О часе распятия

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • iromany
    Ветеран

    • 15 June 2019
    • 5587

    #1186
    Сообщение от ВикторКоваленко
    Вы о часах, а я о датах.


    Было время проповеди Нового завета для тех, кто в Ветхом завете,
    потом Новый завет был утвержден, введен в действие, и лишь тогда настало время Нового завета, и, соответственно, созидания Церкви Христа - храма тела Его вместо разрушенного.


    Вы считаете, что в древнем Израиле не было праведных людей - духовных камней храма Божия?


    Варрава тоже был отнят.
    И Иисус был отнят.
    Но предан смерти Иисус.
    Вот, от смерти и правильно считать.
    Виктор, храм Тела Его как может быть ветхим храмом?

    Причем тут Варрава-разве Варрава Жених?

    20 но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни.
    (Мар.2:20)

    Вы чего от буквы побежали? - вот стих выше-когда был отнят Иисус от учеников?-можете показать эти дни?
    Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

    Комментарий

    • Всякий..
      Ветеран

      • 02 March 2010
      • 6554

      #1187
      Сообщение от serenkiy081
      Ну так я весь внимание... Давайте на Ваш выбор любые места из всех 49, где следует такое же словосочетание:
      ...τῇ δὲ μιᾷ τῶν σαββάτων...

      А зачем превращать Писание на свой лад то ?
      ...в третий день воскреснет... Отсчёт этих дней идёт со дня Его смерти.
      Любой другой отсчёт - это АБСУРД.
      ....
      Если б оно было так, то род лукавый и прелюбодейный зная Писание по букве, не обнаружил себя беззаконным.

      Именно буквальное прочтение в исчислении дней по знамении Ионы и подтолкнуло их к подмене буквального текста исходника на свой лад.
      Если в ваше понимание входит спасение посредством животных жертв, то по чему бы при таком прочтении не впихнуть и три дня буквально?!
      Тогда как в законе о жертве праздника Пасхи прямо обозначено,
      25 Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра.
      (Исх.34:25)
      Но для вас это ДРУГОЕ Слово, для других и в другое время, хотя Слово Божее нетленно и времени неподвластно..

      Так что смысл этого перевода тут не проходит.., отчего и летят представление беззаконных о Христе прахом.
      6 нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.
      (Пс.5:6)
      8 С раннего утра буду истреблять всех нечестивцев земли, дабы искоренить из града Господня всех делающих беззаконие.
      (Пс.100:8)
      21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
      22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
      23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
      (Матф.7:21-23)
      И на что вам еще уповать, как только на перевод переводчиков, но и тут засада.

      К примеру, переводчики Елизаветинской Библии не подписались нигде в ложном переводе слова Субботы, на слово неделя.
      В Московской типографии печатным тиснением издать Библию на славянском языке, но прежде тиснения прочесть ту Славянскую Библию и согласить во всем с Греческою 70 переводников Библиею, а быть у дела того в смотрении и правлении Еллиногреческих школ учителю, иеромонаху Софронию Лихудию да Спасского монастыря архимандриту Феофилакту Лопатинскому, да типографии справщиком Феодору Поликарпову и Николаю Семенову, в чтении справщиком же монаху Феологу да монаху Иосифу. А согласовать и править во главах и стихах и речах противу Греческия Библии грамматическим чином, а буде где в славенском против Греческой Библии явятся стихи пропущены или главы переменены или в разуме Писанию Священному Греческому противность явится, и о том доносить преосвященному Стефану, митрополиту Рязанскому и Муромскому, и от него требовать решения
      И все потому это в вас, что вы пока не в курсе, что представляют собою плевелы на поле Его.
      Так что, если вы не в теме по смыслу сказанного в законе о жертве праздника Пасхи и не в теме сказанного в знамении пророка Ионы, и вообще не в курсе о Субботе, как о дне Спасения, то хотя бы рассмотрите это дело со стороны переводчиков.
      Переводы которых, в этой части Писания противоречат друг другу..
      Если и тогда не возымеете в толк, то ходите как хочете..
      Последний раз редактировалось Всякий..; 02 June 2021, 12:23 AM.
      ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

      Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

      Комментарий

      • ВикторКоваленко
        Ветеран

        • 24 August 2007
        • 5134

        #1188
        Сообщение от iromany
        ...храм Тела Его как может быть ветхим храмом?
        Храм тела Его - это символика?
        Вот, отсюда и "пляшите".

        Сообщение от iromany
        Причем тут Варрава-разве Варрава Жених?
        При том, что за отнятием не обязательно последует смерть.
        Вот почему считать дни до воскресения надо от дня смерти.

