пасха христианская

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • грешник
    улитка на обочине

    • 25 July 2005
    • 9165

    #211
    Сообщение от ВикторКоваленко
    По поводу слова "вечное".
    Есть перевод со значением "долго", "долгое время". То есть, какой-то определенный срок.
    В данном случае, до времени правильности/необходимсти исполнения закона от Синая, как условия пребывания в завете заключенного с Богом, открывшимся с именем ЙГВГ для обретения обетований этого завета.

    1Цар.1:21,22 "И пошел муж ее Елкана и все семейство его совершить годичную жертву Господу и обеты свои.
    Анна же не пошла, сказав мужу своему: когда младенец отнят будет от груди и подрастет, тогда я отведу его, и он явится пред Господом и останется там навсегда (навечно)".
    Подразумевала ли Анна под словом "навсегда" вечность?
    Нет. Только все дни жизни Самуила /1Цар.1:11/.

    Так и с законом.
    Настало время Нового завета и кончились "дни жизни" закона от Синая данного для пребывания в Ветхом завете.
    Сам Господь взял из "средины" закона от Синая ту часть, которая говорила об ответственности за неисполнение закона,
    и распял ту самую часть закона на кресте /Кол.2:14/.
    И невозможно ныне исполнить все, даже если кто-то очень захочет).

    Часть закона с обетованиями для народа Божия не распята.



    Ооо...для этого понятие "вечное" нужно отдельную тему создавать... это очень объемное понятие..в текстах Писания только на древнееврейском как "вечное" есть аж 4 слова 5769,8548,5703 и 5957...и из них обозначают "вечное" как действительно на всегда только два 5703 и 5957 ,а при применении двух остальных можно только гадать по контексту вечное это или не совсем...а так как в большинстве случаев "вечное" -это 5769 -олам, то есть не всегда говорящее о вечности,то гадать нужно над каждым отдельным случаем...
    Среди всего этого "вечного" есть одно очень интересное 5703 которое звучит как "АД" ,оно применяется в скандально известном Исаия 9.6.где оно применяется в описании качеств рожденного сына так вот там -и провозгласят(7121) имя( 8034)..Бог (410)Герой (1368) Отец (1)Ада(4703) Правитель(8269) Благоденствия(7965)... Как вам этот Отец Ада (Отец Вечности)?
    В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

    Комментарий

    • ВикторКоваленко
      Ветеран

      • 24 August 2007
      • 5133

      #212
      Сообщение от грешник
      ...в текстах Писания только на древнееврейском как "вечное" есть аж 4 слова 5769,8548,5703 и 5957...и из них обозначают "вечное" как действительно на всегда только два 5703 и 5957 ,а при применении двух остальных можно только гадать по контексту...
      Аж пять слов (+5331).
      Кто больше?

      5703 и 5957 действительно не обозначают вечное, как "навсегда" .
      Если внимательно посмотреть, тоже .

      5957 - Ездо.4:14,15 "Так как мы едим соль от дворца царского, и ущерб для царя не можем видеть, поэтому мы посылаем донесение к царю: пусть поиаиенв памятной книге отцов твоих, - и найдешь в книге памятной, и узнаешь, что город сей - город мятежный и вредный для царей и областей, и что отпадения бывали в нем издавна /вечно - 5957/, за что город сей и опустошен".

      5703 Ам.1:11 "Так говорит Господь: за три преступления Едома и за четыре не пощажу его, потому что он преследовал брата своего мечом, подавил чувства родства, свирепствовал постоянно /вечно - 5703/ во гневе своем и всегда /вечно - 5331/ сохранял ярость свою".

      Комментарий

      • грешник
        улитка на обочине

        • 25 July 2005
        • 9165

        #213
        Сообщение от ВикторКоваленко
        Аж пять слов (+5331).
        Кто больше?

        5703 и 5957 действительно не обозначают вечное, как "навсегда" .
        Если внимательно посмотреть, тоже .

        5957 - Ездо.4:14,15 "Так как мы едим соль от дворца царского, и ущерб для царя не можем видеть, поэтому мы посылаем донесение к царю: пусть поиаиенв памятной книге отцов твоих, - и найдешь в книге памятной, и узнаешь, что город сей - город мятежный и вредный для царей и областей, и что отпадения бывали в нем издавна /вечно - 5957/, за что город сей и опустошен".

