Вы можете воспринимать любым способом, но древние евреи в воскресение не верили, поэтому Екклесиаст пишет:
2 Всему и всем - одно: одна участь праведнику и нечестивому, доброму и [злому], чистому и нечистому, приносящему жертву и не приносящему жертвы; как добродетельному, так и грешнику; как клянущемуся, так и боящемуся клятвы.
(Еккл.9:2)
Например это, где подобное в ВЗ?
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
(1Кор.15:52)
- - - Добавлено - - -
Псалмы - время Второго Храма, не позновато ли?
И это опять слабый намек.
2 Всему и всем - одно: одна участь праведнику и нечестивому, доброму и [злому], чистому и нечистому, приносящему жертву и не приносящему жертвы; как добродетельному, так и грешнику; как клянущемуся, так и боящемуся клятвы.
(Еккл.9:2)
И что ,например?
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
(1Кор.15:52)
- - - Добавлено - - -
Псалмы - время Второго Храма, не позновато ли?
И это опять слабый намек.
Комментарий