Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВикторКоваленко
    Ветеран

    • 24 August 2007
    • 5133

    #3541
    Сообщение от iromany
    6 В тот день не будет света...
    7 будет один день, и день тот будет известен Господу, и не день и не ночь, а к вечеру будет свет... (Зах 14:6-7)

    8 И будет в тот день, живые воды потекут... (Зах 14:8)
    Так это... разобрались, что есть день Господень?
    Можете сказать?
    Без этого определения говорить об этих стихах нет смысла.

    Комментарий

    • Всякий..
      Ветеран

      • 02 March 2010
      • 6554

      #3542
      Сообщение от Νικος Θεμελης
      В стихе апостол Павел говорил о себе.
      В Писании есть Слова, рассуждения не в Духе Христовом?

      Сообщение от Νικος Θεμελης
      Вы привели пример из церковнославянского перевода,
      Дело в том, что этот перевод, не превращает Слово Субботы в первый день недели.
      К примеру, обратите внимание на начало стиха в Матф. 28-1
      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Матф 28-1 Елизавет .jpg
Просмотров:	13
Размер:	49.9 Кб
ID:	10159537

      А после сравните с Синодальным, где из семи мест исходного текста Писания слово Οψε (опсЭ) - 3796,
      нигде не переводился как слово ПОСЛЕ или ПО ПРОШЕСТВИИ.
      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	ВЕЧЕР ВЗ.jpg
Просмотров:	7
Размер:	41.4 Кб
ID:	10159539
      как только в Матф.28-1.
      Видимо знали то, что Матфей не знал.

      Сообщение от Νικος Θεμελης
      я привел из словаря, что оно значит.
      Мир всем, я бистрекно перечитал темы "иние язики" и хочу задат несколко вопросов: 1. &лт;исторические доказателства о язиках&гт; после того как Бог вивел народ великими знамениами из египта и поселил в канаан, они очен скоро (моисеи на горе синаи и после смерти навина) впали в почти в йиазичество и
      Потому и сказал Павел об интерпретации слов, вопреки познанию Божьему.

      Я вам больше, этого словаря скажу, например если в
      "Седьмом соборном правиле Святых Апостолов",
      сказано так, -
      "Ащекто, епископ, или пресвитер, или диаконсвятый
      деньПасхипрежде весеннего равноденствия сиудеямипраздноватибудет:да будет извержен от священнаго чина."


      В тех же правилах и про субботу и другие праздники в запрете сказано..., отчего и подогнали смыслы переводов под догмат -учения человеческого.

      А в Писании на сей счет сказано так,-

      16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
      (Кол.2:16)
      Итак, ваше мнение кого слушать следует Соборное решение или Писание?
      Сообщение от Νικος Θεμελης
      А в Танахе написано שבתות которое переводят εβδομαδας - "недели".
      Вот видите, теперь и вы это знаете, то чего не могли не знать Евангелисты и Апостолы, однако так и записали, - σαββάτου - (саббАту) - субботыСуществительное, Родительный падеж , Единственное число , Средний род
      Номер Стронга: 4521

      Сообщение от Νικος Θεμελης

      Это называется "с
      убстантивация".
      Стало быть, в Левит 23-11 тоже сказано о ПЕРВОМ ДНЕ НЕДЕЛИ, а не о ПЕРВОЙ СУББОТЕ, -
      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	левит 23-11 исходные тексты.jpg
Просмотров:	11
Размер:	114.6 Кб
ID:	10159536
      ?

      Сообщение от Νικος Θεμελης

      Там в единственном числе.
      В таком случае, оставляем этот вариант,
      пощусь дважды / в Субботу даю десятины из всего что приобретаю.
      Притом что в Марка 16-9 ст., Суббота в Единственном числе никак не остановила приверженцев догмата в переводе заменить значение Первой Субботы на первый "день недели"
      Вложения
      Последний раз редактировалось Всякий..; 11 March 2023, 10:07 AM.
      ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

      Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

      Комментарий

      • ВикторКоваленко
        Ветеран

        • 24 August 2007
        • 5133

        #3543
        Сообщение от Всякий..
        прецедент есть, - 4Царств 24-10, 4Царств 25-2, Иеремия 44-4, Иеремия 52-5.
        1. 4Царств 24-10 "Во время то поднялся Навуходоносор, царь Вавилона на Иерусалим, и находился (оказался) город в окружении".
        Иерусалим находился в окружении до прихода царя Вавилона? - нет, оказался в окружении только когда поднялся и пришел.

