пасха христианская

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Tajar
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 4300

    #91
    Сообщение от грешник

    факт 10: праздником приравниваемым к субботе является 15 день
    К субботе Господней,не приравниваются никакие праздники,они только иногда с ней совпадают,как это было во время распятия Иисуса,когда Он даже во гробе находился в субботу в покое как и Его ученики:

    Лк 23:56 День тот был пятница, и наступала суббота.
    Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.

    Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
    (Пс.50:15)

    Комментарий

    • Андрей1958
      Ветеран

      • 10 September 2019
      • 4925

      #92
      У Марка, как и у других евангелистов написано, как говорится, со слов записано верно:
      Сыну Человеческому много должно пострадать, быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.

      Если бы Спаситель был в сердце земли три дня и три ночи, то Ему нужно было бы сказать - на четвёртый день воскреснуть и это было бы правильно, но Он сказал именно, что воскреснет на третий день, что и произошло, хоть так считайте хоть иначе, но третьей ночи не появится.

      Комментарий

      • юри
        Ветеран

        • 04 June 2016
        • 5026

        #93
        Сообщение от грешник
        так 14 числа месяца нисан Иисуса распяли и Он умирает вечером этого же дня?...тогда наследующий день 15 числа суббота и третий день это 16 число -воскресение ...16 числа Иисус воскрес ..получается так?
        Точно так и есть.
        Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

        Комментарий

        • Мишаша
          Ветеран

          • 13 December 2016
          • 1359

          #94
          Сообщение от грешник
          Если Песах выпадает на субботу то готовить еду нужно все равно в пятницу и закончить не позднее 4 часов вечера ..готовить в субботу запрещено..


          Так оно, по всей видимости, и было.

          .. но совпадение Песаха с субботой маловероятна, в нашем случае ,ведь три Евангелиста утверждают что ученики встречали Песах с Иисусом..
          .
          Понимаете ли Вы, что это Ваше "маловероятна" - не факт и не доказательство, а всего лишь Ваши мысли и предположения на основе принципа "так быть не может, потому что три Евангелиста утверждают что ученики встречали Песах с Иисусом.."? Но ровно у тех же евангелистов Иисус умер перед Пасхой. Почему Вы одни тексты видите, а другие нет?

          1) ну я понял вашу мысль...
          2) а почему вы считаете что в пятницу вечером наступал Песах? потому что Иоанн написал Тогда была пятница перед Пасхой


          1) При чем тут и где тут моя мысль?
          2) Конечно, именно потому, что именно так, а не по-другому, написано.

          Написано ведь, что Иисус воскрес. Вы верите, что Иисус родился, рос, вырос, крестился проповедывал с чудесами, казнён, воскрес? А почему, неужели по тому, что так написано? Ну и вопросик Вы задали!

          ...у Иоанна нет ни каких упоминаний о празднике Опресноков а только о Песах ,но день Песаха-14 число не было праздничным днем а значит Иоанн говорит о празднике Опресноков который действительно является праздничным днем приравненным к субботе ..Иоанн просто словом Пасха называет все праздники которые по сути слились в один ...


          Тогда Иоанн точно не иудей и не еврей, раз все праздники у него или Пасха или Суббота. Но как написано, так написано. Вы предлагаете не верить Иоанну и вычеркнуть некоторые его слова их Библии, чтобы что-то у Вас совпало? Какой хитрый! Но так негласно поступают все - там читаю, а там не читаю; те слова вижу, а те не, не вижу. Некоторые деятели имеют наглось просто отрицать написанное, типа, этих слов вообще в Библии нет. Да, есть такой известный здесь тип. И что, будем поступать так же и отрицать написанное, но нам неугодное? Это так мы далеко пойдём, но мимо истины.

          ... так пятницей могли назвать любой день перед праздником если праздник приравнивался к субботе ...суббота -выше праздника и поэтому и любой праздничный день приравненный к субботе мог называться субботним
          Праздник 8 марта можно назвать праздником 1 Мая или 23 февраля? А праздник Иконы Божьей Матери (прости меня, Господи) называют праздником Вознесения или Днём Святой Троицы? Если называют, то только очень далёкие от этой культуры и традиций этого народа люди. Вы считаете, что евангелисты были далеки от традиций евреев? Мне тоже так кажется.

