Ну ведь даже если и был такой исторический персонаж как Иов то это не отменяет что всё таки это притча..и все диалоги вполне могли быть придуманы автором..главное -это цель из за чего всё и было затеяно...автор хотел указать на то что всегда есть варианты исправить ошибку..что без борьбы не получится отказаться от своих старых убеждений.. новые понятия о Боге формируются через страдания...вера должна победить сомнения ..«праведник будет крепко держаться пути своего, и чистый руками будет больше и больше утверждаться» (Иов 17.9)
Один или един
Свернуть
X
-
Ну ведь даже если и был такой исторический персонаж как Иов то это не отменяет что всё таки это притча..и все диалоги вполне могли быть придуманы автором..главное -это цель из за чего всё и было затеяно...автор хотел указать на то что всегда есть варианты исправить ошибку..что без борьбы не получится отказаться от своих старых убеждений.. новые понятия о Боге формируются через страдания...вера должна победить сомнения ..«праведник будет крепко держаться пути своего, и чистый руками будет больше и больше утверждаться» (Иов 17.9)
Как в свое время и Илия. Который считал Бога бурей, огнем. А оказалось что это тихий ветерок.
Люди часто ассоциируют Бога со своим опытом и характером. Когда то и я думал о Боге, что он моего характера.) Вначале. Ревность зашкаливала. Потом года через 3-4 через страдания Бог меня сильно поменял. Я начал понимать людей, не таких как я. Тех кто слабее, не так уверены. А то до этого люди боялись часто подходить со своими проблемами. У меня было: или ты делаешь, или ты погибаешь.
Я не понимал ни трости надломленной, ни льна курящегося. Все время хотелось или потушить или доломать) чтобы уже не мучалсяКомментарий
-
Ну по логике вы правы-если речь идет о двух разных понятиях таких как "Яхве" и "Элохим" то слово един -подчёркивает их единые действия..но с другой это может быть поводом для утверждения о том что Элохим на самом деле является -множественными высшими силами и даёт повод усомнится в том что Бог-один.. Или нет?
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас единоКогда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Бог Отец есть Святои Дух и в Нем СЛОВО и СИЕ ОДНО целое и ЕДИННО или просто Дух. Христос есть СЛОВО во Святом Духие и СИЕ одно целое или просто ДУХ. ВСе ТОже Дух и все Тотже Бог..НО Без СЛОВА к нам СВЫШЕ нету нам НЕ Сына и Отца мы не имеем хотя Святои Дух и можеть быть с нами НЕКОТОРОЕ короткое время после покаяния..ПОЭТОМУ имеющии СЫНА ,СЛОВО и имееть Отца а неимеющии Сына Слова из усть Самого Христа потеряеть ТО что и имел - СВЯТОГО Духа потеряеть... Бех Христа Святого Духа мы с нами НЕ удержим..и вернется к нам НЕЧИСТЫИ с СЕМЕРО злеишими и станем мы членами церкви антихриста..Комментарий
-
Мне не дает. Просто, я Бога представляю, как единый Дух, пронизывающий Собой все тела. Как сказал Иисус:
Я думаю, что Бог безграничен. А множественность возможна только при наличии границ. Вот воздух, например, един. Нельзя сказать, что в одной стране один воздух, а при пересечении границы, воздух другой. Воздух трансцендирует(если есть такое слово в русском) границы. Так же и Бог.
вохдух -он один но состоит он из различных газов :азота,кислорода,углекислого газа,аргона ..а когда это едино -это воздух...ведь можно и по другому сказать про Всевышнего-он один ,но един в своей многогранности...В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Бог Отец есть Святои Дух и в Нем СЛОВО и СИЕ ОДНО целое и ЕДИННО или просто Дух. Христос есть СЛОВО во Святом Духие и СИЕ одно целое или просто ДУХ. ВСе ТОже Дух и все Тотже Бог..НО Без СЛОВА к нам СВЫШЕ нету нам НЕ Сына и Отца мы не имеем хотя Святои Дух и можеть быть с нами НЕКОТОРОЕ короткое время после покаяния..ПОЭТОМУ имеющии СЫНА ,СЛОВО и имееть Отца а неимеющии Сына Слова из усть Самого Христа потеряеть ТО что и имел - СВЯТОГО Духа потеряеть... Бех Христа Святого Духа мы с нами НЕ удержим..и вернется к нам НЕЧИСТЫИ с СЕМЕРО злеишими и станем мы членами церкви антихриста..В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Комментарий
-
А почему только трое?.. на чем вы основываетесь говоря что Всевышний открывается человеку в трёх эпостасиях?..из догмата о троице?..В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Догмат Троицы это, как написано, обратятся к басням. Не в трёх эпостасях, Их есть трое. Из многих мест можно видеть, что Их есть трое. Я не собираюсь это показывать. Когда увидим Их в Небе, то будем видеть трое. Мы подобны Им, так есть написано. Обратно говоря можно сказать, что Они выглядят как мы. Для нас духовное сейчас невидимо, но в Небе можно будет видеть духовное. По внешним признакам духовное будет выглядеть приблизительно, как мы видим наш мир, можно потрогать, будет не прозрачное. Другими словами, увидим Их как три отдельных фигуры. Я так верю. Ничего плохого в таком понимании нет. Нигде Писание не осуждает многоБожие, а только религиозные фанаты.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Мы имеем на лицо трактовку переводчиков.
Слушайте, ну Вы же взрослый, судя по всему, человек, однако задаете совершенно "детские" вопросы. Вы же должны прекрасно понимать, что перевод -- это всегда трактовка. Мнение переводчика всегда сказывается на качестве перевода.
..ладно, извините, просто не сдержался. Буду читать дальше.
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Догмат Троицы это, как написано, обратятся к басням. Не в трёх эпостасях, Их есть трое. Из многих мест можно видеть, что Их есть трое. Я не собираюсь это показывать. Когда увидим Их в Небе, то будем видеть трое. Мы подобны Им, так есть написано. Обратно говоря можно сказать, что Они выглядят как мы. Для нас духовное сейчас невидимо, но в Небе можно будет видеть духовное. По внешним признакам духовное будет выглядеть приблизительно, как мы видим наш мир, можно потрогать, будет не прозрачное. Другими словами, увидим Их как три отдельных фигуры. Я так верю. Ничего плохого в таком понимании нет. Нигде Писание не осуждает многоБожие, а только религиозные фанаты.
Ну ничего страшного у вас ещё всё впереди...ну в смысле открытий..В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Слово это является формой множественного числа из-за своего окончания ("им") по аналогии с другим словом "шамаим" (небеса), которое те же переводчики, которые перевели слово "эхад" ("один", в русском языке, по аналогии "ахат" -- "одна" в русском языке), как един; однако при этом успешно перевели слово, во множественном числе употребленное в Торе, как "небо" т.е. в единственном числе.
Мы имеем на лицо трактовку переводчиков.
Слушайте, ну Вы же взрослый, судя по всему, человек, однако задаете совершенно "детские" вопросы. Вы же должны прекрасно понимать, что перевод -- это всегда трактовка. Мнение переводчика всегда сказывается на качестве перевода.
..ладно, извините, просто не сдержался. Буду читать дальше.В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
Комментарий