Пить кровь.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей1984
    Ветеран

    • 25 February 2017
    • 29673

    #16
    Сообщение от Стиова
    Да, Вы действовали, действительно, по учению Христа. А вот верующие в буквальное превращение хлеба даже использовали скоростную кинокамеру, дабы уловить "священный момент превращения" в человеческую плоть
    И что зафиксировала камера?
    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

    Комментарий

    • nikolay1947
      Ветеран

      • 24 January 2013
      • 1993

      #17
      Сообщение от Стиова
      В Библии описан любопытный эпизод на эту тему! За Иисусом ходили толпы поклонников. Они искренно восхищались Его проповедями, теми чудесами, которые Он творил, и т.п. Но вот Иисус неожиданно предлагает им практиковать настоящее святотатство: вкушать Его Плоть и Кровь (Иоан.6:53-58). И всё окружение резко изменило своё отношение к Спасителю: ведь они с малолетства твёрдо знали: пить кровь Писание категорически запрещает! Лев.7:26: «никакой крови не ешьте во всех жилищах ваших».
      И вера большинства дала трещину! Правоверные евреи не молчали они гневно обличали Того, Кому только что пели дифирамбы.
      А Вы как думаете?
      «потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает;
      ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится.» Левитам 17:10-19

      Данный стих говорит о том, что жизнью любого тела является кровь находящееся в этом теле. Если едите кровь животного, значит едите его душу- жизнь. И такой человек подлежит уничтожению. Почему? «потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает;» Кровь животного принесённого на жертвенник очищало душу человека. Это основа фундамент всего ветхого завета.

      Теперь привожу по этому поводу стихи, которые сказал Иисус Христос. Стихи, которые говорят не просто противоположное, а «провакационно» противоположное.

      «Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
      Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
      Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Иоанна 6:53

      Согласно нового завета кто будет пить кровь Христа, тот будет иметь жизнь вечную. Но это своего рода притча, иносказание и если перевести и озвучить также радикально и кратко. То сказанное Христом звучит так: Откажитесь от ветхого завета на законе. Потому что то, что было ветхом завете праведностью, согласно нового завета ведёт к гибелью.
      ·
      «Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать? С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.» Иоанна 6:60 Многие ученики оставили, потому что завет на вере и завет на законе не возможно совместить.

      Комментарий

      • Предвестник
        Ветеран

        • 01 October 2018
        • 1489

        #18
        Сообщение от Стиова
        .... а зачем Иисус в конце Служения, неожиданно даже для апостолов, предложил нарушить многократно повторённую в ТАНАХЕ заповедь о запрете вкушать кровь? По-видимому, ответ может быть один. Перед окончанием своего Служения Он решил сделать испытание глубины веры людей в Него....

        А Вы как думаете?
        "Противоречия" здесь в словах Иисуса, о том чтобы принимали Его Кровь, могут быть только кажущиеся. Потому что призыв есть устами ту Плоть, которая за нас была предана и пить Кровь Того, Кто пролил Её за нас, на самом деле не согласовывались бы с якобы действующим теперь запретом употребления какой - либо крови. Некоторые люди считают, что нам не позволительно употребление всякой крови на все времена. И руководствуются они, надо полагать, в этом плане и словами из Деяний Апостолов (15:20,29): «Воздерживаться от идоложертвенного и крови и удавленины и блуда и не делать другим того, чего себе не хотите».

        Но если считать, что этот стих свидетельствует о не позволении употреблять в пищу кровь, то, соответственно, запрет должен распространяться и на приём в пищу идоложертвенного. Но эта мысль неправильная, потому что употреблять идоложертвенное можно, когда нет соблазнов. И даже разрешено нам сидеть в «капище» где приносят жертвы бесам, когда эти действия тоже не являются соблазном касательно немощных в вере (1 Кор.8:10). Следовательно, можно так поступать и в отношении крови.


        И если мысли о Своей Крови и Плоти Иисус выразил таким образом, что соблазнились даже Его ученики, то это свидетельствует или о буквальности слов Христа, или о злодеянии соблазна. Ясно, что соблазнителем Христос быть не мог. Это так, потому что Он знает слова о том, что от некоторого знания может «погибнуть немощный брат", ради которого Ему предстояло умереть. И тогда бы обесценилась бы Его жертва в отношении этих духовно погибших людей, ради которых Он и пришёл в мир. И, следовательно, если бы эти слова были бы просто соблазном, то от «знающего» требовалось бы только прекратить их говорить, чтобы не погибли духовно люди с немощной совестью. Но Иисус не только не прекращает говорить эти «странные слова», которые явились предметом соблазна, но настаивает на том, чтобы они были приняты на веру.

