получается, что когда еще не было никого и ничего, был Бог (Дух) и в Его недре Сын Его (Дух Божий).

                Возникает вопрос: зачем в бескрайнем и безмерном Духе возник Дух, имеющий меру.
                Ответ: чтобы бескрайний Бог (Дух) таким способом мог явить Себя в сотворенном Им и имеющем меру пространстве, и рассказать о Себе пребывающем вне сотворенного пространства, чтобы услышавшие Его знали Кто Он, каков Он и где Он пребывает.

                В книгах так и написано, что Бога не видел никто и никогда, потому что никто не выходил и не выйдет за пределы сотворенного пространства.
                И еще написано, что Сын, в недре Отчем Сущий, о Нем и рассказал тем, кто в сотворенном пространстве.

                Вернемся к предпоследнему абзацу.
                Ответ на вопрос о предназначении Духа Божия, дает нам право называть Дух Божий Христом, потому что Он возник для выполнения определенной задачи: чтобы стать началом всему и сотворить все, и явить Себя (бескрайнего и безначального Бога-Духа Собой) тем, кого сотворит, и рассказать о Боге.
                Зачем высокомудрствовать над тем, что еще не открыто вполне. Просто исповедуйте Отца, Сына и Святого Духа. А то так можно и в ересь ударится.

                8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
                (Матф.5:8)

                2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
                (1Иоан.3:2)

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Живущий
                Приветствую тебя друг мой, Монад. Если нам вернуться в начало, то увидим следующее.

                [Ин.1:1] В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
                И Слово стало плотию.

                Речь идет о Слове Бога, Которое в Писание описано как Сын, а Бог как Отец своего Слова. Слово от Бога исшедшее.

                Сын это Слово, которым Бог говорит народу. Бог словом Своим покоряет народы.
                Иисус не только Слово Божие. Это одно из Его имен, сущностей. Спаситель, Творец, Истинный, Сущий и еще ........... На Нем наречено не одно имя самого Всемогущего Бога. По этому и не всегда сразу понятно, о ком говорится в Писание в том или ином месте.
                Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                Комментарий

                • ВикторКоваленко
                  Ветеран

                  • 24 August 2007
                  • 5128

                  #83
                  Сообщение от Сергей Божий
                  Зачем высокомудрствовать над тем, что еще не открыто вполне. Просто исповедуйте Отца, Сына и Святого Духа. А то так можно и в ересь ударится.
                  Уже "ударился" начав с вами обсуждение вопроса - вы деликатно решили закрыть мне рот.
                  Правильно говорят: "чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!"
                  Оказалось, что вы, всего лишь, один из тех, кто препятствует размышлять над Библией.
                  А если не размышлять, а просто исповедывать, как вы советуете, то зачем и форум посещать?
                  Ведь, "просто исповедывать", значит подчиниться кому-то (вам или другому человеку) и повторять за кем-то чьи-то нелепые басни, которыми страдают учения тех или иных церквей, где даже проблеск мысли втаптывается в грязь...

                  Продолжайте "просто исповедывать", а я буду продолжать размышлять.
                  С вами разговор окончен.

                  Комментарий

                  • Сергей Божий
                    Ветеран

                    • 16 April 2020
                    • 6857

                    #84
                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    Уже "ударился" начав с вами обсуждение вопроса - вы деликатно решили закрыть мне рот.
                    Правильно говорят: "чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!"
                    Оказалось, что вы, всего лишь, один из тех, кто препятствует размышлять над Библией.
                    А если не размышлять, а просто исповедывать, как вы советуете, то зачем и форум посещать?
                    Ведь, "просто исповедывать", значит подчиниться кому-то (вам или другому человеку) и повторять за кем-то чьи-то нелепые басни, которыми страдают учения тех или иных церквей, где даже проблеск мысли втаптывается в грязь...

                    Продолжайте "просто исповедывать", а я буду продолжать размышлять.
                    С вами разговор окончен.
                    На самом деле между нами был диалог, и никто ни кому рот не закрывал. Я привел аргументы. Вы можете их опровергнуть или с ними согласиться. Причин для обиды не вижу. Я стараюсь не размышлять, если размышления не основываются на Писание или откровениях. Так можно ударится в мечтания и догадки. А догадки, как показывает моя практика, очень часто оказываются ложью.
                    Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                    Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                    Комментарий

                    • ВикторКоваленко
                      Ветеран

                      • 24 August 2007
                      • 5128

                      #85
                      Сообщение от Сергей Божий
                      На самом деле между нами был диалог, и никто ни кому рот не закрывал. Я привел аргументы. Вы можете их опровергнуть или с ними согласиться. Причин для обиды не вижу. Я стараюсь не размышлять, если размышления не основываются на Писание или откровениях. Так можно ударится в мечтания и догадки. А догадки, как показывает моя практика, очень часто оказываются ложью.
                      Хорошо.
                      Тогда прокомментируйте слова Соломона о том, что небо и небо небес не вмещают Бога.
                      "Что" находится за пределами вод, которые превыше небес?
                      Для кого-то же это было написано...
                      Или вас есть иной способ объяснить значение слова "Помазанник" с написанием с большой буквы, что означает его божественность?

                      Отец, Сын, Дух Святой - это лишь несколько "терминов" для обозначения много образных и без образных откровений Бога (Духа Божия) в сотворенном пространстве. И к пониманию того, что Он един во всех откровениях (в т.ч. и как Ангел Божий), можно прийти только через понимание того, что Он присутствует в сотворенном пространстве, как один Дух Божий, Наполняющий...
                      "Просто исповедывать" Отца, Сына и Святого Духа, значит остановиться в познании Бога.
                      Это правильно?

