Так почему богатый не войдет в ЦБ ?
Свернуть
X
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей. -
Вашими же словами Вам и отвечу, поскольку они касаются в той же степени и Вас. Разве нет? НО не я залез на кафедру, а Вы и начали меня поучать о чём мне просить Бога, но разве Вы сами освободились от узости взглядов и мышления? Нет! Так зачем же Вы мне советуете делать то, что Вам самому недоступно? Это глупо с Вашей стороны.
Вы меня по отечески журите? Вы без изъяна? То есть, я один остался на свете с изъяном? Вот это да!
Тогда зачем вы мне написали, что Вы здесь ветеран, похоронивший своих соратников уже давно? Хотелось найти у меня простое уважение указав на свой стаж?
- - - Добавлено - - -
Похоже Вы на украинскую волну сели? Да?
- - - Добавлено - - -
Это вообще не имеет никакого значения.Комментарий
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Нет уважаемый Кадош.Меня эта "наука" не интересует. Меня больше интересует ваше понимание. Когда в одном состоянии, вы говорите о "народе -как о едином человеке" и в тоже время, в аналогичной ситуации, только в наши дни, вы имеете полностью противоположное мнение. Я понимаю, что у каждого человека внутри есть "культ личности своего я". Но речь шла именно о смысле слов в СП и о том, как СП рекомендует устанавливать порядок внутри народа, согласно СП. Если каждый будет думать только о своём и на всё говорить: Моё, моё и это моё. То шансов понять слова СП уверен, что нет. А у вас есть достаточно большой опыт в словах.
Интересует эта тема - создавайте свою новую тему, а здесь это оффтоп.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
опять отвлекаемся от основной темы.
вовсе не общество устанавливает и контролирует!
Это делает Бог! И даже Он не всегда говорит царям "нет", что очевидно на примере Соломона.
Просто сравнивая поступки Соломона с тем, что заповедал царю Бог - мы, можем делать соответствующие выводы.
а) о тенденциях в жизни Соломона и причинах этих тенденций.
б) о тенденциях в жизни сыновей Соломона и причинах этих тенденций.
Выводы-же, нужны не "для общего развития", а для понимания того, к чему ведет искажение или неисполнение заповедей!
мотивация!!!
возвращаемся к теме!
Бог не запрещает иметь богатство, только уточняет:
Мар.10:24 Ученики ужаснулись
от слов Его. Но Иисус опять
говорит им в ответ: дети! как
трудно надеющимся на богатство
войти в Царствие Божие!Христос - наш Учитель.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Я просматриваю явное эллинское а именно митрианское отречение от мира. Благословение богатством для иудеев всегда было благом но не для эллинских философов. У меня такое видение складываеться что патриции в виде Диогена бесились с жиру так-как им и так все были должны на их земле. Вот Диогену точно не нужно было брать не сумы не серебра по простой причине ему как патрицию и так все должны на его земле. Все знавшие Диогена высмеивали его как чудака. А как обстоит дело с Машиахом что ему были должны? Кесариво Кесарю а Божье Богу. О чём это? О том что Машиах имел право соберать не просто пожертвования а конткретно десятину. Многие города уверовавшие в Машиаха какв случае с самарянами выходили не с пустыми руками. Если ты ловец человеков то зачем тебе Богово? Ведь трудно войти богатому в царство Божье а иначе? А иначе продай всё и вступай в нашу комуну и мы определим сами кому Богово нужнее?☺Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Причи лишь рассказы для морально - нравственного воспитания. Их можно трактовать так как вам нравиться в отличае от реальных описанных событий. Реальность иудейского Машиаха намного интересней. К примеру когда Иуда говорит что за миро возлитое на Машиаха можно выручить много денег. На что Машиах не обещает какие-то небесные блага а просто и по существу говорит, что нищих вы имеете всегда а меня не всегда, а эта женщина доброе дело для меня сделала и вы ей поклонитесь. Это что? Женщина что что? Новое афродитское жречество? Она не имела права даже прикоснуться к Машиаху не то чтобы волосы ему показать. И вот и правда жизни для иудея ни только богатство но и женщина являеться желанней чем все небесные блага. Конечно Машиах знал эту женщину и ещё раньше заряжал ей про царство у её сестры Марфы и Лазаря. Ещё и воскрешение Лазаря отложил на два дня именно из-за этой женщины. Что тогда царство Божье? Благословение при жизни конечно, где богатство как и женщина его составляющие. А как же небесное царство? Где все ангелы и не женяться и не выходят за муж? Машиах же говорит что это уже для ангелов не для людей.☺Последний раз редактировалось Батёк; 28 September 2020, 11:14 PM.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Ну что-ж, классная позиция, понятно...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Это лишь объясняет Равинскую позицию Учителя: - Для всех притчи а для своих конкретные действия: - Делай что должен. Вы бы придавались разбору притч или исполнили порученное?Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Вы утверждаете что притча лишь притча и в реальности такого не существует.
Я привожу пример с сеятелем.
По вашей логике ни сеятеля нет, ни семени нет, и сеятель соответственно никогда не сеет!