        Но как можно требовать, под угрозой изгнания, поверить в образы через использование тех деяний, которые якобы запрещены Богом? Тогда получается среди тех, кто отошёл, могли быть и вполне хорошие люди, но только не сумевшие поверить в якобы рассматриваемые здесь образы, опасаясь нарушить заповедь о запрете приёма какой-либо крови.
        Но мы зная Спасителя понимаем о том, что Он не мог испытывать тогда веру через соблазн, но говорил о реальных вещах Вечери, слова о которой следует принимать только верой.

        Комментарий

        • baptist2016
          Ветеран

          • 11 May 2016
          • 33603

          #19
          Второзаконие 32:13-14 [13] Он вознес его на высоту земли и кормил произведениями полей, и питал его медом из камня и елеем из твердой скалы, [14] маслом коровьим и молоком овечьим, и туком агнцев и овнов Васанских и козлов, и тучною пшеницею, и ты пил вино, кровь виноградных ягод.
          "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

          Комментарий

          • Аннета
            Ветеран

            • 09 October 2006
            • 15607

            #20
            Сообщение от NTLL


            В ранних христианских сочинениях не упоминается об этом таинстве.


            Только в VII в. причащение становится таинством, которое безоговорочно принимается всеми христианами.

            Здрасьте, приехали. Апостол Павел писал об этом неоднократно.

            16 Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
            17 Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.
            (1Кор.10:16,17)

            23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
            24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
            25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
            26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
            27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
            28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
            29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
            (1Кор.11:23-29)

            Саша, ты же в советском ВУЗе учился. Нам всегда говорили - читайте первоисточники.

            Комментарий

            • NTLL
              Ветеран

              • 06 July 2018
              • 7834

              #21
              Сообщение от Аннета
              Здрасьте, приехали. Апостол Павел писал об этом неоднократно.
              Так община апостола Павла и была поздней. А в статье написано про ранние.

              Сообщение от Аннета
              Саша, ты же в советском ВУЗе учился. Нам всегда говорили - читайте первоисточники.
              Первоисточники - это не материалы нового завета, который сформировался только к 3 веку н. э. Послания апостола Павла имеют неоднозначное сомнительное. авторство.

              Во время третьего путешествия # Исследования электронновычислительными машинами (Швеция) подтвердили выводы ученых, что только первые 45 книг могут быть отнесены к одному автору, который мог называться и Павлом.
              Остальные документы, вышедшие изпод пера разных авторов. Это письма, которыми по
              вопросам вероучения, морали, административным и по проблемам взаимоотношений с
              властями и иудаизмом обменивались разрозненные раннехристианские общины. Дают
              интересные сведения о постепенном выделении раннего христианства из иудаизма, о
              внутренней борьбе в общинах и между их главарями, о поисках классовых компромиссов с
              властями # 14 # I коринфянам # 16 # 58 г. н. э. #(с)

              Сказкин С.Д. Настольная книга атеиста (1981)

              Да это собственно не важно. Важно что
              причащение совершается в целом ряде языческих культов, в частности в мистериях персидского бога Митры. Этот обряд в Христианстве не уникален. В Древней Греции и Древнем Риме впервые был введен обычай вкушать хлеб и вино, с помощью чего якобы можно было приобщиться к божественной сущности небесных властителей.(с)
              Последний раз редактировалось NTLL; 03 November 2019, 04:27 PM.

              Комментарий

              • Предвестник
                Ветеран

                • 01 October 2018
                • 1489

                #22
                Сообщение от Алексей1984
                О чём же рассуждать, если Господь утверждает что хлеб Причастия это истинно Его Плоть и вино это истинно Его Кровь, то почему надо в этом сомневаться? Другое дело, что люди стали искать возможность объяснения, как именно это происходит, как вино преобразуется в Кровь, а хлеб в Плоть Христову, ничего доброго из этого не получилось, поэтому надо только верить, что так это и есть, а как именно Бог знает.
                Мы можем просто веровать в преобразование Даров Причастия по утверждению Господа, но можем эту веру основывать и на доказательстве Писания. Если бы в Причастии были бы символы, то причащающиеся не наказывались бы так строго, например, смертью, за недостойное соединение с Дарами (1Кор.11:23-34);

                «Ибо, кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны, и не мало умирает».


