пасха христианская

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВикторКоваленко
    Ветеран

    • 24 August 2007
    • 5128

    #151
    Сообщение от грешник
    ...каждый грешный сын человеческий будет пребывать в сердце земли три дня и три ночи, а потом будет суд над ним
    ...три дня и три ночи -это о начале загробной жизни
    Вот это непонятно:
    - почему каждый грешный сын человеческий будет пребывать в сердце земли (только, всего?) три дня и три ночи?
    - что есть начало загробной жизни?
    - когда "потом" будет суд над ним?
    - что после суда?
    - если есть начало загробной жизни, то что есть продолжение?

    - Лазарь был в гробе до четвертого дня, дождался суда?
    - мертвые судятся когда начинается тление?
    - ...

    Сообщение от грешник
    ...и книжники с фарисеями попросили знамение для себя ,а не о будущем Иисуса...
    Так для чего просили? - для доказательства, что Он - Тот, Который должен придти.
    А слова и, самое главное, дела не были для них знамением.
    Ни исцеления, ни воскрешения, ни насыщения, ни смирение бури, ни хождение по воде для них не были знаком, что Иисус - Господь.
    Какого же им надо было?
    Никакого.
    Им нужен был повод погубить Его.
    Вот и сказал об Ионе.

    Комментарий

    • грешник
      улитка на обочине

      • 25 July 2005
      • 9165

      #152
      Сообщение от Петр777
      Еврейский день начинался после захода солнца. Христос умер в пятницу, 14 нисана 33 года н. э., во второй половине дня. Его тело положили в склеп в тот день до захода солнца. В тот же вечер начался день 15 нисана суббота, седьмой и последний день недели, который длился до захода солнца. Затем начался день 16 нисана, который длился до захода солнца того дня, который мы называем воскресеньем. Поэтому мертвый Иисус находился в склепе, по меньшей мере, часть 14 нисана, целый день 15 нисана и ночные часы 16 нисана. Когда в воскресное утро к склепу подошли женщины, Иисус уже был воскрешен (Матфея 27:5761; 28:17).
      Наконец то хоть один внятный ответ на поставленный вопрос...все в принципе логично и совпадает с мнением из большинства Евангелий ...
      Если это так то день смерти Иисуса в этом году вечером 8 апреля ....значит воскрес Иисус 10 апреля ....А как вы думаете по какой причине православная Пасха празднуется только 19 апреля?
      В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

      Комментарий

      • ВикторКоваленко
        Ветеран

        • 24 August 2007
        • 5128

        #153
        Сообщение от грешник
        В какой день распяли Иисуса Христа?
        Сообщение от Петр777
        ...Христос умер в пятницу, 14 нисана ...
        Сообщение от грешник
        Наконец то хоть один внятный ответ на поставленный вопрос...
        Есть еще один ответ - не внятный: Иисуса Христа распяли в пятницу 15 авива, в праздник.

        Комментарий

        • грешник
          улитка на обочине

          • 25 July 2005
          • 9165

          #154
          Сообщение от ВикторКоваленко
          Есть еще один ответ - не внятный: Иисуса Христа распяли в пятницу 15 авива, в праздник.
          15 числа первого месяца ни как не могли распять Иисуса ...15 -это праздник по смыслу это день как суббота-ничего делать нельзя
          в первый месяц, в четырнадцатый день месяца, вечером Пасха Господня;и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте....Левит 23
          В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

          Комментарий

          • ВикторКоваленко
            Ветеран

            • 24 August 2007
            • 5128

            #155
            Сообщение от blueberry
            ...шабатом называется не только суббота, но и любой день покоя, то есть праздник это тоже шабат. 14 нисана это тоже шабат. Не важно на какой день недели выпадает 14 нисана, это всегда шабат.
            И я когда-то думал и упорно доказывал, что 14 нисана праздник.
            Потом дошло - это кем надо быть и кому служить, чтобы день мученической смерти считать праздником?
            Для тех, кто распинал Иисуса могла быть радость, а для уверовавших в Него - печаль.

            Можно еще вспомнить название 14-го числа - день приготовления (пятница).
            А какой может быть покой в день приготовления? - и то надо сделать, и это успеть...

            Сообщение от Фёдор Манов
            Что касается фразы "первый день опресноков", которые применили евангелисты,то возможно под этим, они подразумевали 14 нисана, поскольку уже в этот день, в доме убирают все квасное.
            Другого объяснения нельзя подобрать.
            Не буду спорить, потому что бываю не прав.
            Только в этот день пекли опресноки.
            Вот и назвали первый день опресноков.

