Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВикторКоваленко
    Ветеран

    • 24 August 2007
    • 5134

    #3256
    Сообщение от serenkiy081
    Сначала надо закончить начатое.
    для этого нужно выбрать правильный ракурс рассматривания вопроса.

    Сообщение от serenkiy081
    Ты сказал, что слово ,,Пасха не может применяться к другим жертвоприношениям.
    Я сослался на текст Втор.16:2
    В синодальном переводе звучит так:
    - "И заколай Пасху Господу, Богу твоему, из мелкого и крупного скота на месте, которое изберет Господь, чтобы пребывало там имя Его".

    Есть ли в оригинале это самое "из"? Нет.Только перечисление :
    - "И заколай Пасху Господу, Богу твоему, мелкий и крупный скот...".
    Мелкий и крупный скот - это на пасха, а другие жертвы, которые приносятся в те дни.

    Пасха отбирается, хранится, режется, печется и съедается по определенным правилам, а оставшееся от нее сжигают.
    Прочие жертвы из крупного и мелкого скота никак по определению для пасхи не подходят, и не могут называться пасхою. просто мелкий и крупный скот, приносимый в жертву.

    Сообщение от serenkiy081
    Спрошу ещё раз:
    - Где в данном тексте фигурирует слово ,,ПРАЗДНУЙ ?
    Ты показал слово (Н6213) которое к слову ,,ПРАЗДНУЙ не имеет малейшего отношения...
    ...со словом ,,Празднуй - то вообще пролёт полнейший.
    Ну, я же не выдумываю - показал снимок с Байблзума.
    Как из "аса" получилось "и празднуй" не представляю. Тем не менее, такой перевод дается.

    Лично для меня "аса" - "создай", слово более весомое, наполненное понятным для меня смыслом и содержанием.
    "Созидание" - процесс покорения слову Божию.
    Отсюда "создай пасху" - покори все дела и события пасхи слову, сделай пасху по слову.

    И, ведь, не зря Господь начал разговор с первого месяца среди всех месяцев. А потом добавил - храни/охраняй Авив.
    Мало того, что про такое название месяца забыли (заменили на Нисан), так и с самым началом делают, что хотят. Какая там охрана Авива?

    Если посмотреть табличку с датами новомесячий и пасхи, можно обнаружить, что в 2009, 2010, 2017, 2018 году новомесячие началось не с появлением серпа молодого месяца, а с убывающей луны. Не бред ли?
    Так что удивляться, если и канун праздника Иудеи перенесли на сутки позже, как, например,в 2016-м?

    Сообщение от serenkiy081
    Иоанн был образованным Иудеем и указал в тексте на конкретное время суток:
    - Час был приблизительно ШЕСТОЙ.
    Хронология событий тщательно описана Всеми Евангелистами.
    Да где же она "тщательно описана"? - только намеки для знающих основные события, поэтому многое и не указано. Поэтому, что в кепке, что без кепки, любой, игнорирующий иудейскую историю, ни сможет разобраться в происходившем в те дни.

    Сообщение от serenkiy081
    Итак 14 Нисана кануло в прошлое
    Надо уточнить, что канула в прошлое с заходом солнца в четверг.

    Сообщение от serenkiy081
    Остатки приготовленного ягнёнка (то есть Пасхи) были сожжены ДО Утра.
    Кто бы их жег до утра, если после полуночи вышли?

    Сообщение от serenkiy081
    Утром 15 Нисана, в 6 часов Утра Иисус стоял у лифостротона Пилата.
    Может, после 12:00 отдал на распятие и повели?

    Сообщение от serenkiy081
    Приговор, Распятие, Смерть и Похороны - сутки закончились
    Началась Суббота - Седьмой День Недели.
    1. Похорон не было. Было только положение в гроб. Похоронный ритуал не был соблюден.
    2. Сутки? Если связать с субботой, после захода солнца закончилась пятница, которая была для Иисуса и учеников 15-м числом.

    Сообщение от serenkiy081
    Мы говорим о том, что Пасха пасхе - РОЗНЬ.
    Два Дня: 14 и 15 Нисана
    Два Праздника: Пасха и Опресноки
    А не поговорить ли нам о том, что надо учредить приз - переходящую кепку, ведь, пора понять, что 14-е - не праздник.
    Когда говорят о 14-м, говорят о дне заклания агнца. Лишение жизни невинного агнца - не праздник (как и возвещение смерти Господа).
    Праздник пришел с обретением свободы после выхода из Египта

    Сообщение от serenkiy081
    ...всё это БЛА-БЛА-БЛА
    Вместо "БЛА-БЛА-БЛА" можно обнародовать перечень событий тех дней по своему пониманию.

    Комментарий

    • ВикторКоваленко
      Ветеран

      • 24 August 2007
      • 5134

      #3257
      Сообщение от Router's
      1) Вы нигде не найдете в Писании, чтобы ученики резали и готовили Ягненка.
      Равно не найдете и то, что Иисус ел ягненка
      Достаточно слов "приготовили" и "ели".
      Даже не представляю, что можно есть кроме пасхи, после приготовления пасхи!
      - "В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
      Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с учениками Моими.
      Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху.
      Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками; и когда они ели..." /Мат.26:17-21/.

      Сообщение от Router's
      ...этим был бы нарушен закон о Пасхе...
      Нарушен или исполнен?

      Пасха, которую Господь ел с учениками, была последней законной пасхой Ветхого завета.
      На той же вечере Иисус Христос провозгласил время наступления Нового завета.
      Все! Прощай Ветхий завет! Прощай закон, данный для возможности пребывания в Ветхом завете!

      Сообщение от Router's
      Остальное даже не комментирую.
      В подтексте "Продлись, продлись очарованье...".
      Что ж, наслаждайтесь самообманом.

      Комментарий

      • Router's
        Завсегдатай

        • 01 January 2012
        • 939

        #3258
        Сообщение от serenkiy081
        Я Вас который уже раз спрашиваю простой вопрос:
        - Почему Вы так решили, что день смерти Иисуса должен был произойти именно 14 Нисана, то есть в день заколания однолетних ягнят в Храме и приготовленных уже в еврейских домах ?
        Я уже в который раз отвечаю. Потому что так говорит Сам Господь: "не нарушить пришел Я, но исполнить". Господь есть истинный пасхальный Агнец и заклан он в соответствии с этим законом, 14 числа вечером.

        Сообщение от serenkiy081
        Наш спорный вопрос стоит иначе:
        - Чем Вы аргументируете Ваши доводы? На какие места Писания ссылаетесь, когда утверждаете о смерти Христа в день смерти однолетнего агнца 14 Нисана?
        Ответ всё тот же. Иисус должен был исполнить, как предсказания пророков, так и Моисеев закон в свете прообразных жертвоприношений и праздников.
        «Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже» (Евр.10:1,4-7) «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить» (Мтф.5:17)

        Иисус, Пасха наша (1Кор.5:7) должен был умереть по Моисееву закону, именно 14 нисана вечером.

        16 нисана всё по тому же закону приносили первый плод хлебных приношений (Лев. 23,10). Воскреснув 16 нисана, Иисус стал первенцем (первым плодом) из мёртвых» (1Кор.15:20,23), исполнив и эту часть закона.


        P.S. Немного для размышления. Если бы, как вы думаете, во время вечери Христос с учениками вкушали ягненка, то это был бы, согласно закону, день покоя (суббота), в который ни работать, ни покупать нельзя, а необходимо быть за праздничной трапезой. Верно? Но, вот, что пишет Иоанн: «Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее. Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему. А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику» (Иоан.13:27-29). Разве ученики могли бы допустить даже мысль о том, что в субботу можно что-то покупать?
        Даже у, так называемых, синоптических евангелистов есть интересные свидетельства: «И заставили проходящего некоего Киринеянина Симона, отца Александрова и Руфова, идущего с поля, нести крест Его» (Лук.23:26, Мар.15:21). В праздничную субботу никто в Иерусалиме не мог бы возвращаться в этот день с поля, все были бы в храме или дома. А вот перед наступлением праздников и связанных с ним суббот он обязан был это сделать.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от ВикторКоваленко
        Что ж, наслаждайтесь самообманом.
        Я свои слова аргументировал Писанием и показал некоторые ваши утверждения, которые противоречат Слову Божьему.
        Кому наслаждаться, ответ очевиден.

        Всех вам благ. Внимательно читайте Писания.