        5703 Ам.1:11 "Так говорит Господь: за три преступления Едома и за четыре не пощажу его, потому что он преследовал брата своего мечом, подавил чувства родства, свирепствовал постоянно /вечно - 5703/ во гневе своем и всегда /вечно - 5331/ сохранял ярость свою".
        Ездо.4:14,15 ... а вы знаете там вообще то не 5957 עָלַם "алам" ,хотя в переводе светится как 5957 ,там слово עָלְמָ֑א "алма" и хоть все три слова 5769 ,5957 и עָלְמָ֑א алма однокоренные но означают они разное...
        Ам.1:11... там тоже слово не 5703 עַד ад а там לָעַד֙ лаад -издавно,вечно ,тоже почему то светится как 5703, но здесь эти слова означают одно и тоже "вечность" и это вечность навсегда там и смысл такой ,что мужик этот Едом всегда был в гневе -подчеркивается постоянное действие без шансов на изменений...
        А вот найденный вами 5331 נֶֽצַח нацах-это да, находка ... действительно претендует на "вечное"....
        В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

        Комментарий

        • ВикторКоваленко
          Ветеран

          • 24 August 2007
          • 5133

          #214
          Сообщение от грешник
          ...эти слова означают одно и тоже "вечность" и это вечность навсегда ...
          Речь была о Пасхе и вечном исполнении заповеди. Насколько заповедь о Пасхе "вечна"?

          Сообщение от грешник
          ..5331 נֶֽצַח нацах-это да, ... действительно претендует на "вечное"...
          Тоже не претендует.

          Свирепствовал постоянно/вечно при определенном состоянии - в гневе.
          Сохранял всегда/вечно ярость свою - во все годы жизни (кончилась жизнь и кончилась ярость).

          Кстати, вопрос.
          В Ам.1:11 если читать, как переведено, не все понятно с упреками Господа.
          Насколько подходят другие значения?
          Например:
          - "он преследовал брата своего мечом, подавил чувства родства, свирепствовал постоянно во гневе своем
          всегда сохранял лицо надменное, гордое".
          Понимаю, что притянуто за уши, но так обнаруживается обличение - Едом величался, надмевался, и от этой гордыни были "проблемы" и у него и у преследуемого брата.

          P.S. А что же такое "вечность"?

          Комментарий

          • грешник
            улитка на обочине

            • 25 July 2005
            • 9165

            #215
            Сообщение от ВикторКоваленко
            Речь была о Пасхе и вечном исполнении заповеди. Насколько заповедь о Пасхе "вечна"?
            Про Песах спорить не буду ведь там 5769- олам и насколько он вечен одному Господу известно...
            Сообщение от ВикторКоваленко
            Тоже не претендует.
            так я и не против ...в этом случае не претендует ...я прости писал ,что 5331 נֶֽצַח нацах -может претендовать как слово..
            если при жизни человека про него говорят что он в состоянии "вечного гнева " то это действительно вечно потому что -это действие в отношении данного человека ..умрет человек и действие это вечное прекратится -это ведь личное действие

            Сообщение от ВикторКоваленко
            В Ам.1:11 если читать, как переведено, не все понятно с упреками Господа.
            Насколько подходят другие значения?
            Например:
            - "он преследовал брата своего мечом, подавил чувства родства, свирепствовал постоянно во гневе своем
            всегда сохранял лицо надменное, гордое".
            Понимаю, что притянуто за уши, но так обнаруживается обличение - Едом величался, надмевался, и от этой гордыни были "проблемы" и у него и у преследуемого брата.

            P.S. А что же такое "вечность"?
            Так говорит Яхве "за три беззакония Едома и за четыре не поверну (его)назад из-за преследования с мечем брата ,погубив сострадание ,раздираемый вечной яростью в пылу гнева оставаясь постоянно." -ну где то так..
            Ну я пока в понятии вечность продолжаю рассматриваю 5703 -ад и 5957-алам....все остальные величины переменные...
            А что думаете про Отец Ада(5703) из Исаия 9.6.-случайная игра слов?
            В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

            Комментарий

            • ВикторКоваленко
              Ветеран

              • 24 August 2007
              • 5133

              #216
              Сообщение от грешник
              Про Песах спорить не буду ведь там 5769- олам и насколько он вечен одному Господу известно...
              Ну я пока в понятии вечность продолжаю рассматриваю 5703 -ад и 5957-алам....все остальные величины переменные...
              "Ничто не вечно под луной, да и сама луна не вечна", и вечность тоже, ведь, не вечна. И разве время не конечно?
              Похоже, "вечен" лишь покой (Божий).
              Вечен в кавычках, потому что "там" нет времени.

