Re: Re: Re: Re: Вопрос по поводу Троицы.
Ответ участнику VAO
Здравствуйте VAO!
Дело в том, что мы сами создаем терминалогию, а потом пытаемся ее-же философски осмыслить.
Понятие "личность" по отношению к Богу - ущемляет Его. Вообще всякая наша терминалогия ущемит Его, когда мы пытаемся понять Его сущность. Я повторюсь - мы не можем поднятся выше атмосферы, дальше нашего опыта, который ограничен, дальше в конце концов нашего естества, которое неизмеримо ниже Божьей.
Мы похожи на трех слепцов которые щупают слона. Один ухватился за хобот, другой за хвост, третий за ноги. Один говорит - ага - это что-то тонкое и жесткое - наверное ветка от дерева, другой нет мягкое и гибкое - наверное змея, третий, твоердое и толстое - наверное колона. А философ из них сделает выво - это троица змея, колона, и ветка в одном. А надо только прозреть и увидеть слона, и не делать стольглобальных выводов. Что-бы сделать правильный вывод надо уметь поднятся над предметом исследования и со стороны взглянуть на него, НАДО БЫТЬ ВЫШЕ НЕГО. Мы же гораздо ниже Бога, и поэтому должны быть смиренны когда говорим о Его природе, которую мы познать НЕ МОЖЕМ, а только можем говорить о ее качествах - Всемогущество, Любовь, Милость. Но если мы скажем, что любовь - есть Бог уже делаем неверный вывод ущемляя Его. ПОЭТОМУ Я ПРОТИВ ТОГО, ЧТО_БЫ СЧИТАТЬ БОГА - тем самым мы пытаемся втиснуть Его в рамки наших суждений и представлений, а Он выше этого.
С уважением, Альберт
Ответ участнику VAO
Здравствуйте VAO!
Дело в том, что мы сами создаем терминалогию, а потом пытаемся ее-же философски осмыслить.
Понятие "личность" по отношению к Богу - ущемляет Его. Вообще всякая наша терминалогия ущемит Его, когда мы пытаемся понять Его сущность. Я повторюсь - мы не можем поднятся выше атмосферы, дальше нашего опыта, который ограничен, дальше в конце концов нашего естества, которое неизмеримо ниже Божьей.
Мы похожи на трех слепцов которые щупают слона. Один ухватился за хобот, другой за хвост, третий за ноги. Один говорит - ага - это что-то тонкое и жесткое - наверное ветка от дерева, другой нет мягкое и гибкое - наверное змея, третий, твоердое и толстое - наверное колона. А философ из них сделает выво - это троица змея, колона, и ветка в одном. А надо только прозреть и увидеть слона, и не делать стольглобальных выводов. Что-бы сделать правильный вывод надо уметь поднятся над предметом исследования и со стороны взглянуть на него, НАДО БЫТЬ ВЫШЕ НЕГО. Мы же гораздо ниже Бога, и поэтому должны быть смиренны когда говорим о Его природе, которую мы познать НЕ МОЖЕМ, а только можем говорить о ее качествах - Всемогущество, Любовь, Милость. Но если мы скажем, что любовь - есть Бог уже делаем неверный вывод ущемляя Его. ПОЭТОМУ Я ПРОТИВ ТОГО, ЧТО_БЫ СЧИТАТЬ БОГА - тем самым мы пытаемся втиснуть Его в рамки наших суждений и представлений, а Он выше этого.
С уважением, Альберт
Комментарий