        2. 4Царств 25-2. Надо смотреть в связке с 1-м стихом: пришел Навуходоносор под Иерусалим, построил стену и оказался город в окружении.
        И случилось в - год - девятый - царствования своего в - месяц - десятый пришёл Навуходоносор царь Вавилона и всё - войско его на Иерусалим и расположился около него и построил перед ним окружающую стену вокруг.
        И находился (оказался) город в окружении до - одиннадцатого года - царя Седекии.

        3. Иеремия 44-4 - Элтхэн не увидел.

        4. Иеремия 52-5 - та же зависимость: пришел к Иерусалиму и оказался Иерусалим в окружении.

        Комментарий

        • Всякий..
          Ветеран

          • 02 March 2010
          • 6554

          #3544
          Сообщение от ВикторКоваленко
          1. 4Царств 24-10 "Во время то поднялся Навуходоносор, царь Вавилона на Иерусалим, и находился город в окружении".
          Иерусалим находился в окружении до прихода царя Вавилона? - нет, оказался в окружении только когда поднялся и пришел.

          2. 4Царств 25-2. Надо смотреть в связке с 1-м стихом: пришел Навуходоносор под Иерусалим, построил стену и оказался город в окружении.
          И случилось в - год - девятый - царствования своего в - месяц - десятый пришёл Навуходоносор царь Вавилона и всё - войско его на Иерусалим и расположился около него и построил перед ним окружающую стену вокруг.[/COLOR]
          И находился (оказался) город в окружении до - одиннадцатого года - царя Седекии[/COLOR]

          3. Иеремия 44-4 - Элтхэн не увидел.

          4. Иеремия 52-5 - та же зависимость: пришел к Иерусалиму и оказался Иерусалим в окружении.
          В переводчики не думали? ))))
          ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

          Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

          Комментарий

          • ВикторКоваленко
            Ветеран

            • 24 August 2007
            • 5133

            #3545
            Сообщение от Всякий..
            ...может сначала Он пришел и ему приготовили ужин, так можно прочесть и понять или вы не хотите так понимать?
            Притом что и на другое значение этого слова как пришел или находился, я вам указал.
            1. Больше подходит "оказался" (За шесть дней до пасхи оказался в Вифании).
            2. Надо бы, чтобы подсказали, что там с падежами - возможно ли написание "находился в Вифании" в винительном падеже?
            Или, все-таки, "пришел в Вифанию".
            3. В Евангелии от Иоанна везде переводится, как "пришел".

            Сообщение от Всякий..
            ...там где считаете расстояния, откуда Он пришел не сказано, когда Он пришел, но ясно одно что до Субботы, потому как в Субботу вечерил.
            Может, так бы оно и было, если бы одна женщина не пришла с алебастровым сосудом мира, и, вскрыв его, не возлила бы миро на голову Иисуса, а Мария не стала бы мазать ноги Иисуса и отирать своими волосами.
            В субботний день за такое дело им обеим надавали бы по рукам.
            И еще: если бы Иисус пришел в Вифанию вечером в пятницу (в шестой день недели), то и ноги бы умыли Ему, и накормили бы Его, утомленного переходом, еще до захода солнца. Не ждали бы, когда солнце сядет.
            Насчет вечери в субботу - не подтвержденная версия.

            Сообщение от Всякий..
            ...когда Иисус был с учениками в городе Ефраим, то после сказано, что Приближалась Пасха Иудейская
            "и многие из всей страны пришли в Иерусалим перед Пасхою,", как раз таки ЗА неделю до Пасхи нужно придти в Иерусалим, что бы в предыдущую Субботу в собраниях получить заключительные инструкции к совершению предстоящего праздника.
            Не понимаю, как можно тут преткнуться, если только не иметь намерение навредить самому себе.
            Навредить себе можно в случае вразумления кощунника. Вы же не из таких. Поэтому продолжим для общей пользы (я и своей говорю).