              Авв.3:6 "Он стал и поколебал землю; воззрел, и в трепет привел народы; вековые (ад) горы распались, первобытные холмы опали; пути Его вечные (олам).
              Вечность гор продолжалась, пока Бог не положил конец этой вечности.
              Пути Божии - пути заповедей.
              Авраам не получал заповеди о Пасхе. Ему открыты были другие. И Он тоже был на пути.
              Есть заповеди у которых есть свой век.
              И есть заповеди, например, о любви к Богу и ближнему, которые действительно вечны.

              Чтобы говорить о вечности, нужно дать ей хоть какое-то определение.
              Предлагаю такой вариант: вечность - понятие времени, следовательно, имеет начало, и может иметь конец, если он определен Богом.
              Пока существует пространство и человек в этом пространстве, время идет, и, следовательно, оно вечно.
              Не будет пространства, не будет и времени.
              И вечности.

              Еккл.3:1 "Всему свое время, и время всякой вещи (делу, заботе...) под небом.
              У каждого дела, вещи, заботы есть свой век и, значит, своя вечность.

              Дан.12:3 "И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда (ад)".
              Доколе будут сиять разумные, как светила на тверди?
              Когда наступит такое время, что никто не будет учить другого, потому что все будут знать Господа, будут ли разумные сиять для них, тем более, что тогда взойдет солнце правды?
              Только некоторое время, как учителя для бывших учеников, пока учителя будут живы среди вразумленных ими и спасшимся в День Господень.


              Сообщение от грешник
              А что думаете про Отец Ада(5703) из Исаия 9.6.-случайная игра слов?
              На первый взгляд, да. Наше же слово-понятие ада пришло из греческого.
              Попадались и другие совпадения набора звуков, но я как-то не запоминал и не вникал.
              "Не тот компот".
              Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 24 April 2020, 09:55 AM.

              Комментарий

              • Tajar
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 4300

                #217
                Сообщение от грешник
                это было разжовывание Писания... ладно попробуем еще раз с цитатами из Писания... Иисус был послан Отцом - "Ты послал Меня "... Иисус выполнял и выполнил порученное Отцом дело -"Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.." ...и получил достойную плату за выполнение порученного Ему дела - "Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную.".(Иоанн 17.).....А как Иисус мог попасть к Отцу своему ? Ему нужно было избавится от своей материальной жизни...Для этого Иисус и пошел на распятие несмотря на то что это была неприятная для Него процедура- "Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия;".... А ведь Иисус мог просто "умолить Отца ... и Он представит ... более, нежели двенадцать легионов Ангелов "(Матф 26 ) и спасти таким образом тело свое..."но как же сбудутся Писания, что так должно быть?"...и Иисус выполняет требование Отца - "впрочем, не как Я хочу, но как Ты."

                Это вы для себя можете все разжевывать,а для ищущих Истину Божию Библия объясняет самою себя.

                Вы же берете тексты Писаний и прибавляете к ним свое понимание и делаете это и для себя и для других догмой:

                2Пет 3:16 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
                16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
                17 Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения,
                Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
                (Пс.50:15)