        Сообщение от iromany
        20 но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни. (Мар.2:20)
        Что такое брачный чертог?
        Кто такие сыны чертога брачного, кто и где есть невеста?
        Сколько дней постились ученики после ареста Иисуса, и постились ли в нарушение заповеди есть опресноки?

        Сообщение от iromany
        Вы чего от буквы побежали? - вот стих выше-когда был отнят Иисус от учеников?-можете показать эти дни?
        По счету дней Господом, Иисуса Христа арестовали 15-го после полуночи.
        По счету дней иудеями, Иисуса Христа арестовали 14-го после полуночи.
        День недели, по нашему счету, был четверг после полуночи.

        Комментарий

        • iromany
          Ветеран

          • 15 June 2019
          • 5587

          #1189
          Сообщение от ВикторКоваленко
          Храм тела Его - это символика?
          Вот, отсюда и "пляшите".


          При том, что за отнятием не обязательно последует смерть.
          Вот почему считать дни до воскресения надо от дня смерти.


          Что такое брачный чертог?
          Кто такие сыны чертога брачного, кто и где есть невеста?
          Сколько дней постились ученики после ареста Иисуса, и постились ли в нарушение заповеди есть опресноки?


          По счету дней Господом, Иисуса Христа арестовали 15-го после полуночи.
          По счету дней иудеями, Иисуса Христа арестовали 14-го после полуночи.
          День недели, по нашему счету, был четверг после полуночи.
          Виктор, собрание учеников под главою Иисуса есть храм

          17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы. (1Кор.3:17)

          Если Иисуса отняли, а овцы разбежались, то это есть разорение храма-я не понимаю с чем вы спорите, ведь прямо сказано, что Иисус говорил о храме Тела Своего

          27 И вы - тело Христово, а порознь - члены.
          (1Кор.12:27)

          Т.е ваше противление не ясно
          Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

          Комментарий

          • ВикторКоваленко
            Ветеран

            • 24 August 2007
            • 5134

            #1190
            Сообщение от iromany
            Виктор, собрание учеников под главою Иисуса есть храм
            17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы. (1Кор.3:17)
            Эти слова кому адресованы? - Коринфянам. Значит, Коринфяне и есть храм. Все остальные - не храм.

            А ученики к храму никакого отношения не имеют.
            Ученики - совсем другая категория верующих:
            - "С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им:
            если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
            и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником...
            Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником" /Лук.14:25-33/.

            Храм где находится? - в стане.
            А Иисус где пострадал? - вне стана.
            Вот, ученики, оставляя все, и выходят к нему за предела стана.

            Сообщение от iromany
            Если Иисуса отняли, а овцы разбежались, то это есть разорение храма-я не понимаю с чем вы спорите, ведь прямо сказано, что Иисус говорил о храме Тела Своего
            Храм не может быть вне стана.
            Значит, есть тело и есть храм тела.
            Тело пострадало вне стана.
            Храм разорен в стане.

            Сообщение от iromany
            Т.е ваше противление не ясно
            Надеюсь, стало еще менее ясно, потому что то, что я сейчас наплел, всего лишь подражание вашим утверждениям.

            А если серьезно, то могу снова повторить, что "храм" - это собрание верующих в Бога и состоящих с Ним в завете.
            Древние евреи, состоявшие с Богом в предыдущем завете, были таким же храмом, как тот, который потом был создан из верующих Нового завета.

            Рассудите, какой "храм" рушился после отвержения и распятия Господа - верующих Ветхого завета или Нового?
            Какой реальный храм, где приносились жертвы, был разрушен и на века исчезло государство?
            Рассеяние верующих в Иисуса Христа было для чего совершено - не для собирания ли "камней" для нового "храма"? То есть, рассеяние было вызвано не разрушением, а необходимостью созидания нового храма.

            Комментарий

            • serenkiy081
              Ветеран

              • 30 August 2008
              • 7801

              #1191
              Сообщение от ВикторКоваленко
              ...Три дня, о которых сказал Иисус Христос - три дня из Ос.6:2,3.
              Виктор, перестаньте кривить душой... Иисус сослался на слова пророка, когда давал пендаля (в самый копчик )своим неверующим оппонентам.
              Ваша ссылка на Осию, по которой Вы состряпали целое учение о спасении в третий день - просто нелепость и абсурд.
              "Ложное благочестие" - именно так назвал возгласы отчаяния тех, кто сам себя загнал в такое рабское положение.
              Слова о трёх днях - это ложное благочестие:
              1 В хскорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: «пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил и Он исцелит нас, поразил и перевяжет наши раны;
              2 оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицом Его.
              3 Итак, познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря явление Его, и Он придёт к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю».
              4 Что сделаю тебе, Ефрем? что сделаю тебе, Иуда? благочестие ваше, как утренний туман и как роса, скоро исчезающая.
              5 Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет.
              6 Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.
              7 Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне.
              (Осия 6)
              Ну, ладно "Кимвол бесполезно дребезжащий - Рома" ... Ему пофиг, что и как написано. Но Вы то... даже Рамхаля почитывали...