Так?
Или все-же сеятели существуют и они сеют семя в землю?
И семена могут упасть и на плодородную почву и на дорогу и в тернистые места?
Наверное, все-же Иисус берет за основу не вымышленные ситуации а вполне реальные и начинает придавать реальным событиям морально-нравственную окраску!
Наверное все-же так!
Тогда сорри, ваша попытка заявить, что притча о богаче и Лазаре - некое вымышленное, а не реальное действо - просто не выдерживает никакой критики!!!
Итак, Вам придется все-же принять тот факт, что воздаяние, как за добрые, так и за злые дела не прекращается со смертью человека.
И тогда Ваша позиция - "Благословение богатством для иудеев всегда было благом", на которую Вы желали опереться в своих рассуждениях - однобока и не обрисовывает ВСЕЙ ситуации в ее полноте!!!
Как Иисус и показал в этой притче однобокость позиции и тем книжникам.
Итак - Вы плохо поняли притчу о богаче и Лазаре!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Причем тут это?
Вы утверждаете что притча лишь притча и в реальности такого не существует.
Я привожу пример с сеятелем.
По вашей логике ни сеятеля нет, ни семени нет, и сеятель соответственно никогда не сеет!
Так?
Или все-же сеятели существуют и они сеют семя в землю?
И семена могут упасть и на плодородную почву и на дорогу и в тернистые места?
Наверное, все-же Иисус берет за основу не вымышленные ситуации а вполне реальные и начинает придавать реальным событиям морально-нравственную окраску!
Наверное все-же так!
Тогда сорри, ваша попытка заявить, что притча о богаче и Лазаре - некое вымышленное, а не реальное действо - просто не выдерживает никакой критики!!!
Итак, Вам придется все-же принять тот факт, что воздаяние, как за добрые, так и за злые дела не прекращается со смертью человека.
И тогда Ваша позиция - "Благословение богатством для иудеев всегда было благом", на которую Вы желали опереться в своих рассуждениях - однобока и не обрисовывает ВСЕЙ ситуации в ее полноте!!!
Как Иисус и показал в этой притче однобокость позиции и тем книжникам.
Итак - Вы плохо поняли притчу о богаче и Лазаре!
подтверждаю ваше право на её нравственную оценку. Я лишь указываю на прямые заявления Машиаха где он прямым текстом говорит: - Эта женщина сделала для меня доброе дело. Понимаете? Ни вы, ни я не 12 избранных апостолов а женщина, и мало того мы должны ей поклониться и чтить. Знал бы он кто эта женщина что прикасается к нему? О чём это говорит? О том что личное благословение и общение с Богом приволирует над всеми нравственными и морально правильными притчами вместе взятыми. А значит когда Машиах говорит: делай что должно важней и прощённому разбойнику отраднее чем нам.Последний раз редактировалось Батёк; 29 September 2020, 02:07 AM.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Вы постоянно куда-то в сторону упрыгиваете...
Вот Ваше заявление - "Я просматриваю явное эллинское а именно митрианское отречение от мира. "
Причем тут та женщина, причем тут Раввинская позиция учителя????
Разговор за то что Вам не нравится сама постановка вопроса "трудно надеющемуся на богатство войти в ЦБ"!!!!!!
Вы, эти слова Христа пытаетесь вывести некими языческими добавками к евангелию...
Вот я Вам и говорю - Вы не поняли сути притчи о богаче и Лазаре, которая в сути своей не языческая, а именно иудейская!
Поэтому обвинять евангелие в митраизме - верх бестактности, несправедливости, неправильного отношения к евангелию, в конце-концов...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Я не утверждал что притчи не имеют подверждения в жизни а лишь
подтверждаю ваше право на её нравственную оценку. Я лишь указываю на прямые заявления Машиаха где он прямым текстом говорит: - Эта женщина сделала для меня доброе дело. Понимаете? Ни вы, ни я не 12 избранных апостолов а женщина, и мало того мы должны ей поклониться и чтить. Знал бы он кто эта женщина что прикасается к нему? О чём это говорит? О том что личное благословение и общение с Богом приволирует над всеми нравственными и морально правильными притчами вместе взятыми. А значит когда Машиах говорит: делай что должно важней и прощённому разбойнику отраднее чем нам.Комментарий
-
а это то тут причем????
Вы постоянно куда-то в сторону упрыгиваете...
Вот Ваше заявление - "Я просматриваю явное эллинское а именно митрианское отречение от мира. "
Причем тут та женщина, причем тут Раввинская позиция учителя????
Разговор за то что Вам не нравится сама постановка вопроса "трудно надеющемуся на богатство войти в ЦБ"!!!!!!
Вы, эти слова Христа пытаетесь вывести некими языческими добавками к евангелию...
Вот я Вам и говорю - Вы не поняли сути притчи о богаче и Лазаре, которая в сути своей не языческая, а именно иудейская!
Поэтому обвинять евангелие в митраизме - верх бестактности, несправедливости, неправильного отношения к евангелию, в конце-концов...Комментарий
Комментарий