10 заповедей надо исполнять, или категорически - нет?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59684

    #46
    Сообщение от beta
    Тут очевидно, от тех лет, Христос принес нам Свой Завет
    Отсебятину?
    Или от Бога?
    Если от Бога - то см. Иер.31:31-34.
    Т.е. При новом завете, Машиах Тору будет в сердце вкладывать, а не отменять, как по вашему.
    а вы Его не принимая
    В отличие от Вас я-то его принимаю.
    Это до Вас никак не дойдет, что Закон неизменен. Более того мы по нему и в вечности жить будем.
    Ибо возлюби - вневременная заповедь...
    Вам-бы осознать уже это!
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Poputchik1
      Отключен

      • 04 January 2018
      • 6617

      #47
      Сообщение от beta
      Знаю конечно. И если бы Вы знали, то не были бы ревнителями первого Завета, во время Нового Завета.
      И для чего? Ни исполнить ли закон и пророки? Христа и дает Бог человеку, что Он придя исполнил в человеке закон и пророков.

      [Мф.5:17] Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.


      Если ты бы имел в себе Христа, то знал бы, для чего дает Бог Сына Своего.

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #48
        Сообщение от Кадош
        Отсебятину?
        Или от Бога?
        Если от Бога - то см. Иер.31:31-34.
        Т.е. При новом завете, Машиах Тору будет в сердце вкладывать, а не отменять, как по вашему.
        С чего Вы взяли, что в Учении будут точно те же заповеди????

        Цитата из Библии:
        Евреям 7:
        18
        Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
        19
        ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.


        Заповеди изменились, и это мы видим по многим местам Писания, врагом и противником которому стали Вы.

        Сообщение от Кадош
        Ибо возлюби - вневременная заповедь..
        Если Христова, то да, вне времени, если Моисея, то до времени Христа.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59684

          #49
          Сообщение от beta
          С чего Вы взяли, что в Учении будут точно те же заповеди????
          Иер.31:31-34 Вам в помощь. Изучайте...
          Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности
          Расскажите - какую именно заповедь Бог - евреям дал и отменил? Только напоминаю, что цитата, которую Вы процитировали, дана евреям. Причем не для того, чтобы отвратить их от Христа, а наоборот - ЧТОБЫ ПРИВЕСТИ ИХ КО ХРИСТУ.
          Так что вашу мысль, если таковая появится - должны поддерживать все евреи исповедующие иудаизм.
          Итак - Вы знаете - о какой именно заповеди говорит автор послания к евреям?
          Если знаете - озвучьте!
          Заповеди изменились
          А, ну да... теперь ближнего - необязательно любитьт, за и Бога любить не нужно, ну-да, ну-да...
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • beta
            Христианин, ученик Христа

            • 14 February 2008
            • 21322

            #50
            Сообщение от Poputchik1
            И для чего? Ни исполнить ли закон и пророки?
            Да, исполнить, но не так как Вы думаете, а так как написано, и чему вы фарисеи противитесь.
            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
            их наготу Христом одев.
            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

            Комментарий

            • Димитрий
              Ветеран
              Совет Форума

              • 30 September 2002
              • 1617

              #51
              Сообщение от Призван
              Заблуждаешься...

              Под словом "весь закон..." Иаков имел ввиду весь закон Моисея, а не только 10 заповедей! Потому что послание Иакова обращено к христианам из Иудеев (Иак.1:1), а Иаков был за то, чтобы Иудеи исполняли закон Моисея, включая, обрезание: "Павел пришел к Иакову; пришли и все пресвитеры. Они сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям" (Деян.21:18-24).

              А о язычниках Иаков говорит, чтобы они не исполняли закон Моисея: "А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда" (Деян.21:18-25).

              Как об этом сказано в Деян.15гл.: " Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы" (Деян.15:28-29).

              Фраза: " воздерживаться от блуда и не делать другим того, чего себе не хотите" - это и есть моральные заповеди Нового Завета, которые заменили 10 заповедей! И ни о какой субботе здесь не сказано!

              "Кто делает грех (нарушает заповеди Нового Завета), тот от диавола..." (1Иоан.3:8).
              Тогда, на том этапе, если вы вспомните недоумения Петра по поводу Корнилия, некоторые из ранних христиан (который были, в основном из иудейской церкви), не очень хорошо понимали, в чем заключается подлинное, а не прообразовательное богоизбранничество, которое было в Ветхом Завете, а поэтому всё еще проводили различие между иудеями и неудеями по плоти, вследствие этого у них всё ещё можно было увидеть такое отношение.