              Комментарий

              • iromany
                Ветеран

                • 15 June 2019
                • 5587

                #1192
                Сообщение от ВикторКоваленко
                Эти слова кому адресованы? - Коринфянам. Значит, Коринфяне и есть храм. Все остальные - не храм.

                А ученики к храму никакого отношения не имеют.
                Ученики - совсем другая категория верующих:
                - "С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им:
                если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
                и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником...
                Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником" /Лук.14:25-33/.

                Храм где находится? - в стане.
                А Иисус где пострадал? - вне стана.
                Вот, ученики, оставляя все, и выходят к нему за предела стана.


                Храм не может быть вне стана.
                Значит, есть тело и есть храм тела.
                Тело пострадало вне стана.
                Храм разорен в стане.


                Надеюсь, стало еще менее ясно, потому что то, что я сейчас наплел, всего лишь подражание вашим утверждениям.

                А если серьезно, то могу снова повторить, что "храм" - это собрание верующих в Бога и состоящих с Ним в завете.
                Древние евреи, состоявшие с Богом в предыдущем завете, были таким же храмом, как тот, который потом был создан из верующих Нового завета.

                Рассудите, какой "храм" рушился после отвержения и распятия Господа - верующих Ветхого завета или Нового?
                Какой реальный храм, где приносились жертвы, был разрушен и на века исчезло государство?
                Рассеяние верующих в Иисуса Христа было для чего совершено - не для собирания ли "камней" для нового "храма"? То есть, рассеяние было вызвано не разрушением, а необходимостью созидания нового храма.
                Виктор, чем вера учеников, которых избрал Христос отличается от веры иудеев? - я не понимаю почему вы ставите их в один ряд. Ученики пришли к Иисусу через покаяние Иоанново.

                Разрушился храм Тела Христова, когда рассеялись овцы-все соблазнились в эту ночь-неужели не читали

                Распятие было(и рассеяние) , чтобы показать правду Его-еще раз говорю на крест Иисус Христос идет, чтобы научить учеников-это есть тайна домостроительства и вы врятле это сейчас сможете осознать в полной мере
                Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                Комментарий

                • serenkiy081
                  Ветеран

                  • 30 August 2008
                  • 7801

                  #1193
                  Сообщение от iromany
                  Давайте разбирать Осию:

                  Ос 6:1-3: "В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: «пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил и Он исцелит нас, поразил и перевяжет наши раны; оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.

                  Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю»."

                  Что мы видим-в скорьби с утра будут искать-вы читали как Мария говорила слова-унесли Господа моего и незнаю куда положили-т.е утром, но еще во тьме придя ко гробу в скорби ищет Господа и явление Его ей как утренняя заря и явившись исцелил её.

                  Теперь скажите - согласны, что Иисус Христос есть Жених и что отнят был в ту ночь, когда был предан Иудой? - если да то значит и дни эти должно считать от этого момента
                  Вы в Вашем шедеврально глупостном разборе Марию причислили в число тех олухов, слова которых Пророк показал всем читателям НЕ Идиотам, как ЛОЖНОЕ БЛАГОЧЕСТИЕ.
                  Вас угораздило из этих слов отчаяния идиотов, загнавших себя в такое бедственное рабское положение состряпать своё горе- учение о "Трёх днях".
                  Кимвал - он и в Индонезии ...КИМВАЛ.

                  Надребезжите ка ещё что нибудь эдакое...дребезжуще-дребезжащее.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от iromany
                  Виктор, чем вера учеников, которых избрал Христос отличается от веры иудеев?
                  Ничем.
                  Абсолютно НИЧЕМ.
                  ИХ вера стала Божьей Верой, в День Пятидесятницы.

                  Комментарий

                  • ВикторКоваленко
                    Ветеран

                    • 24 August 2007
                    • 5134

                    #1194
                    Сообщение от iromany
                    ...чем вера учеников, которых избрал Христос отличается от веры иудеев? - я не понимаю почему вы ставите их в один ряд.
                    1. Ничем (если в понятие веры вы не включаете толкование закона).
                    2. Вы же ставите себя в один ряд с отцом их веры Авраамом.