                Сказано «будучи же судимы..» (1Кор.11:32). Мы подвергаемся суду и «наказываемся от Господа» если недостаточно осудили себя сами перед тем как принять в себя Тело и Кровь Спасителя.


                По - моему здесь самым прямым и элементарным образом показана связь немощей, болезней и смерти через слово «оттого» с осуждением за недостойный приём Вечери.
                Здесь в контексте начиная с 25-го стиха, Апостол Павел говорит о том, какая ответственность лежит на тех, кто принимает Вечерю.


                И заканчивает он эту мысль в 33, 34 стихах и когда говорит: «Посему братия мои собираясь на Вечерю друг друга ждите». Поэтому стихи, заключённые между ними (с 25-го по 34-й), связаны одним общим смыслом, касающимся суда за невыполнение требований, предъявляемых Богом к причащающимся.


                Поэтому нам строго и с предупреждением сказано, что перед этим таинством верующий «да испытывает же себя человек..» (1Кор.11:28);

                Комментарий

                • Андрей1958
                  Ветеран

                  • 10 September 2019
                  • 4925

                  #23
                  Сообщение от Предвестник
                  Если бы в Причастии были бы символы, то причащающиеся не наказывались бы так строго, например, смертью, за недостойное соединение с Дарами (1Кор.11:23-34); «Ибо, кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны, и не мало умирает».
                  О чём говорит апостол? Для кого предназначается причастие? Иешуа не только хочет прикоснуться к нам, но и войти в нас, в нашу плоть и кровь. Рассмотрим параллельное место в Писании, которое нам рассказывает о выходе евреев из Египта Исход 12
                  и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его;
                  А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.
                  И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую.

                  Бог не смотрел на достоинства спасаемых, но смотрел на веру. Те, кто участвовали в заклании агнца и помазали косяки дверей кровью они и выжили. Да, они вышли из Египта по вере, но утратив веру сложили свои кости в Синайской пустыне так и не достигнув земли обетованной.
                  Павел укоряет коринфскую церковь в непонимании и соответственно в неправильных действиях во время причастия. Коринфская община повторяла действия, которые происходили на Вечере Господней. Точно также, как и тогда сначала апостолы поели (простая трапеза), а потом Господь преподал им себя выпив третью чашу и преломив хлеб (мацу).
                  Что делает коринфская церковь. Собираются на Вечерю и приносят с собой свою еду, но каждый только для себя.
                  ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается.
                  Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих?

                  Представляете, из Вечери устраивают вечеринку, приносят вкусную еду и на глазах у бедных съедают и запивают французским вином, а кто беден и ничего не принёс остаётся голодным, сидит и осуждает богатых. Павел не говорит о достоинствах или не достоинствах причащающихся, но о том, что они всё делают неправильно.
                  Оказывается, Павел, судя по посланию, однажды коринфским христианам всё объяснил и это подтверждается следующими словами послания: «Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал», но они скатились до вечеринки и попойки.
                  Первый вопрос. Кто может принимать причастие? Тот, кто считает, что Иисус умер за него. Иисус умер не за достойных или избранных, но умер за всех: «сие есть Тело Мое, за вас ломимое»

                  Здесь говорится за всех принявших Его жертву, а не только о апостолах. Перед причастием христиане начинают перебирать все свои грехи, недостоинства и т.п. вспоминают всех кроме Господа, хотя причастие это воспоминание о Христе, а не о своих недостоинствах и грехах. Всё это происходит от неправильно понятых стихов в послании апостола Павла к Коринфянам.

                  И вот ключевая фраза: «Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против (в некоторых переводах - перед) Тела и Крови Господней.»
                  В некоторых переводах слово «недостойно - анаксиос» стоит в скобках, в некоторых стоит слово «неправильно». Здесь речь идёт не о человеке, так как на земле нет ни одного достойного, а о процессе самого причастия. В место причастия устраивали вечеринку с попойкой и обильной трапезой.