              Христиане соблюдают все заповеди Десятисловия, блаженств и даже еще и другие заповеди, которые относятся к справедливости и пр. из ВЗ, но только, конечно, некоторые вещи ритуальные уже не соблюдаются, вследствие того, что были собраны в крещении и причастии, а также отчасти потому, что после явления подлинных форм этих заповедей жизни. которые те ритуальные только прообразовывали, уже утратили свое значение. Поэтому уже нет смысла во всесожжениях и пр. даже прообразовательного, не говоря уже о том. что Господу нужно очищение и милосердие, а не жертвы.

              Комментарий

              • diana
                Хорошо что Лето!..)

                • 17 May 2008
                • 68513

                #52
                Сообщение от Призван
                10 заповедей надо исполнять, или категорически - нет?
                Конечно надо. Даже если не получается что-то, надо учиться исполнять..
                чайок.. мир, гармония и любовь..

                Комментарий

                • Poputchik1
                  Отключен

                  • 04 January 2018
                  • 6617

                  #53
                  Сообщение от beta
                  Да, исполнить, но не так как Вы думаете, а так как написано, и чему вы фарисеи противитесь.
                  Кто фарисей, это еще надо выяснять. А Бог дает Сына Своего Христа для того, чтобы Он в человеке исполнил закон и пророки. А соединяющийся с Господом, есть один Дух с Господом.
                  Он учит и показывает человеку как надо исполнять закон и пророки.

                  Комментарий

                  • diana
                    Хорошо что Лето!..)

                    • 17 May 2008
                    • 68513

                    #54
                    Сообщение от beta
                    Праведность предписанная законом исполняется в нас, верующих во Христа, а не в вас самовольно исполняющих Закон.
                    а самовольно исполняющих Закон - Бог накажет? за дерзость их такую?..))) т.е Богу неугодно чтобы самовольно исполняли Закон?.. так зачем же Он дал его нам?...
                    чайок.. мир, гармония и любовь..

                    Комментарий

                    • Poputchik1
                      Отключен

                      • 04 January 2018
                      • 6617

                      #55
                      Сообщение от diana
                      а самовольно исполняющих Закон - Бог накажет? за дерзость их такую?..))) т.е Богу неугодно чтобы самовольно исполняли Закон?.. так зачем же Он дал его нам?...
                      Так и 10 заповедей не такие уж и тяжкие.

                      1. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства, да не будет у тебя других богов пред лицом моим.
                      2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
                      3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
                      4. Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмой почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
                      5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
                      6. Не убивай.
                      7. Не прелюбодействуй.
                      8. Не кради.
                      9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
                      10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

                      Комментарий

                      • Предвестник
                        Ветеран

                        • 01 October 2018
                        • 1489

                        #56
                        Следует здесь внимательнее рассмотреть слова Иисуса о законе ибо они вносят ясность о причастности Бога к закону теперь.

                        "Не думайте, что Я пришел нарушить закон, или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить. Аминь говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна ioта или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все." Матф. Гл.5:17,18;»

                        Исходя из того, что Христос излагал новое учение, потенциально у людей могли возникнуть мысли о том, что Им исповедуется нововведение, противоречащее заповедям Закона. И оно учение Христа, на самом деле было новое. И это учение действительно отменило закон, не нарушив его. Но Он пришёл для того, чтобы произошла «Благодать и истина». И хождение не в Законе, а только в этой истине, пребывая в Новозаветной любви, - «Заповедь новую даю вам», - Христос, оценённый законом оказался безупречно чистым по отношению к его требованиям. В этом смысле он говорит о Себе «пришёл.. исполнить».

                        Теперь, на самом деле ни думать о Законе, ни прилагать усилия по отношению к его выполнению уже не надо. Всё заменяется любовью. Но если человек, не пребывает в любви, а это значит, он не выполняет (соответственно «автоматически») и Закон, то подвергается проклятию Закона.

                        Человек, в определённом виде связан с Законом, но не напрямую. Но можно возразить, что Закон теперь уже отменён. Да, он отменён для выполнения, если думать только о нём, без любви, как плода Духа.

                        Ветхозаветный Закон теперь есть только у Бога, для соизмерения нас им, и чтобы судить по нему, как сказано в Писании, тех людей, которые желают жить не по Духу, но по плоти и по Закону. И останутся эти древние заповеди в отличие от вечного Евангелия, как сообщено в Слове Божьем, до тех пор, «пока не исполнится всё»: «Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из Закона, пока не исполнится всё» (Мтф.5:18).

