Можно ли понять Откровение?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71575

    #196
    Сообщение от константин85
    Добавлю.
    Дьявол то- дракон далеко не улетит. Его тоже ждет участь зверя и лжепророка. а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
    Так что и дьяволу не выгодна конфронтация народов.
    Это пророчество апокалипсиса ловушка для многих. Не увлекайтесь этой писаниной, попадете в волчью яму.
    Какой писаниной?
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • константин85
      Отключен

      • 28 February 2019
      • 3956

      #197
      Сообщение от Vladilen
      Какой писаниной?
      А какую писанину вам выдают за слово Божье? Вы сами подумайте о том почему вам предлагают слово на камне? А не Сам Он рассказывает вам о Себе! Разве Бог боится или стесняеться Своих творении? Бог всегда находится рядом с вами, вот только вы не видите Его. Вам прадлагают каменного идола-скрижали и вы принимаете это за Бога своего!

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 48200

        #198
        Сообщение от Vladilen
        В Словаре Нового Завета (Т.2. Мир Нового Завета.- М.: ББИ св. ап. Андрея, 2010.- 960 с.) на странице 511 читаем:

        "Книга Откровение, по общему мнению, темна и непонятна для большинства современных читателей"
        .


        Похожее утверждение находим у известного богослова Мак-Артура (Учебная Библия с комментариями Джона Мак-Артура.- Минск: Славянское Евангельское общество, 2004.- 2 201 с.) на странице 1978:

        "Ни одна другая книга Нового Завета не представляет столь серьёзных затруднений при толковании как Откровение".


        Так можно ли истолковать и понять Откровение?
        Как кто думает?
        откровение как и вся библия есть метагнозис
        надо познать метагнозис тогда и придет познание гнозиса -между ними есть софия -мост от одного к другому
        *****

        Комментарий

        • VladK
          Ветеран

          • 12 August 2005
          • 6229

          #199
          Сообщение от Vladilen
          ... а у какого "папы" было 7 голов и 10 рогов, не напомните?
          Может у вашего?
          "Папство" - это смешивания религиозной власти с политической. Язычники всегда занимались этим. Но на то они и язычники. И у них Бог - закон джунглей: кто сильнее, тот и прав.
          А для христианства все оказалось иначе, победители приняли религию побежденных. В результате этого они сами стали рабами "папства".
          Сегодня мир готовится к новой ревизии папства, но уже во всемирном масштабе.
          "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71575

            #200
            Сообщение от константин85
            А какую писанину вам выдают за слово Божье?
            Вы имеете в виду ника VladK?
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • VladK
              Ветеран

              • 12 August 2005
              • 6229

              #201
              Сообщение от Vladilen
              Вы имеете в виду ника VladK?
              Нет, он имеет в виду и вашу писанину тоже.
              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

              Комментарий

              • константин85
                Отключен

                • 28 February 2019
                • 3956

                #202
                Сообщение от Vladilen
                Вы имеете в виду ника VladK?
                Нет конечно, и при чем тут он.
                Я имел виду традиционные религиозные писания от пророков народа Израиля!

                Читай те их и собирай те мозайку и увидите кому ниточки идут.
                Как то в одном из форумов мне сказали про этого кукловода, т. е. назвали его -Злой Дух.
                По мне это не злой дух, а жертва обстоятельств, как и все его жертвы!
                Вот что с ним делать я не пойму. Близко подпускать не хочу, и убивать тоже не собираюсь. Оставлю на решение Бога, пусть Он сам решает. Если помилует то приму это, а если нет то... будет назиданием тем, кто в раю будет.