          по моему Песах наступил вечером за сутки до этого ...
          Где тексты? На основе чего Вы так думаете? Или опять включаете тупую подгонку? Не надо так делать.

          ...и это был вечер 14 числа первого месяца...вечер считать как в Бытие:И был вечер, и было утро: день один. то есть сначала вечер а затем уже утро дня,а значит вечер 14 -это начало 14 дня то есть это переход с 13 на 14 день..
          Да, сутки начинались с вечера. И что? Давайте опять считать:

          Матфея 27:50*Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух... 57*Когда же настал вечер, пришел богатый человек ... Иосиф, ... 58*он, придя к Пилату, просил тела Иисусова ... 60*и положил его в новом своем гробе... 62*На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату... 28:1*По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб...

          Имеем:
          1. Распятие и сметь Иисуса в неопределённый день.
          2. На другой день, который следует за пятницею. (из этого следует, что распяли в пятницу)
          3. По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели.

          Итого мы видим: пятницу, субботу и "понедельник" - первый день недели.

          Марка 15:37*Иисус же, возгласив громко, испустил дух. ... 42*И как уже настал вечер, потому что была пятница, то есть*день*перед субботою, 43*пришел Иосиф из Аримафеи... 16:1*По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его. 2*И весьма рано, в первый*день*недели...

          Вижу: пятница, суббота и первый день недели. Я больше ничего не вижу, а Вы? Укажите мне, тупому и слепому.

          Луки 23:50*Тогда некто, именем Иосиф,... 52*пришел к Пилату и просил тела Иисусова; 53*и, сняв его, обвил плащаницею и положил его в гробе,... 54*День тот был пятница, и наступала суббота 55 Последовали также и женщины, ... 56*возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди. 24:1*В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу ... 3*И, войдя, не нашли тела Господа Иисуса.

          Что мы видим: пятницу, субботу и "понедельник" - первый день недели. В пчтницу вечером Иисус умер, далееиполная ночь, полный день и полная ночь субботы, а рано утром в "понедельник" Он уже воскрес.
          Нет полных трёх дней, но только один, и две ночи.

          Иоанн 19:30*Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух. 31*Но так как*тогда*была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, ибо та суббота была день великий, просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их... 38*После сего Иосиф из Аримафеи ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев, просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса ... 42*Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко. 40:1*В первый же*день*недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано...

          Видим тоже самое: пятницу, субботу и "понедельник" - первый день недели. Тоже самое: нет полных трёх дней, но только один, и две ночи.

          Должно быть три дня и три ночи, но есть только один полный день и две полные ночи.

          А упало, Б пропало. Что осталось на трубе?
          Единственное пророчество об отмене закона:
          Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...

          Настоящий новый завет:
          Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...

          Комментарий

          • Мишаша
            Ветеран

            • 13 December 2016
            • 1359

            #95
            Сообщение от Андрей1958
            У Марка, как и у других евангелистов написано, как говорится, со слов записано верно:
            Сыну Человеческому много должно пострадать, быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
            А у Матфея, как и у других евангелистов, кроме Луки, со слов записано тоже не менее верно:
            12:39*Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; 40*ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.

            Или неверно? Или эти слова надо вырвать, вычеркнуть размолоть и рассеять, чтобы не смущали верующих?

            Если бы Спаситель был в сердце земли три дня и три ночи, то Ему нужно было бы сказать - на четвёртый день воскреснуть и это было бы правильно, но Он сказал именно, что воскреснет на третий день, что и произошло, хоть так считайте хоть иначе, но третьей ночи не появится.
            Как и двух полных дней тоже. Надо Ему было сказать, что когда надо, тогда и воскресну.
            У кого есть какие мнения, что лучше надо было Иисусу сказать? А то ляпнул невпопад, а мы считай тут. Сейчас быстро решим, что Ему надо было сказать и будет так.
            Так что ли? А может это уже было, а мы это читаем, считаем и именно поэтому не совпадает, потому что уже решали за Него, что надо было Ему сказать?
            Единственное пророчество об отмене закона:
            Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...