            Надо расставить события в последовательности из совершения. Тогда будет понятно, когда именно Иисус с учениками удалился в Ефраим.

            За два дня до Пасхи первосвященники собрались и решили убить Иисуса, но так, чтобы убийство было совершено не 15-го:
            - "Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы, и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить; но говорили: только не в праздник, чтобы не сделалось возмущения в народе" /Мат. 26: 1 5/;
            - "Через два дня быть Пасхе и опреснокам. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
            но говорили: не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе" /Мар. 14: 1, 2/.
            Можно отметить, что слова о дате "через два дня быть Пасхе и опреснокам" не принадлежат Иудеям.

            В Иоан.11:47-54 написано, что именно после принятия решения первосвященниками об убийстве Иисуса, Иисус с учениками удалился в Ефраим на два дня:
            - Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать?
            Этот Человек много чудес творит.
            Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом.
            Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
            Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.
            С этого дня положили убить Его.
            Посему Иисус уже не ходил явно между Иудеями, а пошел оттуда в страну близ пустыни, в город, называемый Ефраим,
            и там оставался с учениками Своими".

            1. Собрание было за два дня до Пасхи. Поэтому Иисус удалился на два дня - чтобы до раньше времени не взяли.
            2. Решение об убийстве Иисуса было принято первосвященниками и фарисеями один раз - за два дня до Пасхи.
            3. Слова "Тогда", которое, как бы привязывает читающего к событиям в Вифании, в тексте нет. Написано только "Собрали же первосвященники и фарисеи совет, и говорили...". Марк пишет, что совет собрался за два дня до Пасхи.

            Комментарий

            • iromany
              Ветеран

              • 15 June 2019
              • 5587

              #3546
              Сообщение от ВикторКоваленко
              Так это... разобрались, что есть день Господень?
              Можете сказать?
              Без этого определения говорить об этих стихах нет смысла.
              Наверное мне лучше будет вас послушать, чувствуется в вас уверенное познание.

              Там это неответ за вами, что за суббота по заповеди и когда пришли просить стражу.

              Вы то сказали, что пришли просить стражу до заката, но вот на закате как раз таки пришёл Иосиф Аримафейский погребать...

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от ВикторКоваленко
              Попробую сегодня же успеть. А пока предлагаю вам, и всем, кто пожелает присоединиться, определить основные события и их последовательность 14-го и 15-го числа (если надо и других) во время исхода из Египта, после построения храма, у Иисуса Христа с учениками, у первосвященников, книжников и всего не уверовавшего общества Израилева.

              Чтобы не распыляться предлагаю начать со времени выхода из Египта.

              Основные события (можно добавлять, уточнять, исправлять):

              1. Закололи песаха (пасху, агнца).
              2. Помазали косяки кровью песаха.
              3. Испекли песах.
              4. Поеданание песаха (седер).
              5. Господь поражает первенцев.
              6. Египтяне возопили.
              6. Египтяне просят Израильтян удалиться из Египта.
              7. Израильтяне выпрашивают одежды и серебро.
              8. Египтяне приносят Израильтянам серебро и одежды.
              9. Израильтяне выходят из Египта.
              10. Выход из Египта завершен.

              Деление суток на:

              1. Закат.
              2. Вечер после захода солнца (первый вечер, начало нового дня).
              3. Ночь до полуночи.
              4. Полночь (длится часа два).
              5. Ночь после полуночи.
              6. Рассвет.
              7.Восход.
              8. Утро.
              9. День до полудня.
              10. День после полудня.
              11. Вечер перед заходом солнца (второй вечер, конец дня).
              12. Закат.
              __________________________________________________ ___

              События во времени:

              14- число


              1. Закололи агнца (песаха) - Вечер перед заходом солнца.
              2. Помазали косяки кровью песаха - Закат.

