Кто и с какою целью подменил слова в Евангелие о Воскресении Иисуса в ТРЕТИЙ ДЕНЬ?
Свернуть
X
-
-
И почему Вы так резко заглохли на месте Писания, где русским по белому написано об единственно правильном отсчёте дней:
Мк 9:31
Ибо учил Своих учеников и говорил им, что Сын Человеческий предан будет в руки человеческие и убьют Его, и, по убиении, в третий день воскреснет.
Итак, точкой отсчёта трёх дней есть Его УБИЕНИЕ, то есть момент самой смерти.
А подтверждением этих слов выступает свидетельство двух учеников в день Его воскресения, но с обратным отсчётом дней:
неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нём в эти дни?
19 И сказал им: о чём? Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом;
20 как предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его.
21 А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло.
(Евангелие от Луки 24)
Сказано,
5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
(Рим.14:5,6)
ἀποκτανθεὶς 615 V-APP-NSM
убитый (1) Мк 9;
6 хотя я и невежда - (ιδιώτης (идиОтэс) - простак) в слове, но не в познании. Впрочем мы во всем совершенно известны вам.
(2Кор.11:6)Последний раз редактировалось Всякий..; 01 September 2022, 08:22 PM.Комментарий
-
А подтверждением этих слов выступает свидетельство двух учеников в день Его воскресения, но с обратным отсчётом дней:
неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нём в эти дни?
19 И сказал им: о чём? Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом;
20 как предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его.
21 А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день НЫНЕ, как это произошло.
(Евангелие от Луки 24)
1 Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим:2 вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.
3 Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы,
4 и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить;
(Матф.26:1-4)Комментарий
-
В отличие от Вас (безграмотного) на этот факт указывают некоторые уважаемые учёные в этой области:
μίαν σαββάτου (G1520; G4521), еврейское выражение для обозначения первого дня недели, то есть воскресенья (Hering; Conzelmann; Fee; см. также очерки в FSLD, особ. D.R. de Lacey, "The Sabbath/Sunday Questions and the Law in the Pauline Corpus" FSLD, 159−95, особ. 18486).
Для этого слова даны варианты для перевода. Тут то что у Вас не так ?
Вот слово
ὀψέ
Вот его Значение:
1. поздно (вечером);
2. после, по прошествии.
Идиотам иногда нужно показывать, что слово может иметь несколько значений в зависимости от контекста.
В данном случае смысл имеет его второе значение:
После или По прошествии.
Во всех остальных случаях, в иврите значение Субботы на значение других дней не менялось, за исключением тех дней, о которых прямо указано в Писании, как Суббота.
И там где сказано о НЕДЕЛЯХ, то значится другое слово, -
Номер Стронга: 7620
שָבוּע
седмица, седмина (семь дней, месяцев или лет), неделя.
Хватит сидеть без дела вам, сходите проверьте и убедитесь.Последний раз редактировалось Всякий..; 01 September 2022, 08:58 PM.Комментарий
-
Пасха в Египте и Иудейская Пасха, (через год по установлению скинии) день один 14 ниссана, но время в первом случае с вечера до ночи 14 нисана, а Иудейская на исходе дня 14 приготовление, а вечеря 15 ниссана.
При том что общее приготовление к Пасхе с 10 ниссана, приготовление агнца, места приготовления и самой вечери ...
Так же в законе сказано о Пасха и во второй месяц, по уставу о пасхе и тд..
Но при этом, нет ни одного описания, о совпадении дня Пасхи с днем Субботы, что и породило негласные правила, в назначении праздничных дней Синедрионом, что и ломается смысловой сутью Евангелия, где о времени Пасхи Господней теперь сказано так, -
.
- - - Добавлено - - -
Сформулируйте иначе, не понятно что сказать хотели?
46 В одном доме должно есть ее, не выносите мяса вон из дома и костей ее не сокрушайте. (Исх 12:46)
Что формулировать если вопрос прямой по стиху:
27 И Он говорил им, суббота из-за человека сделалась... (Мар 2:27)
Что значит суббота из-за человека сделалась?Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Ну, что Ж, давайте считать:
1-ый день - это Сегодня, то есть Первый день Недели, когда ученики и говорят о случившемся.
2-ой день - это Вчера. А вчера была Суббота - Седьмой День Недели, когда все евреи соблюли Заповедь, к которой готовились днём ранее
3-тий день - это день Смерти Иисуса, который выпал на День Приготовления евреев к Субботе.
У Вас другое измерение времени ?
Поделитесь.
1-ый день - это Сегодня, то есть Первый день Недели, когда ученики и говорят о случившемся.
Еще раз обратим внимание на важные слова этого места Писания:
4 Когда же недоумевали они о сем, вдруг предстали перед ними два мужа в одеждах блистающих.