                  Именно от того, что человек на таких вечеринках не рассуждает о теле Господнем и говорит апостол: «От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.».
                  Их этих слов апостола сделали мистическое таинство, вот мол, смотрите, что бывает с христианами, которые недостойно причащаются, так ведь могут заболеть и даже умереть, потому, что Святой Господь не уживается в грешном человеке. Неисправленная жизнь, греховность, и много, много чего не может жить вместе с причастием. Получается парадокс, человек не может без приобщения телу и крови (слову Божию и Духу) Господню стать спасаемым, но именно из-за недостоинства он и не может приобщиться. Такую доктрину исповедуют некоторые церкви.

                  Разве от прикосновения к Спасителю, кто-то заболел или умер? Кровоточивая коснувшись края одежды выздоровела, и Господь её похвалил за веру. Разве эта женщина была самая праведная из всех еврейских женщин, разве были праведны и достойны все, кого коснувшись Господь исцелил?
                  Апостолы гнали детей прочь, чтобы не мешались под ногами у них и у Господа, но он с гневом одёрнул их, подозвал детей и коснувшись благословил. Разве дети были праведниками или богословами?

                  Вернёмся к тем, кто, как говорит Павел: «многие из вас немощны и больны и немало умирает». То есть, многие приходят в общину немощные и больные в надежде получить исцеление, как получали все, кто с верою обращался к Господу за исцелением при Его жизни. Ранами Его мы исцелились. Если христианин действительно рассуждает о теле и крови Господней, то изменяется его жизнь и вместе с изменением образа мысли, образа жизни, проходит и исцеление болезней.
                  Апостол Павел показывает коринфянам, что из-за неправильного отношения к Вечере вы не получаете исцеления и умираете от своих болезней.
                  За две тысячи лет ничего не изменилось, молитва о здоровье осталась основной в христианской среде. Очень часто на причастие смотрят как на магическую панацею от болезней и чем мы тогда отличаемся от коринфской церкви, разве только тем, что не устраиваем перед причастием вечеринки с попойкой.
                  Были при жизни Спасителя люди, которые не исцелялись? Евангелии от Матфея (на иврите) гл. 13:

                  И, придя в Свою (Галилею) землю, учил народ в синагоге. Не Сын ли Он кузнеца и Мирьям?
                  Разве не известны нам Его матерь Мирьям и трое братьев Его: Йосэф, Шимон, и Йеhуда? И сёстры Его? Разве не знаем мы всех их, которые между нами? Откуда же пришло к Нему всё это? И смутились о Нём. И отвечал им Йешуа: нет пророка, который не был бы в чести, разве только в отечестве своём, и в городе своем, и в доме своём. И не хотел совершить там никакое чудо из-за их маловерия.

                  Комментарий

                  • sergej57
                    Ветеран

                    • 29 March 2012
                    • 3455

                    #24
                    Сообщение от Стиова
                    А Вы как думаете?
                    Христос сказал: Я - Лоза, а вы - ветви. Ветвям, чтобы жить, надо пить соки Лозы, т.е. пить Кровь истинной Лозы (= исполняться Духом Воскресшего Христа).

                    Еф.5:18 И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство [ибо не такое питие утоляет духовную жажду]; но исполняйтесь Духом,
                    19 назидая самих себя псалмами и славословиями...
                    20 благодаря всегда за все Бога...
                    21 повинуясь друг другу в страхе Божием.
                    А вкушать Его плоть = читать (слушать) слово Божье и размышлять о нем...

                    Пс.1:1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
                    2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!

                    Иоан.6:55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
                    Т. образом, есть плоть Христа = пребывать в Его учении (в вере),
                    пить кровь Христа = поступать по вере.

                    Иоан.6:53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
                    Последний раз редактировалось sergej57; 04 November 2019, 10:47 AM.

                    Комментарий

                    • Предвестник
                      Ветеран

                      • 01 October 2018
                      • 1489

                      #25
                      Сообщение от Андрей1958
                      .....То есть, многие приходят в общину немощные и больные в надежде получить исцеление, как получали все, кто с верою обращался к Господу за исцелением при Его жизни. Ранами Его мы исцелились. Если христианин действительно рассуждает о теле и крови Господней, то изменяется его жизнь и вместе с изменением образа мысли, образа жизни, проходит и исцеление болезней..
                      Апостол Павел показывает коринфянам, что из-за неправильного отношения к Вечере вы не получаете исцеления и умираете от своих болезней...