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71575

                  #203
                  Сообщение от константин85
                  Я имел виду традиционные религиозные писания от пророков народа Израиля!
                  Вы называете ветхозаветные библейские пророчества "писанина"?
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • константин85
                    Отключен

                    • 28 February 2019
                    • 3956

                    #204
                    Сообщение от Vladilen
                    Вы называете ветхозаветные библейские пророчества "писанина"?
                    А разве не так? Сколько мучении принесли эти писания самим пророкам. Возьмем Иова или Иоанна Крестителя.
                    Их судьбы были предрешены до их рождения. Тора-Скрижали это судьба народа Израиля выбитая на камне. Камень это народ Израиля. Судьба Израиля это предрешенная судьба в писаниях.
                    Они в любом случае отвергли бы Иисуса Христа! Только Давида приняли бы за любимого царя.
                    Посмотрите как в писаниях указывается об роде Давида.
                    Да и в апокалипсисе указывается об новом царе Давиде, который выстроит новый Иерусалим и Храм!
                    Это как подсказка о том, каким должен быть царь для Израиля. Но есть одно но, это семья Давида, наследник будет один!

                    Комментарий

                    • VladK
                      Ветеран

                      • 12 August 2005
                      • 6229

                      #205
                      Сообщение от Vladilen
                      Вы имеете в виду ника VladK?
                      Кстати, в вашей писанине с моей много общего: отсутствие загробной жизни, воскрешение в новых телах, тысячелетнее царство праведников на земле, спасение некоторых грешников "по делам" после второго воскрешения.
                      "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71575

                        #206
                        Сообщение от VladK
                        Кстати, в вашей писанине с моей много общего: отсутствие загробной жизни, воскрешение в новых телах, тысячелетнее царство праведников на земле, спасение некоторых грешников "по делам" после второго воскрешения.
                        Вы не совсем правы.

                        2. Посмертная участь христиан (20:4)

                        На протяжении трёх с половиной лет периода Великой скорби умрёт великое множество людей (6:8, 8:11, 9:18, 13:15, 19:21). В том числе христиан (6:9-11, 7:9-14, 12:17, 13:7, 15). Какая участь ожидает их в трансцендентном мире? в каком состоянии они там пребывают? Иоанн отвечает.

                        "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса (за истину об Иисусе) и за слово Божие, которые не поклонились (ни) зверю, ни образу (изображению) его, и не приняли начертания (изображения) на чело своё и на руку свою. Они ожили (возродились к жизни) и царствовали со Христом тысячу лет" (20:4; в скобках, текст из [Л.1]).

                        По мнению авторов [Л.28]. "Отчёт на суде от нас потребуют в нынешнем смертном теле, ибо именно в нём мы живём, веруем, служим" (стр. 1197). Однако Иоанн видит в потустороннем мире не подсудимых, а сидящих на судейских престолах; причём видит их живые "души", а не смертные обезглавленные тела.

                        Следовательно к Богу возвращается именно духовная составляющая человека (6:9, 20:4), а не физическое тело (Еккл.12:7). "Даже когда спадёт с меня кожа, лишаясь плоти, я увижу Бога" (Иов.19:26, пер. [Л.18]), уверен праведный Ийов в своей посмертной участи.

                        Апостол Павел утверждает "лучше выйти из тела и водвориться ("поселиться" [Л.18- 20]) у Господа" (2Кор.5:8, "покинуть наши тела и отправиться жить с Господом" [Л.1]). Стать подобным образу Сына Божьего (Рим.8:29), а "Господь есть Дух" (2Кор.3:17, 18).

                        Необходимо заметить, дух человеческий, получаемый от Бога в начале жизни, и душа, которая формируется на протяжении жизни, не синонимы. Вопреки мнению автора [Л.36]. Тем не менее, они представляют собой единую сущность [Л.37].

                        Сидящие на небесных престолах и судящие [Л.35], по-видимому, представляют Церковь [Л.2-8] либо "это святые всех времён" [Л.9-12]. Среди них находятся апостолы Иисуса Христа [Л.6], по обетованию (Лк.22:28-30).

                        Вторую группу душ составляют обезглавленные "за свидетельство об Иисусе" (Отк.20:4). "Это все мученики всей истории Церкви" [Л.13]. Нет. Не логично, ибо о них написано, "которые не поклонились зверю" (ст.4), т.е. мучеников убьют во время пребывания зверей на земле (13:7, 15).