              15-е число

              1. Испекли песах - Вечер после захода солнца (первый вечер, начало нового дня).

              2. Седер - Ночь до полуночи.

              3. Господь поражает первенцев Полночь.
              4. Египтяне возопили - Полночь.

              5. Египтяне просят Израильтян удалиться из Египта Ночь после полуночи 1-час.
              6. Израильтяне выпрашивают одежды и серебро Ночь после полуночи 1 час.
              7. Египтяне приносят Израильтянам серебро и одежды Ночь после полуночи 2 час.
              8. Израильтяне выходят из Египта Ночь после полуночи 3,4 час.

              21-е число

              Выход из Египта завершен - Вечер перед заходом солнца.

              ("И избавил Господь в день тот Израильтян из рук Египтян, и увидели Израилевы Египтян мертвыми на берегу моря.
              И увидели Израильтяне руку великую, которую явил Господь над Египтянами, и убоялся народ Господа и поверил Господу и Моисею, рабу Его. Тогда Моисей и сыны Израилевы воспели Господу песнь..." /Исх.14:30,31/).
              __________________________________________________ _________

              Что скажете?
              Можете предложить свою версию последовательности произошедших в древности событий?
              В сутках Писания 12 часов.


              3. Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

              И ещё там выше прочел у вас-"Пасха после двух дней" как твердое основание, или всё же там написано "Пасха среди двух дней"?
              Последний раз редактировалось iromany; 11 March 2023, 12:18 PM.
              Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

              Комментарий

              • ВикторКоваленко
                Ветеран

                • 24 August 2007
                • 5133

                #3547
                Сообщение от Всякий..
                Выделил в 5 размере...
                Не надо так делать. Весомости вашим аргументам не прибавит, а мне глаза режет.
                Не приятно.

                Сообщение от Всякий..
                И в иврите суть и значение одного слова, - עַד до, доколе, пока.

                К примеру вот вам точное применение этого предлога слова в исходном тексте иврита, -
                עַד Стронг: 5704...

                Стало быть так и следует читать и разуметь, "ДО четырнадцатого дня сего месяца".
                Для чего позволяете обманывать себя?
                Вы же разоблачили открытого лжеца, теперь решил лгать только себе.

                А вы, пока я собой занимаюсь, расставьте события при выходе из Египта по датам и времени суток, тогда ваша правда и явится.
                Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 11 March 2023, 12:32 PM.

                Комментарий

                • ВикторКоваленко
                  Ветеран

                  • 24 August 2007
                  • 5133

                  #3548
                  Сообщение от iromany
                  Наверное мне лучше будет вас послушать, чувствуется в вас уверенное познание.
                  Хотя бы начните сами.

                  Сообщение от iromany
                  Там это не ответ за вами, что за суббота по заповеди и когда пришли просить стражу.
                  Вы то сказали, что пришли просить стражу до заката, но вот на закате как раз таки пришёл Иосиф Аримафейский погребать...
                  Воспользуйтесь тем перечнем пасхальных событий, что я предложил, добавьте те, что вас интересуют и согласуйте по времени.
                  Все размышляющие над Библией часто ошибаются, потом исправляют понимание. Со мной так было много раз, когда на форуме "катками" вымолачивал версии.

                  Сообщение от iromany
                  В сутках Писания 12 часов.
                  3. Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...
                  1. А сколько часов в неделе Писания? А в месяце? А в году?
                  "Огласите весь список, пожалуйста..."

                  2. Разве не мог Иисус иметь ввиду только дневную часть суток, без ночной?

                  Сообщение от iromany
                  ...выше прочел у вас-"Пасха после двух дней" как твердое основание, или всё же там написано "Пасха среди двух дней"?
                  Середина двух дней - закат.
                  Подходит по смыслу?

                  Комментарий

                  • Νικος Θεμελης
                    Ветеран

                    • 02 May 2016
                    • 3188

                    #3549
                    Сообщение от Всякий..
                    В Писании есть Слова, рассуждения не в Духе Христовом?


                    Да, но вы контекст читайте.