5 И когда они были в страхе и наклонили лица [свои] к земле, сказали им: что вы ищете живого между мертвыми?
6 Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее,
7 сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть. (Лук.24:4-7)
Обратите внимание на слова:Его нет ЗДЕСЬ. То есть в этом дне Его нет. Если брать как место, то в этом месте Его нет. Если брать как понимание, знание, то в этом знании Света нет. "Это" обозначено словами как "между мертвыми".
Как это брать в расчет, если Писание говорит:
15 Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать. (Еккл.1:15)
Ну и далее кривой расчет приводит к неправильному пониманию "воскресения".
И соответственно Ангел наставляет словами всех желающих познать воскресение Его: вспомните, как Он говорил вам,... Заметьте это говорится и нам. Но мы же знаем, ведь все Писание перед нами. Однако нам предлагается вспомнить, то есть ПРИВЕСТИ на ПАМЯТЬ именно Его СЛОВА , которые цитируют два мужа (см.выше).
И раз мы считаем в ДНЯХ, то и вспомнить нужно где Он говорил о ДНЯХ и распятии. А Господь говорил то, что слышал от Отца. А у Отца сказано:
Ос.6:2 оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.Последний раз редактировалось Deep; 02 September 2022, 12:07 PM.Трудно тебе идти против рожна.Комментарий
-
21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
22 Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.
(1Пет.3:21,22)
Из 22 стиха видно, что Христос воскресением вошел на небо к Богу-Отцу. А как нам известно из Писания Отец пребывает в покое седьмого дня в СУББОТЕ. Написано:
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. (Быт.2:2,3)
Стало быть Христос воскреснув вошел в субботу Отца, проще говоря ВОСКРЕС В СУББОТУ. И будучи Господином субботы, открыл ее ученикам. Поэтому Павел и говорит:
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. (Евр.4:9-11)
Трудно тебе идти против рожна.Комментарий
-
Ангел указывает на слова Его из которых известно воскресение. И если мы четко не знаем дня Его воскресения, то пребываем в незнании или, проще говоря, во тьме. Тогда наше знание о "своем спасении во Христе" просто ложь. Так как Писание говорит:
21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
22 Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.
(1Пет.3:21,22)
Из 22 стиха видно, что Христос воскресением вошел на небо к Богу-Отцу. А как нам известно из Писания Отец пребывает в покое седьмого дня в СУББОТЕ. Написано:
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. (Быт.2:2,3)
Стало быть Христос воскреснув вошел в субботу Отца, проще говоря ВОСКРЕС В СУББОТУ. И будучи Господином субботы, открыл ее ученикам. Поэтому Павел и говорит:
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. (Евр.4:9-11)
Как же Иисус вошёл в субботу Оица-а до этого Он не в субботе Отца пребывал?
Мягко говоря ошибаетесь, потому как сия есть Суббота Сына-конечно если согласны что Он Господь есть
24 Сей день сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный! (Пс 117:24)
27 И Он говорил им, суббота из-за человека сделалась... (Мар 2:27)
Смотрите механизм
26 Как ведь Отец имеет жизнь в Себе Самом, так и Сыну дал жизнь иметь в Себе Самом... (Ин 5:26)
28 Не удивляйтесь этому, что приходит час в который все которые в гробницах будут слышать голос Его
36 Я же имею свидетельство большее Иоанна; ведь дела́ которые дал мне Отец чтобы Я закончил их, эти дела́ которое делаю, свидетельствуют за Меня что Отец Меня послал; (Ин 5:28,36)
Как видите Отец даёт Сыну закончить некие дела, и вот когда Сын их закончит, тогда Отец благословит, а Сын освятит.
Это сообщение не к ответу, но вопрос у меня есть для собственного разрешения:
26 Как ведь Отец имеет жизнь в Себе Самом, так и Сыну дал жизнь иметь в Себе Самом... (Ин 5:26)
Как и где Отец имеет жизнь? - т.е вне Себя Отец не имеет жизни-где это самое "вне Его"?Последний раз редактировалось iromany; 02 September 2022, 02:12 PM.Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
О, да!!! Помню-помню Ваши натяжки в прямом эфире, когда Вы сдуру сделали растяжку глупости об отсутствии в текстах первоисточника слова По убиении.
А когда убедились в нелепости Вашей догмы, то сразу же (прям на лету) сделали ещё один «шпагат» про отсутствие в текстах Трёх дней
Да Вы, батенька - Клоун на форуме.
Итак, всё остаётся по прежнему:
Точкой отсчёта трёх дней есть Его УБИЕНИЕ, то есть момент самой смерти.
А подтверждением этих слов выступает свидетельство двух учеников в день Его воскресения, но с обратным отсчётом дней
уже третий день ныне, как это произошло.
