Так почему богатый не войдет в ЦБ ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59747

    #256
    Сообщение от Батёк
    Ну почему не связаны?
    Мне в третий раз Вам привести несуразицу, которую Вы мне отвечаете?
    Я Вам уже два раа ее приводил...
    Я же вам привожу ссылку на Левит 13 где именно священник Равин определял грешника
    Неттам такого! Вторично говорю - священник разбирался с болезнью ЦАРААТ!!!!
    А не с грешниками.
    и подвергал очищению что равносильно суду.
    ага, "похожа свинья на коня, только шерсть не такая"...
    Прикольные у Вас отождествления... Причем ничем не обусловленные.
    Причём Машиах на правах Равина поступал точно также согласно букве Закона Левитов а не магическим пассам джедаев.
    И теперь я Вам показываю в третий раз - то что Ваш ответ никаким боком не относится к моим словам!
    Я говорил что Иисус привел притчу о богаче и Лазаре, чтобы показать - воздаяние продолжается и после смерти!
    Вы заявляете, мол Иисус чего-то от Вас там утаил.
    Я говорю - такого не может быть.
    Вы начинаете нести несусветную ахинею, которая никоим боком никак не связана с этим разговором, но я все-же показываю Вам ошибки в ваших рассуждениях, повторяю это:

    1) Не путайте проклятия и наказания.
    в притче Авраам говорит, что Лазарь при жизни получил зло за то злое что он совершил при жизни.

    2)Наказания грехом не бывает.
    Бывает только наказание ЗА ГРЕХ!

    3)Человеческий суд несовершенен по сути!
    Заповеди Торы судят даже помышления, а человеческий суд, не может судить помышлений, потому что доказать помышлений не может в принципе!
    Именно поэтому суд судит только да ДЕЛА!!!!
    А заповеди действий - это всего лишь третья часть от всех заповедей Торы!

    Что отвечаете Вы?
    А вот что - " И духи кричавшие в Евангелиях" и прочее...
    Как это может обосновать Ваши слова, что Лазарь был проклят, или что бывают наказания грехом, или что праведник на суд не приходит, потому что имеет человеческий суд?
    И Вы спрашиваете меня - "Ну почему не связаны?"
    Ну потому что я с Вами об одном - а Вы упрыгиваете куда-то на просторы Ваших мыслительных потоков...
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Батёк
      Ветеран

      • 13 October 2004
      • 13863

      #257
      Ближе к теме почему всё таки богатому трудно войти в царство Божие? Просто потому-что богатого сложней заточить в очищение во святом духе. Даже на время поста - цом строгий пост на воде эти 7 дней согласно Евангелию где Машиах изгнал из Марии семь бесов - прообраз семи дней. Богатому надо на семь дней отвергнуться себя, отвергнуться своей семьи - которая всячески будет его спасать☺, всех родственников и друзей - которые всячески будут отговаривать - предстать перед Богом на суд в посте и молитве. Если ты ни когда не отрикался себя не брал свой крест и не следовал за Христом? То всё это тебе предстоит в служении сатане или Богу. Сатане в страданиях и болезнях в Боге в очищении и здравии. Тогда что такое богатство? Количество еды, амбиций, власти от которой ты ни когда не смодешь отказаться. Не сможешь сказать: - Плоть моя есть истинная пища. Не сможешь прийти к Богу в посте и молитве. Не сможешь принять крови Христа и пртчастия. Ибо Бог паражает и он врачует, тогда пошлёт к тебе сатану которого ты вскормишь в твоём чреве и будешь служить ему в страданиях и болезнях пока не умрёшь смертью. Праведник же на суд не приходит он живёт в нём постоянно во святом духе не видет смерти упокоиться сном. Амен
      Христос - наш Учитель.

      Комментарий

      • Батёк
        Ветеран

        • 13 October 2004
        • 13863

        #258
        Сообщение от Кадош
        Мне в третий раз Вам привести несуразицу, которую Вы мне отвечаете?
        Я Вам уже два раа ее приводил...

        Неттам такого! Вторично говорю - священник разбирался с болезнью ЦАРААТ!!!!
        А не с грешниками.