                    Сообщение от iromany
                    Разрушился храм Тела Христова, когда рассеялись овцы-все соблазнились в эту ночь-неужели не читали
                    А я сейчас прочитаю:

                    Мар.16:10 "Она пошла и возвестила бывшим с Ним, плачущим и рыдающим".
                    Лук.24:9 "и, возвратившись от гроба, возвестили все это одиннадцати и всем прочим".

                    Да, убежали от взявших Иисуса, но после этого собрались и были все вместе.
                    Какое же это разрушение?

                    Комментарий

                    • serenkiy081
                      Ветеран

                      • 30 August 2008
                      • 7801

                      #1195
                      Сообщение от Всякий..
                      Если б оно было так, то род лукавый и прелюбодейный зная Писание по букве, не обнаружил себя беззаконным.
                      Мы с Вами, даже не зная Писаний сразу же определили себя в этот самый РОД. Нам Сказал об этом Сам Иисус в прочтении Его Слова. Разве не так ?



                      Сообщение от Всякий..
                      Именно буквальное прочтение в исчислении дней по знамении Ионы и подтолкнуло их к подмене буквального текста исходника на свой лад.
                      Андрей... много текста ...пустого и ненужного.Был вопрос. Нет ответа:
                      - Давайте на Ваш выбор любые места из всех 49, где следует такое же словосочетание:
                      ...τῇ δὲ μιᾷ τῶν σαββάτων...



                      Сообщение от Всякий..
                      Если в ваше понимание входит спасение посредством животных жертв, то по чему бы при таком прочтении не впихнуть и три дня буквально?!
                      Тогда как в законе о жертве праздника Пасхи прямо обозначено,
                      Вот именно, что ПРАЗДНИКА.



                      Сообщение от Всякий..
                      Но для вас это ДРУГОЕ Слово, для других и в другое время, хотя Слово Божее нетленно и времени неподвластно..
                      Это же Слово. Не надо издавать таких же пустых звуков дрибезжания Кимвала Ромы, только теперь в Вашем исполнении.
                      Я Вам популярно пояснил, что :
                      Агнец Божий, агнец в Египте и каждогодный жертвенный агнец - это разные агнцы по своему ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ.



                      Сообщение от Всякий..
                      Так что смысл этого перевода тут не проходит.., отчего и летят представление беззаконных о Христе прахом.
                      НЕ нагоняйте пыли и пустозвону...
                      - Давайте на Ваш выбор любые места из всех 49, где следует такое же словосочетание:
                      ...τῇ δὲ μιᾷ τῶν σαββάτων...



                      Сообщение от Всякий..
                      И на что вам еще уповать, как только на перевод переводчиков, но и тут засада.
                      - Давайте на Ваш выбор любые места из всех 49, где следует такое же словосочетание:
                      ...τῇ δὲ μιᾷ τῶν σαββάτων...




                      Сообщение от Всякий..
                      К примеру, переводчики Елизаветинской Библии не подписались нигде в ложном переводе слова Субботы, на слово неделя
                      Да да... Я Вам уже показывал
                      ...пощуся двакраты в субботу, десятину даю всего елико притяжу.



                      Сообщение от Всякий..
                      И все потому это в вас, что вы пока не в курсе, что представляют собою плевелы на поле Его.
                      Так что, если вы не в теме по смыслу сказанного в законе о жертве праздника Пасхи и не в теме сказанного в знамении пророка Ионы, и вообще не в курсе о Субботе, как о дне Спасения, то хотя бы рассмотрите это дело со стороны переводчиков.
                      это всё - назойливое дребезжание кимвала Романа в Вашем истеричном состоянии.
                      Участвуйте в дискуссии достойно. Вы же не Рома...



                      Сообщение от Всякий..
                      Переводы которых, в этой части Писания противоречат друг другу..
                      Если и тогда не возымеете в толк, то ходите как хочете..
                      - Давайте на Ваш выбор любые места из всех 49, где следует такое же словосочетание:
                      ...τῇ δὲ μιᾷ τῶν σαββάτων...

                      Комментарий

                      • ВикторКоваленко
                        Ветеран

                        • 24 August 2007
                        • 5134

                        #1196
                        Сообщение от serenkiy081
                        ...ссылка на Осию, по которой Вы состряпали целое учение о спасении в третий день - просто нелепость и абсурд.
                        Спасение от гнева Божия, грядущего на всю вселенную осуществится в день гнева Божия.
                        День гнева Божия (День Господень) - второй день, а не третий.

                        Сообщение от iromany
                        Давайте разбирать Осию:

                        Ос 6:1-3: "В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: «пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил и Он исцелит нас, поразил и перевяжет наши раны; оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.
                        Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю»."
                        Давайте разбирать Осию.

                        ТРЕТИЙ ДЕНЬ.

