пасха христианская

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВикторКоваленко
    Ветеран

    • 24 August 2007
    • 5128

    #226
    Сообщение от грешник
    о боже теперь нам никогда не вылезти из дебрей... почему? да потому что переводится понятие закон,заповедь может кучей слов...
    короче-полное раздолье для буйной фантазии
    Дела... Оказывается можно и в двух соснах (законах и заповедях) заблудится!
    Посмотрите на них с высоты того или иного завета (Синая или Сиона).
    Все они для пребывания в завете.

    Перейдите с Синая на Сион, и многих заповедей не увидите /Евр.12:18-24/.

    Вернитесь на гору, пылающую огнем, и станете зависимым от заповедей и закона.
    Но не от Бога.
    Потому что Его давно нет на Синае.
    И потому Синай обречен: без Бога приравнен к язычникам, окажется среди язычников, и будет судим с язычниками /Откр.8:8/.

    Бог давным давно на Сионе.

    Сообщение от грешник
    Ну так и получается -сначала человек заключает с Богом Завет בְּרִיתִ֖ бэрит (1285) где есть понимание со стороны человека ,что за обещанные ему определенные блага ему нужно будет делать или не делать определенные действия ...если человек согласившись получать блага но не выполняет порядок действий то к нему принимаются санкционные меры...
    1. Сначала человек признает Бога, открывшегося человеку с тем или иным именем, как своего Бога. Потом завет и все, для пребывания в завете.
    2. "Санкции" имеют место, если человек не выполняет тех или иных действий по тем или иным причинам, но остается с Богом (кается, исправляется...).
    3. Разрыв завета происходит, если человек избирает других богов (даже если продолжает называть своим Богом Того, с Кем заключен завет).

    Комментарий

    • Nike2
      Отключен

      • 20 February 2017
      • 12863

      #227
      Сообщение от ВикторКоваленко
      Бог давным давно на Сионе.
      а там тот же самый закон что дан на Синае.

      19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
      (Откр.11:19)
      Сообщение от ВикторКоваленко
      3. Разрыв завета происходит, если человек избирает других богов (даже если продолжает называть своим Богом Того, с Кем заключен завет).
      Первый завет был связан со служением в земном святилище .

      1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
      (Евр.9:1)

      9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
      10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
      (Евр.9:9,10)

      Мне не понятно почему христиане отмечают пасху , которая была связана с первым заветом, которая указывала на смерть Христа и которая была установлена только до времени Его распятия .
      Можно ветхозаветную пасху назвать христианской, но суть от этого не измениться .

      Комментарий

      • Daniil77
        Ветеран

        • 04 May 2018
        • 3689

        #228
        Сообщение от грешник
        Все выглядит логично ...кроме некоторых замечаний вполне рабочая версия...если верить Иисусу то в дне-12 часов - Иисус ответил: разве день состоит не из двенадцати часов?..Ин 11:9...
        Аминь.
        Сообщение от грешник

        замечание 1 - мне кажется маловероятным что кто то из Апостолов упоминает время которое вели иудеи до прихода римлян ...думаю все записи в римском исчислении...
        Когда кажется,-крестятся. Думать не вредно... .
        Сообщение от грешник
        римский день делился на восемь страж .. четыре ночные и четыре дневные ..
        Верно. У Римлян 4-е стражи, а в Израиле 3-и ночные стражи.
        Сообщение от грешник
        ..просто перечислю дневные стражи с примерным временем их наступления :1 стража -1 час. рим.-6 час.совр.;2 стража-3 час рим.-9 час совр.;3 стража-6 час.рим.-12 час.совр.;4 стража-9 час.рим.-3 час.совр. а это значит что в Иерусалиме и окрестностях точно было слышно когда наступает новая стража...например Марк пишет что - был час третий -нам переводят это как "час" но слово 5610 не означает именно час -это означает время и скорее всего 3 стража,а значит 6 часов рим. или 12 по нашему...
        Не верно.
        Для военной караульной службы
        римляне делили ночь (от заката до восхода солнца) на четыре «стражи» (лат.: vigiliæ, custodiæ, греч. φυλακαί), вошедшие в гражданское употребление.
        Т.е. от заката (18 час.) до восхода (6 час.). С 18 час. до 21 час.-1-я стража и т. д.