        Комментарий

        • serenkiy081
          Ветеран

          • 30 August 2008
          • 7801

          #3259
          Сообщение от ВикторКоваленко
          Достаточно слов "приготовили" и "ели".
          Даже не представляю, что можно есть кроме пасхи, после приготовления пасхи!
          - "В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
          Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с учениками Моими.
          Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху.
          Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками; и когда они ели..." /Мат.26:17-21/.


          Пасха, которую Господь ел с учениками, была последней законной пасхой Ветхого завета.
          На той же вечере Иисус Христос провозгласил время наступления Нового завета.
          Все! Прощай Ветхий завет! Прощай закон, данный
          Витя, это как горох об стену
          Ему показываешь ЧЁРНОЕ, а он говорит, что БЕЛОЕ
          Ему показываешь БЕЛОЕ, а он твердит, что ЧЁРНОЕ
          Так и живём
          Крепись. Я то , видишь, три балла как с куста собрал из за мужика в кепке

          Комментарий

          • ВикторКоваленко
            Ветеран

            • 24 August 2007
            • 5134

            #3260
            Сообщение от Router's
            Всех вам благ. Внимательно читайте Писания.
            Спасибо на добром слове.
            В свою очередь пожелаю вам в своих размышлениях просчитывать разные варианты, не замыкаясь на одном.

            Сообщение от Router's
            P.S. Немного для размышления. Если бы, как вы думаете, во время вечери Христос с учениками вкушали ягненка, то это был бы, согласно закону, день покоя (суббота), в который ни работать, ни покупать нельзя, а необходимо быть за праздничной трапезой. Верно? Но, вот, что пишет Иоанн: «Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее. Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему. А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику» (Иоан.13:27-29).
            Разве ученики могли бы допустить даже мысль о том, что в субботу можно что-то покупать?
            Отличный отрывок для размышления.
            Только надо Иоан.13:27-30 привести полностью и, действительно, размышлять:

            - "Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
            Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему.
            А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику, или чтобы дал что-нибудь нищим.
            Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь".

            Возлежавшие не поняли к чему Иисус сказал Иуде, и тем более не предполагали, что Иуда тотчас ночью встанет и выйдет - кто ночью продает? какие нищие ночью? Все "некоторые" подумали (они не рассуждали - мысли только промелькнули) о завтрашнем дневном времени (о светлом времени шестого дня недели).

            Об имени одного из "некоторых", подумавших о покупке чего-либо в день, когда по календарю Господа нужно было праздновать (т.е. и днем шестого дня недели), можно догадаться с первого раза.
            Тот, кто сомневался в воскресении Иисуса, мог сомневаться и в точном определении даты пасхи. Поэтому и подумал, что на следующий день можно будет что-то купить, и праздновать двойной праздник со всем народом в субботу (но Апостолы и те, кто с ними не праздновали, а только остались в покое).
            Нищим, понятно, можно и нужно давать цдаку и в праздник.

            Итак, каждый из "некоторых" на пасхальном седере подумал о словах Христа соответственно уровню своей веры и праведности.


            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от serenkiy081
            Витя, это как горох об стену
            Ему показываешь ЧЁРНОЕ, а он говорит, что БЕЛОЕ
            Ему показываешь БЕЛОЕ, а он твердит, что ЧЁРНОЕ
            Так и живём
            Крепись. Я то , видишь, три балла как с куста собрал из за мужика в кепке
            Рад неиссякаемому "оптимизьму" и "романтизьму".

            Спишем наши недостатки на присущую каждому человеку инерционность мышления.
            Ой! Конечно, не наши, а только мои...

            Комментарий

            • serenkiy081
              Ветеран

              • 30 August 2008
              • 7801

              #3261
              Сообщение от Router's
              Я уже в который раз отвечаю. Потому что так говорит Сам Господь: "не нарушить пришел Я, но исполнить". Господь есть истинный пасхальный Агнец и заклан он в соответствии с этим законом, 14 числа вечером.
              Я не перестану аргументировать Писанием, а не плодами своего воображения, как это демонстрируете Вы:
              1. Ученики (так на-пи-са-но !!!) ПРИГОТОВИЛИ Пасху вот в этот день:
              7 Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца,
              8 и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, ПРИГОТОВЬТЕ нам есть пасху.
              ..
              13 Они пошли, и нашли, как сказал им, и ПРИГОТОВИЛИ Пасху.
              (Евангелие от Луки 22)

              2. Этот День был 14 Нисана. ( Не 13-тое и не 15-тое !!!)

              3. Хотите Вы этого или поперёк горла встало, но Солнце зашло и с наступлением новых суток 15 Нисана эту приготовленную Пасху съедали, а оставшееся сжигали до утра.
              Евангелисты тщательно описали хронологию событий в продолжение этого дня, верней Ночи и следующих 12 часов, которые во Дне.
              4. В этот День 15 Нисана произошли Арест, Суд, Распятие, Смерть и Похороны.




              Сообщение от Router's
              Ответ всё тот же. Иисус должен был исполнить, как предсказания пророков, так и Моисеев закон в свете прообразных жертвоприношений и праздников.
              Аргументируйте, а не выдавайте желаемое за действительное.
              Когда в каком то действии Спасителя сбывается пророчество, то Евангелисты ставят читателя в известность об этом обстоятельстве.
              Попробуйте аргументировать этим фактом.



              Сообщение от Router's
              «Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже» (Евр.10:1,4-7)
              Мимо
              Здесь ни слова о каком то дне Недели и о числе Месяца.



              Сообщение от Router's
              «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить» (Мтф.5:17)
              Опять мимо



              Сообщение от Router's
              Иисус, Пасха наша (1Кор.5:7) должен был умереть по Моисееву закону, именно 14 нисана вечером.
              Выше я фактически опроверг Ваш довод, построенный на вымыслах с домыслами.
              Из сказанного Павлом здесь и Вы и я можем только предположить, что Пасха Пасхе - РОЗНЬ.
              Пасха - однолетний ягнёнок;
              Пасха - Иисус из Назарета;




              Сообщение от Router's
              16 нисана всё по тому же закону приносили первый плод хлебных приношений (Лев. 23,10).
              В Законе НЕТ конкретного числа Месяца, в который бы делалось приношения Снопа.
              Но есть точный отсчёт этого дня от Самой Первой Субботы ПОСЛЕ Пасхи.
              Она (Суббота) и называлась Великой от того, что была ПЕРВАЯ.
              Пройдите ЛИКБЕЗ по этому вопросу.
              Начните с того факта, что в Евангелие читателю показана Суббота ,,Вторая после Первой:
              1 Ἐγένετο δὲ ἐν σαββάτῳ δευτεροπρώτῳ διαπορεύεσθαι αὐτὸν διὰ τῶν σπορίμων

              1 Случилось же в Субботу ВТОРОПЕРВУЮ проходить Ему через посевы
              (Луки 6)
              G1207: δευτερόπρωτος
              Часть речи: Прилагательное
              Значение слова δευτερόπρωτος:
              Первый после второго, второй из первых; встречается только в Лк 6:1 о субботе: вторая из первых (суббот после Пасхи)
              (Стронг для От Луки 6:1)

              Соответственно - ТРЕТЬЯ по счёту называется ,,Третья после Второй и т.д. до последней - ,,Седьмая после Шестой.
              Арифметика то не сложная
              День ПОСЛЕ Седьмой Субботы - будет ПЯТИДЕСЯТЫМ ДНЁМ, то есть опять Первый День Недели, как и День Его Воскресения.




              Сообщение от Router's
              Воскреснув 16 нисана, Иисус стал первенцем (первым плодом) из мёртвых» (1Кор.15:20,23), исполнив и эту часть закона.
              Вам хочется побыть апологетом своей теории Но факты - вещь упрямая.
              Хронология - против Вас.
              Пожалуйста, не выставляйте себя упрямым ослом



              Сообщение от Router's
              P.S. Немного для размышления. Если бы, как вы думаете, во время вечери Христос с учениками вкушали ягненка, то это был бы, согласно закону, день покоя (суббота)
              Опять всё построено на вымыслах с домыслами
              День смерти Иисуса Евангелист обозначил вот таким словом:
              G4315: προσάββατον
              Часть речи: Существительное среднего рода
              Значение слова προσάββατον:
              День перед субботой.
              (Стронг для От Марка 15:42)

              Желаю удачи опровергнуть мои доводы, но контраргументацией, а не Вашими умозаключениями.