        ага, "похожа свинья на коня, только шерсть не такая"...
        Прикольные у Вас отождествления... Причем ничем не обусловленные.

        И теперь я Вам показываю в третий раз - то что Ваш ответ никаким боком не относится к моим словам!
        Я говорил что Иисус привел притчу о богаче и Лазаре, чтобы показать - воздаяние продолжается и после смерти!
        Вы заявляете, мол Иисус чего-то от Вас там утаил.
        Я говорю - такого не может быть.
        Вы начинаете нести несусветную ахинею, которая никоим боком никак не связана с этим разговором, но я все-же показываю Вам ошибки в ваших рассуждениях, повторяю это:

        1) Не путайте проклятия и наказания.
        в притче Авраам говорит, что Лазарь при жизни получил зло за то злое что он совершил при жизни.

        2)Наказания грехом не бывает.
        Бывает только наказание ЗА ГРЕХ!

        3)Человеческий суд несовершенен по сути!
        Заповеди Торы судят даже помышления, а человеческий суд, не может судить помышлений, потому что доказать помышлений не может в принципе!
        Именно поэтому суд судит только да ДЕЛА!!!!
        А заповеди действий - это всего лишь третья часть от всех заповедей Торы!

        Что отвечаете Вы?
        А вот что - " И духи кричавшие в Евангелиях" и прочее...
        Как это может обосновать Ваши слова, что Лазарь был проклят, или что бывают наказания грехом, или что праведник на суд не приходит, потому что имеет человеческий суд?
        И Вы спрашиваете меня - "Ну почему не связаны?"
        Ну потому что я с Вами об одном - а Вы упрыгиваете куда-то на просторы Ваших мыслительных потоков...
        И что допустим я Равин мне обезательно ждать праказу чтобы заточить грешника вне стана? Решение за Свяшенником и чтобы спасти человека достаточно аллергии чтобы отделить его вне стана к очищению. Все мы и так определяем себя грешными людьми, тогда царствие Божье не есть пища и питьё а праведность и мир и радость во святом духе. Познай себя и в себе царствие Божье пока ты жив, ибо туда куда пойдёшь после не будет преисполнение духом и ангелы приступят только к живому и будут служить и тебе. Бог Аврама, Иссака и Иакова Бог живых и не надо дописывать про духов.☺
        Христос - наш Учитель.

        Комментарий

        • Бедный
          Отключен

          • 22 September 2020
          • 210

          #259
          Сообщение от Кадош
          нет там такого. не придумывайте!
          Левит 3 посвящен болезни цараат, которую Бог насылал за 3 греха, а не все вообще, как Вы заявляете!
          Чем болел Лазарь - не сообщается, может это был псориаз. Но явно не цараат! иначе-бы Лазаря изолировали...
          Из-за псориаза тоже бы изолировали. Так как псориаз высушивает кожу и она трескается. Местами кровоточит. Так же, увеличивается в размерах.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Батёк
          Ближе к теме почему всё таки богатому трудно войти в царство Божие? Просто потому-что богатого сложней заточить в очищение во святом духе. Даже на время поста - цом строгий пост на воде эти 7 дней согласно Евангелию где Машиах изгнал из Марии семь бесов - прообраз семи дней. Богатому надо на семь дней отвергнуться себя, отвергнуться своей семьи - которая всячески будет его спасать☺, всех родственников и друзей - которые всячески будут отговаривать - предстать перед Богом на суд в посте и молитве. Если ты ни когда не отрикался себя не брал свой крест и не следовал за Христом? То всё это тебе предстоит в служении сатане или Богу. Сатане в страданиях и болезнях в Боге в очищении и здравии. Тогда что такое богатство? Количество еды, амбиций, власти от которой ты ни когда не смодешь отказаться. Не сможешь сказать: - Плоть моя есть истинная пища. Не сможешь прийти к Богу в посте и молитве. Не сможешь принять крови Христа и пртчастия. Ибо Бог паражает и он врачует, тогда пошлёт к тебе сатану которого ты вскормишь в твоём чреве и будешь служить ему в страданиях и болезнях пока не умрёшь смертью. Праведник же на суд не приходит он живёт в нём постоянно во святом духе не видет смерти упокоиться сном. Амен
          Хочу снова повторить своё личное мнение о богатстве и о сложности входа в духовный мир именно по причине богатства. Богатством, которое препятствует человеку вход в духовный мира является знание. То есть, когда на определённом этапе своего духовного развития, приобретая знания, человек так сильно уверен в своих знаниях, что они преобладают над Верой в Бога. То есть, становятся равными или знания даже более того. И вот это состояние очень сильно усложняет вход в духовный мир, так как все знания человека ограничивают его Веру в Богу, делая её сухой и чёрствой. Это состояние также определяется, как гордыня и высокомерие. По поводу смерти праведника. А Христос по вашему , что не праведником был? А те кого предали смерти, то есть пророки убитые неверующими евреями, то же были не праведники? О которых говорил Христос? Страдания и болезни не могут быть мерилом по определению. Мерилом может быть только намерение человека, который сам определяет за что он готов страдать и подвергаться испытаниям Божьим. То есть, сам человек устанавливает меру своей праведности относительно Бога. Именно сам человек вынуждает себя не врать, не воровать, не прелюбодействовать, не убивать и т.д . Если у человека не будет такого намерения, то никто его не сможет измениться. Разве что только предать смерти. Что и является причиной появления смерти, как таковой.
          Последний раз редактировалось Бедный; 02 October 2020, 09:16 AM.