        А исчисление времени суток в Риме от полу-ночи как и у нас. У Евреев счет времени суток начинается с восходом солнца в 6 час.. Поэтому расхождение
        составляет 6-ть часов.

        Комментарий

        • грешник
          улитка на обочине

          • 25 July 2005
          • 9165

          #229
          Сообщение от ВикторКоваленко
          Дела... Оказывается можно и в двух соснах (законах и заповедях) заблудится!


          Сообщение от ВикторКоваленко
          Посмотрите на них с высоты того или иного завета (Синая или Сиона).
          Все они для пребывания в завете.

          Перейдите с Синая на Сион, и многих заповедей не увидите /Евр.12:18-24/.

          Вернитесь на гору, пылающую огнем, и станете зависимым от заповедей и закона.
          Но не от Бога.
          Потому что Его давно нет на Синае.
          И потому Синай обречен: без Бога приравнен к язычникам, окажется среди язычников, и будет судим с язычниками /Откр.8:8/.

          Бог давным давно на Сионе.
          .
          Дааа.. нам, с наших переменно-временных позиций, понять логично Всевышнего очень сложно ..для этого мы что то отменяем , дополняем ,удаляем...
          Завет с Богом- это система действий поддерживающая взаимовыгодные отношения..Предположу что у Всевышнего все эти действия -системы(Заветы), из-за отсутствия у Него понятия времени ,находятся в одинаковом равно-законном состоянии...для разных групп живых существ -разные правила и уставы действующие вечно (в Божественном понятии этого слова)...Бог похоже не меняет действующие системы Он просто создает новые и предлагает для использования в виде Заветов...
          Получается что человек может выбрать не обязательно "крайнею" систему для пользования ,а любую...ведь если бы был принцип отмены одной системы в пользу другой то "крайней" из солидных было бы мусульманство

          Сообщение от ВикторКоваленко
          1. Сначала человек признает Бога, открывшегося человеку с тем или иным именем, как своего Бога. Потом завет и все, для пребывания в завете.
          2. "Санкции" имеют место, если человек не выполняет тех или иных действий по тем или иным причинам, но остается с Богом (кается, исправляется...).
          3. Разрыв завета происходит, если человек избирает других богов (даже если продолжает называть своим Богом Того, с Кем заключен завет).
          1.
          2. ....если человек не выполняет правильные или выполняет не правильные действия но остается в Завете с Богом..
          3. ...если человек переходит на другую систему действий... или систему Завета или систему вне Заветов ...
          В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

          Комментарий

          • ВикторКоваленко
            Ветеран

            • 24 August 2007
            • 5128

            #230
            Сообщение от грешник
            ...Бог похоже не меняет действующие системы Он просто создает новые и предлагает для использования в виде Заветов...
            ...если бы был принцип отмены одной системы в пользу другой...
            У меня немного иное понимание: заветы заключаются для достижения определенных целей на пути Божьего плана совершенствования человека.
            То есть, для каждой цели свой завет.
            Ныне - день спасения, когда заключают с Богом завет спасения от гнева Божия, грядущего на всю вселенную.
            Спасение - лишь одна из целей.

            Цели - обетования для настоящего времени и будущего.

            Исполнение даваемых повелений, заповедей - условие пребывания в завете и получения обетований.

            Новые заветы не отменяют прежние обетования, но только для тех, кто, пребывая в завете, исполнял (или хотя бы стремился и старался исполнять).

            Сообщение от грешник
            Получается что человек может выбрать не обязательно "крайнею" систему для пользования ,а любую...
            Человек может выбирать все, что душеньке его угодно.
            А польза будет только от того завета, что предлагает Господь Бог.

            Сообщение от грешник
            2. ...если человек не выполняет правильные или выполняет не правильные действия но остается в Завете с Богом...
            Если даже добавить "ради Бога", и то надо рассуждать, остается ли в завете с Богом.
            Взять, например, расправу со Стефаном или преследования Павла, или...
            Об Иисусе Христе, вообще другой разговор.

            Сообщение от Nike2
            а там тот же самый закон что дан на Синае.
            19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град. (Откр.11:19)
            1. Храм Божий открылся не на Сионе, а на небе. Это видно, даже если невнимательно прочитать.
            2. Чтобы убедиться, что вы говорите не о том, надо закончить мысль, прокомментировать, раскрыть смысл явления ковчега завета в храме небесном (не на Сионе).
            Итак, поясните, что это значит?
            (или опять будет "это значит то, что значит"?)