                Комментарий

                • грешник
                  улитка на обочине

                  • 25 July 2005
                  • 9165

                  #218
                  Сообщение от ВикторКоваленко
                  Пути Божии - пути заповедей.
                  Авраам не получал заповеди о Пасхе. Ему открыты были другие. И Он тоже был на пути.
                  Есть заповеди у которых есть свой век.
                  И есть заповеди, например, к Богу и ближнему, которые действительно вечны.
                  Ну в этом плане я провожу разделительную черту между вечными- заповедями и временно-вечными законами ...законы могут меняться с течением времени...ну вот например вечный (хотя и олам) завет: поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потока и пока его никто не отменял потому что радуга до сих пор видна - Так говорит Элохим -"это знамение завета которое Я поставлю между Мной и всякой душой живой.....полагаю радугу приносить облаком быть знамением между Мной и Землей"
                  Сообщение от ВикторКоваленко
                  Чтобы говорить о вечности, нужно дать ей хоть какое-то определение.
                  Предлагаю такой вариант: вечность - понятие времени, следовательно, имеет начало, и может иметь конец, если он определен Богом.
                  Пока существует пространство и человек в этом пространстве, время идет, и, следовательно, оно вечно.
                  Не будет пространства, не будет и времени.
                  И вечности.
                  Время -это понятие относительное и по ниму определять понятие вечного тоже как то не очень правильно...понятие"вечное" оно не существует само по себе и сопровождается или действием или материально/духовным объектом поэтому рассматривать это понятие нужно исходе из контекста приложения этого понятия... ну например - будет вам деньсей памятен, и празднуйтепраздникГосподуво [все] родываши; [как] установлениевечное(5769)празднуйте
                  здесь действие имеющие ограничительные рамки словом דּוֹר дор(1755)-род,поколение ...если не будет этого 1755 то и действие вечного в отношении праздника Господу тоже прекратится ...

                  В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                  Комментарий

                  • ВикторКоваленко
                    Ветеран

                    • 24 August 2007
                    • 5133

                    #219
                    Сообщение от грешник
                    ...я провожу разделительную черту между вечными- заповедями и временно-вечными законами ...законы могут меняться с течением времени...ну вот например вечный (хотя и олам) завет: поставляю завет Мой с вами, что...
                    Перестал понимать.

                    Есть заповеди закона и заповеди вне закона?
                    Закон в данном случае учение или что-то иное?

                    Как соотносятся законы с повелениями, уставами и постановлениями Божиими?

                    Вы начинаете говорить о временно-вечных законах и приводите в пример не закон, а завет. Что это значит? Вы не различаете?

                    Что для чего: закон для завета или завет для закона, или есть еще вариант?

                    Сообщение от грешник
                    Время -это понятие относительное и по ниму определять понятие вечного тоже как то не очень правильно... понятие"вечное" оно не существует само по себе и сопровождается или действием или материально/духовным объектом...
                    Опять ничего не понял.

                    Вечность не относится к понятию времени?

                    У вас есть вариант определения вечности?

                    Комментарий

                    • грешник
                      улитка на обочине

                      • 25 July 2005
                      • 9165

                      #220
                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      Перестал понимать.

                      Есть заповеди закона и заповеди вне закона?
                      Закон в данном случае учение или что-то иное?

                      Как соотносятся законы с повелениями, уставами и постановлениями Божиими?

                      Вы начинаете говорить о временно-вечных законах и приводите в пример не закон, а завет. Что это значит? Вы не различаете?

                      Что для чего: закон для завета или завет для закона, или есть еще вариант?




                      Вечность не относится к понятию времени?

                      У вас есть вариант определения вечности?
                      По заповедям и законам...Заповедь-вечное,неизменяемое в веках и поколениях ..
                      Закон- переменная вечность, изменяющиеся с течением определенных обстоятельств...
                      В книге Исход 20 даны Заповеди, а с 1го стиха главы 21 -законы племенам 12 колен ..там так и написано-1 И вот законы, которые ты объявишь им:

                      Вечность....для меня в голове все просто ...я так понял пример с вечностью из праздника Песах вам не понятен...ладно попытаюсь...
                      Мы привыкли рассматривать вечность как неограниченность во времени...вечное-было всегда и никогда не заканчивается, для вечности есть только одно время-настоящее,неограниченная длительность, недвижимое "теперь"... Бог находится в этом " теперь" для Него нет времени ...для Бога есть только определенные действия, события ..некоторые из которых Бог может воспринимать как достаточно длительное для человека ...мы люди можем осознать и определить вечность только через время и поэтому для нас вечность -это бесконечность не исключающая время...хотя в этом уже заключается абсурд -если что то меняется -это уже не вечность...
                      я предлагаю рассматривать вечность как делает Бог -не отрывать "вечное" от того действия в отношении которого это действие производится... нас интересует в первую очередь не философская трактовка ,а инструмент для понимания Писания...для удобства нужно разделить понятие вечность на вечное и переменно вечное..
                      тогда для того что бы узнать о чем идет речь вечное это или переменно вечное нужно смотреть на слова определяющие вектор действий для этого "вечного"..
                      опять привожу пример
                      И дам тебе и потомству твоему после тебя землю, в которой ты живешь, всю землю Ханаанскую в вечное владение, и буду им Богом Быт 17:8:
                      о каком вечном владении идет здесь речь ?о вечном или переменно вечном? конечно о переменно вечном так как Авраам уже умер и потомство его тоже смертно..
                      Так понятно?
                      Определение Вечность - события и действия развивающиеся чрезвычайно долго по сравнению с жизнью человека