                    Сообщение от Всякий..
                    Дело в том, что этот перевод, не превращает Слово Субботы в первый день недели.
                    К примеру, обратите внимание на начало стиха в Матф. 28-1

                    "После же субботы на рассвете" (Мат 28:1) То есть Воскресенье.


                    Сообщение от Всякий..
                    Я вам больше, этого словаря скажу, например если в
                    "Седьмом соборном правиле Святых Апостолов",
                    сказано так, -
                    "Ащекто, епископ, или пресвитер, или диаконсвятый деньПасхипрежде весеннего равноденствия сиудеямипраздноватибудет:да будет извержен от священнаго чина."

                    Не в тему.


                    Сообщение от Всякий..
                    Вот видите, теперь и вы это знаете, то чего не могли не знать Евангелисты и Апостолы, однако так и записали, - σαββάτου - (саббАту) - субботыСуществительное, Родительный падеж , Единственное число , Средний род

                    Это уже комментировал.


                    Сообщение от Всякий..
                    Стало быть, в Левит 23-11 тоже сказано о ПЕРВОМ ДНЕ НЕДЕЛИ, а не о ПЕРВОЙ СУББОТЕ, -

                    опять стих не к месту.


                    Сообщение от Всякий..
                    В таком случае, оставляем этот вариант,

                    ваш вариант неправильный.


                    Сообщение от Всякий..
                    Притом что в Марка 16-9 ст., Суббота в Единственном числе никак не остановила приверженцев догмата в переводе заменить значение Первой Субботы на первый "день недели"

                    тоже выше комментировал. Вы ходите по кругу.

                    Комментарий

                    • iromany
                      Ветеран

                      • 15 June 2019
                      • 5587

                      #3550
                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      Хотя бы начните сами.


                      Воспользуйтесь тем перечнем пасхальных событий, что я предложил, добавьте те, что вас интересуют и согласуйте по времени.
                      Все размышляющие над Библией часто ошибаются, потом исправляют понимание. Со мной так было много раз, когда на форуме "катками" вымолачивал версии.


                      1. А сколько часов в неделе Писания? А в месяце? А в году?
                      "Огласите весь список, пожалуйста..."

                      2. Разве не мог Иисус иметь ввиду только дневную часть суток, без ночной?


                      Середина двух дней - закат.
                      Подходит по смыслу?
                      Ну так я то уже начал-день Господень есть день вечный - суббота, теперь жду вас.

                      Давайте без увиливаний)) - как до заката пришли к Пилату просить стражу к гробнице если на закате пришёл Иосиф Аримафейский просить тела?

                      2.Не немог ибо не ходит Иисус ночью спотыкаясь-для Него всегда день и моря нет

                      1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. (Откр 21:1)

                      А если среди двух дней означает между 1 и 3-или между Пасхой Иисуса с учениками и днём, когда Кость Его не сокрушилась или ещё как-так не может быть? -чего так не гибко-ну или почему в итоге "после", а не "среди"?

                      15... Желанием Я пожелал эту(!) пасху съесть... 16 говорю ведь вам что нет не съем её(этуже) до которого [времени] будет исполнена в Царстве Бога... (Лук 22:15-16)

                      37... всем говорю, бодрствуйте.... - ... Пасха и опресноки после(среди?) двух дней... (Мар 13:37; 14:1)

                      Как же толсто всё))

                      26 Сколько раз ведь если будете есть хлеб этот и чашу будете пить, смерть Го́спода возвещаете, до которого [времени] придёт...(1Кор 11:26)

                      Кому-не себе ли, Господь придёт или же смерть Господня... - не умерев с Ним невозможно возродиться ведь...-один сие день или не один...
                      Последний раз редактировалось iromany; 11 March 2023, 02:26 PM.
                      Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                      Комментарий

                      • Всякий..
                        Ветеран

                        • 02 March 2010
                        • 6554

                        #3551
                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        1. Больше подходит "оказался" (За шесть дней до пасхи оказался в Вифании).
                        2. Надо бы, чтобы подсказали, что там с падежами - возможно ли написание "находился в Вифании" в винительном падеже?
                        Или, все-таки, "пришел в Вифанию".
                        3. В Евангелии от Иоанна везде переводится, как "пришел".
                        Ничего не меняет, проехали.

