Дела... Оказывается можно и в двух соснах (законах и заповедях) заблудится!
Посмотрите на них с высоты того или иного завета (Синая или Сиона).
Все они для пребывания в завете.
Перейдите с Синая на Сион, и многих заповедей не увидите /Евр.12:18-24/.
Вернитесь на гору, пылающую огнем, и станете зависимым от заповедей и закона.
Но не от Бога.
Потому что Его давно нет на Синае.
И потому Синай обречен: без Бога приравнен к язычникам, окажется среди язычников, и будет судим с язычниками /Откр.8:8/.
Бог давным давно на Сионе.
1. Сначала человек признает Бога, открывшегося человеку с тем или иным именем, как своего Бога. Потом завет и все, для пребывания в завете.
2. "Санкции" имеют место, если человек не выполняет тех или иных действий по тем или иным причинам, но остается с Богом (кается, исправляется...).
3. Разрыв завета происходит, если человек избирает других богов (даже если продолжает называть своим Богом Того, с Кем заключен завет).
Посмотрите на них с высоты того или иного завета (Синая или Сиона).
Все они для пребывания в завете.
Перейдите с Синая на Сион, и многих заповедей не увидите /Евр.12:18-24/.
Вернитесь на гору, пылающую огнем, и станете зависимым от заповедей и закона.
Но не от Бога.
Потому что Его давно нет на Синае.
И потому Синай обречен: без Бога приравнен к язычникам, окажется среди язычников, и будет судим с язычниками /Откр.8:8/.
Бог давным давно на Сионе.
1. Сначала человек признает Бога, открывшегося человеку с тем или иным именем, как своего Бога. Потом завет и все, для пребывания в завете.
2. "Санкции" имеют место, если человек не выполняет тех или иных действий по тем или иным причинам, но остается с Богом (кается, исправляется...).
3. Разрыв завета происходит, если человек избирает других богов (даже если продолжает называть своим Богом Того, с Кем заключен завет).
Комментарий