              Комментарий

              • serenkiy081
                Ветеран

                • 30 August 2008
                • 7801

                #3262
                Сообщение от ВикторКоваленко
                для этого нужно выбрать правильный ракурс рассматривания вопроса.
                Давай сделаем выбор на том, как написано, а не на том, как нам бы хотелось чтобы было написано.



                Сообщение от ВикторКоваленко
                В синодальном переводе звучит так:
                - "И заколай Пасху Господу, Богу твоему, из мелкого и крупного скота на месте, которое изберет Господь, чтобы пребывало там имя Его".

                Есть ли в оригинале это самое "из"? Нет.Только перечисление :
                - "И заколай Пасху Господу, Богу твоему, мелкий и крупный скот...".
                Мелкий и крупный скот - это на пасха, а другие жертвы, которые приносятся в те дни.
                Я был готов к такому ходу.
                Личное местоимение (того же Рода) в данном предложении неумолимо указывает на слово Пасха.
                Итак, упомянутые жертвенные животные так же называются Пасхой (как не крути).



                Сообщение от ВикторКоваленко
                Ну, я же не выдумываю - показал снимок с Байблзума.
                Как из "аса" получилось "и празднуй" не представляю. Тем не менее, такой перевод дается.
                Как ты там сказанул про такой перевод ??? трансгендерный чтоли



                Сообщение от ВикторКоваленко
                Лично для меня "аса" - "создай", слово более весомое, наполненное понятным для меня смыслом и содержанием.
                А давай не походить на нашего собеседника
                Ну, мало ли что и мне стукнет в голову со значением слов в области НОУ - ХАУ
                В третий раз спрошу:
                - Где слово ,,Празднуй ?
                Витя, просто скажи (как на духу) - Нету, мол, обознался



                Сообщение от ВикторКоваленко
                И, ведь, не зря Господь начал разговор с первого месяца среди всех месяцев. А потом добавил - храни/охраняй Авив.
                Мало того, что про такое название месяца забыли (заменили на Нисан), так и с самым началом делают, что хотят. Какая там охрана Авива?
                Витя, да разве изменение названия Месяца добавляет или отнимает количество дней в этом Месяце ? Кстати подскажи, как переименовали добавочный 13 Месяц ?




                Сообщение от ВикторКоваленко
                Если посмотреть табличку с датами новомесячий и пасхи, можно обнаружить, что в 2009, 2010, 2017, 2018 году новомесячие началось не с появлением серпа молодого месяца, а с убывающей луны. Не бред ли?
                Так что удивляться, если и канун праздника Иудеи перенесли на сутки позже, как, например,в 2016-м?
                Витя, это же всё эпоха ,,деятелей после 70 года и аж до наших дней
                Мне совсем не интересно копаться в дресне Иудаизма
                Вернёмся в исторический момент Евангельских событий.
                Я нигде не слышал, ни на Толдоте, ни на ещё каком то портале, что бы две школы того времени имели разницу в один день с библейским предписанием о днях и сроках.
                Дай ссылку - почитаю.



                Сообщение от ВикторКоваленко
                Да где же она "тщательно описана"? - только намеки для знающих основные события, поэтому многое и не указано.
                А что, собственно, не указано то ???
                Не указано только о разнице отсчёта дней Месяца.



                Сообщение от ВикторКоваленко
                Поэтому, что в кепке, что без кепки, любой, игнорирующий иудейскую историю, ни сможет разобраться в происходившем в те дни.
                Как по мне, то тебе мешает рассуждать в Евангельском Духе всякая срань Иудаизма. (Уж, извини)



                Сообщение от ВикторКоваленко
                Надо уточнить, что канула в прошлое с заходом солнца в четверг.
                Давно хотел тебе предложить нормальное зазывание дней Недели в историческом ракурсе.
                Итак наш Четверг соответствует ПЯТОМУ Дню Недели;
                Пятница - Шестому
                Суббота - Седьмому
                Воскресение- Первому Дню.

                Тогда у нас не будет путаницы, какая была с мужиком в кепке



                Сообщение от ВикторКоваленко
                Кто бы их жег до утра, если после полуночи вышли?
                Дык, хозяин дома, в котором Учитель собрал Своих учеников на праздничный Седер и прибрал всё
                Какие проблемы то ?




                Сообщение от ВикторКоваленко
                Может, после 12:00 отдал на распятие и повели?
                Неа 6 часов Утра по-Римски это Начало 12-ти часового дня по-еврейски.
                В Третьем часу (9 Утра) - Распяли
                Дальше всё по часам, аж до окончания Суток 15 Нисана тщательно описано.



                Сообщение от ВикторКоваленко
                1. Похорон не было. Было только положение в гроб. Похоронный ритуал не был соблюден.
                Камушек был задвинут После этого все персонажи ушли восвояси для соблюдения ЗАПОВЕДИ из самого Декадога.



                Сообщение от ВикторКоваленко
                2. Сутки? Если связать с субботой, после захода солнца закончилась пятница, которая была для Иисуса и учеников 15-м числом.
                Был этот день и для всех остальных жителей города - героя Иерусалима



                Сообщение от ВикторКоваленко
                А не поговорить ли нам о том, что надо учредить приз - переходящую кепку, ведь, пора понять, что 14-е - не праздник.
                4 Вот ПРАЗДНИКИ Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в своё время:
                5 в первый месяц, в четырнадцатый день месяца, вечером Пасха Господня;
                6 и в пятнадцатый день того же месяца ПРАЗДНИК опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
                (Левит 23)



                Сообщение от ВикторКоваленко
                Когда говорят о 14-м, говорят о дне заклания агнца. Лишение жизни невинного агнца - не праздник (как и возвещение смерти Господа).
                Праздник пришел с обретением свободы после выхода из Египта,
                Но мы ведь с тобой знаем дословный смысл и значение этого слова
                - Прохождение МИМО; Обход стороной;
                Это и произошло в Египте, когда Ангел Смерти проходил МИМО еврейских домов, косяки дверей которых были помазаны кровью агнца.



                Сообщение от ВикторКоваленко
                Вместо "БЛА-БЛА-БЛА" можно обнародовать перечень событий тех дней по своему пониманию.
                Ок.
                14 Нисана - Пасха - Пятый День Недели
                15 Нисана - Распятие, Смерть и Похороны - Шестой День.
                16 Нисана - Суббота - Христос ПОЧИЛ от дел Своей миссии, как и Бог ПОЧИЛ от дел Своих в День Седьмой.
                17 Нисана - Воскресение - Первый День Недели - День возношения Первого Снопа.
                Последний раз редактировалось serenkiy081; 26 December 2022, 12:01 PM.

                Комментарий

                • ВикторКоваленко
                  Ветеран

                  • 24 August 2007
                  • 5134

                  #3263
                  Сообщение от serenkiy081
                  Я был готов к такому ходу.
                  Личное местоимение (того же Рода) в данном предложении неумолимо указывает на слово Пасха.
                  Итак, упомянутые жертвенные животные так же называются Пасхой (как не крути).
                  Как ни крути, но личное местоимение в данном предложении не характеризуют упомянутых животных, как пасху. Потому что не отделялись в десятый день, не хранились до 14-го, не резались всем обществом, не уносились по домам, не испекались, не подносились на седер...
                  Грамматика новую заповедь не родит.

                  Сообщение от serenkiy081
                  Как ты там сказанул про такой перевод ??? трансгендерный что ли
                  А давай не походить на нашего собеседника
                  Ну, мало ли что и мне стукнет в голову со значением слов в области НОУ - ХАУ
                  В третий раз спрошу:
                  - Где слово ,,Празднуй ?
                  Витя, просто скажи (как на духу) - Нету, мол, обознался
                  1. Насчет перевода это не ко мне, потому что опираюсь на мнение специалистов. Еще раз повторю: как из "и создай" получилось "и празднуй" не знаю, но думаю люди не сочинили.
                  Вопрос по переводу надо отложить до времени, пока свое слово скажут специалисты.
                  "Наезд" не повод отказаться от варианта "и празднуй" (хотя лично меня больше устраивает "и создай).

                  2. Значение слова "создал", как и "образовал", и "сотворил", далось/открылось достаточно тяжело, поэтому не стоит трудиться, чтобы я отказался от него. Если до меня этого никто не сделал, не значит, что это не так.

