Я уже отвечал много раз. Божий Сын (Логос) это и Истинный Бог (имеющий в Себе Безначальную Нетварную Божественную Природу), и истинная тварь, став началом творения (не утратив при этом Своего Божества, а восприняв дополнительно на Себя и тварное начало). Вы же мыслите по-сектантски. Вы хотите, чтобы я, пойдя на поводу у Вашего каприза, признал у Божьего Сына наличие только одной тварной природы. Но такого не будет. У Вас не получится вытянуть из меня глупость, потому что я не мыслю так, как бы Вам хотелось преподнести мое мышление. Если Вы хотите меня правильно понять, поймете. А если не хотите, то Вы продолжите заниматься троллизмом и дальше. Пока я не вижу в Вас желание понять меня правильно, а вишу СИСТЕМАТИЧЕСКУЮ ТЕНДЕНЦИОЗНОСТЬ передергивать мои слова. Это дает мне основание считать, что Вы умышленно так поступаете. Это такая технология манипуляции. Но на меня она не действует. "Где сядете, там и слезете", как говорят у нас в народе. Придется Вам принимать мои ответы в том виде, как я считаю нужным отвечать, а не как Ваш каприз желает.
Природа Бога и человека.
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a> -
Еще раз... Это было-бы так, если-бы Он был первым, кого СОТВОРИЛ БОГ!
Но это априори не так!!!
Когда-ж до Вас дойдет эта простая вещь?
Я уже раз 10 Вам это написал...
- - - Добавлено - - -
Когда ученый говорит, что 2*2=4 - это не его мнение, а истина в последней инстанции!
Когда я говорю чего-то в чем я лично не уверен, то я всегда сообщаю, - "мне думается", или "я не уверен", или еще как-то! Но есть вещи, которые я говорю, как истину в последней инстанции! И вот там, уже этих добавлений у меня нет!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Отец не сотворил Сына, а Сын воспринял тварное дузовное начало. Это подобно тому, как потом Сын воспринял еще и плоть человеческую. Это хоть Вас не смущает, что Бог стал Плотью, восприняв ее на Себя? Если не смущает то, что Бог смог Воплотиться, то почему смущает, что Тот же Бог мог воспринять на Себя еще и духовное начало, став первым духом, тварным существом? Божество Его при этом как было с Ним, так и осталось. Вы просто не осознаете нелепости своих обвинений. А мне надоело Вам разьяснять то, чего Вы не понимаете. Если б Вы не передергивали мои ответы, я бы еще мог пытаться Вам пояснять такие вопросы. Ео систематический троллинг с Вашей стороны лишает меня желания Вам помогвиь. Упорствуйте и дальше в своем неведении. Найдутся другие, кто вместит то, что Вы вместить не можете. Всего хорошего...
- - - Добавлено - - -
Совершенно верно. Мы и о духе не можем точно говорить, как только символично. Духовное просто познается каждым только опытно в духе. А Божественное неописуемо никак, даже символично. Просто не все осознабт, что понятия духовность и божественность - это не синонимы.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
для меня, всё что говорят люди - не истина в последней инстанции, всегда какой-то процент недоверия информации от людей у меня присутствует, где-то больше, где-то меньше, а где-то вообще его нет.. а чего Вы так основательно обговариваете со мной этот вопрос?.....
Когда ученый говорит, что 2*2=4 - это не его мнение, а истина в последней инстанции!
Когда я говорю чего-то в чем я лично не уверен, то я всегда сообщаю, - "мне думается", или "я не уверен", или еще как-то! Но есть вещи, которые я говорю, как истину в последней инстанции! И вот там, уже этих добавлений у меня нет!
- - - Добавлено - - -
а так то Ему более жить негде?.....чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Ну относительно не познаваемости Бога как существа - это да. Но однако мы знаем что Бог бесконечен, не имеет ни начала ни конца. Можно сравнить Бога с безбрежным океаном. А из безбрежного океана можно взять каплю воды и поместить ее куда то. Но существо этой капли воды, ее природу мы не в состоянии постигнуть.
Точно не можем однако дух - это Слово. Слово не в смысле звука, а в смысле разума, идеи, мысли. Это и есть природа духа - разум, мысль.Мы и о духе не можем точно говорить, как только символично. Духовное просто познается каждым только опытно в духе. А Божественное неописуемо никак, даже символично. Просто не все осознабт, что понятия духовность и божественность - это не синонимы.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий




Комментарий