            Сообщение от грешник
            ...если 14 числа до начала Пасхи Иисуса убили то как Он мог праздновать с учениками Пасху ведь она наступает вечером 14?
            Вы же знаете правило БаДУ:

            - 14-е всегда выпадает на субботу, понедельник, среду, пятницу.

            - 15-е всегда выпадает на воскресенье, вторник, четверг, субботу (15-е никогда не выпадает на понедельник, среду, пятницу).

            Для Иисуса были писаны правила БаДУ? - догадайтесь с трех раз.

            Вот и праздновал Он с учениками по закону Моисееву, а не по постановлениям мудрецов.

            А то, что праздновали по постановлениям мудрецов, Апостол Иоанн назвал Пасхой Иудейской.
            ____________________________________________

            Посмотрите, на схемку, как чудят современные "мудрецы", чтобы вписаться в БаДУ:
            (в столбце "Лунный день" жирным выделено полнолуние)

            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Даты Пасхи.png
Просмотров:	2
Размер:	31.4 Кб
ID:	10152088

            Комментарий

            • blueberry
              Ветеран

              • 06 June 2008
              • 5640

              #156
              Сообщение от ВикторКоваленко
              И я когда-то думал и упорно доказывал, что 14 нисана праздник.
              Потом дошло - это кем надо быть и кому служить, чтобы день мученической смерти считать праздником?
              Для тех, кто распинал Иисуса могла быть радость, а для уверовавших в Него - печаль.

              Можно еще вспомнить название 14-го числа - день приготовления (пятница).
              А какой может быть покой в день приготовления? - и то надо сделать, и это успеть...
              Тоесть вы не понимаете слово праздник.

              Вы также попутали 14 нисана, пятницу, и день приготовления.
              эта тема близка к уничтожениию.

              Комментарий

              • грешник
                улитка на обочине

                • 25 July 2005
                • 9165

                #157
                Сообщение от ВикторКоваленко
                И я когда-то думал и упорно доказывал, что 14 нисана праздник.
                Потом дошло - это кем надо быть и кому служить, чтобы день мученической смерти считать праздником?
                Для тех, кто распинал Иисуса могла быть радость, а для уверовавших в Него - печаль.

                Можно еще вспомнить название 14-го числа - день приготовления (пятница).
                А какой может быть покой в день приготовления? - и то надо сделать, и это успеть...


                Не буду спорить, потому что бываю не прав.
                Только в этот день пекли опресноки.
                Вот и назвали первый день опресноков.



                Вы же знаете правило БаДУ:

                - 14-е всегда выпадает на субботу, понедельник, среду, пятницу.

                - 15-е всегда выпадает на воскресенье, вторник, четверг, субботу (15-е никогда не выпадает на понедельник, среду, пятницу).

                Для Иисуса были писаны правила БаДУ? - догадайтесь с трех раз.

                Вот и праздновал Он с учениками по закону Моисееву, а не по постановлениям мудрецов.

                А то, что праздновали по постановлениям мудрецов, Апостол Иоанн назвал Пасхой Иудейской.
                Давайте плюнем пока на выяснение дня недели и остановимся на числе ....какого числа месяца нисан или авив или первого месяца по вашему был распят Иисус?
                В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                Комментарий

                • ВикторКоваленко
                  Ветеран

                  • 24 August 2007
                  • 5128

                  #158
                  Сообщение от blueberry
                  То есть вы не понимаете слово праздник.
                  Праздник, в данном случае, подразумеваю шаббат.

                  Сообщение от blueberry
                  Вы также попутали 14 нисана, пятницу, и день приготовления.
                  Пятница, в случае с Песахом, не день недели, а день приготовления к Песаху.
                  День приготовления к Песаху может приходится на любой день недели (если не по БаДУ).

                  Комментарий

                  • ВикторКоваленко
                    Ветеран

                    • 24 August 2007
                    • 5128

                    #159
                    Сообщение от грешник
                    ...какого числа месяца нисан или авив или первого месяца по вашему был распят Иисус?
                    Все дело в счете.
                    У Господа был Свой счет, а у иудеев свой.
                    Разница составляла сутки.

                    По правильному счету Господа 14-е число приходилось на четверг, а по счету иудеев 14-е число приходилось на пятницу.

                    Первый месяц я называю авивом условно, чтобы подчеркнуть, что есть иной счет времени - законный, а не мудреный, с названием месяца нисан, вынесенным из Вавилона.

                    Итак, по счету времени определенному Господом, Иисус был распят 15-го авива в шестой день недели (в пятницу, по нашему).
                    По счету времени иудеев, Иисус был распят 14-го нисана, понятно, что день недели был тот же - шестой.