                        Отличительный признак третьего дня - восставление верующих в Бога и их жизнь пред лицем Его. Значит, этот день, как период времени, является периодом пришествия Господа «как дождь», когда произойдет и восстановление царства Израилю, и воскресение веровавших в Него. «И Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их» /Отк. 21: 3/.

                        Третий день - последний день в истории земли:
                        - «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию» /Иов. 19: 25/;
                        - «Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день» /Иоан. 6: 40/;
                        - «Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день» /Иоан. 11: 24/.

                        В этот же третий день будут судимы мертвые - все, кто не покорился благовествованию. Суд в данном случае надо понимать как наказание, исполнение приговора вынесенного ранее:
                        - «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» /Иоан. 12: 48/.
                        Это касается и остатков нечестивых, которые переживут день гнева, и всех тех, которые оживут во второе воскресение.
                        Например, Иисус говорил такое слово для грешников, которых соблазны могут не пустить в Царство Божие, даже если они уцелеют в день гнева:
                        - «И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает, и огонь не угасает. И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает, и огонь не угасает» /Мар. 9: 43 46/.
                        Этих, переживших день гнева, слово будет судить так:
                        - «Тогда из месяца в месяц, и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть перед лице Мое на поклонение, говорит Господь. И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет» /Ис. 66: 23, 24/;
                        - «И вот какое поражение, которым поразит Господь все народы, которые воевали против Иерусалима: у каждого исчахнет тело его, когда он еще стоит на своих ногах, и глаза у него истают в яминах своих, и язык его иссохнет во рту у него» /Зах. 14: 12/.
                        А после второго воскресения, им и другим ожившим будет еще хуже:
                        - «Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный» /Мат. 18: 8/.
                        Слово, которое говорил Иисус, будет так судить (наказывать, по приговору суда) сих грешников:
                        - «Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» /Отк. 20: 13/;
                        - «И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их» /Отк. 20: 9/;
                        - «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» /Отк. 20: 15/.

                        Третий день имеет и другие названия:

                        1. Это день исцеления народа Божия:
                        - «И свет луны будет, как свет солнца, а свет солнца будет светлее всемеро, как свет семи дней, в тот день, когда Господь обвяжет рану народа своего и исцелит нанесенные ему язвы» /Ис. 30: 26/.

                        2. Третий день это день торжества и праздника Господня для святых (плача и скрежета зубами грешников):
                        - «Что будете делать в день торжества и в день праздника Господня?» /Ос. 9: 5/;
                        - «Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды. Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон» /Лук. 13: 26 - 28/.

                        3. Третий день это день изобилия:
                        - «И будет в тот день: кто будет содержать корову и двух овец, по изобилию молока, которое они дадут, будет есть масло; маслом и медом будут питаться все, оставшиеся в этой земле» /Ис. 7: 21, 22/;
                        - «И будет в тот день: горы будут капать вином и холмы потекут молоком и все русла Иудейские наполнятся водою, а из дома Господня выйдет источник и будет напоять долину Ситтим» /Иоил. 3: 18/;
                        - «Вот наступают дни, говорит Господь, когда пахарь застанет еще жнеца, а топчущий виноград - сеятеля; и горы источать будут виноградный сок, и все холмы потекут» /Ам. 9: 13/;

                        4. Третий день это день силы Божией и готовности народа Божия:
                        - «В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни» /Пс. 109: 3/.

                        5. Третий день это день радости и бракосочетания Агнца:
                        - «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя» /Отк. 19: 7/, и т. д.

                        ВТОРОЙ ДЕНЬ.

                        Второй день идет перед третьим, и это, конечно, день гнева (период от знамений шестой печати до явления Сына Человеческого на небе). Это день, который продлится десять лет.

                        Второй день имеет следующие названия:

                        1. Это великий день Господа, день Господень, день скорби и тесноты, день гнева:
                        - «Близок великий день Господа, близок - и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня. Горько возопиет тогда и самый храбрый! День гнева - день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен» /Соф. 1: 14 16/.

                        2. Второй день это день посещения:
                        - «И что вы будете делать в день посещения, когда придет гибель издалека? К кому прибегнете за помощию? И где оставите богатство ваше?» /Ис. 10: 3/;
                        - «И будет в тот день, посетит Господь воинство выспреннее на высоте и царей земных на земле. И будут собраны вместе, как узники в ров, и будут заключены в темницу, и после многих дней будут наказаны» /Ис. 24: 21, 22/;
                        - «Пришли дни посещения, пришли дни воздаяния» /Ос. 9: 7/.

                        3. Второй день - это день суда:
                        - «Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда» /1 Иоан. 4: 18/.
                        Ясно, что дерзновение в день суда будет иметь только остаток.