                      Читаем внимательно Писание. Вначале Коринфские христиане едят и пьют Вечерю недостойно. И именно "оттого" Апостол говорит многие из вас немощны и больны, и не мало умирает...Не больные вначале подходят к Чаше...Почему бы вдруг в совершенном здравии человек приняв Вечерю Господню как неподготовленный, например, заболевает, или даже умирает? Апостол объясняет - необходимо судить себя прежде, а потом только пить из Чаши Сей..

                      А то, что вы говорите " Господь преподал им Себя..", то вполне верую в то, что Христос пребывает в Дарах Причастия, если я вас правильно понял...

                      Комментарий

                      • Андрей1958
                        Ветеран

                        • 10 September 2019
                        • 4925

                        #26
                        Сообщение от Предвестник
                        Вначале Коринфские христиане едят и пьют Вечерю недостойно. И именно "оттого" Апостол говорит многие из вас немощны и больны, и не мало умирает...Не больные вначале подходят к Чаше...Почему бы вдруг в совершенном здравии человек приняв Вечерю Господню как неподготовленный, например, заболевает, или даже умирает?
                        Согласен, что не зная законченного диалога апостола с коринфянами не просто понять смысл послания. Попробуем ещё раз восстановить картину в коринфской церкви. Вот интересующий на кусок послания:

                        Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
                        Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
                        От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
                        Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
                        Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром
                        .

                        То есть причащающийся должен себя испытывать, на предмет чего, грехов? Про грехи ничего не сказано ибо и так понятно, что мы грешные. В чём заключается рассуждение о теле и крови господней? Апостол им напомнил слова Господа:

                        "сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
                        Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет
                        ."

                        Коринфяне превратили воспоминание о Господней смерти в профанацию, но это не значит, что Господь их наказывает за грехи или за такое поведение болезнями и смертию. Я вижу, что вы православный, поэтому я Вам напомню слова священника на исповеди, которые точно передают смысл слов апостола:

                        Внемли́ у́бо: поне́же бо прише́л еси́ во враче́бницу, да не неисце́лен отыдеши.

                        Другими словами, если ты правильно рассуждаешь о крови и теле Господнем, то измениться должны прежде всего твоё сознание, а потом, как следствие оставить болезни. Но в том, что причастие действительно является телом и кровью Спасителя, увы, согласиться с этим никак не могу. Не обижайтесь.

                        Комментарий

                        • Предвестник
                          Ветеран

                          • 01 October 2018
                          • 1489

                          #27
                          Сообщение от Андрей1958
                          ... Но в том, что причастие действительно является телом и кровью Спасителя, увы, согласиться с этим никак не могу. Не обижайтесь.
                          Некоторые не считаются с тем доводом, что незачем было бы вводить хлеб и вино во время Вечери, если бы речь просто шла о воспоминании жертвы Христа. Иначе достаточно было бы простого воспоминания. Следовательно, хлеб и вино не могут быть просто символами, они должны означать что-то большее.

                          Также некоторые люди считают, что якобы и позже апостол Павел в своем письме к Коринфским христианам говорит нам просто о воспоминании как основном предназначении Вечери Господней.

                          Если бы основным смыслом Вечери, как считают некоторые, было бы просто воспоминание, то он бы не нарушился, если бы, трапеза совершалась бы без использования хлеба и вина, но с серьёзным воспоминанием. Ведь по мнению некоторых хлеб и вино используется только для того, чтобы лучше «вспомнить»... Какая разница, получается, как именно приходить к конечной цели, главное ведь в том, чтобы она была достигнута. Но на самом деле, в данном случае, основной смысл рассматриваемого установления не только будет нарушен, но и попран.

                          Нам говорит Писание о величайшей ответственности и о том, что мы при определённой недостойности «вкушения», становимся виновными именно против Тела и Крови Господней. Какой смысл несут в себе эти Слова Апостола «Посему, кто​ будет есть хлеб сей или пить Чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней» (1 Кор.11:27)?

                          Размышляя над смыслом этого выражения мы​ можем сказать, что кто-либо может стать виновным, например, в порче, уничтожении или осквернении того духовного предмета, против которого совершил данное действие. И Дух Святой не случайно здесь выделил вину именно против Тела и Крови Господней, и не сказал общей фразой: виновен против Бога или Христа. Он свидетельствует нам этим выражением о буквальной, физической связи причащаемого человека с Кровью и Телом Господним. Так мною понимается этот вопрос Вечери.

