Мне в третий раз Вам привести несуразицу, которую Вы мне отвечаете?
Я Вам уже два раа ее приводил...
Неттам такого! Вторично говорю - священник разбирался с болезнью ЦАРААТ!!!!
А не с грешниками.
ага, "похожа свинья на коня, только шерсть не такая"...
Прикольные у Вас отождествления... Причем ничем не обусловленные.
И теперь я Вам показываю в третий раз - то что Ваш ответ никаким боком не относится к моим словам!
Я говорил что Иисус привел притчу о богаче и Лазаре, чтобы показать - воздаяние продолжается и после смерти!
Вы заявляете, мол Иисус чего-то от Вас там утаил.
Я говорю - такого не может быть.
Вы начинаете нести несусветную ахинею, которая никоим боком никак не связана с этим разговором, но я все-же показываю Вам ошибки в ваших рассуждениях, повторяю это:
1) Не путайте проклятия и наказания.
в притче Авраам говорит, что Лазарь при жизни получил зло за то злое что он совершил при жизни.
2)Наказания грехом не бывает.
Бывает только наказание ЗА ГРЕХ!
3)Человеческий суд несовершенен по сути!
Заповеди Торы судят даже помышления, а человеческий суд, не может судить помышлений, потому что доказать помышлений не может в принципе!
Именно поэтому суд судит только да ДЕЛА!!!!
А заповеди действий - это всего лишь третья часть от всех заповедей Торы!
Что отвечаете Вы?
А вот что - " И духи кричавшие в Евангелиях" и прочее...
Как это может обосновать Ваши слова, что Лазарь был проклят, или что бывают наказания грехом, или что праведник на суд не приходит, потому что имеет человеческий суд?
И Вы спрашиваете меня - "Ну почему не связаны?"
Ну потому что я с Вами об одном - а Вы упрыгиваете куда-то на просторы Ваших мыслительных потоков...
Я Вам уже два раа ее приводил...
Я же вам привожу ссылку на Левит 13 где именно священник Равин определял грешника
А не с грешниками.
и подвергал очищению что равносильно суду.
Прикольные у Вас отождествления... Причем ничем не обусловленные.
Причём Машиах на правах Равина поступал точно также согласно букве Закона Левитов а не магическим пассам джедаев.
Я говорил что Иисус привел притчу о богаче и Лазаре, чтобы показать - воздаяние продолжается и после смерти!
Вы заявляете, мол Иисус чего-то от Вас там утаил.
Я говорю - такого не может быть.
Вы начинаете нести несусветную ахинею, которая никоим боком никак не связана с этим разговором, но я все-же показываю Вам ошибки в ваших рассуждениях, повторяю это:
1) Не путайте проклятия и наказания.
в притче Авраам говорит, что Лазарь при жизни получил зло за то злое что он совершил при жизни.
2)Наказания грехом не бывает.
Бывает только наказание ЗА ГРЕХ!
3)Человеческий суд несовершенен по сути!
Заповеди Торы судят даже помышления, а человеческий суд, не может судить помышлений, потому что доказать помышлений не может в принципе!
Именно поэтому суд судит только да ДЕЛА!!!!
А заповеди действий - это всего лишь третья часть от всех заповедей Торы!
Что отвечаете Вы?
А вот что - " И духи кричавшие в Евангелиях" и прочее...
Как это может обосновать Ваши слова, что Лазарь был проклят, или что бывают наказания грехом, или что праведник на суд не приходит, потому что имеет человеческий суд?
И Вы спрашиваете меня - "Ну почему не связаны?"
Ну потому что я с Вами об одном - а Вы упрыгиваете куда-то на просторы Ваших мыслительных потоков...
Комментарий