(Евангелие от Луки 24)
Исус многократно предупреждает, что предан будет, распят и Воскреснет в третий день:
1 Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим:
2 вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.
3 ТОГДА собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы,
4 и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить;
(Матф.26:1-4)
В то же самое время, когда говорил Иисус свои пророческие слова - в другом месте были сказаны другие слова Первосвященниками, старейшинами и книжниками
В обоих случаях слова были сказаны за ДВА дня до Пасхи, то есть 12 Нисана.
Вы цитируете этот текст, в котором ничего не сказано о Субботе и Его смерти на Пасху, то есть 14 Нисана
Вот это и есть самая настоящая ДОГМА ( Ваша догма)
Иисус действительно многократно предупреждает, что предан будет, распят и Воскреснет в третий день. Но во всех случаях фигурирует слово о Его смерти. И именно это обстоятельство есть началом отсчёта трёх дней.
1) НЫНЕ - это сегодня, то есть Первый день Недели, то есть ТРЕТИЙ день от смерти Иисуса на кресте.
2) Вчера - это Суббота, то есть Седьмой день Недели.
А в отсчёте дней Учениками - это уже ВТОРОЙ день от смерти Иисуса на кресте.
3) Позавчера - это Предсубботний день ПРИГОТОВЛЕНИЯ, в который и умер Иисус. И это Шестой день Недели.
А Вам что то даст набор еврейских закарючек?
Вот Вам лучше текст Еврейского Нового Завета:
1 По окончании Субботы*, в воскресенье, ближе к рассвету, Мария Магдалина* и другая Мария* пришли посмотреть гробницу.
(Добрая весть по Матитьягу 28 глава Еврейский Новый Завет)
- Один раз сказал Бог и ДВАЖДЫ я услышал
А вот со словом «ВЕЧЕР» я показывал Вам целых три ссылки. А что толку ???
Вы в своей клоунаде смешите зрителей Вашими шпагатами А я люблю раздавить по стенке всякую хрень типа Вашей.
Итак, Андрей простой вопрос по тексту: - Почему именно эта Суббота называется Великой Субботой ?
Чтобы не позориться - не ляпайте неподумавшиПоследний раз редактировалось serenkiy081; 02 September 2022, 07:30 PM.Комментарий
-
28 посему Сын Человеческий есть господин и субботы. (Мар.2:28)
"ώστε так что κύριός господин εστιν есть ο υιος Сын τοũ ανθρώπου человека και и τοũ σαββάτου. субботы. " (Мк. 2:28)Комментарий
-
Сказано, -
7 Слова Господни - слова чистые, серебро, очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное.
(Пс.11:7)
найдите в исходном тексте стихи с применением этого слова для разумения несущего смысла в нем.
Так как переводы, вам/нам мало помогут.
ἀποκτανθεὶς - убитый615Евангелие от Марка 9 глава Библия Подстрочный перевод Винокурова: https://studybible.ru/vin/41/9/31 Ибо Он давал наставления Своим ученикам и говорил им, что Сын Человеческий будет предан в руки человеческие, и убьют Его, и, убитый, Он через три дня воскреснет.
Евангелие от Марка 9 глава Библия Новый Завет перевод Кассиана: https://studybible.ru/cas/41/9/31 потому что Он наставлял Своих учеников и говорил им: «Сын Человеческий будет предан в руки людей, и они убьют Его, но через три дня после того, как убьют Его, Он воскреснет».
По Марку 9 глава Библия Библия в переводе Кулаковых: https://studybible.ru/bti/41/9/
Вам надо было обратить внимание на тот факт сказанного здесь, что :
В то же самое время, когда говорил Иисус свои пророческие слова - в другом месте были сказаны другие слова Первосвященниками, старейшинами и книжниками
В обоих случаях слова были сказаны за ДВА дня до Пасхи, то есть 12 Нисана.
Вы цитируете этот текст, в котором ничего не сказано о Субботе и Его смерти на Пасху, то есть 14 Нисана
Вот это и есть самая настоящая ДОГМА ( Ваша догма)
Иисус действительно многократно предупреждает, что предан будет, распят и Воскреснет в третий день. Но во всех случаях фигурирует слово о Его смерти. И именно это обстоятельство есть началом отсчёта трёх дней.
Вот ваши,Сообщение от serenkiy081
5-ый - 14 Нисана - Пасха
6-ой - 15 Нисана - Предсубботний день, Первый по счёту из семи дней Опресных - Голгофа, Смерть, Похороны.
7-ой - 16 Нисана - Суббота
1-ый - 17 Нисана - Первый день Недели - Воскресение Иисуса.
В шестом. Праздничный ужин начался 15 Нисана.