                        Так что для людей некоторые положения закона уже отменяются Мессией здесь же в Нагорной Проповеди, а для Бога, как мы уже рассмотрели, Закон останется до изменения Неба и Земли, чтобы им познавать грех.

                        Некоторые богословы считают, что в словосочетании («καταλύω - не нарушить) пришёл Я, а исполнить», слово καταλύω - следует переводить как «отменить».

                        Но если предположить здесь что Христос пришёл не отменить, а исполнить Закон, то такой смысл перевода вошёл бы в противоречия с истиной о полной отмене Закона во всех его аспектах при жертвенной смерти Спасителя. Потому что эти слова были сказаны до того времени когда завеса в храме была разодрана. И если бы эти слова Христа предназначались для людей, слушавших Иисуса, как руководство к действию, то и мы бы сейчас, вынуждены были бы находиться под Законом. Потому что Христос повествует здесь о законе, который не изменится «доколе» не прейдёт Небо и земля», т.е. до тех пор, пока не изменится Небо и Земля. А это значит - до кончины нынешнего века.

                        Слово «прейдёт», в буквальном смысле характеризует то, что будет с Небом и Землёй в смысле изменения, а не исчезновения. Например, это же слово во втором послании Петра используется в значении изменения:

                        «Придёт же день Господень, как тать ночью, и тогда Небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, Земля и все дела на ней сгорят». (2 Пет.3:10). «Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового Неба и новой Земли, на которых обитает правда». (2Пет.3:13).

                        Следовательно Иисус Христос в начале Нагорной Проповеди говорит о том, что пока не прейдёт, т.е. пока не изменится Небо и Земля и по обетования, пока они не станут «новыми», ни одна йота или ни одна черта не прейдёт из Закона.

                        Исходя из этого утверждения, мы приходим к выводу, что слово «(καταλύω - не нарушить) пришёл Я, а исполнить», в данном случае имеет более точное значение со смыслом «разрушать», «подрывать». Это, когда предполагается некоторое повреждение, но не окончательное. Поэтому, Синодальный перевод, со значением рассматриваемого слова как «нарушить» является более точным, чем другие смыслы, которые необоснованно используют здесь при толковании сторонники закона.

                        Но суть дела здесь даже не в «оттенках» значения перевода слова καταλύω. Смысл здесь заключается в том, что следующий стих через «ибо» говорит нам, о не отмене (или «нарушении») какого Закона рассказывает здесь Христос.

                        Речь здесь идёт о том Законе, который остаётся у Бога в силе до Второго пришествия Господа, чтобы оценивать им согрешающих людей. («Страсти греховные обнаруживаемые Законом»; Рим.7:5).

                        Значит, речь здесь не идёт о Законе Моисеевом, под которым находились иудеи, со всем спектром предписаний и который якобы предназначается для человека, чтобы его исполнять. Та духовная часть древнего свода правил, существующая теперь слитно с Евангельским учением, может быть, выполнена, без нашего ведома, благодаря новым заповедям Христа, о которых Он сообщит в этой Нагорной Проповеди.

                        Дело в том, что если мы признаём введённые Христом новые нормы, - а это так, потому что об этом ясно говорит Слово Божье, в Нагорной Проповеди, - то этим выбором уже отвергается сам принцип существования действенности Моисеевых Заповедей. Потому что невозможно одновременно находиться в двух качественно разных и не совместимых духовных состояниях.

                        Не можем мы находиться и под Законом и под Благодатью. Невозможно находиться в состоянии соблюдения заповедей Христовых, в результате чего автоматически выполняются и Моисеевы Заповеди, и быть в состоянии нахождения под Законом Моисеевым. То есть не может человек одновременно находиться и под Законом Моисеевым и «Законом» Христовым.

                        Следовательно, если он не находится под Законом Моисеевым, значит этот древний свод правил не может быть для него действенным. А это значит, что Он считается отменённым.

                        Заповеди Закона заменены более высокими нормами. Если человек исполняет Заповеди Иисуса Христа из Нагорной Проповеди, совсем не думая при этом о Законе, так что одновременно тем самым исполняются заповеди Закона Моисеева, то таким образом для такого человека эти древние нормы не существуют. Значит, для него эти ветхозаветные заповеди отменены. Не отменены - это тогда, когда к Заповедям Закона Моисеева именно прибегают, чтобы их исполнить.

                        А если к ним не приходят, так же, как человек обращается к ним, находящийся под Законом, то эти заповеди считаются отменёнными.