                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Может, так бы оно и было, если бы одна женщина не пришла с алебастровым сосудом мира, и, вскрыв его, не возлила бы миро на голову Иисуса, а Мария не стала бы мазать ноги Иисуса и отирать своими волосами.
                        В субботний день за такое дело им обеим надавали бы по рукам.
                        И еще: если бы Иисус пришел в Вифанию вечером в пятницу (в шестой день недели), то и ноги бы умыли Ему, и накормили бы Его, утомленного переходом, еще до захода солнца. Не ждали бы, когда солнце сядет.
                        Насчет вечери в субботу - не подтвержденная версия.
                        Ага, вам бы в кино сцены писать, га ходу выдумывая сюжеты.
                        Для чего вам столько домыслов, что бы мозг вывихнуть?

                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Навредить себе можно в случае вразумления кощунника. Вы же не из таких. Поэтому продолжим для общей пользы (я и своей говорю).

                        Надо расставить события в последовательности из совершения. Тогда будет понятно, когда именно Иисус с учениками удалился в Ефраим.
                        Освободитесь от домыслов и увидите, что там все расставлено по своим местам.


                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        За два дня до Пасхи первосвященники собрались и решили убить Иисуса, но так, чтобы убийство было совершено не 15-го:
                        - "Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы, и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить; но говорили: только не в праздник, чтобы не сделалось возмущения в народе" /Мат. 26: 1 5/;
                        - "Через два дня быть Пасхе и опреснокам. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
                        но говорили: не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе" /Мар. 14: 1, 2/.
                        Можно отметить, что слова о дате "через два дня быть Пасхе и опреснокам" не принадлежат Иудеям.
                        Там сказано, через ДВА ДНЯ Пасха, а праздник Опресноков соответственно на один день позже.
                        Следовательно, вы прежде определитесь согласно с Писанием, на какой день выпадает Пасха, при условии сказанного так, -
                        14 Тогда была ПЯТНИЦА перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
                        (Иоан.19:14)
                        ?
                        И еще сказано,
                        42 И как уже настал вечер, - потому что была ПЯТНИЦА, то есть [день] перед СУББОТОЮ, -
                        (Мар.15:42)
                        ?


                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        В Иоан.11:47-54 написано, что именно после принятия решения первосвященниками об убийстве Иисуса, Иисус с учениками удалился в Ефраим на два дня:
                        Где сказано, что удалился в Ефраим на два дня?

                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        - Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать?
                        Этот Человек много чудес творит.
                        Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом.
                        Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
                        Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.
                        С этого дня положили убить Его.
                        Посему Иисус уже не ходил явно между Иудеями, а пошел оттуда в страну близ пустыни, в город, называемый Ефраим,
                        и там оставался с учениками Своими".

                        1. Собрание было за два дня до Пасхи. Поэтому Иисус удалился на два дня - чтобы до раньше времени не взяли.
                        2. Решение об убийстве Иисуса было принято первосвященниками и фарисеями один раз - за два дня до Пасхи.
                        Хотите смешать железо с глиной? Тщетно.
                        Как и спросил прежде, где вы взяли про два дня в сказанном выше, а так же на том совете, ничего не сказано про это, -
                        4 и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить;
                        5 но говорили: только не в праздник, чтобы не сделалось возмущения в народе.
                        (Матф.26:4,5)
                        1 Через два дня [надлежало] быть [празднику] Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
                        2но говорили: [только] не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе.
                        (Мар.14:1,2)
                        И вообще, отключите наушника, чтобы вам не повторяться в его заблуждениях.



                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        3. Слова "Тогда", которое, как бы привязывает читающего к событиям в Вифании, в тексте нет. Написано только "Собрали же первосвященники и фарисеи совет, и говорили...". Марк пишет, что совет собрался за два дня до Пасхи.
                        Марк то пишет, через два дня Пасха, а причем тут Иоанн за шесть дней до Пасхи?
                        Неужели Слона не заметили?!