          Комментарий

          • Батёк
            Ветеран

            • 13 October 2004
            • 13863

            #260
            По его словам я фарисей☺ - ревнитель веры☺, в хорошем смысле этого слова тот кто пишет парушим т.е. трактует Писание.☺
            Христос - наш Учитель.

            Комментарий

            • maxxxsudb
              Ветеран

              • 11 April 2020
              • 3233

              #261
              Сообщение от Анастас
              Во Христе закон и исполнился.
              Ибо закон был дан До пришествия Мессии.
              Христос это говорил после того как Он пришел. Так это слова Нагорной проповеди, вы ее обнулили, потому что Он тогда еще не пришел?
              Первый раз вижу христианина отрицающего заповеди Нагорной проповеди по причине того что Христос тогда еще не пришел. Нда...
              Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, ​Валера life
              Прошу пройти 2 опроса:
              Был ли у вас опыт молитвы во сне.
              Сон, смерть, молитва

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59747

                #262
                Сообщение от Бедный
                Из-за псориаза тоже бы изолировали. Так как псориаз высушивает кожу и она трескается. Местами кровоточит. Так же, увеличивается в размерах.
                от псориаза, даже сегодня не изолируют, не выдумывайте!

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Батёк
                И что допустим я Равин мне обезательно ждать праказу чтобы заточить грешника вне стана? Решение за Свяшенником и чтобы спасти человека достаточно аллергии чтобы отделить его вне стана к очищению. Все мы и так определяем себя грешными людьми, тогда царствие Божье не есть пища и питьё а праведность и мир и радость во святом духе. Познай себя и в себе царствие Божье пока ты жив, ибо туда куда пойдёшь после не будет преисполнение духом и ангелы приступят только к живому и будут служить и тебе. Бог Аврама, Иссака и Иакова Бог живых и не надо дописывать про духов.☺
                Повторяю, Иисус утверждает что воздаяние продолжается и после смерти!
                К чему все Ваши слова?
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • Батёк
                  Ветеран

                  • 13 October 2004
                  • 13863

                  #263
                  Смотреть с 11.30 о том что притча о богаче и Лазаре это сатира Машиаха на убеждения фарисеев что Авраам может их вытащить с Геены огненой. А значит? А значит притча направленна на борьбу с предубеждениями фарисеев а не отражение действительности.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Кадош
                  от псориаза, даже сегодня не изолируют, не выдумывайте!

                  - - - Добавлено - - -


                  Повторяю, Иисус утверждает что воздаяние продолжается и после смерти!
                  К чему все Ваши слова?
                  Машиах бореться с предубеждениями фарисеев о том что Авраам сможет их вытащить с Геены, что отражает идеологическую борьбу теологий фарисеев и ессев а не фактического отражения мира.
                  Христос - наш Учитель.