            Сообщение от Nike2
            Мне не понятно почему христиане отмечают пасху , которая была связана с первым заветом, которая указывала на смерть Христа и которая была установлена только до времени Его распятия.
            1. Господь сказал творить сие в Его воспоминание.
            2. Когда едят хлеб и пьют вино, возвещают смерть Господню (ради нового завета - завета спасения).
            3. "Отмечать" (вспоминать и возвещать) смерть Господню велено доколе Он придет (отмечают-празднуют, когда вспоминают Его чудесное воскресение).

            Вы не христианин?

            Комментарий

            • Nike2
              Отключен

              • 20 February 2017
              • 12863

              #231
              Сообщение от ВикторКоваленко
              У меня немного иное понимание: заветы заключаются для достижения определенных целей на пути Божьего плана совершенствования человека.
              То есть, для каждой цели свой завет.
              Ныне - день спасения, когда заключают с Богом завет спасения от гнева Божия, грядущего на всю вселенную.
              Спасение - лишь одна из целей.
              Цели - обетования для настоящего времени и будущего.

              Исполнение даваемых повелений, заповедей - условие пребывания в завете и получения обетований.

              Новые заветы не отменяют прежние обетования, но только для тех, кто, пребывая в завете, исполнял (или хотя бы стремился и старался исполнять).
              Есть один завет который Бог заключал с человеком всегда и во все времена - это праведность по вере. Сейчас его называют Новым заветов (по другому это рождение свыше ). Назван он так потому что евреи нарушили предыдущий и по этой причине Бог заключил с ними завет по новому .

              8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
              9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
              10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
              (Евр.8:8-10)
              Сообщение от ВикторКоваленко
              1. Господь сказал творить сие в Его воспоминание.
              2. Когда едят хлеб и пьют вино, возвещают смерть Господню (ради нового завета - завета спасения).
              3. "Отмечать" (вспоминать и возвещать) смерть Господню велено доколе Он придет (отмечают-празднуют, когда вспоминают Его чудесное воскресение).

              Вы не христианин?
              Во первых это не Пасха, а вечеря , не путайте тёплое с мягким. Во вторых это всё для внутреннего употребления, а я внешний ( ни к какой деноминации не принадлежу ) , поэтому вечеря для меня - это внутрицерковный обряд который я не собираюсь исполнять .

              Комментарий

              • ВикторКоваленко
                Ветеран

                • 24 August 2007
                • 5128

                #232
                Сообщение от Nike2
                Есть один завет который Бог заключал с человеком всегда и во все времена - это праведность по вере.
                Сейчас его называют Новым заветов (по другому это рождение свыше ).
                А вы возьмите и прочитайте и выпишите, что Бог обещал евреям при выходе из Египта, и на каких условиях.
                То, что вы написали не содержит ни имени Бога, ни цели, ни условий.
                Потом сравните с Именем, обетованиями и условиями Нового завета.
                Тогда будет понятен разговор.

                Сообщение от Nike2
                Есть один завет который Бог заключал с человеком всегда и во все времена - это праведность по вере. Сейчас его называют Новым заветов (по другому это рождение свыше ). Назван он так потому что евреи нарушили предыдущий и по этой причине Бог заключил с ними завет по новому .

                8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
                9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
                10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
                (Евр.8:8-10)
                10-й стих к Новому завету не относится.

                Сообщение от Nike2
                Во первых это не Пасха, а вечеря , не путайте тёплое с мягким.
                1. Как специалист по теплому и мягкому, объясните мне неучу, что в вашем понимании есть теплое, а что мягкое - Пасха или вечеря?
                (как-то поосторожней надо с выражениями)
                2. Если вы решили отделить Пасху от вечери, скажите, вечеря с Пасхой никак не связана, и последующие дни тоже?
                (пасха не для вечери? вечеря без пасхи вечеря? пасху отмечают не на вечере?)
                3. Чтобы не было недоразумений, надо более конкретно ставить вопросы.

                Сообщение от Nike2
                ...я внешний ( ни к какой деноминации не принадлежу )...
                Внешний, хочется верить, относительно деноминаций.
                Аналогично.