                        "Иоанн видел не всех ушедших когда-либо на небо ..." [Л.14], но "убиенных во время великой скорби" [Л.12], "это мученики времени великой скорби" [Л.4; Л.3, 8, 9, 14-16]. Такое мнение подтверждается пророческим видением (7:9-17). Согласно видения, массы стоящих перед престолом Божьим "пришли от великой скорби" (ст.14, б).

                        Выражение "тысяча лет" встречается шесть раз в Откровении 20:1-7. Этот период известен как "тысячелетнее царство", или тысяча лет правления Христа на земле" [Л.46,стр. 686].

                        3. Небесное Царство

                        Среди великого неисчислимого множества пришедших (7:9), некоторые богословы видят как "души обезглавленных" (20:4), так души тех, кто "не поклонялся зверю и не принял его знак на чело своё" [Л.17, стр.390; Л.38, стр. 720].



                        Погиб, но не был мученически убит [Л.3]. Все запечатлённые Духом Святым из царства смерти (архетип "Шеол") немедленно перейдут в вечное Царство Небесное (Лк.23:43, [Л.36]; рис.1).

                        В Синодальном издании Библии еврейское слово Шеол (греч. "гадес") неточно переведено несколькими словами:

                        преисподняя (43 раза), ад (15 раз), гроб (4 раза), могила (3 раза), а греческое слово "гадес" неудачно переведено как "ад".

                        В каком состоянии пребывают праведники, праведностью Христовой, после смерти? Автор [Л.38] считает ошибочным мнение "между смертью и воскресением душа погружена в сон" (стр. 635).

                        Он прав, так как "после смерти праведники тут же попадают к Иисусу в рай", "сразу после смерти верующий должен встретиться со Христом" [Л.27, стр. 805].

                        Потому что врата Шеола, мира умерших, не могут удержать Церковь, "силам преисподней её не одолеть" (Мт.16:18, пер. [Л.18]). У праведного милость Господа ценнее жизни, оттого для него "день смерти лучше дня рождения" (Еккл.7:1, пер. [Л.18, 19]).

                        Псалмопевец так говорит о своей участи. "Но Бог избавит душу мою от власти преисподней ("из плена могильного" [Л.41]; в оригинале - "Шеола" [Л.18]), когда примет меня (к Себе)" (Пс.48:16; 15:10).

                        Избавленные от уз Шеола устремятся из его тьмы к жилищу Света, как написано. "Стезя праведных подобна первому свету зари, светит она всё ярче и ярче - до полного света дня" (Пр.4:18, пер. [Л.19]).

                        Все праведные оживают, возрождаются, воскресают "в новый вид жизни, не подверженной болезням, старению, дряхлению и смерти" [Л.36, стр. 1395]. Так обещает Избавляющий от тела смерти каждому, верующему в Пославшего Его, он "на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь" (Ин.5:24).

                        Что же делают возрождённые к новому виду жизни в темпоральной вечности перед престолом Бога? Непрестанно служат Ему, а "Сидящий на престоле будет обитать в них" (Отк.7:15).

                        Продолжительность служения Иисусу Христу пришедших от Великой скорби - тысяча лет (20:4).

                        Очень древняя еврейская традиция "гласит, что царство Мессии будет длиться 1 000 лет" [Л.33, стр. 972]. Именно столько времени отведено на существование царства Сына Божьего на земле (ст.4-7). И "Царству Его не будет конца" в вечности (Лк.1:31-33; Отк.11:15).



                        Более подробно об этом можно прочесть здесь: Комментарии к Книге Откровение. Посмертная участь (20:4-6, 11-15)
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71575

                          #207
                          4. Воскресение прочих (20:5)

                          Говоря о воскресении христиан, погибших во время Великой скорби (20:4, 6), апостол делает ремарку об участи прочих душ.