                  Сообщение от serenkiy081
                  Витя, да разве изменение названия Месяца добавляет или отнимает количество дней в этом Месяце?
                  Есть заповедь помнить именно Авив - месяц колосьев. Разве этого мало?
                  Если снова заглянуть в табличку, можно увидеть, что 14-15 выпадают то на 26 марта, то на 22 апреля. Разве возможен такой разрыв в созревании колосьев?
                  Переименовали в Нисан (почка, бутон) и о колосьях можно не вспоминать, и перемещать новомесячие по календарю лишь бы работало правило БаДУ, а со снопами всегда можно что-то придумать.

                  Сообщение от serenkiy081
                  ...это же всё эпоха ,,деятелей после 70 года и аж до наших дней
                  Мне совсем не интересно копаться в дресне Иудаизма
                  Вернёмся в исторический момент Евангельских событий.
                  Я нигде не слышал, ни на Толдоте, ни на ещё каком то портале, чтобы две школы того времени имели разницу в один день с библейским предписанием о днях и сроках.
                  Дай ссылку - почитаю.
                  1. Не эскимосы, а самые настоящие евреи пишут о тех временах, что Синедрион фактически не нуждался в показаниях свидетелей,
                  потому что уже тогда имели расчеты всех праздников. То есть расчеты были сделаны еще в Вавилоне.
                  2. А на каком портале хоть раз поднимался вопрос о несоответствии расчетных и астрономических дат новолуний?
                  Разве евреи будут "копать" под своих мудрецов из-за каких-то древних заповедей? Христа не постеснялись убить руками язычников, а тут какие-то новомесячия, подумаешь...

                  Сообщение от serenkiy081
                  А что, собственно, не указано то ???
                  Не указано только о разнице отсчёта дней Месяца.
                  Если в домах не должно быть ничего квасного, когда квасное убиралось из домов?
                  Если должны семь дней есть опресноки, когда пекли опресноки на семь дней?
                  Если ели опресноки с вечера 14-го до вечера 21-го, значит ли это, что со второго вечера 14-го до первого вечера 21-го?
                  И т.д.

                  Сообщение от serenkiy081
                  Давно хотел тебе предложить нормальное называние дней Недели в историческом ракурсе.
                  Итак наш Четверг соответствует ПЯТОМУ Дню Недели;
                  Пятница - Шестому
                  Суббота - Седьмому
                  Воскресение- Первому Дню.
                  Пойдет.

                  Сообщение от serenkiy081
                  Дык, хозяин дома, в котором Учитель собрал Своих учеников на праздничный Седер и прибрал всё
                  Какие проблемы-то?
                  Нет проблем. Просто кто не вышел из дома, тот не вышел из Египта.

                  Сообщение от serenkiy081
                  Неа 6 часов Утра по-Римски это Начало 12-ти часового дня по-еврейски.
                  В Третьем часу (9 Утра) - Распяли
                  Дальше всё по часам, аж до окончания Суток 15 Нисана тщательно описано.
                  Осталось сделать расчеты времени:
                  - утром повели к Пилату и привели к Пилату (это время);
                  - допрос, выход к народу, пререкания с народом, узнал, что Иисус из Галилеи, отправляет к Ироду (это время);
                  - повели к Ироду, привели к Ироду (это время);
                  - Ирод предлагает многие вопросы (это время), ждет чуда, первосвященники и книжники усиленно обвиняют (это время), переход к насмешкам и унижениям, переодевание в светлую одежду (это время);
                  - повели к Пилату, привели к Пилату (это время);
                  - Пилат созывает первосвященников, начальников и народ (это время), ссылается на мнение Ирода, что и он не нашел вины в Иисусе и предлагает отпустить Иисуса на пасху, повторяет о невиновности Иисуса трижды, отпускает виновного вместо невиновного (это тоже время), потом взял Иисуса и велел бить Его, воины сплели венец и терна, переодели в багряницу и били (и это время);
                  - Пилат вывел избитого Иисуса к первосвященникам, снова засвидетельствовал, что не видит в Нем никакой вины, услышал от них, что Иисус называет Себя Сыном Божиим, убоялся, искал предлог, чтобы отпустить, но потом (это опять время) вопли и шантаж первосвященников (снова время) превозмогли;
                  - "было же приготовление пасхи, час был приблизительно шестой".

                  Если прикинуть сколько по времени могли занять все эти разговоры, допросы, переходы, пререкания унижения, переодевания, битье, то как раз и получится, что настал полдень.

                  Сообщение от serenkiy081
                  Дальше всё по часам, аж до окончания Суток 15 Нисана тщательно описано.
                  - "было же приготовление пасхи, час был приблизительно шестой".
                  Приготовление производят 14-го.

                  Сообщение от serenkiy081
                  Камушек был задвинут
                  Камушек был задвинут, но похорон, как обряда, не было.

                  Похоронить - тхапсай.
                  Положили - этхэкан.

                  Сообщение от serenkiy081
                  4 Вот ПРАЗДНИКИ Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в своё время:
                  5 в первый месяц, в четырнадцатый день месяца, вечером Пасха Господня;
                  6 и в пятнадцатый день того же месяца ПРАЗДНИК опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
                  (Левит 23)
                  Все правильно - 15-е праздник (14-е - приготовление).

                  Сообщение от serenkiy081
                  Но мы ведь с тобой знаем дословный смысл и значение этого слова
                  - Прохождение МИМО; Обход стороной;
                  Это и произошло в Египте, когда Ангел Смерти проходил МИМО еврейских домов, косяки дверей которых были помазаны кровью агнца.
                  Шок и трепет от ожидания "пройдет - не пройдет" - не праздник.
                  Праздник - радость и веселье.

                  Сообщение от serenkiy081
                  Ок.
                  14 Нисана - Пасха - Пятый День Недели
                  15 Нисана - Распятие, Смерть и Похороны - Шестой День.
                  16 Нисана - Суббота - Христос ПОЧИЛ от дел Своей миссии, как и Бог ПОЧИЛ от дел Своих в День Седьмой.
                  17 Нисана - Воскресение - Первый День Недели - День возношения Первого Снопа.
                  По Лев.23:15,16 первый сноп возносят в первый день после праздника 15-го, то есть, 16-го:
                  - "Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель, до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней...".

                  17,18,19,20-е - вроде праздничные будни называются (надо будет потом уточнить).

                  Комментарий

                  • serenkiy081
                    Ветеран

                    • 30 August 2008
                    • 7801

                    #3264
                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    Как ни крути, но личное местоимение в данном предложении не характеризуют упомянутых животных, как пасху. Потому что не отделялись в десятый день, не хранились до 14-го, не резались всем обществом, не уносились по домам, не испекались, не подносились на седер...
                    Грамматика новую заповедь не родит.
                    Даже из песни слов не выкинешь А тут - Писание.



                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    1. Насчет перевода это не ко мне, потому что опираюсь на мнение специалистов. Еще раз повторю: как из "и создай" получилось "и празднуй" не знаю, но думаю люди не сочинили.
                    Вопрос по переводу надо отложить до времени, пока свое слово скажут специалисты.
                    "Наезд" не повод отказаться от варианта "и празднуй" (хотя лично меня больше устраивает "и создай).
                    Думаешь сегодняшние специалисты более специалистей прежних специалистов и проспециалистят более специалистей?
                    Сомневаюсь в их компетенции



                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    2. Значение слова "создал", как и "образовал", и "сотворил", далось/открылось достаточно тяжело, поэтому не стоит трудиться, чтобы я отказался от него. Если до меня этого никто не сделал, не значит, что это не так.
                    Витя, я лишь констатирую факт разности слов по их смысловому значению:
                    Праздновать и Творить (создавать)



                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    Есть заповедь помнить именно Авив - месяц колосьев. Разве этого мало?
                    Если снова заглянуть в табличку, можно увидеть, что 14-15 выпадают то на 26 марта, то на 22 апреля. Разве возможен такой разрыв в созревании колосьев?
                    Сколько не заглядывай в таблички, но Расха всегда 14 числа.
                    И ни разу этот день не числится как Пятница, то есть ,,ПРИГОТОВЛЕНИЕ.




                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    Переименовали в Нисан (почка, бутон) и о колосьях можно не вспоминать, и перемещать новомесячие по календарю лишь бы работало правило БаДУ, а со снопами всегда можно что-то придумать.
                    Не боишься камушек по головке получить ???(хи-хи-хи)



                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    1. Не эскимосы, а самые настоящие евреи пишут о тех временах, что Синедрион фактически не нуждался в показаниях свидетелей,
                    потому что уже тогда имели расчеты всех праздников. То есть расчеты были сделаны еще в Вавилоне.
                    Ну да - ну да. И Пасха в этих расчётах всегда была 14 числа, а 15 числа всегда начинался отсчёт семи дней опресноков.



