Господин и субботы
Свернуть
X
-
Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей. -
Комментарий
-
Вы должны заметить, что во всей истории с Нееманом, он все свои инициативы раскрывает пророку и просит у пророка одобрения. Вот это называется не самочинно. Так было и с первыми христианами, роль пророка для которых исполняла Иерусалимская община во главе с апостолами, затем сами апостолы, которые посещают общины, затем главы общин, которых поставили апостолы...2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
4 Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
Назидает = строит.
- - - Добавлено - - -
Десятословие было сказано всем: и народу избранному и вышедшим с ними язычникам, а это было очень много и притом из разных народов.
Да и Пэсах могли есть, если обрезывали тех кого принимали.
А обрезывать должны были, не обрезанным нельзя было быть.
- - - Добавлено - - -
Кстати в пустыне никого не обрезывали, только перед переходом Иордана совершили это служение.Комментарий
-
Да и Пэсах могли есть, если обрезывали тех кого принимали.
Кстати в пустыне никого не обрезывали, только перед переходом Иордана совершили это служение.Комментарий
-
Это не ответ. Цитату представите?.Думаю наверное повторится диалог как с Ицхаком. Для вас могут получится неожиданные выводы. Это я предполагаю, а может и не будет того. Если найду нашу с ним беседу то приведу ее вам, чтоб не повторятся.Последний раз редактировалось юри; 20 September 2019, 03:05 AM.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
а) никто кроме иудеев не знает как ее правильно соблюдать, соответственно попытки АСД ее соблюдать - просто смешны.
б) смысл мне соблюдать знамение завета, в котором меня нет?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Извините, Тора книга не безразмерная, цитаты на все вкусы в неё не впихнеш. И если уж придираться, показать традицию первым попросил я и всё ещё не увидел желаемого.
И наперед давайте сделаем так. Вы не будете придумывать интересные фразы и потом просить меня найти их в Торе!
Остановимся на тексте, который уже есть.
Десять речений у горы Синай были сказаны сынам Израиля. И сказанное является, цитирую: наследием общины Яакова. Второзаконие 33:4.
Как распорядиться этим наследием - дело общины Яакова. И я с радостью посмотрю на традицию, которую установила общана Яакова в отношении язычников и соблюдения ими всего, что было сказано сынам Израиля.Комментарий
-
Извините, Тора книга не безразмерная, цитаты на все вкусы в неё не впихнеш. И если уж придираться, показать традицию первым попросил я и всё ещё не увидел желаемого.
И наперед давайте сделаем так. Вы не будете придумывать интересные фразы и потом просить меня найти их в Торе!
Остановимся на тексте, который уже есть.
Десять речений у горы Синай были сказаны сынам Израиля. И сказанное является, цитирую: наследием общины Яакова. Второзаконие 33:4.
Как распорядиться этим наследием - дело общины Яакова. И я с радостью посмотрю на традицию, которую установила общана Яакова в отношении язычников и соблюдения ими всего, что было сказано сынам Израиля.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
37 И отправились сыны Израилевы из Раамсеса в Сокхоф до шестисот тысяч пеших мужчин, кроме детей;
38 и множество разноплеменных людей вышли с ними, и мелкий и крупный скот, стадо весьма большое.
39 И испекли они из теста, которое вынесли из Египта, пресные лепешки, ибо оно еще не вскисло, потому что они выгнаны были из Египта и не могли медлить, и даже пищи не приготовили себе на дорогу.
Как куда, по большому в общину, а по делу - на работы в хозяйство, жили в одном дворе, ели вместе, потому должны были быть обрезанными.
Так написано в законе, можете уточнить.
Все относится, не обязательно расписывать как когда зачем, а упомянуть как факт всегда можно, если к месту.
- - - Добавлено - - -
Понятно! Скажите вот еще вопрос. Вы сказали: "Десять речений у горы Синай были сказаны сынам Израиля." Если вам известно (думаю известно) что нееврей принимающий гиюр выбирает себе имя еврейское, а сыном становится Авраамовым. Например выбрав имя Урий становится Урий бен Авраам. Получается Урий бен Авраам не сын Израиля, тогда десять речений не сказаны ему не сыну Израиля. Есть ответ на этот вопрос. Как найдете перейдем к местам из нового завета, а я пошел пока готовится к субботе.