            Настоящий новый завет:
            Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...

            Комментарий

            • (Сергей
              Ветеран

              • 30 April 2012
              • 2630

              #96
              Сообщение от Андрей1958
              У Марка, как и у других евангелистов написано, как говорится, со слов записано верно:
              Сыну Человеческому много должно пострадать, быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.

              Если бы Спаситель был в сердце земли три дня и три ночи, то Ему нужно было бы сказать - на четвёртый день воскреснуть и это было бы правильно, но Он сказал именно, что воскреснет на третий день, что и произошло, хоть так считайте хоть иначе, но третьей ночи не появится.
              Вот я и предположил, мог же Он после того как воскрес ещё раз спуститься в шеол для провозглашения победы над смертью?

              Комментарий

              • грешник
                улитка на обочине

                • 25 July 2005
                • 9165

                #97
                Сообщение от Tajar
                К субботе Господней,не приравниваются никакие праздники,они только иногда с ней совпадают,как это было во время распятия Иисуса,когда Он даже во гробе находился в субботу в покое как и Его ученики:

                Лк 23:56 День тот был пятница, и наступала суббота.
                Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.

                чем отличается обычный день от субботнего? ...в субботний день нельзя делать ни какой работы...а чем отличается праздничный день от обычного? только тем что нужно соблюдать определенные дополнительные правила например не есть квасного или приносить определенные жертвоприношения...то есть по сути праздничные дни -это дополнительные обязательства..но среди праздничных дней есть дни в которые тоже нельзя делать ни какой работы то есть по своей сути эти дни приравниваются к субботним дням
                В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                Комментарий

                • Андрей1958
                  Ветеран

                  • 10 September 2019
                  • 4925

                  #98
                  Сообщение от Мишаша
                  А у Матфея, как и у других евангелистов, кроме Луки, со слов записано тоже не менее верно:
                  12:39*Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; 40*ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
                  Или неверно? Или эти слова надо вырвать, вычеркнуть размолоть и рассеять, чтобы не смущали верующих?
                  Дорогой брат! Несомненно всё евангелистами написано правильно и Спаситель сказал правильно в обоих случая, что Он воскреснет на третий день и что Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. Как историки, так и толкователи споткнувшись об это несоответствие решили искать третью ночь в остановке луны. Я не буду приводить эти тексты, они довольно длинные и замысловатые. Я попробую аккуратно дать намёк на интересное слово сочетание, которое направит мысль в нужном направлении.

                  В специфике ближневосточного языка и естественно библейского иврита есть словосочетание сын человеческий, которым называл себя и Мессия. Это словосочетание не имеет никакого сакрального смысла, а звучит просто бен адам - сын человеческий. В Библии это словосочетание встречается почти 170 раз и как сами понимаете практически всегда в значении просто человек. В ближневосточной традиции было обычным делом подойти к закрытому дому и спросить: "Есть ли там сын человеческий, бен адам?" Так же и в нашей языковой традиции построения вопроса есть традиция спрашивать - кто там или есть там кто? Выглядит вопрос, если присмотреться, довольно нелепо,потому, что не понятно как на него ответить, разве только - дед в пальто, но мы привыкли к таким конструкциям. Точно так же в иврите звучит вопрос - есть ли там сын человеческий.

                  Теперь, зная такую конструкцию словосочетания мы сможем другими глазами посмотреть на фразу Христа:

                  ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.

                  Если мы возьмём греческий текст, естественно не манускрипты, а уже как комментарий, написанный со знаками препинания, заглавными буквами, то увидим, что редактор расставлял знаки коннотации и заглавные буквы так, как понимали на момент составления и редакции текстов Евангелий, которые изначально были написаны сплошняком и без знаков препинания. Теперь мы видим, что в текст можно составить так: ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и сын человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. Написали с маленькой буквы сын человеческий, что может быть отнесено и не к Спасителю, а к любому человеку, что мы и встречаем в текстах Библии.

                  Теперь нам нужен контекст, в котором Господь это сказал и кому. Препирание Спасителя с фарисеями описано у Матфея в 12 главе. Напомню. что Матфей писал своё Евангелие для иудеев, следовательно некоторые моменты у него опущены из-за того, что их нет необходимости дополнительно пояснять - и так всё понятно это называется.