                Сообщение от Nike2
                ...вечеря для меня - это внутрицерковный обряд который я не собираюсь исполнять .
                А я не могу - нет единомышленников.


                P.S. По Откр.11:19 ничего не скажете?

                Комментарий

                • Nike2
                  Отключен

                  • 20 February 2017
                  • 12863

                  #233
                  Сообщение от ВикторКоваленко
                  А вы возьмите и прочитайте и выпишите, что Бог обещал евреям при выходе из Египта, и на каких условиях.
                  То, что вы написали не содержит ни имени Бога, ни цели, ни условий.
                  Потом сравните с Именем, обетованиями и условиями Нового завета.
                  Тогда будет понятен разговор.
                  Давайте сравним .

                  7 Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере.
                  (Евр.11:7)

                  13 Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.
                  (Рим.4:13)

                  30 Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
                  31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
                  (Рим.9:30,31)

                  16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину.
                  17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
                  (Рим.1:16,17)

                  Благовествование Христова как раз и заключается в праведности от ( по ) веры .
                  Сообщение от ВикторКоваленко
                  10-й стих к Новому завету не относится.
                  Относиться самым непосредственным образом .

                  28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
                  29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
                  30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
                  31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
                  (Рим.3:28-31)

                  Комментарий

                  • грешник
                    улитка на обочине

                    • 25 July 2005
                    • 9165

                    #234
                    Сообщение от daniil777
                    Не верно.
                    Для военной караульной службы
                    римляне делили ночь (от заката до восхода солнца) на четыре «стражи» (лат.: vigiliæ, custodiæ, греч. φυλακαί), вошедшие в гражданское употребление.
                    Т.е. от заката (18 час.) до восхода (6 час.). С 18 час. до 21 час.-1-я стража и т. д.

                    А исчисление времени суток в Риме от полу-ночи как и у нас. У Евреев счет времени суток начинается с восходом солнца в 6 час.. Поэтому расхождение
                    составляет 6-ть часов.
                    Что неверно? я вам про дневную стражу писал , вы мне про ночную зачем то пишите.....нас не интересует ночная для определения распятия и смерти Иисуса нам нужна только дневная!
                    прочитайте в той же статье из которой вы мне цитату привели написано про дневную стражу : Условный «день» (с 6 часов утра до 6 часов вечера) также был разделен на четыре дневных стражи
                    В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                    Комментарий

                    • Nike2
                      Отключен

                      • 20 February 2017
                      • 12863

                      #235
                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      1. Как специалист по теплому и мягкому, объясните мне неучу, что в вашем понимании есть теплое, а что мягкое - Пасха или вечеря?
                      Вы прекрасно понимаете что это образное сравнение , зачем же тогда задаёте подобные вопросы ?
                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      Если вы решили отделить Пасху от вечери, скажите, вечеря с Пасхой никак не связана, и последующие дни тоже?
                      пасха ветхозаветный обряд, а вечеря это новозаветное введение . Пасха указывала на будущую жертву Христа а вечеря указывает на уже то что произошло.

                      26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
                      (1Кор.11:26)



                      Внешний, хочется верить, относительно деноминаций.
                      Аналогично.
                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      P.S. По Откр.11:19 ничего не скажете?
                      Что вас интересует ? Храм , закон или что-то другое ?

                      Комментарий

                      • ВикторКоваленко
                        Ветеран

                        • 24 August 2007
                        • 5128

                        #236
                        Сообщение от Nike2
                        пасха ветхозаветный обряд, а вечеря это новозаветное введение . Пасха указывала на будущую жертву Христа а вечеря указывает на уже то что произошло.
                        Надо разобраться в определениях, чтобы понимать друг друга.

                        Пасха - агнец, закалываемый 14-го во второй половине дня.
                        После заката, когда начинался 15-й день, начиналась вечеря на которой пили вино, ели опресноки и испеченного к тому времени агнца. Продолжалась до полуночи.
                        Таким образом, вечеря не новозаветное введение.
                        "Программа", "сценарий" вечери изменились.

