Вы меня спросили о традиции, я про традицию и ответил. Тут все у нас нормально.
Мы не переубеждаем друг друга.
Кто будет заниматься таким бессмысленным делом?
Но как говорится, противоположное - дополнительно.
Я очень внимательно Вас слушаю и стараюсь понять каким образом вы воспринимаете текст.
И я понимаю теперь как в традиции "народной религии" ( все что без канонов, соборов и догм - народная религия) текст Евангелий воспринимается Практически Вне того контекста, в котором он создавался.
То что не написано для Вас не существует. Вероятно, потому, что оно вам неизвестно , ну или у Вас есть свой контекст в котором все верят в Иисуса Бога сразу же.
До беседы с Вами, я понятие не имел, что 9/10 содержания Книги может идти мимо обычного читающего, даже если он читает вдумчиво и с толкованиями.
Вы же хорошо знаете, что получается , когда вырывают слова из контекста.
Бессмыслица.
А в вашем способе восприятия/чтения получается, что из контекста вырывается ВСЯ КНИГА НЗ.
Если бы не поговорили, я бы этого не понял.
Мне эта беседа была крайне полезна.
Спасибо Вам за нее.
Для меня это своего рода открытие.
Так и с Вашим отрывком.
Отрывок же не о том, кем был "на самом деле" Иисус на что намекет текст, он о том, как Иисуса воспринимали фарисеи. Я, читая как иудей первого века, могу видеть,
В их глазах эта сцена означала "он ведет себя так , как будто он Бог", он изображает из себя Бога, думают они.
Это для них было понятно. Люди, видимо, так себя иногда вели.
Слова Павла что ради Христа прощаются грехи, тоже была его слушателям понянта и законна, Мессия посредник у Бога, он просит, Бог ради него прощает, все как положено в классическом иудаизме. Никто Павлу в этом из иудеев и не возражал. Никакой дискуссии не возникло. Да и не могло возникнуть. Потому что Все и Павел существуют и мыслят в одной и той же традиции.
И остальные апостолы, вероятно, существовали в той же самой традиции.
Иначе не было бы никакого духовного общения у Петра, Иакова и Каиафы и Анны долгие годы.
В одном Храме, на одной молитве, стоя рядом с друг другом, с абсолютно одними и теми же словами о Боге долгие годы.
И с разными словами о его Мессии, конечно.
Это и есть тот контекст из которого вы в своем восприятии текст вынимаете, вставляя его в свой, который возникает то на сотни лет позже.
Этот пример был для меня хорошей иллюстрацией такого метода.
Но, похоже, других открытий не будет.
Мне достаточно тоже.
Готов завершить.
С большой благодарностью за учебу.
Спасибо, что были искренни.
Мы не переубеждаем друг друга.
Кто будет заниматься таким бессмысленным делом?
Но как говорится, противоположное - дополнительно.
Я очень внимательно Вас слушаю и стараюсь понять каким образом вы воспринимаете текст.
И я понимаю теперь как в традиции "народной религии" ( все что без канонов, соборов и догм - народная религия) текст Евангелий воспринимается Практически Вне того контекста, в котором он создавался.
То что не написано для Вас не существует. Вероятно, потому, что оно вам неизвестно , ну или у Вас есть свой контекст в котором все верят в Иисуса Бога сразу же.
До беседы с Вами, я понятие не имел, что 9/10 содержания Книги может идти мимо обычного читающего, даже если он читает вдумчиво и с толкованиями.
Вы же хорошо знаете, что получается , когда вырывают слова из контекста.
Бессмыслица.
А в вашем способе восприятия/чтения получается, что из контекста вырывается ВСЯ КНИГА НЗ.
Если бы не поговорили, я бы этого не понял.
Мне эта беседа была крайне полезна.
Спасибо Вам за нее.
Для меня это своего рода открытие.
Так и с Вашим отрывком.
Отрывок же не о том, кем был "на самом деле" Иисус на что намекет текст, он о том, как Иисуса воспринимали фарисеи. Я, читая как иудей первого века, могу видеть,
В их глазах эта сцена означала "он ведет себя так , как будто он Бог", он изображает из себя Бога, думают они.
Это для них было понятно. Люди, видимо, так себя иногда вели.
Слова Павла что ради Христа прощаются грехи, тоже была его слушателям понянта и законна, Мессия посредник у Бога, он просит, Бог ради него прощает, все как положено в классическом иудаизме. Никто Павлу в этом из иудеев и не возражал. Никакой дискуссии не возникло. Да и не могло возникнуть. Потому что Все и Павел существуют и мыслят в одной и той же традиции.
И остальные апостолы, вероятно, существовали в той же самой традиции.
Иначе не было бы никакого духовного общения у Петра, Иакова и Каиафы и Анны долгие годы.
В одном Храме, на одной молитве, стоя рядом с друг другом, с абсолютно одними и теми же словами о Боге долгие годы.
И с разными словами о его Мессии, конечно.
Это и есть тот контекст из которого вы в своем восприятии текст вынимаете, вставляя его в свой, который возникает то на сотни лет позже.
Этот пример был для меня хорошей иллюстрацией такого метода.
Но, похоже, других открытий не будет.
Мне достаточно тоже.
Готов завершить.
С большой благодарностью за учебу.
Спасибо, что были искренни.
Комментарий