Почему тут Тора не зафиксировала? Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев...
Почему здесь фиксацией занимается не Тора, а Машиах? В отрывке: «еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу» это делает Иоанн?
И как вообще действует механизм фиксации, не с метафизической стороны, а со стороны обыденной жизни (чтобы люди тоже были в курсе)? Можешь объяснить Торой, как она пришла к выводу, что Иисус нарушил субботу?
И ещё, что делать, если совершенный в субботу поступок выходит за рамки законов субботы? К примеру... совершается чудо?!
В рукописной Торе, и не должно быть об этом написано, это уже готовый вывод Машиаха, что когда священники в субботу, занимаются жертвами или возжигают огонь меноры, и т д... или когда обрезывают в субботу... это всё нарушения заповеди о субботе...
И как вообще действует механизм фиксации, не с метафизической стороны, а со стороны обыденной жизни (чтобы люди тоже были в курсе)? Можешь объяснить Торой, как она пришла к выводу, что Иисус нарушил субботу?
И ещё, что делать, если совершенный в субботу поступок выходит за рамки законов субботы? К примеру... совершается чудо?!
Комментарий