Да, 15 Нисана - это день перед Субботой, то есть ШЕСТОЙ день Недели.
Да как же Он мог воскреснуть в ДЕНЬ Пасхи, если в этот день Он был с учениками, приготовившими Праздничный Седер ???
Какой вопрос - такой и ответ. Речь идёт о Пасхе и Опресноках Вы ведь сами цитируете28 От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы [можно было] есть пасху.
(Иоан.18:28)
Вы до сих пор в шпагате
1) НЫНЕ - это сегодня, то есть Первый день Недели, то есть ТРЕТИЙ день от смерти Иисуса на кресте.
2) Вчера - это Суббота, то есть Седьмой день Недели.
А в отсчёте дней Учениками - это уже ВТОРОЙ день от смерти Иисуса на кресте.
3) Позавчера - это Предсубботний день ПРИГОТОВЛЕНИЯ, в который и умер Иисус. И это Шестой день Недели.
Сообщение от Всякий..
Сообщение от serenkiy081
В отличие от Вас (безграмотного) на этот факт указывают некоторые уважаемые учёные в этой области:
μίαν σαββάτου (G1520; G4521), еврейское выражение для обозначения первого дня недели, то есть воскресенья (Hering; Conzelmann; Fee; см. также очерки в FSLD, особ. D.R. de Lacey, "The Sabbath/Sunday Questions and the Law in the Pauline Corpus" FSLD, 159−95, особ. 18486).
Вот Вам лучше текст Еврейского Нового Завета:
1 По окончании Субботы*, в воскресенье, ближе к рассвету, Мария Магдалина* и другая Мария* пришли посмотреть гробницу.
(Добрая весть по Матитьягу 28 глава Еврейский Новый Завет)
2. Еврейское выражение обозначенное красным, смотрите выше, найдите в исходном тексте Писания иврита выражение как первый день недели, или в греческом переводе Септуагинты найдите сочетание слов μίαν σαββάτου?
Что бы мне не позорится, вы и скажите?Комментарий
-
34 ... Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его. (Иоан.4:34)
И еще:
Евр.10:7 Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
Для чего это, Он находящийся в покое субботы, делает. Смотрим:
Пет.3:18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал
за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,...
Все ради нас любимых, чтобы мы вошли в Его покой в Его святую субботу.Трудно тебе идти против рожна.Комментарий
-
Я только и занимаюсь, что тыкаю Вас носом, где Вы гадите
Мне же доставило удовольствие ткнуть Вас носом во все существующие манускрипты и показать, что Вы на весь форум - НАГАДИЛИ
Теперь Вы жонглируете этим словом, как ни в чём не бывало
Специально для Вас - последовательность:
Сначала смерть, потом три дня и Воскресение.
Не знаю, куда Вы там себе ехали Но то, что Вы умом поехали - это точно. Вы постоянно обрываете наш диалог на этом моменте. И НИКОГДА (!!!) не дали хоть бы какого то умавразумительного ответа
У Вас что, в мозгах раздваяица ?
- Пасха в какой день Месяца Нисана ?
Правильно ! 14 Нисана. (у идиотов - в другой день)
- Ученики и Сам Иисус нарушили Закон, в котором записан Устав о Пасхе ?
Конечно же нет ! Иисус пришёл не нарушить, а исполнить, в том числе и Все предписания о Пасхе.
- Иисус умер в день этой Пасхи?
Нет ! Хотя некоторые идиоты так считают
- Иисус умер на следующий день после Пасхи, то есть 15 Нисана ?
Да ! И этот день был КАНУН Субботы.
- Он воскрес на ТРЕТИЙ день после того, как Его УБИЛИ ?
Да ! Хотя находятся идиоты, которые говорят, что Он воскрес на следующий день смерти, то есть в Субботу.
Это Утро 15 Нисана. Это день Его смерти. Это - КАНУН Субботы. Это ШЕСТОЙ день Недели.
Усвойте это и не спрашивайте больше об этом.
μίαν σαββάτου (G1520; G4521), еврейское выражение для обозначения первого дня недели, то есть воскресенья (Hering; Conzelmann; Fee; см. также очерки в FSLD, особ. D.R. de Lacey, "The Sabbath/Sunday Questions and the Law in the Pauline Corpus" FSLD, 159−95, особ. 18486).
Я показал, какой смысл сказанного несёт еврейский перевод.
Ну как можно найти такое словосочетание, если описания такого дня и события в этот день больше не было ???
Я Вам предоставил знание Учёных в этой области и понимание этого выражения евреями.
А так же я ссылался на элиту православного толкования «Елизаветинских Писаний»
Вам мало ?
Я говорил о слове ἑσπέρα, такой части суток как ВЕЧЕР.
То есть Вы не знаетеКомментарий
Комментарий