                          "(Другие мёртвые не ожили (Остальные же мёртвые не возродились к жизни), пока не окончилась (пока не завершились) тысяча лет). Это первое воскресение" (20:5, пер. [Л.19]; в скобках, текст из [Л.1]).

                          "Фраза "прочие из умерших" говорит о неспасённых, нечестивых мёртвых людях, которые отвергли Христа" [Л.9], "все неспасённые всех времён и народов" [Л.36], "необращённые и непрощённые грешники" [Л.2; Л.33], "нечестивые" [Л.5, 13, 14]. "Тела неверующих всех времён не будут воскрешены до суда у Великого Белого престола" [Л.16; Л.8].

                          Однако в ст.5 ничего не говорится об отвергнувших Христа, не спасённых всех времён, нечестивых или просто неверующих. Вопреки гипотезе автора [Л.4], здесь "неверующие мёртвые". Напротив, в толковании [Л.6], относят к "прочим из умерших" как не христиан, так и христиан.

                          Наиболее взвешенное мнение содержится в работе [Л.11]. "Это, вне всякого сомнения, относится к тем, кто умер без Христа". Жил по совести, умер в дни скорби, но по разным причинам так и не прилепился к Господу всем сердцем своим, не поверил Отцу, не запечатлён Святым Духом.

                          Все осиротевшие души "не ожили, доколе не окончится тысяча лет" (ст.5, "не возвратились к жизни, пока не пройдёт тысяча лет" [Л.18]). Тысячу лет, по земным меркам, "прочие" заблудившиеся духом души будут находиться в царстве смерти, мире умерших, в Шеоле (греч. "гадес" - невидимое).

                          Ведь "гадес" - это не ад. Слово гадес относится к царству неверующих мёртвых - временному месту, в котором они ждут воскресения" [Л.44, стр. 677]. Месту удалённому как от ада, так и рая.

                          Там "в мире мёртвых (Букв. "в Шеоле". Шеол - место, где пребывают души умерших), куда ты пойдёшь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости" (Еккл.9:10, пер. и примечание [Л.19]).
                          Иными словами, в темнице смерти, стране тьмы да тени смертной, выходящей за пределы человеческого опыта, "нет устройства" (Иов.10:21, 22). Нет Бога, нельзя познать чудеса и правду Его (Пс.87:11-13), отсутствует полнокровная жизнь (ст.4-7, Пс.93:17, Ис.38:18).

                          "Шеол - это тьма, эфемерность, полужизнь; но, очевидно, сознание там всё же присутствует" [Л.39, стр. 13]. Потому что Иисус Христос, между Своей смертью и воскресением, "проповедывал душам умерших при потопе" [Л.19, стр. 1046], заключённым в темнице (1Пет.3:18-20).

                          От уз темницы смерти нельзя освободиться самому (Пс.17:6, 48:15). Только Господь может позвать находящуюся в Шеоле душу (Иов.14:13-15), вывести её из мира умерших (1Цар.2:6).

                          "Смерть означала уход из этого мира и начало существования в виде тени в шеоле, месте пребывания "мертвецов" или теней, месте безнадёжности" [Л.27, стр. 259]. При этом нечестивые души не задерживаются в Шеоле, они из мира умерших "попадают в ад сразу после смерти" (стр. 805).
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71575

                            #208
                            Сообщение от piroma
                            откровение как и вся библия есть метагнозис
                            надо познать метагнозис тогда и придет познание гнозиса -между ними есть софия -мост от одного к другому
                            Вы гностик?
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • VladK
                              Ветеран

                              • 12 August 2005
                              • 6229

                              #209
                              Сообщение от Vladilen
                              Вы не совсем правы.
                              Вашу писанину я читал. Вы скажите, что из мною перечисленного у вас не так?
                              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71575

                                #210
                                Сообщение от VladK
                                Вашу писанину я читал. Вы скажите, что из мною перечисленного у вас не так?
                                Всё так ...
                                моя писанина совпадает с Вашей писаниной.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...