                        Комментарий

                        • Poputchik1
                          Отключен

                          • 04 January 2018
                          • 6617

                          #57
                          Сообщение от Предвестник
                          Следует здесь внимательнее рассмотреть слова Иисуса о законе ибо они вносят ясность о причастности Бога к закону теперь.

                          "Не думайте, что Я пришел нарушить закон, или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить. Аминь говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна ioта или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все." Матф. Гл.5:17,18;»

                          Исходя из того, что Христос излагал новое учение, потенциально у людей могли возникнуть мысли о том, что Им исповедуется нововведение, противоречащее заповедям Закона. И оно учение Христа, на самом деле было новое. И это учение действительно отменило закон, не нарушив его. Но Он пришёл для того, чтобы произошла «Благодать и истина». И хождение не в Законе, а только в этой истине, пребывая в Новозаветной любви, - «Заповедь новую даю вам», - Христос, оценённый законом оказался безупречно чистым по отношению к его требованиям. В этом смысле он говорит о Себе «пришёл.. исполнить».

                          Теперь, на самом деле ни думать о Законе, ни прилагать усилия по отношению к его выполнению уже не надо. Всё заменяется любовью. Но если человек, не пребывает в любви, а это значит, он не выполняет (соответственно «автоматически») и Закон, то подвергается проклятию Закона.

                          Человек, в определённом виде связан с Законом, но не напрямую. Но можно возразить, что Закон теперь уже отменён. Да, он отменён для выполнения, если думать только о нём, без любви, как плода Духа.

                          Ветхозаветный Закон теперь есть только у Бога, для соизмерения нас им, и чтобы судить по нему, как сказано в Писании, тех людей, которые желают жить не по Духу, но по плоти и по Закону. И останутся эти древние заповеди в отличие от вечного Евангелия, как сообщено в Слове Божьем, до тех пор, «пока не исполнится всё»: «Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из Закона, пока не исполнится всё» (Мтф.5:18).

                          Так что для людей некоторые положения закона уже отменяются Мессией здесь же в Нагорной Проповеди, а для Бога, как мы уже рассмотрели, Закон останется до изменения Неба и Земли, чтобы им познавать грех.

                          Некоторые богословы считают, что в словосочетании («καταλύω - не нарушить) пришёл Я, а исполнить», слово καταλύω - следует переводить как «отменить».

                          Но если предположить здесь что Христос пришёл не отменить, а исполнить Закон, то такой смысл перевода вошёл бы в противоречия с истиной о полной отмене Закона во всех его аспектах при жертвенной смерти Спасителя. Потому что эти слова были сказаны до того времени когда завеса в храме была разодрана. И если бы эти слова Христа предназначались для людей, слушавших Иисуса, как руководство к действию, то и мы бы сейчас, вынуждены были бы находиться под Законом. Потому что Христос повествует здесь о законе, который не изменится «доколе» не прейдёт Небо и земля», т.е. до тех пор, пока не изменится Небо и Земля. А это значит - до кончины нынешнего века.

                          Слово «прейдёт», в буквальном смысле характеризует то, что будет с Небом и Землёй в смысле изменения, а не исчезновения. Например, это же слово во втором послании Петра используется в значении изменения:

                          «Придёт же день Господень, как тать ночью, и тогда Небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, Земля и все дела на ней сгорят». (2 Пет.3:10). «Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового Неба и новой Земли, на которых обитает правда». (2Пет.3:13).

                          Следовательно Иисус Христос в начале Нагорной Проповеди говорит о том, что пока не прейдёт, т.е. пока не изменится Небо и Земля и по обетования, пока они не станут «новыми», ни одна йота или ни одна черта не прейдёт из Закона.

                          Исходя из этого утверждения, мы приходим к выводу, что слово «(καταλύω - не нарушить) пришёл Я, а исполнить», в данном случае имеет более точное значение со смыслом «разрушать», «подрывать». Это, когда предполагается некоторое повреждение, но не окончательное. Поэтому, Синодальный перевод, со значением рассматриваемого слова как «нарушить» является более точным, чем другие смыслы, которые необоснованно используют здесь при толковании сторонники закона.

                          Но суть дела здесь даже не в «оттенках» значения перевода слова καταλύω. Смысл здесь заключается в том, что следующий стих через «ибо» говорит нам, о не отмене (или «нарушении») какого Закона рассказывает здесь Христос.

                          Речь здесь идёт о том Законе, который остаётся у Бога в силе до Второго пришествия Господа, чтобы оценивать им согрешающих людей. («Страсти греховные обнаруживаемые Законом»; Рим.7:5).

