Тут смотри еще где слово Един вполне подходит к Божеству. В случаях с Моше, когда ангел пришел в имени Яхве. В случае с Навиным, когда ангел пришел на помощь перед Иерихоном. В случае с Авраамом, где три ангела пришли. И много других случаях.
Там было отождествление Бога и посланников. И тут как раз слово Един вполне кстати.
И при том что даже не запрещалось принимать ангелов за Бога. Но понятно что это был не Бог, а посланники. Вот это отождествление и названо по видимому как ты писал, множественным числом.
И так же было видимо и в Бытие при сотворении.
А когда идет речь Один, то тут уже выделяется уникальность Бога как отдельной сущности
Там было отождествление Бога и посланников. И тут как раз слово Един вполне кстати.
И при том что даже не запрещалось принимать ангелов за Бога. Но понятно что это был не Бог, а посланники. Вот это отождествление и названо по видимому как ты писал, множественным числом.
И так же было видимо и в Бытие при сотворении.
А когда идет речь Один, то тут уже выделяется уникальность Бога как отдельной сущности
Комментарий