                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    2. А на каком портале хоть раз поднимался вопрос о несоответствии расчетных и астрономических дат новолуний?
                    Разве евреи будут "копать" под своих мудрецов из-за каких-то древних заповедей? Христа не постеснялись убить руками язычников, а тут какие-то новомесячия, подумаешь...
                    Не скажи, не скажи
                    Даже в 400 лет ,,молчания Господь контролировал ход событий и отсчёт времени ,,От Субботы до Субботы.
                    Да ещё мог и устами Первосвященника (говорящего не от себя) провозглашать пророчества.




                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    Если в домах не должно быть ничего квасного, когда квасное убиралось из домов?
                    Если должны семь дней есть опресноки, когда пекли опресноки на семь дней?
                    Если ели опресноки с вечера 14-го до вечера 21-го, значит ли это, что со второго вечера 14-го до первого вечера 21-го?
                    И т.д.
                    А к чему приведут конкретные и самые правильные ответы на все эти (каверзные) вопросы ?


                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    Пойдет.
                    Вот и ладненько.


                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    Нет проблем. Просто кто не вышел из дома, тот не вышел из Египта.
                    А как на счёт: - Он из дому вышел
                    и снова зашёл. (как в песенке)




                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    Осталось сделать расчеты времени:
                    - утром повели к Пилату и привели к Пилату (это время);
                    :.
                    - "было же приготовление пасхи, час был приблизительно шестой".
                    Если прикинуть сколько по времени могли занять все эти разговоры, допросы, переходы, пререкания унижения, переодевания, битье, то как раз и получится, что настал полдень.
                    Неа В Полдень (в 6 часов) сделалась Тьма.
                    А Иисус уже ТРИ ЧАСА, как висел на кресте
                    А что касается шествия Христа и Его сопровождающих на суд Прокуратора, то начало этому пути стало ,,По крику Петуха знаменовавшему время Третьей Стражи. Так что на всё-провсё времени хватило



                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    - "было же приготовление пасхи, час был приблизительно шестой".
                    Приготовление производят 14-го.
                    Вот те раз
                    Мы же только что пальчики загибали на каждый день
                    14 день Месяца наступил - Четыре Ночные Стражи - прошли; Утро - тоже; Начиная с Полудня в каждом доме запахло жареным
                    С началом новых суток сели поужинать.
                    Потом Ночь, Арест, Суд, Распятие, Смерть и камень к гробнице.
                    И это всё на КАНУНЕ Субботы - προσάββατον
                    Как быть ?



                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    Камушек был задвинут, но похорон, как обряда, не было.
                    Похоронить - тхапсай.
                    Положили - этхэкан.
                    Не суть.
                    Главное что в Субботу - ПОЧИЛ.



                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    Все правильно - 15-е праздник (14-е - приготовление).
                    Однако слово ,,Приготовление применяется по своему смысловому назначению совсем не там, где тебе захотелось. Увы



                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    Шок и трепет от ожидания "пройдет - не пройдет" - не праздник.
                    Праздник - радость и веселье.
                    Не драматизируй
                    Лучше будет звучать так:
                    - Пойдём завтра глину месить или не пойдём, да ещё и солому на горбу таскать теперь приходится




                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    По Лев.23:15,16 первый сноп возносят в первый день после праздника 15-го, то есть, 16-го:
                    - "Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель, до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней...".
                    Однако Суббота фигурирует в тексте Что делать ?



                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    17,18,19,20-е - вроде праздничные будни называются (надо будет потом уточнить).
                    Нас интересует Суббота.
                    Текст подсказывает о смерти и снятие с креста НА КАНУНЕ этой самой Субботы, называемой ,,Днём Великим.

                    Комментарий

                    • ВикторКоваленко
                      Ветеран

                      • 24 August 2007
                      • 5134

                      #3265
                      Сообщение от serenkiy081
                      Витя, я лишь констатирую факт разности слов по их смысловому значению:
                      Праздновать и Творить (создавать)
                      Творить и создавать не синонимы.

                      Быт.1:1 о событиях от образования Адама в третий вечный день, и до прохлады дня в шестой.
                      Быт.1:2 о начале третьего дня.

                      Это если вникать в значение слов.
                      Если для кого-то "образовал", "создал" и "сотворил" синонимы, он там, где все кошки серы.

                      Сообщение от serenkiy081
                      Даже из песни слов не выкинешь А тут - Писание.
                      - "В лютый холод песня нас с тобой согреет.
                      В жаркий полдень будет как вода.
                      Тот, кто песни петь и слушать не умеет,
                      Тот не будет счастлив никогда".

                      А тот, кто Писание слушать не умеет, тому вообще тоска.

                      Еще раз "примерно дословно":

                      1. "Храни месяц колосьев, и создай пасху Господу Богу, потому что...".

                      Если "празднуй", то касается только времени празднования (с 15-го числа).
                      Если "создай", то начинай с новомесячия (с правильного определения 1-го числа), и будет правильная дата пасхи, и правильное время праздника и всех прочих праздничных дней.
                      Поэтому, хотя Байблзум давал "и празднуй", меня больше устраивало и устраивает "и создай".

                      2. "И заколешь пасху Господу Богу, мелкий скот и крупный скот на месте, которое... (место как-то связано с заветом, потому что далее идет разговор о пребывании Имени).
                      Пасха упомянута отдельно, мелкий и крупный скот отдельно, потому что мелкий и крупный скот - не пасха.

                      3. "Не ешь перед/из за/ по причине/около (не ешь по причине пасхи, не ешь из за пасхи) квасного.
                      Семь дней ешь из за (пасхи), по причине (пасхи) мацу - хлеб бедствия...".

                      Нет в дословном переводе заповеди есть семь дней пасху (и мацу с ней). Из за пасхи, по причине пасхи должны есть хлеб бедствия семь дней.

                      Сообщение от serenkiy081
                      Сколько не заглядывай в таблички, но Пасха всегда 14 числа.
                      И ни разу этот день не числится как Пятница, то есть ,,ПРИГОТОВЛЕНИЕ.
                      1. Можно даже голову в песок засунуть, и тогда Пасха останется 14-м числом.
                      Понятно, что в таком положении никогда не заметишь, что новомесячие начинается даже на убывающей луне, или через пару дней после появления молодого серпа, а пасха режется то до полнолуния, то в полнолуние, то после полнолуния.
                      А что есть песок? Песок есть согласие с непогрешимостью мудрецов (стройте, стройте на песке).

                      2. Вот, поэтому и надо знать, что в какой день должно делать, и по содержанию дел называть тот или иной день:
                      1) 14-е число - пасха, он же первый день опресноков - день приготовления к празднику (он же - канун праздника); что делали в этот день, начиная с первого вечера и до второго?
                      2) 15-е - первый день праздника; что делали в этот день, начиная с первого вечера и заканчивая вторым вечером?
                      3) 16-е - день возношения снопа; что делали в этот день, начиная с первого вечера и заканчивая вторым вечером?

                      Сообщение от serenkiy081
                      Даже в 400 лет ,,молчания Господь контролировал ход событий и отсчёт времени ,,От Субботы до Субботы.
                      Да ещё мог и устами Первосвященника (говорящего не от себя) провозглашать пророчества.
                      А еще через пророков предупреждал о разрушении завета со стороны священников, начальников и народа.

                      Сообщение от serenkiy081
                      А к чему приведут конкретные и самые правильные ответы на все эти (каверзные) вопросы ?
                      "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется...", поэтому надо разбираться и разбираться:
                      - "не извращай закона... правды, правды ищи, дабы ты был жив..." /Втор.16:19,20/.
                      - "
                      Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих" /Ос.4:6/;
                      - "но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим" /Мат.15:9/.

                      Сообщение от serenkiy081
                      А как на счёт: - Он из дому вышел
                      и снова зашёл. (как в песенке)
                      Как во Втор.16:6,7 "заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта; и испеки и съешь на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, а на другой день можешь возвратиться и войти в шатры твои".

                      Сообщение от serenkiy081
                      Неа В Полдень (в 6 часов) сделалась Тьма.
                      А Иисус уже ТРИ ЧАСА, как висел на кресте
                      А что касается шествия Христа и Его сопровождающих на суд Прокуратора, то начало этому пути стало ,,По крику Петуха знаменовавшему время Третьей Стражи. Так что на всё-про всё времени хватило
                      Не буду спорить, посмотрю свои расчеты (хотелось бы и какой-нибудь другой "хронометраж" посмотреть, но слышу только слова - уговаривание о согласии).