Уже обрезан, принят Богом, сражается за государство, но для вас все равно не сын Израиля, подумайте о себе, что с таким мышлением вы никогда не станете своим, такое есть не стоит закрывать глаза, у бабушки сын и дочь и внуки от дочери евреи, а от сына нет.
Но и об этом было заранее написано у пророка.
- - - Добавлено - - -
При условии что дочь за язычником, а сын женат на язычнице.Комментарий
-
Понятно! Скажите вот еще вопрос. Вы сказали: "Десять речений у горы Синай были сказаны сынам Израиля." Если вам известно (думаю известно) что нееврей принимающий гиюр выбирает себе имя еврейское, а сыном становится Авраамовым. Например выбрав имя Урий становится Урий бен Авраам. Получается Урий бен Авраам не сын Израиля, тогда десять речений не сказаны ему не сыну Израиля. Есть ответ на этот вопрос. Как найдете перейдем к местам из нового завета, а я пошел пока готовится к субботе.Комментарий
-
Если конкретно, то я вижу что вы не готовы к серьезному разговору. Ладно коротко дам ответ цитатой из Разговора с Йицхаком если найду его, давно это было.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Да вышло много людей. Но мы говорим не о том, сколько и кого вышло. А с кем говорил аШем у Синая. (Кому принадлежит сказанное я уже показал)
И все если опресноки ...
Не стоит так делать. Определять за меня, к чему я готов, а к чему нет. По тому что вы пишите, я пока так же не вижу ничего серьезного, но помалкиваю в тряпочку и жду конкретику. То, что вы идете готовиться к субботе не делает вас серьезно настроенным чуваком. Я тоже собираюсь убираться и что?!Комментарий
-
А разве не читали, может быть слышали, что не все евреи поверили и сделали как было сказано?
И таких было не то что не мало, а много и очень много ...и что... пострадали и надо было хоронить своих первенцев, они не вышли из Египта.
так что прилепившемуся язычнику Бог дает все права в наследии жизни вечной:3 Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: "Господь совсем отделил меня от Своего народа ", и да не говорит евнух: "вот я сухое дерево ".
4 Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, -
5 тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится.
6 И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.
8 Господь Бог, собирающий рассеянных Израильтян, говорит: к собранным у него Я буду еще собирать других.Комментарий
-
Не стоит так делать. Определять за меня, к чему я готов, а к чему нет. По тому что вы пишите, я пока так же не вижу ничего серьезного, но помалкиваю в тряпочку и жду конкретику. То, что вы идете готовиться к субботе не делает вас серьезно настроенным чуваком. Я тоже собираюсь убираться и что?!Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Присоединившемуся, не прилепившемуся. Присоединившемуся!!!
Это просто потрясающе! Вот взята переписка между Богом и Израилем. Сам этот факт, сама эта подлежащая структура полностью игнорируется. Потом берется какой-то... приятный отрывок с упоминанием язычника... и трактуется вне установленных Богом отношений с народом Израиля.
Вы знаете, что «соло скриптура» выдумал Птолемей II Филадельф? Он взял переписку между Богом и Израилем, перевел её на греческий, а сам Израиль отослал на родину. И вот теперь у него книжка, которую можно читать на родном языке.
Так вот, вся структура взаимоотношений Бога с людьми иерархична. Бог избирает пророка, потом народ, заключает с ним договор. Теперь взаимоотношения Бога и всеми прочими людьми строятся через этот народ. Т.е. этот народ выступает консультационным органом во взаимоотношениях всех прочих народов и Богом.
Иисус избирает 12 евреев и ставит их во главу своего собрания, заключая с ними завет. Через них завет распространяется на прочих учеников. Один из апостолов избирается для свидетельства об омовении Духом язычников. И теперь апостолы становятся консультационным органом между омытыми евреями и омытыми не евреями. Так складывается традиция, из этих взаимоотношений.
Вопрос был: покажите часть этой традиции, которая регулирует вопрос субботы и прочих заповедей, являющих наследием Яакова и соответственно омытых наследников Яакова, в среде омытых язычников.
Не надо мне задавать наводящие вопросы. Если я сформулировал вопрос не верно, можно это обговорить. Если сказать не чего, так лучше и не начинать!Комментарий
Комментарий