                      Последний раз редактировалось грешник; 25 April 2020, 07:46 AM.
                      В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                      Комментарий

                      • Daniil77
                        Ветеран

                        • 04 May 2018
                        • 3689

                        #221
                        Сообщение от грешник
                        В какой день распяли Иисуса Христа?
                        На спасение вопрос не влияет, но для разминки "извилин" отличный.
                        Для этого надо знать суточное исчисление в то время в Израиле. Сутки это:
                        Бт.1:5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
                        Лев.23:32 это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши, с вечера девятого дня месяца; от вечера до вечера празднуйте субботу вашу.
                        Слова "сутки" в Израиле не было (есть ли сейчас не знаю), а было "день". От вечера до вечера один день.

                        Вот день в Израиле. Т.е. расхождение во времени с Римским и современным в шесть часов.
                        А теперь давайте считать. 14 нисана начинаются с шести вечера по нашему времени и до шести вечера следующего вечера (день).
                        Вечером агнец. Ночью Иешуа берут под стражу. Утром в шесть по Римскому времени, а по Еврейскому в 00 ч.
                        Ин.19:14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестой. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
                        (Такая разница во времени говорит о том, что Иоанн писал не иудеям).
                        В три часа дня по еврейскому отчету Иешуа был распят.
                        Мар.15:25 Был час третий, и распяли Его.

                        Около девятого часа дня(по Еврейскому время исчислению, по нашему 15 час.)) смерть Иешуа.
                        Мф.27:46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?»
                        50 Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.

                        Для лучшего понимания подсчет буду приводить по нашему время исчислению.
                        С трех часов дня и до шести вечера 14-го нисана (четверг) первый день смерти Иешуа.
                        С шести вечера (уже 15-го нисана, пятница) и до шести утра первая ночь.

                        С шести утра 15-го нисана и до шести вечера второй день.
                        С шести вечера (уже 16-е нисана, суббота) вторая ночь.

                        С шести утра 16-го нисана и до шести вечера третий день.
                        С шести вечера (уже 17-е нисана, воскресение) третья ночь.

                        Мф.12:40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
                        Есть мнение, что "сердце" земли это гробы.
                        1Пет.3:19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
                        Отк.20:13 Тогда отдало море мёртвых, бывших в нём, и смерть и ад отдали мёртвых, которые были в них;
                        "Сердце" земли это место где находятся души мертвых, ждущих СУДА.
                        Вот и получается, что Ишуа был в "сердце" земли три дня и три ночи.

                        Небольшая поправочка. Распятие Иешуа было в 36-м году. А в этом году пасха попадала на субботу, по этому ее перенесли
                        на четверг 12 нисана.
                        Последний раз редактировалось Daniil77; 25 April 2020, 03:33 AM.

                        Комментарий

                        • грешник
                          улитка на обочине

                          • 25 July 2005
                          • 9165

                          #222
                          Сообщение от daniil777
                          Для этого надо знать суточное исчисление в то время в Израиле. Сутки это:
                          Бт.1:5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
                          Лев.23:32 это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши, с вечера девятого дня месяца; от вечера до вечера празднуйте субботу вашу.
                          Слова "сутки" в Израиле не было (есть ли сейчас не знаю), а было "день". От вечера до вечера один день.

                          Вот день в Израиле. Т.е. расхождение во времени с Римским и современным в шесть часов.
                          А теперь давайте считать. 14 нисана начинаются с шести вечера по нашему времени и до шести вечера следующего вечера (день).
                          Вечером агнец. Ночью Иешуа берут под стражу. Утром в шесть по Римскому времени, а по Еврейскому в 00 ч.
                          Ин.19:14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестой. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
                          (Такая разница во времени говорит о том, что Иоанн писал не иудеям).
                          В три часа дня по еврейскому отчету Иешуа был распят.
                          Мар.15:25 Был час третий, и распяли Его.