                        4. Второй день это день очищения и переплавления:
                        - «И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он - как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде» /Мал. 3: 2, 3/.
                        «День пришествия Его» означает время пришествия Господа «как огонь». Весь второй день будет идти переплавление и очищение тех верующих, которые восхотели переплавления и очищения (исправления своих путей по закону от Сиона).
                        «Когда он явится» - указывают на явление Сына Человеческого на небе. После явления Господа все увидят результаты очищения и переплавления.

                        5. Второй день это день бедствия:
                        - «а я должен быть спокоен в день бедствия, когда придет на народ мой грабитель его» /Авв. 3: 16/.

                        ПЕРВЫЙ ДЕНЬ.

                        Первый день - это день перед днем Господним.

                        Перед днем Господним эти слова напоминают, что перед днем Господним должен прийти Илия:
                        - «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я пришед не поразил земли проклятием» /Мал. 4: 5, 6/.

                        Тот, кто понял масштабы пророческих дней, понял слова Ангела Господня об Иоанне Крестителе:
                        - «Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный» /Лук. 1: 13, 17/.

                        Об этом же говорил Своим ученикам Иисус Христос:
                        - «И спросили Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?
                        Он сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все; и Сыну Человеческому, как написано о Нем, надлежит много пострадать и быть уничижену; но говорю вам, что и Илия пришел, и поступили с ним как хотели, как написано о нем» /Мар. 9: 11 13/.

                        Итак, Илия (Иоанн Креститель в духе и силе Илии) приходил в день, который перед днем гнева, и другого Илии ждать не приходится?
                        Ответ знает только Бог. А верующим остается надеяться, что Он, по Своей милости, вновь пошлет наставника из людей, для приготовления народа Божия к переплавлению в день, пылающий, как печь.

                        Как же называется этот первый день, когда и «Илия» пострадал, и Сын Человеческий?

                        1. Это день искупления и запечатления Святым Духом:
                        - «И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления» /Еф. 4: 30/;

                        2. Первый день - это день возвещения суда - обличения мира:
                        - «Вот, Отрок Мой, которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд» /Ис. 42: 1/;
                        - «И Он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде» /Иоан. 16: 8/;

                        3. Первый день - это день проповеди Евангелия Царствия:
                        - «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» /Мат. 24: 14/.

                        4. Первый день - это день «ныне» - когда еще возможно войти в Его покой, чтобы избежать гнева, грядущего на всю вселенную:
                        - «Пойди, народ мой, войди в покои твои, и запри за собой двери твои, укройся на мгновение, доколе не пройдет гнев; ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие, и земля откроет поглощенную ею кровь, и уже не скроет убитых своих» /Ис. 26: 20, 21/;
                        - «Посему будем опасаться, чтобы, когда еще останется обетование войти в покой Его, не оказалось кто из вас опоздавшим Итак, как некоторым останется войти в него то еще определяет некоторый день, «ныне» /Евр. 4: 1, 6, 7/.
                        Как видим, евреям предстоит последними из всех людей войти в покой Божий и закрыть за собою двери...

                        Комментарий

                        • serenkiy081
                          Ветеран

                          • 30 August 2008
                          • 7801

                          #1197
                          Сообщение от ВикторКоваленко
                          Да, убежали от взявших Иисуса, но после этого собрались и были все вместе.
                          Какое же это разрушение?
                          [/COLOR]
                          И это собрание ещё не было Церковью.
                          Каких то пару дней без Учителя и они опять возвратились в своё привычное русло "беспечной жизни" - ловить селёдку.
                          И даже в тот день, когда Он от них улетучивался - это ещё не Церковь.
                          Церковью они стали в День Пятидесятницы. В тот самый день, когда их отцы получили Тору на горе дымящейся...

                          Комментарий

                          • ВикторКоваленко
                            Ветеран

                            • 24 August 2007
                            • 5134

                            #1198
                            ТРИ ПОСЛЕДНИХ ДНЯ И НОВЫЙ ЗАВЕТ

                            «31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, -
                            32 Не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
                            33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
                            34 И уже не будут учить друг друга, брат брата и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более» /Иер. 31: 31 34/.

                            Об одном ли завете говорит Господь в Иер. 31: 31 34?
                            В Иер. 31: 31 34 Господь говорит не об одном, но о двух заветах, один из которых будет заключен в наступающие дни, а другой после тех дней (после наступающих дней):
                            - «Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет» /Иер. 31: 31/;
                            - «Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь» /Иер. 31: 33/.