                  Комментарий

                  • Бедный
                    Отключен

                    • 22 September 2020
                    • 210

                    #264
                    Сообщение от Кадош
                    от псориаза, даже сегодня не изолируют, не выдумывайте!
                    Зачем выдумывать. Есть Тора (Библия), есть Закон Чистоты ( Кашрута) и там чётко описано, когда и при каких условия изолируют члена общества из его среды. А в "наше время" как бы не имеет никакого значения. В наше время много чего происходит

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59747

                      #265
                      Сообщение от Батёк
                      Машиах бореться с предубеждениями фарисеев о том что Авраам сможет их вытащить с Геены
                      Батёк! Я понимаю, что слово контекст Вам неизвестно!
                      Но слушать чужие домыслы, вместо того чтобы просто прочитать и попытаться самому сделать выводы, это не есть хорошо!
                      Посмотри, что стало причиной, по которой Иисус сказал фарисеям притчу о богаче и Лазаре:

                      13 Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
                      14 Слышали все это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним.
                      15 Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом.
                      16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
                      17 Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.
                      18 Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует.
                      (Лук.16:13-18)

                      И далее Иисус начинает притчу о богаче и Лазаре.


                      Лук.16:19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.

                      Итак причина - это разговор о богатстве!
                      Почему?
                      Потому что Иисус высказывает мысль о том, что служение Богу несовместимо с желанием заработать деньги!
                      Фарисеи смеются над Христом! Почему?
                      Потому что, так-же как и Вы вот сейчас, проповедовали "евангелие благосостояния", вместо "евангелия благодати"!
                      Коротко суть этого евангелия такова:

                      - если ты праведен и благочестив, то Бог тебя благословит состоянием, и ты никогда не будешь в бедности!
                      Отсюда простой вывод - если ты беден, или не дай Бог нищ - то ты неправеден! И твоя нищета - это проявление твоей неправедности
                      .


                      Поэтому Фарисеи и смеялись над Христом, они то все были богаты, и сребролюбивы, и на нищего Христа смотрели свысока.
                      И считали, что Его учение таково именно чтобы оправдать Его нищету!

                      Против чего, Иисус приводит им целых три довода:
                      1) что высоко у людей, то мерзость пред Богом

                      Первый довод о критериях праведности у людей и у Бога.

                      1Цар.16:7 Но Господь сказал Самуилу: не смотри на вид его и
                      на высоту роста его; Я отринул его; Я [смотрю не так], как смотрит человек;
                      ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце.

                      Т.е. для Бога, критерием праведности не является то что внешне есть у человека, ни его рост, ни его красота, ни его состояние.
                      Для Бога, критерием праведности является чистота сердца.
                      Поэтому фарисеи должны пересмотреть свои критерии праведности!
                      И Вы, кстати, тоже должны их пересмотреть, ибо Ваши ориентиры, как и у тех фарисеев сбились.

                      2) Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует.

                      Второй довод. Иисус рассматривает сребролюбие с прелюбодеянием, потому что сребролюбивый перестает любить Бога и начинает любить деньги, как и прелюбодей оставляет свою законную супругу, ради любовницы!

                      3) И третий довод - притча о богаче и Лазаре.

                      В которой Иисус показывает, что если судить о праведности людей по их богатству, то это будет проявлением однобокости суждения, потому что воздаяние за земные дела, продолжается и после смерти человека.
                      Фарисеи, как вот и Вы осудили Лазаря, и сказали, что виной его болезни и нищеты - его неправедность. Что его нищета - свидетельство его греховности, а вот богатство богача - свидетельство его праведности!
                      Но они судят только по видимой стороне вопроса, они не видят, да и не могут видеть того что происходит с людьми после их смерти... а там, как говорит Иисус, воздаяние продолжается.
                      И по мнению Иисуса, Он вкладывает это мнение в уста Авраама, и Лазарь и богач на земле имели и праведные дела и грехи.
                      Однако Лазарь, при жизни получал воздаяние только за свои грехи, поэтому теперь у него есть возможность, получать воздаяние только за его праведные поступки, и поэтому он на лоне Авраама.
                      А вот богач, при своей земной жизни получал воздаяние за свои добрые дела и не получил воздаяние за свои грехи, и теперь, он продолжает получать воздаяние за свои земные грехи, поэтому он и не на лоне Авраама, а рядом, в шеоле, в месте мучений, до суда, пока не исправится.