                      Сообщение от serenkiy081
                      Вот те раз
                      Мы же только что пальчики загибали на каждый день
                      14 день Месяца наступил - Четыре Ночные Стражи - прошли; Утро - тоже; Начиная с Полудня в каждом доме запахло жареным
                      С началом новых суток сели поужинать.
                      Потом Ночь, Арест, Суд, Распятие, Смерть и камень к гробнице.
                      И это всё на КАНУНЕ Субботы - προσάββατον
                      Как быть ?
                      Разбираться.

                      "14-й день месяца наступил - Четыре Ночные стражи прошли; Утро тоже".
                      Чем должен заниматься народ во все это время?

                      "Начиная с Полудня в каждом доме запахло жареным".
                      Если пасху резали после полудня, то для праведных евреев запаха жареного не было.
                      Это слова из другой песни:
                      - "А кто увидит нас, то сразу ахнет.
                      И для кого-то жареным запахнет".

                      "С началом новых суток сели поужинать".
                      После захода солнца началось 15-е - первый день праздника. В назначенное время собрались, потом начался седер.

                      "Потом Ночь, Арест, Суд, Распятие, Смерть и камень к гробнице".
                      Потом ночь до полуночи.
                      потом ночь после полуночи и арест.
                      Потом суд - первосвященники, начальствующие, толпы народа - где чтения по домам? где торжественные собрания? - их нет, потому что ни для первосвященников, ни для начальствующих, ни для народа, который не с Иисусом Христом, нет праздника. Они еще заняты уничтожением "квасного" в своем сообществе - убийством Осуществляющего спасение.

                      "И это всё на КАНУНЕ Субботы - προσάββατον".
                      И 7-й день недели - шаббат, и 15-й день Нисана - шаббат. В тот год два шаббата совпали.
                      προσάββατον - шестой день недели не был праздником - 15-м числом ни для первосвященников, ни для прочих Иудеев.
                      προσάββατον для них был еще 14-м числом.

                      Сообщение от serenkiy081
                      Однако слово ,,Приготовление применяется по своему смысловому назначению совсем не там, где тебе захотелось. Увы
                      Где же?

                      Сообщение от serenkiy081
                      Однако Суббота фигурирует в тексте Что делать ?
                      Запомнить, что сноп возносят-таки 16-го, а не 17-го.
                      Отсюда тоже можно сматывать удочки своих ошибок.
                      Кстати, по БаДУ 16-е никогда не выпадает на седьмой день недели, как и 15-е на шестой, а 14-е на пятый.

                      Сообщение от serenkiy081
                      Нас интересует Суббота.
                      Текст подсказывает о смерти и снятие с креста НА КАНУНЕ этой самой Субботы, называемой ,,Днём Великим.
                      Это был ответ на ошибку в словах о 17-м дне:
                      Сообщение от serenkiy081
                      17 Нисана - Воскресение - Первый День Недели - День возношения Первого Снопа.

                      Комментарий

                      • serenkiy081
                        Ветеран

                        • 30 August 2008
                        • 7801

                        #3266
                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Творить и создавать не синонимы.
                        Да, конечно. Сказанул лишнее(бывает)



                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Быт.1:1 о событиях от образования Адама в третий вечный день, и до прохлады дня в шестой.
                        Быт.1:2 о начале третьего дня.

                        Это если вникать в значение слов.
                        Если для кого-то "образовал", "создал" и "сотворил" синонимы, он там, где все кошки серы.
                        О да
                        Премудрость творила, а руки созидали..




                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        А тот, кто Писание слушать не умеет, тому вообще тоска.
                        Согласен.




                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Еще раз "примерно дословно":

                        1. "Храни месяц колосьев, и создай пасху Господу Богу, потому что...".
                        Если "празднуй", то касается только времени празднования (с 15-го числа).
                        Если "создай", то начинай с новомесячия (с правильного определения 1-го числа), и будет правильная дата пасхи, и правильное время праздника и всех прочих праздничных дней.
                        Хорошо хоть, когда это Моисеем писалось, то соплеменники под ,,ШУБа-ДУБаДУ не пританцовывали
                        И всё таки согласись, что нет там такого слова, как ты предложил в самом начале.



                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Поэтому, хотя Байблзум давал "и празднуй", меня больше устраивало и устраивает "и создай".
                        Посмотри ещё раз. Может очепятка



                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        2. "И заколешь пасху Господу Богу, мелкий скот и крупный скот на месте, которое... (место как-то связано с заветом, потому что далее идет разговор о пребывании Имени).
                        Пасха упомянута отдельно, мелкий и крупный скот отдельно, потому что мелкий и крупный скот - не пасха.
                        ,,Пасхальная жертва - как один из возможных вариантов.
                        И что ты по Синодальному всегда шуруешь? Есть же Септуагинта с подстрочным переводом Пользуйся




                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        3. "Не ешь перед/из за/ по причине/около (не ешь по причине пасхи, не ешь из за пасхи) квасного.
                        Семь дней ешь из за (пасхи), по причине (пасхи) мацу - хлеб бедствия...".
                        Витя, ты опять мудрствуешь СВЕРХ написанного
                        Дословно в Родительном падеже читается примерно так:
                        семь дней будешь есть ПРИ ЭТОМ безквасное
                        К словосочетанию ,,ПРИ ЭТОМ по своему роду подходят все три составляющие: Пасха, Овцы и Быки.




                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Нет в дословном переводе заповеди есть семь дней пасху (и мацу с ней). Из за пасхи, по причине пасхи должны есть хлеб бедствия семь дней.
                        Во-первых, не по причине Пасхи, а по причине срочного выхода.
                        Во-вторых, мы сейчас цитируем из книги Левит.
                        Некоторое количество мужчин питалось семь дней ,,Пасхальными жертвами при Храмовой кормушке.
                        Халявой это не назовёшь, но службу они справляли с усердием



                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Можно даже голову в песок засунуть, и тогда Пасха останется 14-м числом.
                        Дык ить не надо в песок. Надоть на небо глядеть.
                        На кой ляд Богом было создано ДВА СВЕТИЛА ?
                        Ответ тут же:
                        - Для определения знамений, времен и годов!
                        А ты мне всё время какое то ШУ-Ба-ДУ-Ба-ДУ напеваешь.



                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Вот, поэтому и надо знать, что в какой день должно делать, и по содержанию дел называть тот или иной день:
                        Дыквсё уже украдено до нас в смысле - все Праздники уже названы в порядке очерёдности их Важности и Значения для празднующих.
                        1. Суббота;
                        2. Пасха;
                        3. Опресноки;
                        4. И т.д.
                        5. И т.п.


                        Теперь твоя версия:
                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        14-е число - пасха;
                        он же первый день опресноков;
                        он же день приготовления к празднику;
                        он же - канун праздника;
                        Одним словом - БОРОДИНО на выезде
                        Словосочетание ПЕРЕД чем-то (в общем) и ПЕРЕД Праздником (в частности) - вполне нормально употребляется в Писании.
                        А ПЕРЕД Субботой - один единственный раз. Зато Редко, но метко !


                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        - что делали в этот день ?
                        Прославляли Бога, за заместительную смерть безвинной бяшки, благодаря которой беда обошла стороной их предков в Египте, страдающих от постыдного рабства.



                        Ну вотновая тема:
                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        начиная с первого вечера и до второго?
                        Два ВЕЧЕРА в одних сутках - это как ?



                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        15-е - первый день праздника; что делали в этот день ?
                        Не будем повторяться



                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        3) 16-е - день возношения снопа; что делали в этот день,
                        У нас - разночтение
                        Повременим с ответом




                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        А еще через пророков предупреждал о разрушении завета со стороны священников, начальников и народа.
                        Вроде как пророков, как таковых не стало после Малахии аж до Иоанна-Баптиста




                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Как во Втор.16:6,7 "заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта; и испеки и съешь на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, а на другой день можешь возвратиться и войти в шатры твои".
                        Так это же про службу левитов здесь идёт речь.
                        Им же тоже надо было дома побывать после своей череды служения
                        Обслужили других, потом приготовили себе любимым, поели и ранним Утречком восвояси
                        Опять ты попал с Синодальным переводом



                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Не буду спорить, посмотрю свои расчеты (хотелось бы и какой-нибудь другой "хронометраж" посмотреть, но слышу только слова - уговаривание о согласии).
                        Уговаривание - не мой профиль. Я просто делюсь пониманием из прочитанного.
                        Иногда это вызывает споры



                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        "14-й день месяца наступил - Четыре Ночные стражи прошли; Утро тоже".
                        Чем должен заниматься народ во все это время?
                        Ночью - спали. Утром прощались с бяшкой



                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        "Начиная с Полудня в каждом доме запахло жареным".
                        Если пасху резали после полудня, то для праведных евреев запаха жареного не было.
                        А что, были ещё и праведные ???
                        А про традиции и время приготовления ягнёнка в первой попавшейся статейке можно прочесть. И автором статейки будет дядька с пейсами и в шляпе.