                            О каких наступающих днях говорит Господь?
                            Господь говорит о наступающем дне искупления (о времени проповеди Евангелия) и о дне гнева (о године искушения, которая придет на всю вселенную, чтоб испытать живущих на земле). Именно в (на) эти два дня будет заключен новый завет с домом Израиля и с домом Иуды, не такой как с отцами их, когда Господь взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской:
                            - «И утвердит завет для многих одна седьмина, а в половине седьмины прекратится жертва и приношение («предан будет смерти Христос, и не будет» /Дан. 9: 26/)» /Дан. 9: 27/;
                            - «Но Христос, Первосвященник будущих благ, пришед с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть, не такового устроения, и не с кровию козлов и тельцов, но со своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
                            Ибо, если кровь тельцов и козлов чрез окропление освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
                            И потому Он есть Ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей от искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное» /Евр. 9: 11 15/.

                            После каких дней Господь заключит с домом Израиля завет «и уже не будут учить друг друга, брат брата и говорить: «познайте Господа»?
                            Сей завет Господь заключит с домом Израиля после дня искупления и после дня гнева, то есть в день радости и веселия:
                            - «В тот день отрасль Господа явится[1] в красоте и чести, и плод земли в величии и славе, для уцелевших сынов Израиля. Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме, когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня» /Ис. 4: 2 -4/;
                            - «И так весь Израиль спасется, как написано: «приидет от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова; и сей завет им от меня, когда сниму с них грехи их» /Рим. 11: 26, 27/;
                            - «им вместо пепла дастся украшение, вместо плача елей радости, вместо унылого духа славная одежда; и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его.
                            И застроят пустыни вековые, восстановят древние развалины и возобновят города разоренные, остававшиеся в запустении с давних родов. И придут иноземцы, и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями.
                            А вы будете называться священниками Господа, - служителями Бога нашего будут называть вас; будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их. За посрамление вам будет вдвое; за поношение они будут радоваться своей доле, потому что в земле своей вдвое получат; веселие вечное будет у них.
                            Ибо Я, Господь, люблю правосудие, ненавижу грабительство с насилием, и воздам награду им по истине, и завет вечный поставлю с ними; и будет известно между народами семя их, и потомство их среди племен; все видящие их познают, что они семя благословенное Господом» /Ис. 61: 3 9/.

                            * * *

                            Заключение двух заветов с человеком не новость. Например, с Ноем, при гибели первого мира, тоже были поставлены два завета; первый до потопа, второй после.

                            О первом завете с Ноем:
                            - «Но земля растлилась пред лицем Божиим, и наполнилась земля злодеяниями.
                            И сказал Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Мое; ибо земля наполнилась от них злодеяниями. И вот, Я истреблю их с земли
                            И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтобы истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни.
                            Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою» /Быт. 6: 11 13, 17, 18/.

                            О втором завете с Ноем:
                            - «и сказал Бог Ною: выйди ты и жена твоя, и сыновья твои, и жены сынов твоих с тобою
                            И вышел Ной, и сыновья его, и жена его, и жены сынов его с ним
                            И благословил Бог Ноя и сынов его, и сказал им: плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю
                            И сказал Бог Ною и сынам его с ним: вот, Я поставляю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас Поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа на опустошение земли» /Быт. 8: 15, 16, 18; Быт. 9: 8, 9, 11/.

                            Как было во дни Ноя так и ныне: один завет заключается перед кончиной лукавого века, а другой будет заключен после.

                            Почему в каждую эпоху (при гибели каждого мира) Господь поставляет с людьми именно два завета?
                            Господь поставляет с людьми именно два завета, потому что люди для Него сначала являются спасаемыми (спасающимися), а затем спасенными (спасшимися). Спасаемым (спасающимся) Господь обещает и дает, на определенных условиях, спасение, а спасшимся, тоже на определенных условиях, - благословение.
                            По целям, которые имеют заветы Божии, один завет можно назвать заветом спасения, а другой заветом благословения.

                            Вывод: имея представление о трех пророческих днях, можно понять, что в Иер. 31: 31 34 Господь говорит о двух заветах со Своим народом: о завете спасения и о завете благословения. Причем каждый из заветов имеет свою цель, обетования, условия пребывания и время действия.

                            [1] Слово «явится» открывает, что речь идет о явлении (знамении) Сына Человеческого на небе с силою и славою великою.

                            Комментарий

                            • ВикторКоваленко
                              Ветеран

                              • 24 August 2007
                              • 5134

                              #1199
                              Сообщение от serenkiy081
                              Церковью они стали в День Пятидесятницы.
                              А если Церковь - собрание верующих в воскресение Иисуса Христа?
                              В таком случае Церковь первенцев возникла раньше.
                              А в день Пятидесятницы началось служение.
                              Чем не вариант?