                    Комментарий

                    • грешник
                      улитка на обочине

                      • 25 July 2005
                      • 9165

                      #160
                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      Все дело в счете.
                      У Господа был Свой счет, а у иудеев свой.
                      Разница составляла сутки.

                      По правильному счету Господа 14-е число приходилось на четверг, а по счету иудеев 14-е число приходилось на пятницу.

                      Первый месяц я называю авивом условно, чтобы подчеркнуть, что есть иной счет времени - законный, а не мудреный, с названием месяца нисан, вынесенным из Вавилона.

                      Итак, по счету времени определенному Господом, Иисус был распят 15-го авива в шестой день недели (в пятницу, по нашему).
                      По счету времени иудеев, Иисус был распят 14-го нисана, понятно, что день недели был тот же - шестой.
                      Я еще больше запутался прочитав ваши объяснения.. Сбиться со счету какой именно день 14 довольно сложно ...нужно просто от новолуния отсчитывать вечер за вечером и 14 вечер -это и будет начало 14 дня...Для этого и называется еврейский календарь лунно-солнечным что у него есть четкие отметки согласно правилам которые установил Господь...это отметки фазы луны...например первый день месяца -это новолуние 14-15 день полнолуние ...это сейчас евреи празднуют Песах в 15 день месяца Нисан ,а мы открыв Левит 23 видим что Песах отмечается вечером 14 числа первого месяца и 14 число не является днем когда работать нельзя ,а день когда работать нельзя является следующий 15 день который наступит только следующим вечером и это уже другой праздник -это праздник Опресноков..ведь мы знаем из Быт.1 что день это сначала вечер а затем утро- И был вечер, и было утро: день один..

                      Так что ?..распят Иисус на исходе 14 дня первого месяца ?
                      В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                      Комментарий

                      • Шефифон
                        и сказал мне: не бойся

                        • 01 May 2016
                        • 4173

                        #161
                        Сообщение от (Сергей
                        А такая версия совсем плохая? :
                        Господь мог сходить в преисподнии места земли после воскресения?
                        Мог.......

                        Комментарий

                        • (Сергей
                          Ветеран

                          • 30 April 2012
                          • 2630

                          #162
                          Сообщение от Евангелизо
                          Мог.......
                          Зачем?.....

                          Комментарий

                          • грешник
                            улитка на обочине

                            • 25 July 2005
                            • 9165

                            #163
                            Сообщение от (Сергей
                            А такая версия совсем плохая? :
                            Господь мог сходить в преисподнии места земли после воскресения?

                            Ни как не подходит ...потому что обещал Иисус разбойнику в тот же день вместе с мим попасть "прекрасное сад"(3853) ...И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. Евангелие от Луки 23 ...
                            Может ли в преисподнии быть прекрасный сад?
                            В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                            Комментарий

                            • ВикторКоваленко
                              Ветеран

                              • 24 August 2007
                              • 5128

                              #164
                              Сообщение от грешник
                              Я еще больше запутался прочитав ваши объяснения.. Сбиться со счету какой именно день 14 довольно сложно ...нужно просто от новолуния отсчитывать вечер за вечером...
                              Новолуние - это когда можно рассмотреть на темной Луне появление месяца.
                              Это называется освещенность Луны.

                              В первый день новолуния освещенность нулевая, поэтому объявить новолуние невозможно (а мудрецы объявляют).
                              Считают со второго или с третьего дня, когда уже что-то видно.
                              И тогда день полнолуния приходится на 15,16 число лунного месяца.
                              В этот день и празднуют Песах.

                              Но посмотрите на даты полнолуний на сайтах по астрономии - они приходятся на любой день недели.
                              А, ведь, есть правило БаДУ - БаДУ не в Песах.

                              И что делают мудрецы?
                              Они меняют начало новомесячий, чтобы вписаться в правило.
                              То у них новомесячие начинается при нулевой освещенности, то при однопроцентной, то при трехпроцентной, то при шестипроцентной.

                              Конечно, все вычисления значительно сложнее, это я саму суть говорю, чтобы было понятна разница в определении даты Песаха Иисусом Христом и Иудеями.

                              Загляните еще раз на табличку в #155.
                              В одном случае новомесячие считают при нулевой освещенности луны, а в другом при 6%.
                              Это нормально?

                              Нет. Но это позволяет выполнить правило БаДУ.
                              Перенесите новомесячие горизонтали с заливкой на 8.04 (1,2 лунный день), когда освещенность будет составлять допустимый 1% вместо запредельных 6%,
                              и вы увидите, что 14-е придется на четверг.

