Можно ли понять Откровение?
Свернуть
X
-
Это слова, которые вырваны из контекста. Необходимо анализировать полностью 13 главу от Марка, ст.1-37, а не буквально цитировать стих 32.Есть правда более сильный стих о том, что и Сын всего не знает Марк 13:
О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
Те, кто исповедует троицу об этот стих должны бы споткнуться, но они его даже не понимают. Ведь если Сын Божий - это Бог, то как Бог Сын не знает что делает Бог Отец. Парадокс.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Что такое мудрость? Одним из свойств мудрости является способность уместного применения разума, знания и опыта, с учетом конкретной ситуации.
Когда Господь говорил своим ученикам: "О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец", как раз здесь он и проявлял свою мудрость.Последний раз редактировалось mullacrew; 01 November 2019, 08:22 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Пророческая книга откровения описывает зашифрованные события, которые приведут человечества в тысячелетнее Ц.Х., а затем в Ц.Б. Но об этом нам чётко и ясно сказал Иисус Христос, что Ц.Н тысячелетнее Ц.Х. придёт и после этого наступит Ц.Б. И мы верой должны принимать, что это сбудется.
Представим, что вы Ув. Vladilen , поняли, расшифровали книгу откровения привязали к реальным событиям, в какие периоды будут происходить события. То есть нашли доказательства в то, что Бог через Иисуса Христа говорил правду, которая сбудется. И, что это даёт ? А то, что вера больше не нужна. Если учесть, что человеку невозможно правильно расшифровать, а значит неизбежны заблуждения. Поэтому на мой взгляд, расшифровка принесёт больше вреда, чем пользы.Комментарий
-
Господь скрыл от учеников последний день. То, что Господь знает о последнем дне и часе, это очевидно, ибо Сам Он веки сотворил. Как же Ему не знать того, что сам сотворил? Притом и для пользы нашей Бог скрыл кончину жизни как общей (ст.32), так и каждого из нас в частности (ст.33).Последний раз редактировалось mullacrew; 01 November 2019, 09:17 AM.Комментарий
-
Я привык читать то, что написано. Очень даже не очевидно, что Господь знает о последнем дне и это как раз вытекает из всего контекста Писания, а не только Евангелия. Не сам Он веки сотворил, а Им Отец сотворил и это огромная разница. Господь ничего ни делал сам по себе, но только то, что говорил Ему Отец. Учение тоже не Его, но Отца, который его послал и т.д. Если же Вы утверждаете, что Господь сказал одно, но думал другое, то это больше подходит под человеческие качества.Комментарий
-
Евангелие от Иоанна гл.10 ст.30, 38 "Иисус отвечал им: Я и Отец - одно, ... чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем".Очень даже не очевидно, что Господь знает о последнем дне и это как раз вытекает из всего контекста Писания, а не только Евангелия. Не сам Он веки сотворил, а Им Отец сотворил и это огромная разница. Господь ничего ни делал сам по себе, но только то, что говорил Ему Отец. Учение тоже не Его, но Отца, который его послал и т.д.
У нас отец существует отдельно от сына, хотя и одно по природе, но в Лицах божеских не так, как у нас. Они пребывают одно в другом неслитно.
То как Вы утверждаете, то это больше подходит под человеческие качества.Комментарий
-
А как услышать и понять то, что говорит Дух Божий?
- - - Добавлено - - -
Логично, друг, весьма логично.
А что нам даст анализ контекста?
- - - Добавлено - - -
Почему Вы так решили?Комментарий
-
Извините, пожалуйста, если я как-то задел Вашу веру. Это спор иди дискуссия не имеет ни начала не конца, я имею ввиду понимания троичности Бога. Все цитаты, которые Вы мне приведёте я знаю, догадываюсь, что и мои цитаты Вы тоже знаете. Всё зависит от точки зрения. Будем уважать друг друга и не ковырять до крови старые раны.
Без комментариев я дам понимание того, как иудеи понимают "природу" Творца, хотя само понятие природа Творца дикость для еврейского слуха. В Библии не существует и намёка на то, чтобы познавать природу Творца, но только Его Слово. Все понятия связанные с ипостасью, природой и прочее пришло в христианство их греческой философии Фалеса, Платона и Аристотеля.
Традиционный иудаизм первого века смотрел на Отца Сына и Святого духа следующим образом (только не думайте, что этих понятий в иудаизме не было). Отец есть един, Сын - это творческая функция Отца живущая в Его недрах. Дух Святой - это так же функция Отца, движущаяся как и Сын, обладающая рядом качеств как животворить, утверждать, сохранять, поддерживать и т.д. Всё вместе - это единый Бог.Комментарий

Комментарий