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Νικος Θεμελης
                        "После же субботы на рассвете" (Мат 28:1) То есть Воскресенье.
                        Покажите, где в исходном тексте записано слово ПОСЛЕ?





                        Сообщение от Νικος Θεμελης
                        опять стих не к месту.
                        Как раз в тему, просто вы этого еще не поняли.

                        Сообщение от Νικος Θεμελης
                        ваш вариант неправильный.
                        А что именно неверно, можете сказать?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от ВикторКоваленко


                        Сообщение от Всякий..
                        И в иврите суть и значение одного слова, - עַד до, доколе, пока.

                        К примеру вот вам точное применение этого предлога слова в исходном тексте иврита, -
                        עַד Стронг: 5704...

                        Стало быть так и следует читать и разуметь, "ДО четырнадцатого дня сего месяца".
                        Для чего позволяете обманывать себя?
                        Не надо так делать. Весомости вашим аргументам не прибавит, а мне глаза режет.
                        Не приятно.


                        Вы же разоблачили открытого лжеца, теперь решил лгать только себе.

                        А вы, пока я собой занимаюсь, расставьте события при выходе из Египта по датам и времени суток, тогда ваша правда и явится.
                        К сказанному выше, добавить нечего. Картинки и таблицы значение Слов в Писании не изменят.
                        ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                        Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                        Комментарий

                        • Νικος Θεμελης
                          Ветеран

                          • 02 May 2016
                          • 3188

                          #3552
                          Сообщение от Всякий..
                          Покажите, где в исходном тексте записано слово ПОСЛЕ?


                          Как раз в тему, просто вы этого еще не поняли.
                          Вообще не к месту.

                          А что именно неверно, можете сказать?
                          Слово в единственном числе стоит, а вы его множественным переводите.

                          К сказанному выше, добавить нечего. Картинки и таблицы значение Слов в Писании не изменят.
                          У него больше чем одно значение.
                          Последний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 11 March 2023, 06:07 PM.

                          Комментарий

                          • Balding
                            Участник
                            • 01 June 2022
                            • 300

                            #3553
                            Сообщение от iromany
                            Обижаете коолэго, я ведь вполне серьёзно
                            Обижаться неправильная реакция. Кстати, там даже прозвучали ключевые слова «нарратив» и «поэзия». Рассмотрите «себя» как стечение обстоятельств [а субъективное «я», не говоря уже о проекции этого субъективного «я» в международной сети интернет, это стечение обстоятельств].

                            Если же, паче чаяния, вы решите настаивать на интерпретации имевшего место события как такого, в отношении которого было бы оправданным применение контекстов, в которых справедливо использование слов типа «оскорбление» или «обида», то прошу принять мои извинения.

                            Ну как же серьезно, коллега?! Прочитайте еще раз осмысляемый нами тезис: «В час смерти Сына Человеческого Христос воскрес».

                            Как может воскреснуть то, что не умирало?

                            Комментарий

                            • ВикторКоваленко
                              Ветеран

                              • 24 August 2007
                              • 5133

                              #3554
                              Сообщение от iromany
                              Ну так я то уже начал-день Господень есть день вечный - суббота, теперь жду вас.
                              1. Нигде не написано, и даже нет намека, что суббота есть день Господень. Вы привели в пример Ис.58:13, но там тоже не написано, что суббота является святым днем Господним. Только святой Господней.

                              2. В той же цитате Исаии суббота должна быть отрадой. А что написано о дне Господнем?

                              а) "Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет, то же, как если бы кто убежал от льва, и попался бы ему навстречу медведь, или если бы пришел домой и оперся рукою о стену, и змея ужалила бы его.
                              Разве день Господень не мрак, а свет? он тьма, и нет в нем сияния" /Ам.5:18/.
                              Вы назовете такой день отрадой? Вы сможете находиться в покое в такой день?

                              б) "Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей; да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близок - день тьмы и мрака, день облачный и туманный: как утренняя заря распространяется по горам народ многочисленный и сильный, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов.
                              Перед ним пожирает огонь, а за ним палит пламя; перед ним земля как сад Едемский, а позади него будет опустошенная степь, и никому не будет спасения от него" /Иоил.2:1-3/.
                              И это о дне Господнем. Назовете такой отрадой?