                      А насчет догадок...
                      Так догадки принимаются не за истину, а за основу (как "первое чтение", как понимание на сегодняшний день), и служат локомотивом для дальнейших размышлений и выводов.
                      К Иисусу Христу пришли те, кто размышлял над Писаниями, а не "просто исповедывали" Тору.
                      Те, которые не думали, а "просто исповедывали", те и распяли Христа.

                      Комментарий

                      • Сергей Божий
                        Ветеран

                        • 16 April 2020
                        • 6857

                        #86
                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Хорошо.
                        Тогда прокомментируйте слова Соломона о том, что небо и небо небес не вмещают Бога.
                        "Что" находится за пределами вод, которые превыше небес?
                        Для кого-то же это было написано...
                        Да, небо небес не вмещает Бога и милость Божия превыше небес.

                        Отец, Сын, Дух Святой - это лишь несколько "терминов" для обозначения много образных и без образных откровений Бога (Духа Божия) в сотворенном пространстве. И к пониманию того, что Он един во всех откровениях (в т.ч. и как Ангел Божий), можно прийти только через понимание того, что Он присутствует в сотворенном пространстве, как один Дух Божий, Наполняющий...
                        "Просто исповедывать" Отца, Сына и Святого Духа, значит остановиться в познании Бога.
                        Это правильно?
                        Это не остановиться в познание Бога, а не выходить за пределы граней краеугольного камня.
                        Всемогущий Бог он наполняет все. И в Сыне и в Духе Святом, единственный раз, когда Он оставил Сына, было на кресте.

                        А насчет догадок...
                        Так догадки принимаются не за истину, а за основу (как "первое чтение", как понимание на сегодняшний день), и служат локомотивом для дальнейших размышлений и выводов.
                        К Иисусу Христу пришли те, кто размышлял над Писаниями, а не "просто исповедывали" Тору.
                        Те, которые не думали, а "просто исповедывали", те и распяли Христа.
                        Я не против предположений и исследование их через Писание. Но они не должны быть изначально противоречащими тому что открыто.


                        Вот Иоанн пишет:

                        18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
                        (Иоан.1:18)

                        О чем или о ком пишет Иоанн, если Господь сказал:

                        10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.
                        (Матф.18:10)
                        Последний раз редактировалось Сергей Божий; 11 March 2021, 03:53 AM.
                        Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                        Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                        Комментарий

                        • ВикторКоваленко
                          Ветеран

                          • 24 August 2007
                          • 5128

                          #87
                          Сообщение от Сергей Божий
                          Я не против предположений и исследование их через Писание. Но они не должны быть изначально противоречащими тому что открыто.
                          Открыто кому - Давиду, Соломону или баптистам, адвентистам, меннонитам и прочим "первоапостольским"...

                          Сообщение от Сергей Божий
                          Да, небо небес не вмещает Бога и милость Божия превыше небес.

                          Это не остановиться в познание Бога, а не выходить за пределы граней краеугольного камня.
                          Всемогущий Бог он наполняет все.
                          "Не лукавьте, не лукавьте!
                          Ваша песня не нова.
                          Ах оставьте, ах оставьте!
                          Все слова, слова, слова..."

                          Комментарий

                          • Краснов
                            Ветеран
                            • 27 November 2020
                            • 1744

                            #88
                            Сообщение от Монад
                            Представляю, как написано: - Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                            Но где вы увидели мое отступление от учения Христа? Христос учил что наш Бог - это Отец. Кто учит другому - тот отступает от Его учения. Все верно?
                            В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
                            Цитата из Библии:
                            Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
                            Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
                            Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22

                            Комментарий

                            • Краснов
                              Ветеран
                              • 27 November 2020
                              • 1744

                              #89
                              Сообщение от Блонди
                              Кто тут путает - вы с какого-то перепугу отделили фарисеев от иудеев и на меня свалили - у вас все хорошо с психикой, помощь не нужна?
                              Потому что иудеи это не фарисеи. Вы предъявили всем иудеям, а вопрос был в фарисеях.
                              Ну как предъявить всем людям, что их отец диавол, т.к. фарисеи тоже люди.
                              И да у меня все норм, не беспокойтесь.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Монад
                              Представляю, как написано: - Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                              Но вы то не в учении Христовом, вы полагаете что у вас есть другой Бог, кроме Отца, а Христос учил что Бог един, что Бог Его и наш - Отец.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Сергей Божий
                              Иисус не только Слово Божие. Это одно из Его имен, сущностей. Спаситель, Творец, Истинный, Сущий и еще ........... На Нем наречено не одно имя самого Всемогущего Бога. По этому и не всегда сразу понятно, о ком говорится в Писание в том или ином месте.
                              Что значит одно из имен, если: Бог и Христос как два разных человека, свидетеля. Или Христу не верите?
                              В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
                              Цитата из Библии:
                              Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
                              Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
                              Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22

                              Комментарий

                              • Сергей Божий
                                Ветеран

                                • 16 April 2020
                                • 6857

                                #90
                                Сообщение от Краснов


                                Что значит одно из имен, если: Бог и Христос как два разных человека, свидетеля. Или Христу не верите?
                                Это значит, что Сын Божий, как и Отец, имеет не одно имя.
                                Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                                Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                                Комментарий

                                Обработка...