                  37 стихов 12 главы посвящены жёсткой отповеди фарисеев и книжников и вот, в 38 стихе развязка:

                  Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.

                  И вот ответ. Не ученикам или народу и толпе, но именно фарисеям и книжникам Господь обещает такое знамение.

                  Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
                  ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и сын человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи
                  .

                  Если бы речь шла о Его собственном воскресении, то Господь непременно выполнил бы то, что обещал фарисеям и книжникам, явился бы им, но этого нигде не написано, напротив, Он им не явился, чтобы не приводить их в бешенство, но дать им возможность избрать свой дальнейший путь не под давлением факта воскресения, но выбрать этот путь добровольно, как сделали это братья и сёстры, которые поверили в Христа только после Его воскресения.

                  О ком, о каком сыне человеческом говорил Иешуа, который всё таки показал им знамение пророка Ионы и которого они после этого решили убить? Почему об этом написал только Иоанн и то, спустя почти 90 лет после событий? Почему другие Евангелисты об этом ни гугу?

                  Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею Иудеев плачущих,
                  Тогда Иудеи говорили: смотри, как Он любил его.


                  Как видно собралась довольно большая толпа иудеев

                  Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него.
                  А некоторые из них пошли к фарисеям и сказали им, что сделал Иисус.
                  Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать?
                  Этот Человек много чудес творит
                  .

                  Просили знамение, так получите!

                  Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,
                  и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
                  С этого дня положили убить Его
                  .

                  Сколько Лазарь пробыл в сердце земли? Читаем. Иисус, придя, нашел, что он уже четыре дня в гробе. Вот вам три дня и три ночи!

                  Комментарий

                  • грешник
                    улитка на обочине

                    • 25 July 2005
                    • 9165

                    #99
                    Сообщение от Мишаша



                    Имеем:
                    1. Распятие и сметь Иисуса в неопределённый день.
                    2. На другой день, который следует за пятницею. (из этого следует, что распяли в пятницу)
                    3. По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели.

                    Итого мы видим: пятницу, субботу и "понедельник" - первый день недели.

                    Вижу: пятница, суббота и первый день недели. Я больше ничего не вижу, а Вы? Укажите мне, тупому и слепому.

                    Что мы видим: пятницу, субботу и "понедельник" - первый день недели. В пчтницу вечером Иисус умер, далееиполная ночь, полный день и полная ночь субботы, а рано утром в "понедельник" Он уже воскрес.
                    Нет полных трёх дней, но только один, и две ночи.

                    Видим тоже самое: пятницу, субботу и "понедельник" - первый день недели. Тоже самое: нет полных трёх дней, но только один, и две ночи.

                    Должно быть три дня и три ночи, но есть только один полный день и две полные ночи.

                    А упало, Б пропало. Что осталось на трубе?
                    для чего вы ищите три дня и три ночи откуда взялись три ночи? много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть...и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет..и поругаются над Ним, и будут бить Его, и оплюют Его, и убьют Его; и в третий день воскреснет
                    В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                    Комментарий

                    • (Сергей
                      Ветеран

                      • 30 April 2012
                      • 2630

                      #100
                      Сообщение от Андрей1958
                      Сколько Лазарь пробыл в сердце земли? Читаем. Иисус, придя, нашел, что он уже четыре дня в гробе. Вот вам три дня и три ночи!
                      А Вас не смущает, что говорилось о трех днях, а Лазарь был мертв четыре дня?
                      С таким же "успехом" можно и вот это посчитать знамением Ионы:
                      и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
                      и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.

                      Комментарий

                      • Мишаша
                        Ветеран

                        • 13 December 2016
                        • 1359

                        #101
                        Сообщение от грешник
                        для чего вы ищите три дня и три ночи откуда взялись три ночи? много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть...и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет..и поругаются над Ним, и будут бить Его, и оплюют Его, и убьют Его; и в третий день воскреснет
                        Как это для чего? Для утверждения веры.
                        Все свидетельства, которые привели Вы, от третьих лиц, а личные слова Иисуса вот:
                        Матфея 12:39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
                        40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.