                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        "С началом новых суток сели поужинать".
                        После захода солнца началось 15-е - первый день праздника. В назначенное время собрались, потом начался седер.
                        Начался Праздник Опресноков, называемого ,,Пасхой.
                        Кто-то, Когда-то, Где-то и Почему-то первый родил идею Одного Праздника, тыкскыть- два в одном.
                        Но:
                        ДВА Дня
                        ДВА ПРАЗДНИКА
                        Так в Законе НАПИСАНО!!!



                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        "Потом Ночь, Арест, Суд, Распятие, Смерть и камень к гробнице".
                        Потом ночь до полуночи.
                        потом ночь после полуночи и арест.
                        Потом суд - первосвященники, начальствующие, толпы народа - где чтения по домам? где торжественные собрания? - их нет, потому что ни для первосвященников, ни для начальствующих, ни для народа, который не с Иисусом Христом, нет праздника. Они еще заняты уничтожением "квасного" в своем сообществе - убийством Осуществляющего спасение.
                        Зачинщикам, сценаристам и режиссёрам этого мероприятия характеристика дана и Христом и даже Пилатом.
                        Они имели цель и смысл своих действий. А сопровождающая биомасса за пару динариев - будут кричать, что накажут. А за три - будут в первых рядах стоять
                        Все нормальные люди разошлись по домам исполнять Заповедь.
                        Зато этим злобным завистникам-заводилам всё неймется:

                        62 На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
                        (Матфея 27)

                        Какие УЖ тут ЧТЕНИЯ по домам и СОБРАНИЯ с торжеством
                        Не до этого сейчас им




                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        "И это всё на КАНУНЕ Субботы - προσάββατον".
                        И 7-й день недели - шаббат, и 15-й день Нисана - шаббат. В тот год два шаббата совпали.
                        προσάββατον - шестой день недели не был праздником - 15-м числом ни для первосвященников, ни для прочих Иудеев.
                        προσάββατον для них был еще 14-м числом.
                        Откуда всё-таки у тебя такая инфа о смещении дня ?
                        Давай проследим последовательность событий вместе.
                        Именно 15-тый день ( не 14-тый !!!) Евангелист назвал ,,Днём перед Субботой.



                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Где же?
                        Достаточно одной таблЭтки то есть Симфонии по индексации слов.

                        G3904: παρασκευή
                        Мф (1 раз)
                        Мк (1 раз)
                        Лк (1 раз)
                        Ин (3 раза)



                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Запомнить, что сноп возносят-таки 16-го, а не 17-го.
                        Отсюда тоже можно сматывать удочки своих ошибок.
                        не спеши



                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Кстати, по БаДУ 16-е никогда не выпадает на седьмой день недели, как и 15-е на шестой, а 14-е на пятый.
                        Мне не нравится мотивчик ШУ-БаДУ-БаДУ



                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Это был ответ на ошибку в словах о 17-м дне:
                        не спеши
                        Разберёмся.
                        Последний раз редактировалось serenkiy081; 28 December 2022, 11:50 AM.

                        Комментарий

                        • ВикторКоваленко
                          Ветеран

                          • 24 August 2007
                          • 5134

                          #3267
                          Сообщение от serenkiy081
                          О да
                          Премудрость творила, а руки созидали..
                          Если совсем коротко, то образование/произведение (например, человека, народа) - это отделение, выделение чего-либо, кого-либо Богом и придание определенной формы и качеств.

                          Создание - научение послушанию Богу, смирение перед Богом, наконец, покорение Богу,

                          Сотворение - достижение возможности сотрудничества с Богом (например, в наполнении земли жизнью, человека Жизнью и т.д.).

                          Сообщение от serenkiy081
                          И всё таки согласись, что нет там такого слова, как ты предложил в самом начале.
                          Посмотри ещё раз. Может очепятка
                          Не отбрасываю ни один из вариантов, даже, казалось бы совсем невероятных. Бывает и так, что пока "мусолишь" всеми принятый, оказывается, что он не верен.

                          А насчет "и празднуй" - не выдумал.
                          В Байблзуме сопровождение слова "аса" на английском давало "celebrate", а на русском "и празднуй" (уже показывал раньше в каком-то посте).
                          Теперь же вышла новая версия того же Байблзума, где вместо "celebrate" напечатали "make".
                          Такие дела

                          Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Сделай Пасху.png
Просмотров:	2
Размер:	18.0 Кб
ID:	10159105
                          Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Праздновать.png
Просмотров:	2
Размер:	15.0 Кб
ID:	10159106

                          Сообщение от serenkiy081
                          И что ты по Синодальному всегда шуруешь? Есть же Септуагинта с подстрочным переводом Пользуйся
                          1. По Синодальному не всегда.
                          2. Не раз убеждался, что перевод Септуагинта отличается от иврита.
                          3. Читал, что переводчики плакали после завершения работы. И не от счастья, а потому что не смогли передать все оттенки, значения тех или иных слов, и предвидели последствия (и ощущали в этом часть своей вины).

                          Сообщение от serenkiy081
                          Дословно в Родительном падеже читается примерно так:
                          семь дней будешь есть ПРИ ЭТОМ безквасное
                          К словосочетанию ,,ПРИ ЭТОМ по своему роду подходят все три составляющие: Пасха, Овцы и Быки.
                          Это как раз Септуагинта.

                          Сообщение от serenkiy081
                          Витя, ты опять мудрствуешь СВЕРХ написанного
                          Вот, мне интересно: когда вырос колос, один отец обмолотил зерно, смолол его в муку, добавил яйца, дрожжи ванилин, изюм и испек для своего ребенка вкусную превкусную булочку, его тоже попрекали? - что ты мудрствуешь? жевал бы, как все, зерно!
                          Это я к чему? - многие тексты тоже, как ингредиенты и полуфабрикаты. Приходится сопоставлять, размышлять, и никто не застрахован от ошибок во время поиска истины. А тот, кто нашел - рад, как отец, испекший булочку с изюмом.

                          Сообщение от serenkiy081
                          Во-первых, не по причине Пасхи, а по причине срочного выхода.
                          Во-вторых, мы сейчас цитируем из книги Левит.
                          Некоторое количество мужчин питалось семь дней ,,Пасхальными жертвами при Храмовой кормушке.
                          Халявой это не назовёшь, но службу они справляли с усердием
                          А какие стихи по Левит?
                          Передо мной Втор.16:1-4.

                          Сообщение от serenkiy081
                          Надоть на небо глядеть.
                          На кой ляд Богом было создано ДВА СВЕТИЛА ?
                          Ответ тут же:
                          - Для определения знамений, времен и годов!
                          Насчет неба все правильно - надо глядеть.
                          Только этот совет не ко мне, а к тем, кто умудряется новомесячие начинать с убывающей луны.

                          Сообщение от serenkiy081
                          Откуда всё-таки у тебя такая инфа о смещении дня ?
                          Сначала открыл "Калуах", где даты всех праздников, потом нашел фазы луна в Израиле.
                          Сравнил.
                          Чтобы соблюсти то, что говорит БаДУ, надо смещать.
                          Чтобы соблюсти то, что говорит небо, надо нарушать БаДУ.
                          Все.

                          Сообщение от serenkiy081
                          А ты мне всё время какое то ШУ-Ба-ДУ-Ба-ДУ напеваешь.
                          Мне не нравится мотивчик ШУ-БаДУ-БаДУ
                          Это ремэйк ТРАХ-ТИБИДОХ-ТИБИДОХ.
                          Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 29 December 2022, 11:02 PM.