                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Бог давным давно на Сионе.
                        Сообщение от Nike2
                        а там тот же самый закон что дан на Синае.
                        19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град. (Откр.11:19)
                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        1. Храм Божий открылся не на Сионе, а на небе. Это видно, даже если невнимательно прочитать.
                        2. Чтобы убедиться, что вы говорите не о том, надо закончить мысль, прокомментировать, раскрыть смысл явления ковчега завета в храме небесном (не на Сионе).
                        Итак, поясните, что это значит?
                        Сообщение от Nike2
                        Что вас интересует ? Храм , закон или что-то другое ?
                        Другое.
                        Что означает явление ковчега завета в небесном храме?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Nike2
                        Давайте сравним .

                        1. Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере. (Евр.11:7)

                        2. Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры. (Рим.4:13)

                        3. Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. (Рим.9:30,31)

                        4. Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину. 17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет. (Рим.1:16,17)

                        Благовествование Христова как раз и заключается в праведности от ( по ) веры .
                        Цель и обетование каждого завета не праведность.
                        Праведность - условие для достижения цели.

                        1. Обетование завета с Ноем - спасение от потопа.
                        2. Обетование Аврааму - быть наследником мира (написали и не заметили).
                        3. Обетование Израилю - выход из Египта, овладение землей в которой течет молоко и мед, и в дальнейшем - царственное священство.
                        4. Обетование Иисуса Христа - исполнение всего благого, что говорил Бог об Израиле, и в дальнейшем - жизнь вечная.

                        Имена и условия добавьте сами, если интересно.

                        Сообщение от Nike2
                        Относиться самым непосредственным образом .
                        28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона...
                        31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. (Рим.3:28-31)
                        Вы не думали над словами "наступают дни" (для Нового завета - завета спасения)) и "после тех дней" (для другого завета - завета благословения).

                        Комментарий

                        • Nike2
                          Отключен

                          • 20 February 2017
                          • 12863

                          #237
                          Сообщение от ВикторКоваленко
                          Надо разобраться в определениях, чтобы понимать друг друга.
                          Пасха указывала на будущую жертву.

                          Пасха наша, Христос, заклан за нас.
                          (1Кор.5:7)

                          Вечеря указывает на прошлую

                          23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
                          24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
                          25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
                          26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
                          (1Кор.11:23-26)


                          Сообщение от ВикторКоваленко
                          Другое.
                          Что означает явление ковчега завета в небесном храме?.
                          Начало суда .

                          18 И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
                          (Откр.11:18)

                          Комментарий

                          • ВикторКоваленко
                            Ветеран

                            • 24 August 2007
                            • 5128

                            #238
                            Сообщение от Nike2
                            Пасха указывала на будущую жертву:
                            - Пасха наша, Христос, заклан за нас. (1Кор.5:7)

                            Вечеря указывает на прошлую:
                            - Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. (1Кор.11:23-26)
                            А по мне так речь об одном и том же в приведенных цитатах.

                            Сообщение от Nike2
                            Начало суда:
                            - И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю (Откр.11:18).
                            Не знаю, видели ли вы мои таблички с последовательностью исполнения пророчеств, поэтому просто скажу несколько слов.

                            1. События происходят в День Господень - "день" (время), когда Бог будет судить и наказывать все народы, проживающие на этой земле (планете).

                            2. День Господень - второй из трех. Начнется после дня спасения (вспомните пророка Иезекииля - это наступающие дни).

                            3. Основные события Дня Господня:
                            - приготовление к суду (поставлены престолы, судьи сели и раскрылись книги, и та, что за семью печатями тоже.

                            4. Затем наступает время суда на живущими на земле (время звучания первых четырех труб).

                            5. При пятой трубе наступает время суда над мертвыми - умершими к тому времени. Пять месяцев не умирают люди, чтобы число умерших не пополнялось во время этого суда.

                            6. После окончания суда над живыми и мертвыми (в данном случае суд - это определение виновности или невиновности каждого человека и решение дальнейшей судьбы), наступает время мщения живущим на земле - это время шестой и начала седьмой трубы.

                            7. Можно заметить, что День Господень состоит как бы из двух "дней" - дня (времени) суда и дня (времени) гнева, мщения.

                            8. Время (день) мщения завершится излитием семи чаш гнева Божия, которыми закончится ярость Божия и последующим знамением - явлением Сына Человеческого на небе.

                            9. Но прежде чем увидят Его, шествующего с силою и славою великою, откроется храм Божий и станет видим ковчег завета,
                            и Он выйдет и возвестит: "се, иду, как тать".