                        Вот три дня и три ночи в устах Господа, причём, соотнесённые со временем пребывания Ионы в ките. Или мне Ему не верить?
                        Единственное пророчество об отмене закона:
                        Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...

                        Настоящий новый завет:
                        Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...

                        Комментарий

                        • грешник
                          улитка на обочине

                          • 25 July 2005
                          • 9165

                          #102
                          Сообщение от Мишаша
                          Как это для чего? Для утверждения веры.
                          Все свидетельства, которые привели Вы, от третьих лиц, а личные слова Иисуса вот:
                          Матфея 12:39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
                          40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.

                          Вот три дня и три ночи в устах Господа, причём, соотнесённые со временем пребывания Ионы в ките. Или мне Ему не верить?
                          Иисус говорит не о себе говоря о сыне человеческом ,а о всех людях ...но намекает Иисус в данном случаи на фарисеев и книжников...и читайте дальше :Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его....Царица южная восстанет на суд с родом сим и осудит его. кого по вашему осудят ниневитяне с потомками и царица южная с потомками в лице сына человеческого?

                          Последний раз редактировалось грешник; 09 April 2020, 05:30 AM.
                          В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                          Комментарий

                          • Мишаша
                            Ветеран

                            • 13 December 2016
                            • 1359

                            #103
                            Сообщение от Андрей1958
                            Дорогой брат! Несомненно всё евангелистами написано правильно и Спаситель сказал правильно в обоих случая, что Он воскреснет на третий день и что Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. Как историки, так и толкователи споткнувшись об это несоответствие решили искать третью ночь в остановке луны. Я не буду приводить эти тексты, они довольно длинные и замысловатые....
                            Вот и хорошо, что не будете, ибо я их проходил и ничего разумного не нашёл, кроме притягивания за уши и бедной совы.


                            Я попробую аккуратно дать намёк на интересное слово сочетание, которое направит мысль в нужном направлении.
                            В специфике ближневосточного языка и естественно библейского иврита есть словосочетание сын человеческий, которым называл себя и Мессия. ..... Точно так же в иврите звучит вопрос - есть ли там сын человеческий.
                            Теперь, зная такую конструкцию словосочетания мы сможем другими глазами посмотреть на фразу Христа:
                            ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
                            Сомневаюсь, что кто-то другой может это проделать и обратно вернуться. Нет данных про иных лиц.

                            Если мы возьмём греческий текст, естественно не манускрипты, а уже как комментарий, написанный со знаками препинания, заглавными буквами, то увидим, что редактор расставлял знаки коннотации и заглавные буквы так, как понимали на момент составления и редакции текстов Евангелий, которые изначально были написаны сплошняком и без знаков препинания.
                            Даже гласные по началу не писали, а заглавные буквы начали использовать с 9 века, когда канон был давно собран. Так что до 9 века сын человеческий не был с больших букв, как и все другие слова.

                            Теперь мы видим, что в текст можно составить так: ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и сын человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. Написали с маленькой буквы сын человеческий, что может быть отнесено и не к Спасителю, а к любому человеку, что мы и встречаем в текстах Библии.
                            Нет, конечно. Или Вы считаете, что любой человек может пробыть в центре земли 3 дня и 3 ночи, а потом рассказать об этом? Не было таких прецендентов до этого дня.

                            Теперь нам нужен контекст, в котором Господь это сказал и кому. Препирание Спасителя с фарисеями описано у Матфея в 12 главе. Напомню. что Матфей писал своё Евангелие для иудеев, следовательно некоторые моменты у него опущены из-за того, что их нет необходимости дополнительно пояснять - и так всё понятно это называется.
                            Для чего послание иудеям писать на греческом? Нелогично.

                            37 стихов 12 главы посвящены жёсткой отповеди фарисеев и книжников и вот, в 38 стихе развязка:
                            Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.
                            Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
                            ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и сын человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи
                            .
                            Это интересно, данный вопрос я не рассматривал.