                      ИТОГ!
                      Все три довода, которые привел там Иисус, базируются на фарисейском богословии!
                      Все три довода, понятны фарисеям.
                      Все три довода, не могут быть ими оспорены. Просто фарисеи имея начатки правильного богословия не доводили его до правильных выводов!
                      Вот точно как и Вы!
                      Это всё выводы, исходя из контекста притчи Иисуса Христа! А не какие-то умные человеческие слова!
                      Научитесь читать Библию, изучая контекст!
                      Пользы Вам будет гораздо больше...

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Бедный
                      Зачем выдумывать. Есть Тора (Библия), есть Закон Чистоты ( Кашрута) и там чётко описано, когда и при каких условия изолируют члена общества из его среды.
                      Точно! И этот случай при болезни ЦАРААТ, а не при псориазе!
                      Не путайте!
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • Бедный
                        Отключен

                        • 22 September 2020
                        • 210

                        #266
                        Сообщение от Кадош
                        Точно! И этот случай при болезни ЦАРААТ, а не при псориазе!
                        Не путайте!
                        Под эти описания попадают множество признаков Но в вашем случае, пусть будет так. Я согласен.

                        Комментарий

                        • Батёк
                          Ветеран

                          • 13 October 2004
                          • 13863

                          #267
                          Сообщение от Кадош
                          Батёк! Я понимаю, что слово контекст Вам неизвестно!
                          Но слушать чужие домыслы, вместо того чтобы просто прочитать и попытаться самому сделать выводы, это не есть хорошо!
                          Посмотри, что стало причиной, по которой Иисус сказал фарисеям притчу о богаче и Лазаре:

                          13 Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
                          14 Слышали все это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним.
                          15 Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом.
                          16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
                          17 Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.
                          18 Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует.
                          (Лук.16:13-18)

                          И далее Иисус начинает притчу о богаче и Лазаре.


                          Лук.16:19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.

                          Итак причина - это разговор о богатстве!
                          Почему?
                          Потому что Иисус высказывает мысль о том, что служение Богу несовместимо с желанием заработать деньги!
                          Фарисеи смеются над Христом! Почему?
                          Потому что, так-же как и Вы вот сейчас, проповедовали "евангелие благосостояния", вместо "евангелия благодати"!
                          Коротко суть этого евангелия такова:

                          - если ты праведен и благочестив, то Бог тебя благословит состоянием, и ты никогда не будешь в бедности!
                          Отсюда простой вывод - если ты беден, или не дай Бог нищ - то ты неправеден! И твоя нищета - это проявление твоей неправедности
                          .


                          Поэтому Фарисеи и смеялись над Христом, они то все были богаты, и сребролюбивы, и на нищего Христа смотрели свысока.
                          И считали, что Его учение таково именно чтобы оправдать Его нищету!

                          Против чего, Иисус приводит им целых три довода:
                          1) что высоко у людей, то мерзость пред Богом

                          Первый довод о критериях праведности у людей и у Бога.

                          1Цар.16:7 Но Господь сказал Самуилу: не смотри на вид его и
                          на высоту роста его; Я отринул его; Я [смотрю не так], как смотрит человек;
                          ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце.

                          Т.е. для Бога, критерием праведности не является то что внешне есть у человека, ни его рост, ни его красота, ни его состояние.
                          Для Бога, критерием праведности является чистота сердца.
                          Поэтому фарисеи должны пересмотреть свои критерии праведности!
                          И Вы, кстати, тоже должны их пересмотреть, ибо Ваши ориентиры, как и у тех фарисеев сбились.

                          2) Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует.

                          Второй довод. Иисус рассматривает сребролюбие с прелюбодеянием, потому что сребролюбивый перестает любить Бога и начинает любить деньги, как и прелюбодей оставляет свою законную супругу, ради любовницы!

                          3) И третий довод - притча о богаче и Лазаре.