                          Комментарий

                          • ВикторКоваленко
                            Ветеран

                            • 24 August 2007
                            • 5134

                            #3268
                            Сообщение от serenkiy081
                            Ночью - спали. Утром прощались с бяшкой
                            Прославляли Бога, за заместительную смерть безвинной бяшки, благодаря которой беда обошла стороной их предков в Египте, страдающих от постыдного рабства...
                            А про традиции и время приготовления ягнёнка в первой попавшейся статейке можно прочесть. И автором статейки будет дядька с пейсами и в шляпе.
                            1. Не спали. Была ночь бдения:
                            - "По прошествии четырехсот тридцати лет, в этот самый день вышло все ополчение Господне из земли Египетской ночью.
                            Это - ночь бдения Господу за изведение их из земли Египетской; эта самая ночь - бдение Господу у всех сынов Израилевых в роды их" /Исх.12:41,42/.
                            2. "Повестка" 15-го была расписана по часам, и кроме как у евреев, сохранивших знания о своих традициях, лучше ни у кого не спрашивать.

                            Сообщение от serenkiy081
                            Два ВЕЧЕРА в одних сутках - это как?
                            Время начала новых суток после захода солнца называется вечер.
                            Время перед закатом - тоже.

                            Есть еще понятие "эрев" - смешение вечеров.

                            Сообщение от serenkiy081
                            Вроде как пророков, как таковых не стало после Малахии аж до Иоанна-Баптиста
                            Все было сказано.
                            Осталось чтобы прошли пророческие годы до Христа - Осуществляющего спасение.
                            Те годы прошли так, как прошли.
                            Если бы после Вавилона священники, властители и народ вняли пророкам, все могло быть иначе.

                            Сообщение от serenkiy081
                            Начался Праздник Опресноков, называемого ,,Пасхой.
                            Кто-то, Когда-то, Где-то и Почему-то первый родил идею Одного Праздника, тыкскыть- два в одном.
                            Но:
                            ДВА Дня
                            ДВА ПРАЗДНИКА
                            Так в Законе НАПИСАНО!!!

                            У нас - разночтение
                            Повременим с ответом

                            не спеши
                            Разберёмся.
                            Конечно, повременим.
                            Надо смотреть свои записи, потому что по памяти часто ошибаешься.
                            Главное разобраться с определениями, чтобы говорить об одном и том же.

                            Комментарий

                            • ВикторКоваленко
                              Ветеран

                              • 24 August 2007
                              • 5134

                              #3269
                              Сообщение от serenkiy081
                              Все нормальные люди разошлись по домам исполнять Заповедь.
                              Зато этим злобным завистникам-заводилам всё неймется:

                              62 На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату
                              (Матфея 27)

                              Какие УЖ тут ЧТЕНИЯ по домам и СОБРАНИЯ с торжеством Не до этого сейчас им
                              Вот, все правильно сказал, как тот первосвященник о спасении народа через смерть Иисуса, но сам не понял сказанного.
                              Разбираемся в событиях.

                              - "На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну; итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого.
                              Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете.
                              Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать" /Мат.27:62-68/.

                              Не кажется странным, что поздновато очухались первосвященники и фарисеи, чтобы ставить стражу и прилагать печать - аж на следующий день после распятия?

                              Сообщение от serenkiy081
                              Достаточно одной таблЭтки то есть Симфонии по индексации слов.

                              G3904: παρασκευή
                              Мф (1 раз)
                              Мк (1 раз)
                              Лк (1 раз)
                              Ин (3 раза)
                              Читаем евангелистов:

                              - "На другой день, который следует за пятницею (приготовлением), собрались первосвященники и фарисеи к Пилату" /Мат.27:62/;

                              - "И как настал уже вечер, - потому что была пятница, то есть, перед субботой (приготовление, которое есть перед субботой) /Мар.15:42/;
                              - "День тот был пятница, и наступала суббота" /Лук.23:54/;

                              -
                              "От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы есть пасху (съели бы пасху)" /Иоан.18:28/;
                              - "Но так как была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их" /Иоан.19:31/;
                              Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской..." /Иоан.19:42/.

                              Что пишут Марк и Лука о пятнице (приготовлении)?
                              Оба называют этот день приготовлением к субботе, просто к субботе (шаббату).

                              Иоанн называет седьмой день недели (шаббат) великим, потому что в ту субботу Иудеи ночью еще и ели пасху.
                              Соответственно, пятница Иудейская была приготовлением и к шаббату седьмого дня недели, и к шабату Пасхи (15-му числу).

                              А что же Матфей?
                              А Матфей написал просто пятница.
                              Смотрим чем может помочь Байблзум:

                              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Мат.27 62.png
Просмотров:	1
Размер:	25.4 Кб
ID:	10159107

                              Что мы видим?
                              Мы видим слово "также".

                              И как это понимать?
                              А понимать можно так, что все остальные события, начиная с Мат.26:20, тоже произошли на следующий день после приготовления учениками пасхи.

                              Или иначе:

                              - в день приготовления ученики приготовили пасху;
                              - на следующий день, который следует после (дня) приготовления, состоялась вечеря;
                              - потом, в тот же день, который следует за днем приготовления, Иисус с учениками вышел на гору, был взят;
                              - потом, в тот же день, который следует за приготовлением, Иисуса допрашивали, пытали, распяли и Он умер;
                              - также на следующий день, который следует за пятницей (приготовлением), первосвященники и фарисеи, узнав о смерти Иисуса, сразу собрались к Пилату, когда шаббат еще не начался, и просили поставить стражу (решение о печати было принято заранее, еще когда просили перебить голени у распятых, чтобы умерли).

                              Сообщение от serenkiy081
                              Именно 15-тый день ( не 14-тый !!!) Евангелист назвал ,,Днём перед Субботой.
                              Днем перед субботой назван шестой день недели, а не число месяца.

                              Комментарий

                              • Router's
                                Завсегдатай

                                • 01 January 2012
                                • 939

                                #3270
                                Сообщение от serenkiy081
                                Я не перестану аргументировать Писанием...Они пошли, и нашли, как сказал им, и ПРИГОТОВИЛИ Пасху... Этот День был 14 Нисана. ( Не 13-тое и не 15-тое !!!)
                                В Писании вы найдете, что вечеря с учениками была 14 числа по одной простой причине, что согласно Писанию агнец закалался и готовился как раз 14 числа вечером, а Христос был арестован и приведен в Преторию утром, когда иудеи, согласно Писанию, еще не вкушали Пасху, а значит и ягненок не был заклан. То есть, согласно Писанию, вечерю с хлебом и вином, но без агнца, Христос преподал вечером 13 числа, а в ночь на 14 они, воспев, пошли на гору, где Христос был арестован и, как Агнец пасхальный, был уведен на заклание, как и написано: "как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих" (Ис.53:7). Строгое соответствие образа и прообраза, согласно и Писанию и Закона.

                                И, самое главное, согласно Писанию и слов Самого Господа Иисуса Христа, Он пришел исполнить закон. Поэтому Он умер в момент заклания агнца 14 числа вечером, воскрес в день вознесения первого снопа 16 авива, это был первый день после субботы, что опять же соответствует и закону и Писанию. Главное в том, Христос пришел не нарушить закон, а исполнить, что Он и сделал

                                "Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух" (Иоан.19:28-30) - в это время закалался пасхальный агнец священниками в храме, и в это же время истинный Агнец умер на кресте, "ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас" (1Кор.5:7). Прямым текстом сказано в Писании Пасха - заклание Христа, и свидетельство Христа "совершилось". Хотите дальше спорить с Писанием и словам Христа, что Он пришел исполнить закон, - Пожалуйста, ваше право.

                                Вы можете и дальше спорить, но факт того, что вы снова переходите на личности и скатились на очередные оскорбления, лишь подтверждает, что вы не правы.

                                Всего вам наилучшего.

                                P.S. Пожелание вам на новый год. Научитесь держать себя в руках, если не умеете это делать, как христианин, то хотя бы ведите себя достойно, как свойственно просто порядочному человеку.
                                Да поможет вам Господь!


                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                Спасибо на добром слове.
                                В свою очередь пожелаю вам в своих размышлениях просчитывать разные варианты, не замыкаясь на одном
                                Именно так и делаю, но обязательно в соответствии со словами Христа о законе: не нарушить пришел Я, но исполнить.

                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                Отличный отрывок для размышления....
                                А что думаете о другом отрывке, мог ли кто-либо в день субботнего покоя возвращаться в Иерусалим с поля, да к тому же еще и на виду всех иудеев?
                                Последний раз редактировалось Router's; 30 December 2022, 08:52 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...