                            О ком, о каком сыне человеческом говорил Иешуа, который всё таки показал им знамение пророка Ионы и которого они после этого решили убить? Почему об этом написал только Иоанн и то, спустя почти 90 лет после событий? Почему другие Евангелисты об этом ни гугу?
                            Вы должны знаеть, что устная традиция, особенно среди бывших язычников, всегда обрастает легендами и фантастическими историями для "укрепления веры", утверждения догмата и т.д, и Евангелие, приписанное Иоанну не исключение, так как написано позже первых трёх и несколько от них изолированно, но зато более догматическое, чем первые. Первые три писались несколько раньше Иоановского и кое что списывали друг у друга и ещё у кого-то, а остальное тоже добавляли для красоты и т.д. Ведь у каждого синоптика есть неповторимые истории, каких ни у кого больше нет. Это о чём говорит?

                            Сколько Лазарь пробыл в сердце земли? Читаем. Иисус, придя, нашел, что он уже четыре дня в гробе. Вот вам три дня и три ночи!
                            Читаю. Написано о том, что Лазарь в сердце земли не пробыл ни секунды, а вот во гробе 4 дня. Да и что Лазарь делал бы там, в сердце земли? А Иисус вот:
                            1Петра 3:18*потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал...

                            Ответы не там, где Вы их пытаетесь найти.
                            И с Пасхой, брат!
                            Единственное пророчество об отмене закона:
                            Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...

                            Настоящий новый завет:
                            Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...

                            Комментарий

                            • Андрей1958
                              Ветеран

                              • 10 September 2019
                              • 4925

                              #104
                              Сообщение от Мишаша
                              Или Вы считаете, что любой человек может пробыть в центре земли 3 дня и 3 ночи, а потом рассказать об этом? Не было таких прецендентов до этого дня.
                              Конечно любой мёртвый, потому, что это не буквально, а является идиомой, коих в Библии море.
                              Сообщение от Мишаша
                              Для чего послание иудеям писать на греческом? Нелогично.
                              Конечно не логично, так как Матфей своё Евангелие написал для евреев и на иврите, оно было найдено несколько лет назад и переведено на русский в 2015г.
                              Почему сцена с воскрешением Лазаря написано только спустя столько лет? Почему другие евангелисты не вставили этот очень важный для нашего спасения эпизод в свои Евангелия? Нужно отметить, что они много чего не упоминают, что описывает Иоанн. Иоанн многое смог написать только после смерти основных действующих лиц и это было оправдано, ведь у тех кто ходил со Христом были родственники и дети, которым вполне могла угрожать опасность гонений, как мы и читаем в Книге Деяний Апостолов.

                              Я лично, основываясь на многочисленных свидетельствах не сомневаюсь в подлинности, не только Евангелия написанного Иоанном, но и его Книги Откровений, которая длительное время не принималась в канон.
                              Сообщение от Мишаша
                              Читаю. Написано о том, что Лазарь в сердце земли не пробыл ни секунды, а вот во гробе 4 дня. Да и что Лазарь делал бы там, в сердце земли?
                              Как раз и получается, что именно Лазарь пробыл во гробе полных три дня и три ночи, а на четвёртый день воскрес. У евреев если от дня прошло хоть два часа он уже считается наступившим и идёт в счёт. Лазарь был четверодневный, так ведь именно на четвёртый день его воскресил Спаситель, то есть четвёртый день ещё не закончился и пробыл Лазарь в сердце земли полных три дня и три ночи, а на четвёртый деньвоскрес.

                              Сообщение от Мишаша
                              1Петра 3:18*потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал...
                              Ответы не там, где Вы их пытаетесь найти.
                              И с Пасхой, брат!
                              Здесь Вы приводите мне церковное учение, но верно ли оно. Если Он проповедовал духам, то есть душам, тогда Вы верите в посмертную жизнь души после смерти? Если Спаситель проповедовал духам, то есть будем читать как написано, то извините. Каким духам? Дух после смерти человека возвращается к Богу. Не так ли написано? Тогда получается, что дух выйдя из человека попадает к Богу в темницу? Где такое написано? Вами приведённый текст Петра говорит совершенно о другом.

                              Давайте попробуем вместе, не предвзято рассмотреть данный текст на который любят ссылаться все кто верит в посмертную жизнь души.