                              Или, все-таки, не вариант? - наличие служения является признаком церкви (без служения нет церкви).

                              Сообщение от serenkiy081
                              Церковью они стали в День Пятидесятницы. В тот самый день, когда их отцы получили Тору на горе дымящейся...
                              Но был ли тот день днем Пятидесятницы для иудеев?

                              Комментарий

                              • iromany
                                Ветеран

                                • 15 June 2019
                                • 5587

                                #1200
                                Сообщение от serenkiy081
                                Вы в Вашем шедеврально глупостном разборе Марию причислили в число тех олухов, слова которых Пророк показал всем читателям НЕ Идиотам, как ЛОЖНОЕ БЛАГОЧЕСТИЕ.
                                Вас угораздило из этих слов отчаяния идиотов, загнавших себя в такое бедственное рабское положение состряпать своё горе- учение о "Трёх днях".
                                Кимвал - он и в Индонезии ...КИМВАЛ.

                                Надребезжите ка ещё что нибудь эдакое...дребезжуще-дребезжащее.

                                - - - Добавлено - - -

                                Ничем.
                                Абсолютно НИЧЕМ.
                                ИХ вера стала Божьей Верой, в День Пятидесятницы.
                                1 Слушайте это, священники, и внимайте, дом Израилев, и приклоните ухо, дом царя; ибо вам будет суд, потому что вы были западнею в Массифе и сетью, раскинутою на Фаворе....
                                15 Пойду, возвращусь в Мое место, доколе они не признают себя виновными и не взыщут лица Моего.



                                1 В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны;
                                (Ос.6:1)

                                Дом Израилев и дом Царя у вас олухи, ну ну-скажите вы не дом Израилев?

                                Сергей, вы когда поймете что Писание не говорит какимто древним людям? - дом Израилев это современные верующие в определенный духовный период, ну хватит уже непонимать

                                Вот к каким священникам обращается Бог в первой строчке этого сообщения:

                                9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел....
                                (1Пет.2:9)

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                1. Ничем (если в понятие веры вы не включаете толкование закона).
                                2. Вы же ставите себя в один ряд с отцом их веры Авраамом.


                                А я сейчас прочитаю:

                                Мар.16:10 "Она пошла и возвестила бывшим с Ним, плачущим и рыдающим".
                                Лук.24:9 "и, возвратившись от гроба, возвестили все это одиннадцати и всем прочим".

                                Да, убежали от взявших Иисуса, но после этого собрались и были все вместе.
                                Какое же это разрушение?
                                Как ничем вера распявших Его не отличалась от веры учеников? - ну что вы говорите? - отец ваш диавол говорил Иисус об иудеях, об учениках же-вот дети, которых дал Мне Бог...

                                ...

                                Были все вместе, но без Христа! - рассеялись не физически, а духовно, потому как порознь члены-рука туда нога туда-Главы нет

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от serenkiy081
                                Мы с Вами, даже не зная Писаний сразу же определили себя в этот самый РОД. Нам Сказал об этом Сам Иисус в прочтении Его Слова. Разве не так ?



                                Андрей... много текста ...пустого и ненужного.Был вопрос. Нет ответа:
                                - Давайте на Ваш выбор любые места из всех 49, где следует такое же словосочетание:
                                ...τῇ δὲ μιᾷ τῶν σαββάτων...



                                Вот именно, что ПРАЗДНИКА.



                                Это же Слово. Не надо издавать таких же пустых звуков дрибезжания Кимвала Ромы, только теперь в Вашем исполнении.
                                Я Вам популярно пояснил, что :
                                Агнец Божий, агнец в Египте и каждогодный жертвенный агнец - это разные агнцы по своему ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ.



                                НЕ нагоняйте пыли и пустозвону...
                                - Давайте на Ваш выбор любые места из всех 49, где следует такое же словосочетание:
                                ...τῇ δὲ μιᾷ τῶν σαββάτων...




                                - Давайте на Ваш выбор любые места из всех 49, где следует такое же словосочетание:
                                ...τῇ δὲ μιᾷ τῶν σαββάτων...




                                Да да... Я Вам уже показывал
                                ...пощуся двакраты в субботу, десятину даю всего елико притяжу.



                                это всё - назойливое дребезжание кимвала Романа в Вашем истеричном состоянии.
                                Участвуйте в дискуссии достойно. Вы же не Рома...



                                - Давайте на Ваш выбор любые места из всех 49, где следует такое же словосочетание:
                                ...τῇ δὲ μιᾷ τῶν σαββάτων...
                                Что за бред-где именно я был не достоин? - мокрая тряпочка за вами, а не за мной, потому давайте без этих бабьих басен обо мне
                                Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                                Комментарий

                                Обработка...