                              в) "Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый!
                              День гнева - день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен.
                              И Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их - как помет. Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли" /Соф.1:14-18/.
                              В этом отрывке написано, что день Господень не есть день покоя, но день гнева Божия.

                              г) "Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.
                              И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь" /Иоил.2:31,32/.
                              Здесь написано, что день Господень великий и страшный. Вам будет спокойно в такой день? Назовете его отрадой?

                              День Господень - второй из трех последних пророческих дней, по Ос.6:2,3.
                              После дня Господня, в который и совершится Господом избавление человеков от лукавого века, настанет третий - последний пророческий день на этой земле...

                              Сообщение от iromany
                              Давайте без увиливаний)) - как до заката пришли к Пилату просить стражу к гробнице если на закате пришёл Иосиф Аримафейский просить тела?
                              Давайте без увиливаний.
                              Вы определили сколько времени оставалось от заколания агнцев в храме до заката?
                              Поинтересуйтесь, и поймете даже когда приговорившие Иисуса пришли к Пилату просить об охране.
                              И увидите, что это можно отразить наглядно.

                              Сообщение от iromany
                              Не не мог ибо не ходит Иисус ночью спотыкаясь-для Него всегда день и моря нет
                              1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. (Откр 21:1)
                              Снова повторю ваши же слова: давайте без увиливаний.

                              1.Скажите, прошу еще раз, сколько часов в неделе? (и сколько времени в 12-часовом дне уходит по вашим расчетам на работу, сколько на сон, сколько на перемещение к месту работы и с работы, сколько на еду и прочие дела)

                              2. В котором часу, по нашему, если считать, как вы, день/сутки по 12 часов, распяли Иисуса, в котором часу была тьма и прекратилась до заката?

                              3. Вы на какой земле живете, на нынешней или на новой?
                              Если на нынешней, о ней и говорите.

                              Сообщение от iromany
                              А если среди двух дней означает между 1 и 3-или между Пасхой Иисуса с учениками и днём, когда Кость Его не сокрушилась или ещё как-так не может быть? -чего так не гибко...
                              Как же толсто всё...
                              Все, что толсто - не гибко, чего удивляться-то?
                              (вы поднимаете в каждом вопросе сразу много разных тем, и они не сочетаются; отвечать, значит разбивать вопросы на темы по смыслу, и как следствие, распыляться; у меня, извините, столько времени нет)

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Всякий..
                              Картинки и таблицы значение Слов в Писании не изменят.
                              Не изменят.
                              Зато помогут разобраться в последовательности событий, чего вы очень боитесь.

                              Базарным балабольством проще заниматься, чем рам расставлять все по своим местам и времени.

                              Комментарий

                              • iromany
                                Ветеран

                                • 15 June 2019
                                • 5587

                                #3555
                                Сообщение от Balding
                                Обижаться неправильная реакция. Кстати, там даже прозвучали ключевые слова «нарратив» и «поэзия». Рассмотрите «себя» как стечение обстоятельств [а субъективное «я», не говоря уже о проекции этого субъективного «я» в международной сети интернет, это стечение обстоятельств].

                                Если же, паче чаяния, вы решите настаивать на интерпретации имевшего место события как такого, в отношении которого было бы оправданным применение контекстов, в которых справедливо использование слов типа «оскорбление» или «обида», то прошу принять мои извинения.

                                Ну как же серьезно, коллега?! Прочитайте еще раз осмысляемый нами тезис: «В час смерти Сына Человеческого Христос воскрес».

                                Как может воскреснуть то, что не умирало?
                                Коолэго, так ведь это же есть парадокс сначала раскручиваемый, а после перерубаемый, вот смотрите:

                                36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
                                37 Услышав это, они умилились сердцем... (Деян 2:36-37)

                                Вот скажите пожалуйста родился Христос или соделан Иисус Христом?

                                11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; (Лук 2:11)
                                Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                                Комментарий

                                Обработка...