                              «Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды»(1Пет.3:18-20).

                              Как Вы могли заметить, в приведенном нами тексте ни слова «ад», ни слова «преисподняя» нет. И проповедовал Он некогда непокорным во дни Ноя, а не как многие думают, что спускался в какой-то ад, где томятся духи умерших людей. Это ни что иное как египетское представление о загробной жизни, которое к Библии никакого отношения не имеет.
                              Если искать слово «темница», то его можно найти его в том числе в книге пророка Исайи и в Евангелии от Луки.

                              «Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы»(Ис.61:1).

                              «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу»(Лук.4:18).

                              Здесь говорится о силе, которую Всевышний дает Мессии. В контексте понятно, что речь идет об освобождении от плена греха.
                              Согласно этому тексту Дух Божий всегда пребывал на земле, чтобы приводить живших на ней грешников к покаянию.

                              Вас так же с Пасхой!

                              Комментарий

                              • грешник
                                улитка на обочине

                                • 25 July 2005
                                • 9165

                                #105
                                Сообщение от грешник
                                Итак пора подводить предварительные итоги:
                                факт 1 : Три Евангелиста Матфей ,Марк и Лука утверждают что Иисус встречал Песах с учениками -то есть это был вечер 14 числа первого месяца
                                факт 2 : Три Евангелиста Матфей ,Марк и Лука говорят что Иисус был схвачен ночью после Песах , допрошен и днем был распят -то есть это утро-день-вечер 14 числа
                                факт 3: все Евангелисты утверждают что день распятия был день ( пятница)перед субботой
                                факт 3: все Евангелисты утверждают что в первый день следующей недели ,утром гроб был пуст и Иисус воскрес
                                факт 4: Евангелист Иоанн подтверждает что состоялся ужин перед праздником Песах (13.1)
                                факт 5: Евангелист Иоанн говорит- они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху (18.28) подчеркивая этим что Песах должна наступить в этот вечер ,то есть с пятницы на субботу
                                факт 6: Евангелист Иоанн утверждает что тогда была пятница перед Пасхою(19.14)-подчеркивая этим что Песах должна наступить в этот вечер ,то есть с пятницы на субботу..
                                факт 7:
                                Евангелист Иоанн ничего не пишет о празднике Опресноков
                                факт 8: день 14 первого месяца-Песах-не является праздником приравниваемым к субботе
                                факт 9: если Песах совпадает с субботой то все приготовления к Песаху нужно подготовить в пятницу до наступления субботы так как в субботу нельзя готовить пищу
                                факт 10: праздником приравниваемым к субботе является 15 день
                                Итак с фактами 1,2,3.4,7,8,9 и 10 никто не спорит и не оспаривает и остается нам только разобраться с фактами 5 и 6..

                                факт 5 :Евангелист Иоанн говорит- они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху (18.28)
                                .
                                Слова -можно было - это вставка переводчика ...но не суть...Итак почему иудеи которые привели Иисуса на суд к Пилату не зашли в преторию? Иоанн пишет :чтобы не осквернится(2392), между тем (235) чтобы (2443)есть пасху(3957)..,по словом пасха мы понимаем конечно же -агнца однолетнего ,без порока испеченного на огне и съедаемого в ночь Песаха ..теперь подумайте как вхождение в чужой дом (в дом гоев) может осквернить во время Песаха ?..осквернить вхождение в дом гоев(чужих ,не из народа иудейского) можно тем что в этом доме может быть квасное ,что категорически запрещено есть и держать в доме с 14 по 21 числа первого месяца ,поэтому и вхождение в дом где есть квасное во время праздников Опресноков тоже будет осквернением ...но если Песах еще не начался то о каком осквернении может идти речь?ведь Песах наступает 14 числа перед праздником Опресноков?....страх осквернится при вхождении в преторию говорит только об одном что запрет на квасное уже действует ,а значит это действие произошло как минимум 14 числа!..ведь запрет на квасное действует только с 14 числа...

                                Последний раз редактировалось грешник; 09 April 2020, 02:38 AM.
                                В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                                Комментарий

                                Обработка...