                          Около девятого часа дня(по Еврейскому время исчислению, по нашему 15 час.)) смерть Иешуа.
                          Мф.27:46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?»
                          50 Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.

                          Для лучшего понимания подсчет буду приводить по нашему время исчислению.
                          С трех часов дня и до шести вечера 14-го нисана (четверг) первый день смерти Иешуа.
                          С шести вечера (уже 15-го нисана, пятница) и до шести утра первая ночь.

                          С шести утра 15-го нисана и до шести вечера второй день.
                          С шести вечера (уже 16-е нисана, суббота) вторая ночь.

                          С шести утра 16-го нисана и до шести вечера третий день.
                          С шести вечера (уже 17-е нисана, воскресение) третья ночь.

                          Мф.12:40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
                          Есть мнение, что "сердце" земли это гробы.
                          1Пет.3:19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
                          Отк.20:13 Тогда отдало море мёртвых, бывших в нём, и смерть и ад отдали мёртвых, которые были в них;
                          "Сердце" земли это место где находятся души мертвых, ждущих СУДА.
                          Вот и получается, что Ишуа был в "сердце" земли три дня и три ночи.

                          Небольшая поправочка. Распятие Иешуа было в 36-м году. А в этом году пасха попадала на субботу, по этому ее перенесли
                          на четверг 12 нисана.
                          Все выглядит логично ...кроме некоторых замечаний вполне рабочая версия...если верить Иисусу то в дне-12 часов - Иисус ответил: разве день состоит не из двенадцати часов?..Ин 11:9...
                          замечание 1 - мне кажется маловероятным что кто то из Апостолов упоминает время которое вели иудеи до прихода римлян ...думаю все записи в римском исчислении...римский день делился на восемь страж .. четыре ночные и четыре дневные .. а как люди могли понять сколько времени? ну например Апостолы пишут о примерном времени распятия и смерти ,а как они знали время? ...так вот по уверению Полибия в начале каждой стражи раздавался громкий трубный звук воинских труб,слышимый на большом расстоянии ...просто перечислю дневные стражи с примерным временем их наступления :1 стража -1 час. рим.-6 час.совр.;2 стража-3 час рим.-9 час совр.;3 стража-6 час.рим.-12 час.совр.;4 стража-9 час.рим.-3 час.совр. а это значит что в Иерусалиме и окрестностях точно было слышно когда наступает новая стража...например Марк пишет что - был час третий -нам переводят это как "час" но слово 5610 не означает именно час -это означает время и скорее всего 3 стража,а значит 6 часов рим. или 12 по нашему...у Иоанна написано реальное время -6 часов...с 6 до 9 часов была тьма(с 12-15) (очень было легко запомнить между двумя трубными звуками) и в 9 час.рим.(начало 4 стражи) в 15 по нашему -Иисус умер-Матфей и Марк пишут о 9 час.рим....
                          остальное потом добавлю ..
                          В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                          Комментарий

                          • ВикторКоваленко
                            Ветеран

                            • 24 August 2007
                            • 5133

                            #223
                            Сообщение от грешник
                            Заповедь - вечное,неизменяемое в веках и поколениях ..
                            Закон - переменная вечность, изменяющиеся с течением определенных обстоятельств...
                            1. Если закон называется "закон заповедей", если заповедь берется от закона, значит, заповеди - составная часть закона.
                            По вашему определению получается, что переменная вечность состоит из вечностей вечных, неизменяемых в веках и поколениях.
                            Как-то не логично...

                            2. Завет какая вечность?

                            Сообщение от грешник
                            Вечность... для меня в голове все просто... я так понял пример с вечностью из праздника Песах вам не понятен...
                            ...для удобства нужно разделить понятие вечность на вечное и переменно вечное...
                            тогда для того что бы узнать о чем идет речь вечное это или переменно вечное нужно смотреть на слова определяющие вектор действий для этого "вечного"..
                            опять привожу пример
                            И дам тебе и потомству твоему после тебя землю, в которой ты живешь, всю землю Ханаанскую в вечное владение, и буду им Богом Быт 17:8:
                            о каком вечном владении идет здесь речь? о вечном или переменно вечном? конечно о переменно вечном так как Авраам уже умер и потомство его тоже смертно..
                            Так понятно?
                            Определение Вечность - события и действия развивающиеся чрезвычайно долго по сравнению с жизнью человека
                            Начинать, считаю, надо с того, что между Богом и человеком возникают договорные отношения. Завет называется.
                            Для пребывания в завете объявляются условия - исполнение заповедей уставов, законов, принадлежащих этому завету.