                            10. Видение ковчега завета - знамение, что настало время дать возмездие (воздаяние, награду) рабам Божиим, пророкам и святым и боящимся имени Бога, малым и великим, и погубить губивших землю грешников.

                            11. После дня спасения и Дня Господня (после тех дней) наступит третий день - день радости и веселия, когда исполнится все благое, что написано в законе об Израиле (сей закон с обетованиями так и лежит в ковчеге).

                            12. Пережившие День Господень грешники будут постепенно вымирать и увидят расцвет праведности и праведников, и задолго до первого воскресения все вымрут.

                            13. И еще раз: видение ковчега завета в небесном храме (не на Сионе) - знамение того, что Бог исполнит все Свои обетования, написанные в законе и пророках, и воздаст каждому по делам его. Видение ковчега показано на фоне других событий, чтобы можно было определить время видения относительно других событий.

                            Комментарий

                            • Nike2
                              Отключен

                              • 20 February 2017
                              • 12863

                              #239
                              Сообщение от ВикторКоваленко
                              А по мне так речь об одном и том же в приведенных цитатах.
                              Тексты и там и там говорят о жертве Христа , только есть различие .
                              Здесь Он ещё не принёс себя в жертву.

                              29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.
                              (Иоан.1:29)

                              Сообщение от ВикторКоваленко

                              12. Пережившие День Господень грешники будут постепенно вымирать и увидят расцвет праведности и праведников, и задолго до первого воскресения все вымрут.

                              13. И еще раз: видение ковчега завета в небесном храме (не на Сионе) - знамение того, что Бог исполнит все Свои обетования, написанные в законе и пророках, и воздаст каждому по делам его. Видение ковчега показано на фоне других событий, чтобы можно было определить время видения относительно других событий.

                              Всё будет совершенно по другому , но я не стану об этом писать .
                              Что касается суда то он начнётся с дома Божьего .

                              Ибо время начаться суду с дома Божия ; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
                              (1Пет.4:17)

                              Комментарий

                              • Daniil77
                                Ветеран

                                • 04 May 2018
                                • 3689

                                #240
                                Сообщение от грешник
                                Что неверно? Условный «день» (с 6 часов утра до 6 часов вечера) также был разделен на четыре дневных стражи
                                Я вам писал, что стражи были только и только ночью у Римлян и Иудеев. Дневные "стражи" появились во время христианства. Стража от слова сторожить, а сторожить днем солдатам и тем более гражданским нечего. Суточное времяисчисление измеряется часами, а не стражами.
                                Сообщение от грешник
                                например Марк пишет что - был час третий -нам переводят это как "час" но слово 5610 не означает именно час -это означает время и скорее всего 3 стража,
                                Лукавите. Не знаете точно, но утверждаете что это есть на самом деле.
                                Повторяю. "А исчисление времени суток в Риме от полу-ночи как и у нас, вернее у нас как у них. У Евреев счет времени суток начинается с восходом солнца в 6 час.. Поэтому расхождение составляет 6-ть часов."
                                Сообщение от грешник
                                замечание 1 - мне кажется маловероятным что кто то из Апостолов упоминает время которое вели иудеи до прихода римлян ...думаю все записи в римском исчислении...
                                Если вы в этом уверены, то прокомментируйте эти четыре стиха.

                                От Марка 15:25
                                Был {2258} (5713) час {5610} третий {5154}, и {2532} распяли {4717} (5656) Его {846}.
                                От Матфея 27:45От {575} шестого {1623} же {1161} часа {5610} тьма {4655} была {1096} (5633) по {1909} всей {3956} земле {1093} до {2193} часа {5610} девятого {1766};

                                От Иоанна 19:14
                                Тогда {1161} была {2258} (5713) пятница {3904} перед Пасхою {3957}, и {1161} час {5610} шестый {1623}. И {2532} сказал {3004} (5719) Пилат Иудеям {2453}: се {2396}, Царь {935} ваш {5216}!
                                От Луки 23:44Было {2258} (5713) же {1161} около {5616} шестого {1623} часа {5610} дня, и {2532} сделалась {1096} (5633) тьма {4655} по {1909} всей {3650} земле {1093} до {2193} часа {5610} девятого {1766}:

                                Комментарий

                                Обработка...