                          В которой Иисус показывает, что если судить о праведности людей по их богатству, то это будет проявлением однобокости суждения, потому что воздаяние за земные дела, продолжается и после смерти человека.
                          Фарисеи, как вот и Вы осудили Лазаря, и сказали, что виной его болезни и нищеты - его неправедность. Что его нищета - свидетельство его греховности, а вот богатство богача - свидетельство его праведности!
                          А почему вы не приводите притчу сказанную выше Машиахом о неправедном богатстве? Ведь явно видно что Машмах подтверждает что богатство нажитое не праведным путём фарисеев может быть применино в праведном его Мессианском ключе.

                          И затем с чего вы взяли что Машиах был бедным? Начиная с рождения Машиаха когда волхвы принесли подношения и заканчивая его тканным хитоном на который брасали жребий легионеры всё было царским. Женщины Мария Магдалина и матерь сыновей Зеведевых служили ему своим имением и Иуда имел купу для пожертований. В Самарии где по словам женщины уверовали что он пророк все кто выходил к нему несли подношения и ни кто не приходил с пустыми руками к Господу. Это же очевидно что очищение не было бесплатным и случай со свиньями это подверждают.
                          Последний раз редактировалось Батёк; 02 October 2020, 01:15 PM.
                          Христос - наш Учитель.

                          Комментарий

                          • Кадош
                            ...по водам

                            • 08 April 2002
                            • 59747

                            #268
                            Сообщение от Батёк
                            А почему вы не приводите притчу сказанную выше Машиахом о неправедном богатстве? Ведь явно видно что Машмах подтверждает что богатство нажитое не праведным путём фарисеев может быть применино в праведном его Мессианском ключе.
                            Потому что это притча на другую тему!
                            Вы, как всегда, не можете сфокусироваться на одной теме...

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Бедный
                            Под эти описания попадают множество признаков Но в вашем случае, пусть будет так. Я согласен.
                            Это не в моем случае... это в реальности так!
                            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Комментарий

                            • Батёк
                              Ветеран

                              • 13 October 2004
                              • 13863

                              #269
                              Сообщение от Кадош
                              Потому что это притча на другую тему!
                              Вы, как всегда, не можете сфокусироваться на одной теме...

                              - - - Добавлено - - -

                              Это не в моем случае... это в реальности так!
                              1Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его; 2и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять.
                              3Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь; 4знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом.
                              5И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему?
                              6Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят.
                              7Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят.
                              8И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.
                              9И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
                              10Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
                              11Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
                              12И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?
                              13Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
                              14Слышали всё это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним.
                              15Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца' ваши, ибо что высоко у людей, то' мерзость пред Богом.
                              16Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.Лк.16

                              Про мамону значит по теме.☺ И по этой притче как раз богатого Машиах обещает пригреть вечные обители как друг приобретённый неправедным богатством.
                              Христос - наш Учитель.

                              Комментарий

                              • Бедный
                                Отключен

                                • 22 September 2020
                                • 210

                                #270
                                9И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным (земным), чтобы они, когда обнищаете (духовно), приняли вас в вечные обители. Все СП включают в себя две противоположности . Тое есть, учитывают этот мир и духовный мир. В этом мире, каждый человек ценит исключительно только своё "богатство". Личный быт, личные знания, личное имущество и всё личное, но как он его использует относительного ближнего? Вот об этом и подымается вопрос в СП. Я вижу все тексты СП исключительно исходя из личных, внутренних ощущений человека в этом мире. А не о каких-то внешних предметах, которые лично человек не может ощутить вне себя. Разве что в виде сплетней, когда один человек завидует другому и распускает сплетни и слухи о том, какой он "плохой". То есть, настраивает всё общество во вред ближнему. По этому, внешним мерилом или весами, вы никак не можете измерять внутренние ощущения человека. А каждый человек ощущает мир вокруг себя исключительно из личных, внутренних ощущений. И богатство, и благо, и нищету, и проклятие. Всё внутри человека и только он сам может осудить или оправдать свои пути и намерения. Никто не может почувствовать что-то в ощущениях другого. Никто.

                                Комментарий

                                Обработка...