                            Таким образом вечность заповедей уставов и законов зависит от вечности завета
                            (для меня понятней, если "вечно" читать, как "долго, долгое время", "постоянно, пока существует завет").

                            Пока существует завет, пока завет не разрушен одной из сторон или не завершен исполнением условий и обетований, есть смысл исполнять заповеди.

                            А тем, кто не заключал завет, кто не состоит в определенных заветом отношениях с Богом, начатых еще при выходе из Египта, закон от Синая не писан (речь не о том, чтобы не учиться правильным взаимоотношениям с Богом, а об ответственности учащегося по тому закону).

                            Комментарий

                            • ДмитрийВладимир
                              Отключен

                              • 05 June 2019
                              • 20301

                              #224
                              Сообщение от Briliant
                              Это официальная версия...

                              Я думаю по другому...

                              В гроб Его Тело поместили с 14-го на 15-е нисана, а воскрес Он, с 17-го на 18-е нисана...

                              Таким образом, Он был во гробе, три дня и три ночи...
                              И ни где не говорится что Иисус три дня в гробе провёл, а на третий день воскрес.

                              Иисус провёл в гробу только Субботу. У евреев сутки начинаются с вечера. Перед началом Субботы Он умер, в Субботу провёл во гробе, а в Воскресенье ещё за светло пришли женщины ко гробу Его уже не было в гробу.

                              Комментарий

                              • грешник
                                улитка на обочине

                                • 25 July 2005
                                • 9165

                                #225
                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                1. Если закон называется "закон заповедей", если заповедь берется от закона, значит, заповеди - составная часть закона.
                                По вашему определению получается, что переменная вечность состоит из вечностей вечных, неизменяемых в веках и поколениях.
                                Как-то не логично...
                                .
                                о боже теперь нам никогда не вылезти из дебрей ...почему? да потому что переводится понятие закон,заповедь может кучей слов,которые делятся в свою очередь на две группы :
                                4941,0530,0543, 0571,3476, 6664,6665,6666-суд,правосудие,закон,справедливость,безопасность,в ерность,надежность,праведность,благополучие...
                                2706 ,4687,1881,6490,8451 -заповедь,устав,закон,постановление,обязательство,д олг,срок,обычай,учение,наставление...
                                а ведь есть еще типа 6680-получать заповедь(приказ),заповедовать,повелевать..
                                короче-полное раздолье для буйной фантазии

                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                2. Завет какая вечность?
                                Начинать, считаю, надо с того, что между Богом и человеком возникают договорные отношения. Завет называется.
                                Для пребывания в завете объявляются условия - исполнение заповедей уставов, законов, принадлежащих этому завету.

                                Таким образом вечность заповедей уставов и законов зависит от вечности завета
                                (для меня понятней, если "вечно" читать, как "долго, долгое время", "постоянно, пока существует завет").

                                Пока существует завет, пока завет не разрушен одной из сторон или не завершен исполнением условий и обетований, есть смысл исполнять заповеди.

                                А тем, кто не заключал завет, кто не состоит в определенных заветом отношениях с Богом, начатых еще при выходе из Египта, закон от Синая не писан (речь не о том, чтобы не учиться правильным взаимоотношениям с Богом, а об ответственности учащегося по тому закону).
                                Ну так и получается -сначала человек заключает с Богом Завет בְּרִיתִ֖ бэрит (1285) где есть понимание со стороны человека ,что за обещанные ему определенные блага ему нужно будет делать или не делать определенные действия ...если человек согласившись получать блага но не выполняет порядок действий то к нему принимаются санкционные меры-
                                предупреждение не имеющее последствий-сны,падающие рядом кирпичи и т.д....
                                предупреждение материальное не фатальные -болезни(пробой иммунной системы),переломы,неудачи в делах и т.д....
                                предупреждения материальные фатальные-аварии,разводы,увольнения,переезды(вынужденные)и т.п.
                                смерть - смерть материального и духовного тел....

                                В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                                Комментарий

                                Обработка...