                              Сообщение от грешник
                              ...это сейчас евреи празднуют Песах в 15 день месяца Нисан ,а мы открыв Левит 23 видим что Песах отмечается вечером 14 числа первого месяца и 14 число не является днем когда работать нельзя ,а день когда работать нельзя является следующий 15 день который наступит только следующим вечером и это уже другой праздник -это праздник Опресноков...
                              Лев.23:4-7 "Вот праздники Господни, (-) священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:
                              ...в первый месяц, в четырнадцатый
                              месяца вечером Пасха Господня;
                              и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
                              в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте".

                              Если поставить вместо запятой тире после слов "праздники Господни", то получится, что праздники - это священные собрания.
                              Священное собрание в пятнадцатый день.
                              Он же - первый день праздника опресноков.

                              Но еще есть время для выпечки опресноков.
                              Их пекут 14-го числа после удаления из домов квасного.
                              Поэтому 14-е называют первым днем опресноков (не первым днем праздника опресноков, а просто первым днем опресноков).

                              В четырнадцатый день - Песах.
                              Песах - это агнец для жертвоприношения.
                              В четырнадцатый день во второй вечер ("после обеда") - жертвоприношение агнца (жертвоприношение не праздник).
                              А до того (еще до жертвоприношения) начинают печь опресноки.

                              К первому вечеру 15-го после окончания второго вечера 14-го все должно быть готово к празднику: и маца, и песах.
                              И, с молитвой, начинают...
                              ______________________________

                              С первого вечера 14-го и всю ночь 14-го ищут и удаляют квасное.
                              Так Иисуса Христа в свою четырнадцатую ночь иудеи нашли и удалили, как квасное - отдали язычникам (отдали во власть римлянам).
                              Но для Него и Апостолов та ночь была праздничной.
                              Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 18 April 2020, 12:35 AM.

                              Комментарий

                              • грешник
                                улитка на обочине

                                • 25 July 2005
                                • 9165

                                #165
                                Сообщение от ВикторКоваленко

                                Конечно, все вычисления значительно сложнее, это я саму суть говорю, чтобы было понятна разница в определении даты Песаха Иисусом Христом и Иудеями.

                                Загляните еще раз на табличку в #155.

                                .
                                А понятно ...вы считаете что у Иисус Песах с учениками делал в другой день ,на день раньше,а не как объявляли официально...ммм ...интересная версия...только никак не подтвержденная в Писании...ведь явно ученики должны были поинтересоваться "почему мы Пасху делаем не как все?" и отразить это в Евангелиях...но мы видим что ученики Иисуса :В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим....-речь явно идет о всеобщем дне даже есть уточнение-когда заколали пасхального агнца....то есть не когда только ученики по наставлению Иисуса решили закалывать агнца ,а когда и все другие это делают...


                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                Лев.23:4-7 "Вот праздники Господни, (-) священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:
                                ...в первый месяц, в четырнадцатый
                                месяца вечером Пасха Господня;
                                и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
                                в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте".

                                Если поставить вместо запятой тире после слов "праздники Господни", то получится, что праздники - это священные собрания.
                                Священное собрание в пятнадцатый день.
                                Он же - первый день праздника опресноков.

                                Но еще есть время для выпечки опресноков.
                                Их пекут 14-го числа после удаления из домов квасного.
                                Поэтому 14-е называют первым днем опресноков (не первым днем праздника опресноков, а просто первым днем опресноков).

                                В четырнадцатый день - Песах.
                                Песах - это агнец для жертвоприношения.
                                В четырнадцатый день во второй вечер ("после обеда") - жертвоприношение агнца (жертвоприношение не праздник).
                                А до того (еще до жертвоприношения) начинают печь опресноки.

                                К первому вечеру 15-го после окончания второго вечера 14-го все должно быть готово к празднику: и маца, и песах.
                                И, с молитвой, начинают...
                                А я вот не разделяю вашей позиции по 14 дню ведь нигде не написано что во второй вечер должен быть Песах ...написано вечером 14 дня, а вечер 14 дня начинается когда заканчивается 13 день а не начинается 15 день ...Иисус с учениками в ночь с 13 на 14 число празднуют Песах,после этого они идут в на гору Елеонскую где арестовывают Иисуса ,затем его все утро и день 14 числа судят и распинают и в конце 14 дня Иисус умирает...
                                Распять 15 числа Иисуса никак не могли ведь это день в который ничего делать нельзя ..

                                В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                                Комментарий

                                Обработка...