Разве критерий значения Субботы есть "ничего неделание"?
В греческий язык (со значением) слова Суббота пришло из ИВРИТА, и ввиду отсутствия в греческом языке слов состоящих из шипящих звуков, соответственно и ШАБАТ звучит и записано как САБАТ.
И если кто думает, что значение этого слова можно искажать по уму своему, на иной манер кроме исходного значения, то на сей счет в ИВРИТЕ (в исходном тексте Писания в том числе) имеется второе СЛОВО по соседству стоящее со словом ШАБАТ №7676, а именно - ШАБАТОН 7677.
Как и в греческом ровно так и записано - САБАТОН, который в отличии от СУББОТЫ жен. рода (в иврите), означает ПОКОЙ муж. рода,.
Что и следует понимать всякий раз, как встречается вам слово САБАТОН в греческом исходном тексте не смешивая оное, а различая их по значению, от вашего плотского "ничего неделания", глаголом - ПОСТАРАТЬСЯ- ВОЙТИ в ПОКОЙ ЕГО!
И это соседство мужского и женского не случайно, а во фразе СВЯТАЯ СУББОТА, так и значится где слово СВЯТОЙ мужского рода, а Суббота женского.
Может и вы, раз уж стали рассуждать духовно, дотянетесь мыслью и разумеете, о чем Иисус говорит так, -
?
В греческий язык (со значением) слова Суббота пришло из ИВРИТА, и ввиду отсутствия в греческом языке слов состоящих из шипящих звуков, соответственно и ШАБАТ звучит и записано как САБАТ.
И если кто думает, что значение этого слова можно искажать по уму своему, на иной манер кроме исходного значения, то на сей счет в ИВРИТЕ (в исходном тексте Писания в том числе) имеется второе СЛОВО по соседству стоящее со словом ШАБАТ №7676, а именно - ШАБАТОН 7677.
Как и в греческом ровно так и записано - САБАТОН, который в отличии от СУББОТЫ жен. рода (в иврите), означает ПОКОЙ муж. рода,.
Что и следует понимать всякий раз, как встречается вам слово САБАТОН в греческом исходном тексте не смешивая оное, а различая их по значению, от вашего плотского "ничего неделания", глаголом - ПОСТАРАТЬСЯ- ВОЙТИ в ПОКОЙ ЕГО!
И это соседство мужского и женского не случайно, а во фразе СВЯТАЯ СУББОТА, так и значится где слово СВЯТОЙ мужского рода, а Суббота женского.
Может и вы, раз уж стали рассуждать духовно, дотянетесь мыслью и разумеете, о чем Иисус говорит так, -
5 И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,
6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
(Матф.19:5,6)
6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
(Матф.19:5,6)
Комментарий