                          Значит, речь здесь не идёт о Законе Моисеевом, под которым находились иудеи, со всем спектром предписаний и который якобы предназначается для человека, чтобы его исполнять. Та духовная часть древнего свода правил, существующая теперь слитно с Евангельским учением, может быть, выполнена, без нашего ведома, благодаря новым заповедям Христа, о которых Он сообщит в этой Нагорной Проповеди.

                          Дело в том, что если мы признаём введённые Христом новые нормы, - а это так, потому что об этом ясно говорит Слово Божье, в Нагорной Проповеди, - то этим выбором уже отвергается сам принцип существования действенности Моисеевых Заповедей. Потому что невозможно одновременно находиться в двух качественно разных и не совместимых духовных состояниях.

                          Не можем мы находиться и под Законом и под Благодатью. Невозможно находиться в состоянии соблюдения заповедей Христовых, в результате чего автоматически выполняются и Моисеевы Заповеди, и быть в состоянии нахождения под Законом Моисеевым. То есть не может человек одновременно находиться и под Законом Моисеевым и «Законом» Христовым.

                          Следовательно, если он не находится под Законом Моисеевым, значит этот древний свод правил не может быть для него действенным. А это значит, что Он считается отменённым.

                          Заповеди Закона заменены более высокими нормами. Если человек исполняет Заповеди Иисуса Христа из Нагорной Проповеди, совсем не думая при этом о Законе, так что одновременно тем самым исполняются заповеди Закона Моисеева, то таким образом для такого человека эти древние нормы не существуют. Значит, для него эти ветхозаветные заповеди отменены. Не отменены - это тогда, когда к Заповедям Закона Моисеева именно прибегают, чтобы их исполнить.

                          А если к ним не приходят, так же, как человек обращается к ним, находящийся под Законом, то эти заповеди считаются отменёнными.
                          Скажи, что отменено из закона?

                          1. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства, да не будет у тебя других богов пред лицом моим.
                          2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
                          3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
                          4. Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмой почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
                          5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
                          6. Не убивай.
                          7. Не прелюбодействуй.
                          8. Не кради.
                          9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
                          10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

                          Комментарий

                          • beta
                            Христианин, ученик Христа

                            • 14 February 2008
                            • 21322

                            #58
                            Сообщение от Poputchik1
                            Кто фарисей, это еще надо выяснять. А Бог дает Сына Своего Христа для того, чтобы Он в человеке исполнил закон и пророки. А соединяющийся с Господом, есть один Дух с Господом.
                            Он учит и показывает человеку как надо исполнять закон и пророки.
                            Да, но это точно не так как вы законники делаете.

                            А это есть то, что Любовь - исполнение закона, чему вы противитесь.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от diana
                            а самовольно исполняющих Закон - Бог накажет? за дерзость их такую?..))) т.е Богу неугодно чтобы самовольно исполняли Закон?.. так зачем же Он дал его нам?...
                            Прямо же написано, что закон да до времени пришествия Христа по причине преступлений.

                            Закон детоводитель ко Христу, а не заменитель Христа, как то ныне делают законники- фарисеи.
                            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                            их наготу Христом одев.
                            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                            Комментарий

                            • beta
                              Христианин, ученик Христа

                              • 14 February 2008
                              • 21322

                              #59
                              Сообщение от Кадош
                              Иер.31:31-34 Вам в помощь. Изучайте...

                              Расскажите - какую именно заповедь Бог - евреям дал и отменил? Только напоминаю, что цитата, которую Вы процитировали, дана евреям. Причем не для того, чтобы отвратить их от Христа, а наоборот - ЧТОБЫ ПРИВЕСТИ ИХ КО ХРИСТУ.
                              Так что вашу мысль, если таковая появится - должны поддерживать все евреи исповедующие иудаизм.
                              Итак - Вы знаете - о какой именно заповеди говорит автор послания к евреям?
                              Если знаете - озвучьте!

                              А, ну да... теперь ближнего - необязательно любитьт, за и Бога любить не нужно, ну-да, ну-да...
                              Цитата из Библии:
                              Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
                              Евреям 7:12


                              Но вы фарисеи всегда противитесь воле Господа и Его Святому Духу.
                              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                              их наготу Христом одев.
                              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                              Комментарий

                              • Poputchik1
                                Отключен

                                • 04 January 2018
                                • 6617

                                #60
                                Сообщение от beta
                                Да, но это точно не так как вы законники делаете.

                                А это есть то, что Любовь - исполнение закона, чему вы противитесь.
                                Так это ты о неисполнении закона говоришь. Я же говорю, что должно исполнять все 10 заповедей закона.

                                Комментарий

                                Обработка...