                          Комментарий

                          • Андрей1958
                            Ветеран

                            • 10 September 2019
                            • 4925

                            #28
                            Сообщение от Предвестник
                            незачем было бы вводить хлеб и вино во время Вечери, если бы речь просто шла о воспоминании жертвы Христа. Иначе достаточно было бы простого воспоминания. Следовательно, хлеб и вино не могут быть просто символами, они должны означать что-то большее. мы при определённой недостойности «вкушения», становимся виновными именно против Тела и Крови Господней. Какой смысл несут в себе эти Слова Апостола «Посему, кто​ будет есть хлеб сей или пить Чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней» (1 Кор.11:27)? Он свидетельствует нам этим выражением о буквальной, физической связи причащаемого человека с Кровью и Телом Господним. Так мною понимается этот вопрос Вечери.
                            Очень даже понимаю о чём Вы говорите. Католицизм ввёл огромную мистическую составляющую в процесс причастия, назвав это таинством, но таинства здесь никакого нет. Более того нет и священства, храмовое священство упразднено самим Господом. Он сам стал Первосвященником в Небесном храме и единственным посредником между Богом и человеками. Храмом стали наши тела в которых и живёт Святой Дух. Католическая церковь изменила парадигму спасения и поставила священство между человеком и Всевышним.

                            Хочешь спастись приходи в церковь, к священнику, исповедуйся тогда можешь причаститься, но он может тебя отлучить и ты пропал без причастия, а он тебе напомнит слова, что кто не будет есть и пить кровь Господню - не будет иметь жизни вечной и т.д. Это в чистом виде порабощение воли человека и манипуляция его сознанием. Придётся много разгрести завалов в том, во что ты веришь. Нужно разобраться, что является плотью и кровью Христа. Реальные ли кровь и плоть или в каком-то другом смысле? Это такой длинный разговор, но самое главное нужно другими глазами смотреть на Священное Писание.

                            Комментарий

                            • Предвестник
                              Ветеран

                              • 01 October 2018
                              • 1489

                              #29
                              Сообщение от Андрей1958
                              Очень даже понимаю о чём Вы говорите. Католицизм ввёл огромную мистическую составляющую в процесс причастия, назвав это таинством, но таинства здесь никакого нет. Более того нет и священства, храмовое священство упразднено самим Господом. Он сам стал Первосвященником в Небесном храме и единственным посредником между Богом и человеками. Храмом стали наши тела в которых и живёт Святой Дух. Католическая церковь изменила парадигму спасения и поставила священство между человеком и Всевышним.

                              Хочешь спастись приходи в церковь, к священнику, исповедуйся тогда можешь причаститься, но он может тебя отлучить и ты пропал без причастия, а он тебе напомнит слова, что кто не будет есть и пить кровь Господню - не будет иметь жизни вечной и т.д. Это в чистом виде порабощение воли человека и манипуляция его сознанием. Придётся много разгрести завалов в том, во что ты веришь. Нужно разобраться, что является плотью и кровью Христа. Реальные ли кровь и плоть или в каком-то другом смысле? Это такой длинный разговор, но самое главное нужно другими глазами смотреть на Священное Писание.
                              Вы больше рассказываете о том, почему не можете согласиться с тем, что Вечеря - это Кровь и Тело Христа. И объясняете это несогласие тем, что буквальный смысл слов о Крови и Теле Спасителя, например, "ломает" ваше представление о священстве.

                              Но на самом деле центральные выводы о том, что есть Вечеря, нужно формировать именно исходя из самих слов этого Христова установления.

                              Вам приведены аргументы об ответственности и и о том, что "недостойный" в Причастии согрешает именно против Тела и Крови Спасителя.
                              Вот если упомянутый смысл подобных слов из Писания мы не можем опровергнуть, то такие слова и должны ложиться в основе формирования понимания Вечери и других учений. Это так, потому что слова о принятии Крови и Тела Спасителя являются важнейшими и поставляют в зависимость наше спасение. (Евангелие от Иоанна 6 гл.)

                              Комментарий

                              • Стиова
                                Ветеран

                                • 26 January 2009
                                • 2127

                                #30
                                Сообщение от Алексей1984
                                @ Сообщение от СтиоваДа, Вы действовали, действительно, по учению Христа. А вот верующие в буквальное превращение хлеба даже использовали скоростную кинокамеру, дабы уловить "священный момент превращения" в человеческую плоть
                                И что зафиксировала камера?
                                Что и следовало ожидать: никакого превращения.

                                Комментарий

                                Обработка...